К сожалению засилье менеджеров, которые оценивают результат только по формальным (чаще всего финансовым) показателям, не думаю о том, что реально делает и выпускает подчиненная им организация- это большая проблема нашего времени.
Идея объединения госшкол в кучу, плюс детские сады массово приводит к тому, что администрация во главе с директором просто не замечает учеников, ориенитируясь только на бумажки и формальные показатели.
Не скажите ! Как это , не замечают учеников ? От них - то и зависит зарплата школ ! Именно , благодаря умным ученикам , победителям олимпиад , определяется рейтинг школ ( ТОП - 500 !!) и бюджетное распределение школ. Есть рейтинг , установленный сверху , школы- лидеры принимают более подготовленных , мотивированных на учебу , лучших учеников ( тестируя их) , будущих студентов элитных ВУЗов . Все остальные школы получают " микс" трудных , или откровенно слабых , не желающих учиться , детей. С которыми " возни " много- толку мало: будут ВПРы ,ОГЭ,ЕГЭ, а с ними и двойки и проблемы.