Содержание. Часть 2 > Доска объявлений

Рабочие материалы V.B.

(1/789) > >>

croc954:
Ссылка на ПРОЕКТ по Первой мировой войне:

https://disk.yandex.ru/i/E4m9Tq494SfayA

Текст будет немного сокращён, кое-что я дополню, но логика и основной посыл, как мне кажется, достаточно хорошо изложены. Сложная тема. Логика Первой мировой, особенно в части её причин, повторяется и во Второй мировой, и в современной ситуации. Мне важно было изложить так, чтобы какие-то исторические параллели были видны. В этом смысле текст получился очень цельный: его произвольно менять не получится, всё посыпется и сведётся к традиционной хронологической куче. Тот штырь, который даёт цельность, состоит в описании интересов основных сторон и их ресурсов. Всё (как и с любой войной) крутится вокруг этого. Но интересы всегда скрыты, пришлось поработать с очень многими источниками. Какие-то на первый взгляд мелкие факты вдруг оказываются ключевыми для реконструкции и понимания логики.

С Первой мировой традиционная проблема: там очень много интересных событий, сражений, но, не видя логику во всем этом, очень сложно структурировать в голове эту войну. Я сохранил отсылки к самым важным сражениям. И две важнейшие темы, без которых нет законченности (Брестский мир и Версальский договор), вынес в конец в качестве Исторической справки: их описание в формате Клуба с его временными ограничениями невозможно, а темы важные. В Клубе с ними работать необязательно, но как домашнее задание прочитать они будут очень уместны.

Третий текст, как мы решили вчера, будет чуть длиннее обычного, так как он даётся аж на целый месяц в качестве домашнего задания.

InkJoy:
    Английский язык. Аспекты
    1. Речевая практика.
    2. Грамматика. Тренажёр.
    3. Письменная речь.
    4. Домашнее чтение.
    5. Английский клуб.
    6. Conversation class. Разговорный урок.
    7. Урок АПК.

    Другие предметы. Аспекты
    1. КИТ (письмо, математика).
    2. Клуб по изучению окружающего мира.
    3. Музыка. Пение.
    4. ИЗО. Труд.
    5. Математика. Устный счёт. Таблица умножения на зубок.
    6. Разговор о важном.
    7. Литературное (?) и историческое чтение.
    8. Тренажёр (чтение, письмо).

info:
О выпуске 2025
     Этот выпуск запомнится своими учебными достижениями и невероятной активностью в жизни Школы-ВУЗа "Современное образование", особенно в работе Клуба капитанов.
     

Напомним, что Клуб капитанов был создан для помощи администрации в учебно-воспитательной работе. Его члены обладают правом совещательного голоса, могут вносить предложения, критику и непосредственно участвовать в организации школьных процессов.
           Ребята ответственно посещали заседания, активно включались в обсуждение школьных вопросов, помогали администрации в организации учебно-воспитательного процесса, участвовали в АРПИСе  (англо-русский психолого-исторический семинар) и всех мероприятиях, проходивших в Школе-ВУЗЕ "Современное образование".

Они стали надёжными помощниками педагогам в проведении занятий Английского и Литературно-исторического клубов и групп продленного дня (ГПД).

Ребята следили за порядком на переменах, активно участвовали в спортивной жизни Школы, выступали в роли Кондуитов и Конфуциев, работали в рекламно-информационном отделе Клуба капитанов «Говорящая газета».     

     Многие выпускники участвовали в создании ежегодного научно-методического труда ППС нашей Школы – сборника "Методика и практика современного образовательного процесса", выступив в роли авторов.
     Капитаны участвовали в праздниках и мероприятиях Школы, не только помогая с организацией, но и сами были действующими лицами: готовили творческие номера, пели, танцевали и даже пробовали свои силы в написании сценариев.

Выпуск–2025

Sergey S:
      Этот выпуск запомнится не только своими учебными достижениями, но и активной жизнью Школы-ВУЗа "Современного образования", особенно в работе Клуба капитанов.
        Напомним, что Клуб капитанов был создан для помощи администрации в учебно-воспитательной работе. Его члены обладают правом совещательного голоса, могут вносить предложения, критику и непосредственно участвовать в организации школьных процессов. Выпускники этого года стали самыми активными участниками Клуба за последнее время. Именно из их рядов выбирались главные капитаны, взявшие на себя ответственность за координацию работы.


       Ребята ответственно посещали заседания, активно включались в обсуждение школьных вопросов и помогали администрации в организации образовательного процесса, готовили заседания АРПИС (англо-русский психолого-исторический семинар) и участвовали в них.


      Они стали надежными помощниками педагогам в проведении занятий Английского и Литературно-исторического клубов и групп продленного дня (ГПД). Ребята следили за порядком на переменах и активно участвовали в спортивной жизни Школы. Наши выпускники выступали и в роли Кондуитов (олицетворении авторитарной педагогики в Школе-ВУЗе «Современное образование») и в роли Конфуциев (основы этики и психологии в Школе-ВУЗе), работали в рекламно-воспитательном отделе Клуба капитанов «Говорящая газета».




      Многие выпускники участвовали в создании ежегодного научно-методического труда ППС нашей Школы – сборника "Методика и практика современного образовательного процесса", выступив в роли авторов.
      Капитаны участвовали в праздниках и мероприятиях Школы. Капитаны не только помогали с организацией, но и сами были действующими лицами: готовили творческие номера, пели, танцевали и даже пробовали свои силы в написании сценариев.

Sergey S:
Учебно-методические труды на 16.07.2025

1. Почерк, грамотность, внимание (Данилова, Матвеев, Семенюк)
2. Транссибирская магистраль (Чигирев, Стребкова)
3. Путешествуем по Волге и Оке (доработка) (Чигирев, Стребкова)
4. Методика и практика 2024 (индивидуальные проекты) (Чигирев)
5. Блок 111 (?????) (Матвеев)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии