Автор Тема: Морально-нравственное воспитание  (Прочитано 418913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
Re: Морально-нравственное воспитание
« Ответ #811 : 20 октября 2019, 17:22:28 »
и что делать будем?
Следует жить, ибо, сколько вьюгё не кружить,
нёдолговечны ее кабала и опала.

Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4513
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Морально-нравственное воспитание
« Ответ #810 : 28 сентября 2019, 19:58:14 »
У  нас  с  начала  перестройки  исчезла  уверенность  в  том, что  завтра  твой  мир  не  рухнет
и что делать будем?

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Морально-нравственное воспитание
« Ответ #809 : 27 сентября 2019, 21:43:13 »
ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ
Больше всего на свете
Хочу, чтоб накрыли стол,
И чтобы сегодня папа
Чуть-чуть пораньше пришёл,
И чтоб нарядилась мама
И улыбнулась всем,
И чтобы меня похвалили
За то, что молчу и ем.
Больше всего на свете
Хотелось бы так пожить!
И чтобы хватило времени
Со всеми поговорить...
М.Яснов

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Морально-нравственное воспитание
« Ответ #808 : 22 сентября 2019, 12:33:14 »
У  нас  с  начала  перестройки  исчезла  уверенность  в  том, что  завтра  твой  мир  не  рухнет
Как трудно жить в эпоху перемен!

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Морально-нравственное воспитание
« Ответ #807 : 21 сентября 2019, 13:24:05 »
до сих пор идем в никуда.
или стоим на месте, а все обгоняют!

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Морально-нравственное воспитание
« Ответ #806 : 21 сентября 2019, 13:23:23 »
Государство и  партия нам это обещали. Только партия потом сама себя распустила, а  государство самоликвидировалось. Так  и кончился социализм, а  с ним  и уверенность  в завтрашнем дне.
спасибо, а то мы- люди темные, ничего не знаем , хоть вы нам разжевали что и зачем!  :'(

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Морально-нравственное воспитание
« Ответ #805 : 20 сентября 2019, 18:05:30 »
точно, кончился социализм, начался путь в никуда.
Государство и  партия нам это обещали. Только партия потом сама себя распустила, а  государство самоликвидировалось. Так  и кончился социализм, а  с ним  и уверенность  в завтрашнем дне.

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29508
    • Просмотр профиля
Re: Морально-нравственное воспитание
« Ответ #804 : 20 сентября 2019, 17:04:50 »
до сих пор идем в никуда.

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Морально-нравственное воспитание
« Ответ #803 : 20 сентября 2019, 08:56:27 »
У  нас  с  начала  перестройки  исчезла  уверенность  в  том, что  завтра  твой  мир  не  рухнет
точно, кончился социализм, начался путь в никуда.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
Re: Морально-нравственное воспитание
« Ответ #802 : 19 сентября 2019, 22:45:22 »
У  нас  с  начала  перестройки  исчезла  уверенность  в  том, что  завтра  твой  мир  не  рухнет

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Морально-нравственное воспитание
« Ответ #801 : 14 сентября 2019, 11:39:54 »
Детский психолог Ирина Медведева,  директор Института демографической безопасности и сопредседатель Международного общества артпедагогов и арттерапевтов:
 — Вы говорили раньше, что среда, в которой мы сейчас живем, неблагоприятна для психики, и из-за этого много детей и взрослых находятся в пограничном состоянии, то есть они не больны душевно, и при этом у них есть какие-то небольшие отклонения. Почему наша среда неблагоприятна?

— Потому что в нашей стране после так называемой Перестройки начались попытки произвести культурный слом. Они до сих пор не прекращаются, хотя сейчас они уже не столь агрессивны, как вначале. В моей практике подтверждается открытие величайшего швейцарского психиатра и психоаналитика Карла Густава Юнга о наличии у людей так называемого коллективного бессознательного.

Юнг так назвал глубинную память человека, в которой каким-то загадочным образом закодированы основные модели поведения, мирочувствование, мировоззрение, свойственное той или иной культуре, в которой живет человек и в которой жили его предки. Если в семье нарушаются фундаментальные нормы русской культуры, то психика ребенка от этого страдает. И напротив, когда мы просим родителей вернуться в воспитании ребенка к нашей культурной традиции, уже от одного этого возвращения к корням его психика может гармонизироваться.

