Содержание. Часть 2 > Новости образования

Об учебниках

(1/41) > >>

Sergey S:
    Интересный подход! А можно уточнить, какие именно элементы урока больше всего вовлекали учеников? Были ли это практические демонстрации, межпредметные связи или какие-то другие методические приёмы?
    Также любопытно, насколько такой формат устойчив в долгосрочной перспективе. Есть ли данные, сохраняется ли повышенный интерес к предметам после таких занятий? И как это отражается на успеваемости?
    И ещё один важный момент: насколько ресурсоёмка подготовка подобных интегрированных уроков для преподавателей? Ведь совмещение программ по разным предметам требует дополнительной координации и времени.

Енот:

--- Цитата: Вик от 28 июня 2025, 15:04:41 ---А всё-таки: этот урок был больше развлечением или необходимостью?

--- Конец цитаты ---

Необходимостью  повысить интерес учащихся к предметам естественно-математического цикла.

Alesto:
https://www.youtube.com/watch?v=qV6i9B0PYvc
Азбука СССР против современной

Вик:

--- Цитата: Енот от 14 июня 2025, 11:52:05 ---Действительно , урок получился необычно интересным, ребятам очень понравилось и всем присутствующим.

--- Конец цитаты ---
А всё-таки: этот урок был больше развлечением или необходимостью?

Енот:

--- Цитата: Mila от 13 июня 2025, 16:31:50 ---Наверняка это был очень интересный урок - физика и география и сами по себе интересные предметы, а вместе ещё будет увлекательнее.

--- Конец цитаты ---

Действительно , урок получился необычно интересным, ребятам очень понравилось и всем присутствующим.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии