Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alesto

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 186
32
Тема: Родительское собрание (часть 1)
Время: 14 дек. 2023 16:00  Москва

Войти Zoom Конференция
https://us04web.zoom.us/j/73304865358?pwd=aKKhGyGRv3p59XfzPTyORNWDy2HvTq.1

Идентификатор конференции: 733 0486 5358
Код доступа: G72tiB



Тема: Родительское собрание (часть 2)
Время: 14 дек. 2023 16:40

Войти Zoom Конференция
https://us04web.zoom.us/j/76372953069?pwd=rHi2adSUpL5DXh6ORxYJy5TcOOOMA1.1

Идентификатор конференции: 763 7295 3069
Код доступа: 5CPP9J


33
1. День Победы Под Москвой
1.
2.

2. Открытие рубки Капитанов
3.

4.

5.

6.

3. Установка Ёлочки

7.

8.

34
Рабочие материалы
Ответ #2974 : Сегодня в 15:11:06 »



Вариант СГ
 


Рабочие материалы
Ответ #2974 : Сегодня в 15:11:06 »

Вариант № 2 (с правками)
 

35
Репка
 

Кот в сапогах
 

Cнежная королева
 

Гадкий утенок
 

36
8 класс / Re: Информатика
« : 04 декабря 2023, 15:41:03 »
 Д/з на 06.11.2023, среда.

Подготовиться к контрольной работе по разделу "Элементы логической логики"
Устно:
Повторить § 2.1 -2.3 (стр. 39 - 63).

Знать:
1.Основные операции, их  определения и таблицы истинности.
2. Законы логических операций (в том числе закон де Моргана).

Уметь решать задачи по темам:
1. Запросы для поисковых систем с использованием логических выражений (пример такой задачи под спойлером).
 
2. Вычисление логических выражений (различного типа из тех, что решали на уроках и самостоятельных).
3. Построение таблиц истинности.

37

День взаимопонимания

   23 ноября, соблюдая нашу добрую традицию, мы организовали всеми любимое мероприятие - День взаимопонимания, во время которого мы делаем особый акцент на воспитание взаимной вежливости, предупредительности, соблюдение дресс-кода.
   В этот торжественный день наша Школа-ВУЗ преобразилась с самого утра звучанием по школьному радио лучших детских песен на всех этажах. Атмосферу праздника дополняли встречающие посетителей при полном параде капитаны Арсений и Иван.
   Ученики начальной школы внесли свой вклад - в актовом зале были записаны и усвоены 7 правил поведения, а также успешно разыграны творческие номера, завершившиеся пением песни "Весёлый ветер" в качестве гимна нашей организации.
   Капитаны из среднего звена провели диктанты для своих классов на 7 правил поведения.
   На большой перемене празднование достигло своей кульминации - холл 2 этажа превратился в бальный зал, в котором можно было наблюдать вальсирующие пары наших учеников, всех классов и возрастов. Вальс репетировался заранее, дети помогали и направляли друг друга, в соответствии с главными идеями нашего праздника.

Шерешков А.С.,
ассистент преподавателя



7 правил поведения

Начальная школа в процессе усвоения
7 правил поведения



Чаепитие


Отрепетированный заранее вальс танцуется в холле 2-го этажа. Дети помогают друг другу и направляют друг друга



38
8 класс / Re: Информатика
« : 27 ноября 2023, 10:12:18 »
Д/з на 29.11.2023, среда.

Устно:
Повторить § 2.3.1 ( стр. 59), § 2.3.2  (стр. 61)

Письменно (с решением):
упр. 1 (а,б) стр. 63;
упр. 3 (а,б) стр. 63.

*На доп. оценку (если сможете объяснить решение) упр. 4,  стр. 63.

39
11 класс / Re: Информатика
« : 19 ноября 2023, 14:51:06 »
Д/з на 26.11.23 (пятница)

Устно:
1. Повторить конспекты по теме "Цикл While".

Практическая работа:

Билеты в кино: кинотеатр установил несколько вариантов цены на билеты в зависимости от возраста посетителя. Для посетителей младше 3 лет билет бесплатный; в возрасте от 3 до 12 билет стоит 200 р.; наконец, если возраст посетителя больше 12, билет стоит 400 р. Напишите цикл, который предлагает пользователю ввести возраст и выводит цену билета.
Реализуйте выход из цикла при вводе “quit”


Задания можно выполнять и проверять на любом онлайн-интерпретаторе (например, здесь).
Для отправки на проверку код нужно либо:
1. Переписать в тетрадь.
2. Либо сохранить  в файле и отправить по почте на адрес aleksandr@so-school.ru. Тема письма: "Д/з [ФИО]".
3. Либо сохранить  в файле и принести на флэшке.