🍂 — В чем состоит наш менталитет и каким образом его ломают?

Об этом не скажешь коротко. Один из основных принципов, который пытаются сломать — это отношение к бедности и богатству. Разве когда-либо в России полагалось относиться к богатству, как к главной цели в жизни? Никогда богатство не ставили во главу угла. Никогда богатство не было критерием положительности человека. Потом русская культура общинна. У нас всегда люди любили вместе работать, вместе радоваться, вместе горевать. В Церкви это называется соборностью. В советское время это называлось коллективизмом. В последние десятилетия пытаются человека оторвать от других людей, пытаются внушить ему, что он должен быть сам по себе.

Я помню как в первое время, когда в моду вошло выражение «это твои проблемы», оно травмировало слух. Сделано все, чтобы общинный дух ушел из нашей жизни, но он уйти не может, потому что он в генетической памяти все равно есть. Он просто находится в подавленном состоянии. От любого давления происходит какая-то обратная реакция. То есть откуда-то из под спуда этот общинный дух, не имея возможности выйти на поверхность, подает бессознательные сигналы человеку. Из-за попыток культурного слома страдают и дети, и взрослые. Первый шаг к оздоровлению психики — это перевод бессознательного недовольства, бессознательной тревоги, бессознательного чувства чужеродности того, чему в последнее время приходится подчиняться и чувства чужеродности псевдоэталонов, в сознание. А затем надо сознательно отвергнуть все чужеродное...

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Сами родители должны подавать ребенку пример.
Сейчас во многих семьях дети усваивают, что проще что-то купить, чем сготовить, испечь, смастерить. Поэтому из воспитательных соображений следует по возможности больше делать что-либо своими руками, привлекая к этому детей. Установка на максимальный комфорт с минимумом затрат не способствует развитию воли, усердия и трудолюбия.

Психолог Татьяна Шишова

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
неоднократно уже это письмо цитируют наши коллеги! Нравится читать про « капризного барчука» и про « тряпок»- педагогов?
а что? Хорошо вождь написал! Хорошо, что мы Васю не учили! А то были бы в дружеской переписке с первым лицом Великой Державы  :facepalm:

Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4513
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Письмо Сталина учителю сына

Сын Иосифа Сталина, Василий, ходил в обычную школу. И конечно же, всем было известно, чей это сын. Теперь почитаем письмо, которое Сталин написал учителю своего сына и подумаем, а возможно ли подобное общение между очень или даже не очень высокопоставленным чиновником и простым учителем в современной, демократической и свободной России.
"Преподавателю т. Мартышину:

Ваше письмо о художествах Василия Сталина получил. Спасибо за письмо. Отвечаю с большим опозданием ввиду перегруженности работой. Прошу извинения. Василий – избалованный юноша средних способностей, дикаренок (тип скифа!), не всегда правдив, любит шантажировать слабеньких “руководителей”, нередко нахал, со слабой или - вернее - неорганизованной волей.

Его избаловали всякие “кумы” и “кумушки”, то и дело подчеркивающие, что он “сын Сталина”. Я рад, что в Вашем лице нашелся хоть один уважающий себя преподаватель, который поступает с Василием, как со всеми, и требует от нахала подчинения общему режиму в школе.

Василия портят директора, вроде упомянутого Вами, люди-тряпки, которым не место в школе, и если наглец Василий не успел еще погубить себя, то это потому, что существуют в нашей стране кое-какие преподаватели, которые не дают спуску капризному барчуку.

Мой совет: требовать построже от Василия и не бояться фальшивых, шантажистских угроз капризника насчет “самоубийства”. Будете иметь в этом мою поддержку. К сожалению, сам я не имею возможности возиться с Василием. Но обещаю время от времени брать его за шиворот.

Иосиф Сталин, 8.06.1938 года"
неоднократно уже это письмо цитируют наши коллеги! Нравится читать про « капризного барчука» и про « тряпок»- педагогов?

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля

 
.