Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 598818 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #521 : 30 июня 2016, 14:07:21 »
Дополнения и изменения к плану работы Школы-ВУЗа "Современное образование" на 2016-2017 учебный год
06.06.2016 г.
Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"

на I четверть 2016-2017 учебного года
1. Научно-методическая работа. Проведение метапредметных семинаров (русский язык, география, история).
             1. Географический семинар  "Страна Россия.  Тайное и неизведанное."  (Можно использовать  материалы из   передачи "Тайное и неизведанное", радиоканал Звезда (для аудио ряда), связаться с Русским географическим обществом...

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #520 : 30 июня 2016, 13:47:56 »
                                      "Тайное и неизведанное", радиоканал "Звезда  " :                                                                  фильм № 1 :" Танцующий лес "(РОССИЯ )                                                                              https://youtu.be/HXb1sN_kxJE                                                                                                                                                                   ФИЛЬМ №2   " Хакасия: Дорога в параллельный мир?  " ( РОССИЯ ) https://youtu.be/m31wQF67L1s                                                                                                                                                                             ФИЛЬМ № 3   " Загадки Земли. Цивилизация "Овна".Тайна истории Приамурья.  ( РОССИЯ )   https://youtu.be/u3BXFqE3ZJ8                                                                                                                                                                                                                                                                                                        ФИЛЬМ №4 "  Загадки Земли. Загадочная каменная плита. Первая карта на Земле?..  "  ( РОССИЯ )     https://youtu.be/p1ZxvVbDgfg                                                                                                       ФИЛЬМ № 5 " Загадки Земли. Загадка древней карты Антарктиды. "    https://youtu.be/3_Q5XdEEPMo                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           ФИЛЬМ № 6  " Загадки Земли. Книга заклинаний. Велесова книга." ( РОССИЯ )  https://youtu.be/qjscdDlNEW4                                                                                                                                                                                                                                                                                                         ФИЛЬМ № 7 "Тайный код амурских ликов  "      https://youtu.be/dwfoEqR5H9s  ФИЛЬМ  № 8 " Гиперборея - потерянный рай    "( РОССИЯ  )  Гиперборея, загадочная  страна , которая согласно мифам и легендам существовала когда-то на безбрежных просторах Севера и была колыбелью всех индоевропейских народов, включая восточных славян.                https://youtu.be/KHddj_NPPFY                                          ФИЛЬМ  № 9  " Звездный диск и Гиперборея  "  (HD 540p)      https://youtu.be/Al_5SZ3RAFw                                                                                                                                                  ФИЛЬМ № 10  :  "   Александр I " ( РОССИЯ  )     https://youtu.be/KVhj6ldJ9ws     

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #519 : 30 июня 2016, 13:44:57 »

УСТАНОВЛЕН КОНТАКТ С РУССКИМ ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ :          контактное лицо- Сергей Белов- руководитель молодежного движения РГО : 8-800-700-18-45 .  http://www.rgo.ru/ru/proekty/molodyozhnoe-dvizhenie  На вопрос о сотрудничестве со школой- ВУЗом  " СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ " были предложены руководителем молодежного движения С. Беловым следующие направления :1) Еженедельный кинопоказ географических фильмов РГО( Русского Географического Общества ) в лектории на Лубянке ,Новая пл. ,2.  http://www.rgo.ru/ru/lektorii/moskovskiy-lektoriy   2)Второе направление-"  ВОЛОНТЕР РГО" - отбор детей ,прошедших конкурсы и олимпиады по географии и смежным дисциплинам , - бесплатное посещение этими детьми лагерей отдыха ( " Артек " и др.).3 ) направление : экспедиции волонтеров в заповедники ( работа для взрослых ребят - волонтерство ).                             " ЗВЕЗДА "  ." ТАЙНОЕ - НЕИЗВЕДАННОЕ " : ГИПЕРБОРЕЯ : В это трудно поверить, но ряд исследователей считает, что им удалось напасть на след Гипербореи, загадочной страны, которая согласно мифам и легендам существовала когда-то на безбрежных просторах Севера и была колыбелью всех индоевропейских народов, включая восточных славян. А потом сгинула, растворилась в потоке времени.
 