40
8 класс / Re: Информатика
« : 19 ноября 2023, 14:46:32 »
Д/з на 22.11.2023, среда.

Устно:
Повторить § 2.2.2 - 2.2.5 (стр. 47-57)

Письменно (с решением):
1. Напишите наименьшее целое число x, для которого истинно высказывание:
 
 а) НЕ (X < 9) И НЕ (X нечетное).
 б) НЕ (X < 2) И НЕ (X > 10).

2. Найдите значение выражения:
  а) ¬ (0 ∨ 1 ∧ 1) ∨ (0 ∨ 1 ∧ 1)         б) (1 ∨ 1 ∧ 0 ∨ 1) ∧ ¬ (0 ∧ 1) ∧  ¬1

3. В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И» — символ «&».
В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

а)
Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Пицца?

б)
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу кофейня | выпечка?

41
Подготовка к Итоговому собеседованию

     Подготовка к Итоговому собеседованию будет проводиться в рамках специального занятия, на котором дети будут тренироваться в быстром и выразительном чтении на тренажере, а также развивать внимание и почерк необходимого для развития моторной памяти.

     Занятие будет состоять из нескольких частей:
1. Развитие навыка чтения в ЛУРе. Ученики читают текст, преподаватель поочередно подключается к ученику, слушает и делает пометки относительно навыков чтения выбранного ученика.

2. Развитие внимание и памяти. Ученикам раздается текст (до 1/2 стр.), и они должны четко, правильно, красиво и грамотно его переписать на время (написать про важность написания рукой для развития различных видов памяти).

     Параллельно с этим другой учитель (преподаватель русского языка) за отдельным столом проводит беседу на выбранную тему с один или несколькими учениками.

42
11 класс / Re: Информатика
« : 10 ноября 2023, 11:53:34 »
Д/з на 17.11.23 (пятница)

Устно:
1. Повторить конспекты по теме "Генератор списка", функция input, операторы для работы с числами.

Практическая работа:

1) Задание: Вывести все четные числа от 0 до N.
   Описание: Попросите пользователя ввести число N, а затем используйте цикл for, чтобы вывести все четные числа от 0 до N.

2) Задание: Вывести все четные числа от 0 до N.
   Описание: Попросите пользователя ввести число N, а затем используйте цикл while, чтобы вывести все четные числа от 0 до N.



Задания можно выполнять и проверять на любом онлайн-интерпретаторе (например, здесь).
Для отправки на проверку код нужно либо:
1. Переписать в тетрадь.
2. Либо сохранить  в файле и отправить по почте на адрес aleksandr@so-school.ru. Тема письма: "Д/з [ФИО]".
3. Либо сохранить  в файле и принести на флэшке.

43
8 класс / Re: Информатика
« : 10 ноября 2023, 11:37:51 »
Д/з на 15.11.2023, среда.

Устно:
Повторить § 2.1.1 ( стр. 39), § 2.2.2 - 2.2.5 (стр. 47-57)

Письменно (с решением):
упр. 8,9 стр. 46;
упр. 4,5,7,8 (стр. 58-59)

*На доп. оценку (если сможете объяснить решение) упр. 10,  стр. 59.

44
Первая часть. Из учёбы в праздник. Дети демонстрируют полученные знания


I


1

2

3

4


5

6

7

8


9

10

11

12

13

14


15

16


Вторая часть. Под пироги с сладости капитаны отчитались о проделанной работе и получили награды


17

18

19

20

21

22

45
11 класс / Re: Информатика
« : 18 октября 2023, 17:14:10 »
Д/з на 20.10.23 (пятница)

Устно:
1. Выучить конспект по теме "Генератор списка".

Практическая работа:

1) Подсчет суммы четных чисел. Создайте список четных чисел от 2 до 100 000. Выведите сумму все чисел в списке.

2) Возведение чисел в степень: создайте список чисел от 1 до 10. Используйте цикл for и оператор ** для возведения каждого числа в степень 3 и вывода результата.

3) Поиск среднего значения: создайте список чисел от 1 до 10. Используйте функцию sum() и len() для подсчета суммы чисел и определения количества чисел в списке. Затем, с помощью этих значений, вычислите среднее значение (сумма / количество) и выведите результат.


Задания можно выполнять и проверять на любом онлайн-интерпретаторе (например, здесь).
Для отправки на проверку код нужно либо:
1. Переписать в тетрадь.
2. Либо сохранить  в файле и отправить по почте на адрес aleksandr@so-school.ru. Тема письма: "Д/з [ФИО]".
3. Либо сохранить  в файле и принести на флэшке.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 186
.