План занятия на 20/09 567 А
1. Аудио. Текст стр. 45 слушаем текст два раза, читаем, я проверяю каждого через наушники.
2. Перевод текста (5-7 минут).
3. Обсуждение текста. Я задаю вопросы: What does he usually do on Sundays? Is it going to be different tomorrow? What is he going to do in the morning? What is he planning to do in the afternoon? He said he did not want to take the car to the garage for a service. Why?
4. Вопросы общие и специальные. Разбор схемы и порядка слов. Порядок слов в разговорных вопросах (think questions). Упражнение с голоса.
5. Письменно свои вопросы к тексту на стр. 45.
6. Если останется время. Аудио Sounds people like or dislike. Разговорные выражения записать в тетрадь.
7. Собрать тетради (проверка д/з - переписать текст, задать вопросы к тексту).
Домашнее задание:
1. Текст на с.45 слушать спискера 5 раз, читать со скоростью спикера. Подготовиться к контрольному чтению.
2. Подготовить пересказ текста 1-2 минуты. Записать в тетрадь text summary.
3. Составить дополнительно к тексту 5 общих и 7 специальных вопросов, используя в том числе новый словарь текста.
План урока на 20/09 89 В
1. Аудио. Текст 2 с. 34 слушаем, читаем в наушниках. Я проверяю чтение.
2. Запись 1-2 абзацев на доске по одному.
3. Обсуждение текста, ответы на вопросы с.35. Дополнительные вопросы для обсуждения (я задаю на русском, они формулируют вопрос на английском и сразу отвечают): где родилась автор книги? В какой семье она родилась? Какие рассказы она написала в течение 10 лет после свадьбы? В каком году был сделан фильм? Когда происходят события в книге? Написала ли М.Митчел продолжение книги? Если нет, то почему?
4. Проверка домашнего задания: 3 общих и 5 специальных вопросов к тексту. Повтор схемы порядка слов в вопросительных предложениях.
5. Аудио с.35 текст 3, слушаем спикера, читаем, переводим.
6. Если время позволит. Вопросы по фильму Roman Holiday.
Домашнее задание:
1. Текст 3 на стр.35 слушать 5 раз. Читать со скоростью спикера.
2. Письменно 10 вопросов к тексту.
3. С использованием лексики 1 и 2 текстов подготовить письменно и быть готовыми воспроизвести в классе монолог на тему "Моя любимая книга".
План занятия на 20/09 10-11 А+В
1. Аудио. Текст 6 на стр. 36 слушаем (если обе группы в одном кабинете, то через колонки), читаем, я проверяю чтение.
2. Проверка домашнего задания: перевод текста, 5 вопросов к тексту.
3. Обсуждение текста (вопросы внизу на с.37). Дополнительно обсуждаем: Have you ever celebrated Thanksgiving while in the USA? What did you like or dislike about this day?
4. Вопросы в разговорной речи (think questions) и порядок слов в них. Упражнение (20 вопросов устно с голоса: я задаю вопрос на русском, они его переводят на английский). (10 минут).
5. Упражнение на вопросы письменно (упражнение готово, там 11 вопросов). Пока все пишут, я вызываю по одному и проверяю выполнение домашнего задания: выучить наизусть отрывок из видео, которое мы смотрели в клубе про Суворова. Далее проверка письменного задания.
6. Аудио Sounds people like or dislike. Работа с аудио: повтор за спикерами по предложениям. Записываем новые разговорные шаблоны и новые слова.
Домашнее задание:
1. Устно. Слушаем аудио Sounds people like or dislike 5 раз. В принципе должны понять всё полностью.
2. Письменно. Монолог спикера №4 записать в тетрадь с голоса.
3. Письменно. По клубу Римские Каникулы. Ответ на последний вопрос №6 к Эпизоду №3. Это небольшое сочинение (8-10 предложений). Записать и быть готовыми обсудить и воспроизвести в классе.