  фильм №1 " ГИПЕРБОРЕЯ "                 https://www.youtube.com/watch?v=KHddj_NPPFY     фильм № 2  : " НОВАЯ ПРАРОДИНА СЛАВЯН "  https://www.youtube.com/watch?v=YAkf7Mxpv2g
  фильм №3 :  Тайный код амурских ликов   https://www.youtube.com/watch?v=dwfoEqR5H9s                                                                                                                                    фильм № 4 "Гиперборея - потерянный рай" https://www.youtube.com/watch?v=KHddj_NPPFY                    фильм  № 5 "Гиперборея. Колыбель цивилизации. "        https://www.youtube.com/watch?v=qt63sq_UZt0                                                                                                                      №1.                                                                                                                                                                                                                 http://www.mes.msu.ru/ Музей Землеведения МГУ ( смотреть предлагаемые экспонаты , заказать экскурсии, проводимые   в МГУ с учеными МГУ, выездные  - в школы; возможны обсуждения по всем темам ,связанным с Землей ; уникальные экспонаты планеты ,общение с академиками и докторами наук по всем темам, подготовленные экскурсоводы для школ - научные сотрудники МГУ)                                                  №2 .http://lubitur.ru/muzey-zemlevedeniya-mgu   - ЭКСКУРСИИ ОБЗОРНЫЕ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ( МГУ  )№3 КРОМЕ ВСЕГО , возможно заказать  в музее Землеведения МГУ  обсуждения на такие загадочные темы ,как :   «Опасные обитатели глубин», "Тайна бермудского треугольника"( и вообще , про тайны планеты !)  "Современная Арктика – регион ключевых аномальных процессов Земли."                    № 4 ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ : http://lubitur.ru/prirodovedcheskie-ekskursii (Экскурсия в питомник ездовых собак;Дмитров - Кинологический питомник
Экскурсии на ферму Российские Альпаки!
Москвариум - экскурсия в Центр Океанографии и Морской Биологии
"Поиск клада". Игровая программа в Лосином острове для 1-5 класса
Парк птиц "Воробьи"
Приокско - террасный заповедник
Оленья ферма
Бабенская игрушка + ферма мини-лошадок
Океанариум
Музей соколиной охоты. Открытый урок соколиной охоты
В гости к Хаски. Экскурсия в питомник ездовых собак.
Собачья профессия. Экскурсия в питомник собачек-поводырей
Дарвиновский музей - Экскурсию можно заказать по тел.:
(495) 649-57-70, 8-916-499-96-29
или по e-mail: lubitur@mail.ru
Лосиный остров. Музей "Русский быт"
 ЭКОЦЕНТР " ЭКОСИСТЕМА "
Лосиный остров (биостанция)
Зоологический музей МГУ
Музей землеведения МГУ
Палеонтологический музей
В гостях у фермера )
  №5 "ЗВЕЗДА " https://www.youtube.com/watch?v=3Q2kAytLgOg           

