Автор: Ann
« : 05 января 2025, 22:12:14 »Однако, предлагаю вернуться к знаниям, навыкам и умениям, которые можно и надо получать в школе на уроках....
Слушайте, а ведь вы правы! К себе мы обычно очень требовательны.Быть добрым к себе - навык?
Кому вам проще сопереживать: себе или своему другу? Наверняка, большинство скажут, что другу.
Действительно, научиться быть добрым к себе может показаться непростой задачей. В детстве мы часто слышали, что надо быть добрым к друзьям и поддерживать их. Но быть добрыми к себе нас не учили.
В восточных философских учениях есть концепция сострадания всем живым существам. Мы все - части целого и каждое живое существо заслуживает доброго отношения к себе. Это рождает чувство сопричастности к единому целому. Идея сострадания многим созвучна и понятна. Но быть добрым по отношению к себе сложнее.
Самосострадание - отношение к себе как к другу. Это не слабость и жалость. Наоборот, это проявление к себе доброты и внимательности.
Практикуя самосострадание, мы лучше слышим свой внутренний голос и понимаем, что именно причиняет дискомфорт в жизни. Видя свои слабые стороны, мы не ругаем себя за ошибки, а обращаемся к разумной самокритике. Также важно чаще напоминать о своих сильных сторонах и достижениях - ведь они есть у каждого человека!
Свойства умений — адекватность специфике ситуации, осмысленность, отвечающая обстановке гибкость, достаточная скорость выполнения, успешность, надежность как устойчивость к неожиданному и необычному.
Рефлексия - основа урока! Вспомнить предыдущие, чтобы с легкостью войти в следующую тему! Можно же еще так построить урок, чтобы дети сами попробовали вывести формулы! Насчет русского ... не могу сказать
конечно, и все это знают!.
но почему-то один предмет детям нравится учить, а другой нет! И ведь все требования выполняются! То что Вы написали, это очень правильно, но человеческий фактор и доброту нельзя убирать с уроков!
Работа со словарными словами, например, - всегда рефлексия.
Именно, по правилам, по плану - с этапами урока ( а их до 7- 8 пунктов), с таймингом; в соответствии с Программой , с учебником , с целями, с задачами.
Когда у вас есть цели , структурированность урока, вы можете насыщать вкрапления самого интересного в этапы урока , где это будет уместно,где это будет помогать раскрытию темы! Надо выделить на это время- заранее.
Если это особый урок - Обобщающий, он может быть посвящён только интересному, он может быть метапредметным , урок - конференция, урок- путешествие, урок- соревнование, урок- КВН, экскурсия, урок- в музее( форм много).
По- поводу , урок- интересный , насыщенный .
Это зависит от здоровья учеников в день вашего проведения урока,
от их настроения,
от их мотивации,
от личной ответственности, и учитель тоже готовится-
важны правильно отобраннные наглядные пособия к уроку,
проверка работающей техники, от интернета, от многих других факторов.
И , конечно, от включенности учащихся в урок ,от личной активности , подготовленности по теме.
Разные формы работы на уроке , краткая физкультминутка , наглядные пособия, ТСО, помогут включенности учеников в урок , осознанности, концентрации внимания, желанию изучить тему за страницами учебника.
?? Мы говорили про другое . Это другое - вы приводили пример плана, где кто- то поставил рефлексию первым пунктом плана урока.
Есть разница- поставить вначале, как элемент урока, ( что и было в вашем примере), что не надо делать.
Или провести весь урок обобщающего повторения темы.
Учителю - предметнику всегда есть в помощь методички.
Кстати , уроки обобщения желательнее проводить на высоком уровне- творческом, а не на уровне рефлексии.
Работа со словарными словами, например, - всегда рефлексия.
?? Мы говорили про другое . Это другое - вы приводили пример плана, где кто- то поставил рефлексию первым пунктом плана урока.
Есть разница- поставить вначале, как элемент урока, ( что и было в вашем примере), что не надо делать.
Или провести весь урок обобщающего повторения темы.
Учителю - предметнику всегда есть в помощь методички.
Кстати , уроки обобщения желательнее проводить на высоком уровне- творческом, а не на уровне рефлексии.
Возможна. Когда весь урок посвящён рефлексии - отработке пройденного на прошлом уроке нового материала.
Какая рефлексия вначале урока , когда тема ещё не пройдена ?Возможна. Когда весь урок посвящён рефлексии - отработке пройденного на прошлом уроке нового материала.
Она не ненужна, а невозможна. Спрашивается домашнее задание.
Неясно , о чем тема - прочла о гипнотизерах, сантехниках ..?
Про учебу- ничего .
Жаль тему !
У меня тоже была такая подруга, только она еще упала на пол и активна плыла кролем по полу