Оффлайн yemi

  • Модератор П.
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Don't worry about a thing, 'cos every little......
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #518 : 30 июня 2016, 13:39:55 »
Уважаемый Семен Аркадьевич!
Всю свою жизнь я занимаюсь самым главным делом в стране – образованием человека. Сначала в качестве профессора Военного Института переводчиков, а последние 25 лет – Генерального директора научно-методического учебного центра «Школа-ВУЗ «Современное образование».
С огромным интересом слежу за Вашими выступлениями в российских СМИ. Вижу в Вашем лице не только талантливого российского общественного деятеля, но и единомышленника. Ваша позиция по  многим вопросам полностью совпадает с моими наблюдениями, которые я вынесла, как из своего житейского опыта, так и из многолетней профессиональной деятельности в сфере высшего и среднего образования.
Пишу Вам под глубоким впечатлением от Вашего последнего интервью программе Вестей FM, которое и побудило меня взяться за перо.
  К огромному сожалению должна признать тот факт, что многочисленные эксперименты, реформы и принятый закон «Об образовании в Российской Федерации» (273-ФЗ) полностью дезориентировали отечественное образование, а «победоносное» шествие системы ЕГЭ окончательно его добило. Не могла и предположить, что вспомогательный, незначительный и, по своей методологии, «цирковой» метод «механического натаскивания» и «дрессуры» будет возведен в ранг фундаментальной основы отечественного образования. Скажу прямо, с горечью глядя на результаты, как мы говорим «ЕГЭ-эрзац-образования», констатирую, что в качестве конечного продукта мы получаем не всесторонне развитую личность (наиважнейшей цели всего образовательного процесса), а индивидуума с ограниченным набором рефлекторных функций, более уместных для цирковой арены, чем для человеческого общества.
Причина подобного плачевного состояния дел кроется в том, что методологической основой ЕГЭ являются упражнения, предназначавшиеся педагогикой XX века для первичного введения материала. Это те самые упражнения, которые мы в моем любимом Военном институте называли «угадай-ка» и «вынь-вставь». Однако, эти исходные тренировочные упражнения подкреплялись целым массивом других разнообразных учебных материалов, нацеленных на развитие видов памяти обучающегося, его логического мышления, данных ему природой средств познания мира и способности работать с информацией.
Бесценный опыт отечественной педагогики, основы наших технологических и научных прорывов и достижений, имеет ясное понимание явления, называемого индивидуальным подходом к человеку. В рамках этого опыта существуют и успешно апробированы МЕТОД обучения, личностно-деятельностный подход, метапредметное обучение ит.д.
Хотелось особенно отметить, что современные новаторы, бездумно копируя и вводя в российское образование чуждые элементы, полностью игнорируют тот факт, что система образования любой страны является не просто набором механических методов, а сложным феноменом, отражающим исторический опыт, социальный уклад и ментальный архетип того или иного общества. Нарушение соответствия методологии образования социальному опыту общества ведет к коллапсу системы образования в целом. То есть, именно к тому результату, который мы наблюдаем в настоящее время.
Уважаемый Семен Аркадьевич! Мы, научно-методический центр  «Школа-ВУЗ «Современное образование», в 1992 году получили от Министерства образования РФ статус опорного образовательного центра, предназначенного для развития педагогики в нашей стране. Мы – за классическую основу в образовании + инновационные технологии. Сражаться в одиночку за образование, нацеленное на политику «кадры решают все», становится невозможным, хотя мы все еще не теряем надежды. Возьмите нас в свою команду пока нас еще не добили окончательно.
Мы располагаемся в отстроенном нами здании около Сретенки. Нас можно посетить, чтобы увидеть собственными глазами, кто мы и что делаем. Наши контакты: 8-985-773-83-94 (моб.); (495) 607-25-64; (495) 607-40-73; (495) 607-71-95; web-сайт: http://www.so-school.ru; e-mail: school-so@mail.ru

Школа-ВУЗ Современное образование         




Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38324
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #517 : 29 июня 2016, 16:46:05 »
 1.Обучение сводится не к получению знаний, а к натаскиванию детей для сдачи ЕГЭ.
 2. Вся ставка делается  на один экзамен.
 3. Плохо сдал ЕГЭ, не поступил в ВУЗ.
 4. Снижение уровня подготовки учителей.
 5. Дети перестали  учиться излагать мысли в письменном и устном виде.
 6. Большое количество средств тратится на оснащение школ систем безопасности и камер, вместо того, чтобы вкладывать их в разработку новых хороших учебников и методик.
 7. Сама система ЕГЭ повышает стрессовые состояния у школьников, т.к. от  2-3 экзаменов зависит их дальнейшая судьба, что приводит к нервным срывам и подрыву морального и физического здоровья.
8.  В результате перехода от полноценного экзамена к тестам исключается развитие способности к доказательству и формированию правильного ответа, страдают логические и мыслительные навыки в целом, а также творческое и рациональное начало
9. Не учитывается специализация школы: ученики как школ с гуманитарным, так и с естественнонаучным уклоном сдают один и тот же вариант обязательного выпускного экзамена.
10. Задания на ЕГЭ не соответствуют школьной программе, что впоследствии приводят учеников в панику.
11. Отменить ЕГЭ, остановить уничтожение мыслящего поколения
12. ЕГЭ ведет к деградации всесторонней личности


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #515 : 28 июня 2016, 22:41:03 »
                                                     Уважаемый Семён Аркадьевич!
     Я занимаюсь  самым  главным делом в  стране - образованием человека. Сначала в качестве профессора Военного Института  переводчиков,  последние 25 лет - Генерального директора научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное  образование".  Постоянно слушаю и смотрю Ваши выступления в программах Соловьева В.Р.   Сегодняшнее  Ваше выступление на Вестях FM о предателях, которых надо бы посадить в вертолет и отправить... побудило меня написать Вам.       
     Многочисленные эксперименты,  реформы и последний закон об Образовании  273-ФЗ развалили  отечественное образование, а победоносное шествие ЕГЭ добило  его. Образование, которое мы вынуждены давать нашему младшему поколению, мы называем ЕГЭ-образованием.
     В настоящее время все образование страны России построено на  упражнениях, предназначавшихся педагогикой XX века для первичного введения материала и называемых в моем любимом Военном институте - угадай-ка и «вынь-вставь».  После них шла огромная палитра разнообразных учебных материалов, нацеленных на развитие различных видов памяти человека, его логического мышления, данных ему Природой средств  познания мира, тренировку мозга, способности работать с информацией. Педагогика прошлого века уже пришла  к пониманию явления , называемого индивидуальным подходом к человеку, отработала понятия МЕТОДА обучения, личностно-деятельностностного подхода, метапредметного обучения.
     Что же происходит сейчас? В назначенное для ЕГЭ и ОГЭ время дети всей России  ищут парцелляции, литоты, оксюмороны, пишут лингвистические ESSAУи(очерки)  о влиянии шипящих на стиль творчества писателя Имярек, выискивают ответы способом когда-то  употреблявшихся на Западе упражнений MULTIPLE CHOICE ( "вынь - вставь") и, минуя логическое мышление, угадывают правильный ответ на ЕГЭ и ОГЭ по математике.  Но этого мало! ЕГЭ спускается в начальную школу, распространяется на весь образовательный процесс человека. Каков экзамен - таково и образование: все работают на конечную цель. И дрессируют, дрессируют... Еще бы! Не сдал ЕГЭ  по русскому и математике (скоро будет больше предметов) - не получил аттестат! А каково это в 17 лет?
     Мы, научно-методический учебный центр "Школа-ВУЗ "Современное образование", в 1992 году получили от Министерства образования  РФ  статус опорного образовательного центра, предназначенного для развития Педагогики в нашей стране. Мы  – за классическую основу в образовании + инновационные технологии. Сражаться в одиночку за  образование, нацеленное на политику "кадры решают все", становится невозможным, хотя мы все еще не теряем надежды. Возьмите нас в свою команду, пока нас еще не добили окончательно.
     Мы располагаемся в отстроенном нами здании около Сретенки. Нас можно посетить, чтобы увидеть собственными глазами, кто мы и что делаем. Наши контакты: 8-985-773-83-94 (моб);(495) 607-2564, (495) 607-4073, (495) 607-7195; web-сайт: http://www.so-school.ru/ ; е-mail:  school-so@mail.ru
   


 




Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4802
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #514 : 28 июня 2016, 19:05:05 »
ЕГЭ- тренажер.
 Регулярно занималось на ЕГЭ-тренажере- 4 ученика. Их результат.
 Апробация (13. 03) - средний балл-14,7(из 20)
 Результат экзамена (от 16. 06.) средний балл - 16 (из 20).


Результат ЕГЭ по английскому языку 11 класс.
Сдавало 7 уч-ся. Средний балл устной части 12,7 (из 20)
Средний балл 68 (из 100)

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #513 : 28 июня 2016, 17:51:48 »
Фото стенда:
 

Гость

  • Гость
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #512 : 27 июня 2016, 12:46:36 »
English Club
2016-2017
English Lesson Plan
Skeleton


I.   Drill      --------------------------------------------------------------------------------'15                                                                           
-   phonetics;                                                                                   
(reciting key sentences from an appropriate text)
-   grammar.

II.   Main Text
------------------------------------------------------------------------------'30

-   reading;

-   making questions and answering;

-   listening;

-   writing;

-   speaking (topics to be provided).

III.   Video (watching) ----------------------------------------------------------------------"25
-   Learning key vocabulary (video script);
-   Comprehension (teacher asks question related to a particular video).

IV.   Singing --------------------------------------------------------------------------------'10


Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #511 : 27 июня 2016, 12:39:47 »
Skeleton

I.Drilling ------------------------------------------------------------------------‘10
   Ph. ---------------------------------------------------------------------------- ‘5
   Gr. ---------------------------------------------------------------------------- ‘5

II. Training, working with texts
--------------------------------------------------- '40

III. Watching -------------------------------------------------------------------- '25
IV. Singing  ----------------------------------------------------------------------- “5
we all have secrets...

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #510 : 25 июня 2016, 23:56:13 »
Территория заблуждений с Игорем Прокопенко (25.06.2016)
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=xc_RFYVolis" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=xc_RFYVolis</a>

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #509 : 22 июня 2016, 16:38:03 »
Предлагаю принять участие!!!

А ведь у нас есть очень неплохой материал для конкурса!!!
точно! Мне кажется, что есть все шансы на победу!
Московские ученики соревнуются в создании лучших видеороликов о школе

09:49 17.06.2016
В столице проходит общегородской видеоконкурс «Моя школа»

Более десяти видеороликов учащихся уже опубликовано на сайте интернет-телеканала «Московский образовательный» после объявления старта конкурса «Моя школа», сообщает пресс-служба Департамента образования столицы.


Вера Ивановна, может и мы станем участниками?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38324
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #508 : 22 июня 2016, 15:38:33 »
Уважаемый Константин Фёдорович!
    Я занимаюсь  самым  главным делом в  стране - образованием человека. Сначала в качестве профессора Военного Института  переводчиков,  последние 25 лет - генерального директора научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное  образование"
    Мы, научно-методический  учебный центр, - за классическую основу в  образовании + инновационных технологии.
     Очень  часто смотрю  Вашу  авторскую программу "Русский вопрос". Особенно затронула передача от 15 июня «Посеяли ветер. Пожнем ли мы бурю?» (Возвращаясь к теме образования и воспитания нашей молодежи),  посвящённая вопросам,  связанным с  введением ЕГЭ. Ваши взгляды полностью совпадают  с  нашей  позицией. Мы наблюдаем и исследуем "победное шествие" ЕГЭ уже  довольно давно и должны  отметить,  что  его результаты не  внушают  оптимизма. Образование,  которое  мы  вынуждены  давать детям, мы  называем ЕГЭ-образованием. Образование всего младшего поколения страны не может быть построено на одном  единственном упражнении-тесте ( угадайке и «вынь-вставь»)
     Уважаемый Константин Фёдорович! Хотелось  бы  встретиться  с   Вами и обсудить эти и  другие вопросы,  которые возможно интересны нам  обоим.
Мы  давно сражаемся за своё место в  образовании страны. Ищем  соратников.

С уважением,
Генеральный  директор Школы-ВУЗа "Современное  образование",
профессор В.И. Шленкина

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #507 : 22 июня 2016, 00:51:39 »
точно! Мне кажется, что есть все шансы на победу!

 
.