МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
первые намётки работ
1. Меня зовут Никитина Злата, и я преподаю литературно-исторический клуб, а именно часть под названием «Грамматика».
На моих уроках дети развивают в себе грамматические и орфографические навыки,а так же концентрацию внимания,ведь при написании диктанта важно сосредоточиться на тексте,который диктует учитель ,чтобы не пропускать ни единого слова и написать все без ошибок. Я стараюсь создать атмосферу, в которой каждому будет комфортно.
Перед началом урока я готовлю доску к дальнейшей работе. На ней написано число, «Классная работа»,а так же тема урока.После, раздаю листы с материалами и дополнительными заданиями.
Мой план урока обычно состоит из нескольких частей. Сначала ребята переписывают часть текста,а затем мы пишем диктант по другой части текста.В конце урока идет проверка тетрадей и выставление оценок.
Мне очень нравится быть учителем литературно-исторического клуба. Это приносит мне удовольствие и дает опыт, который я смогу использовать в будущем.
Никитина З., 10 класс
2. Я, ученик школы-ВУЗа «Современное Образование» Фесенко Богдан, участник клуба капитанов ,активно принимаю участие в наших школьных праздниках. Каждый праздник очень интересен и по своему уникален , все 2 года нахождения в этой школе я наблюдаю всё новые и новые праздники которые придумывает наша многоуважаемая администрация школы . Я очень заинтересован в участии на праздниках , не только мне это интересно и каждый раз ,когда я на него прихожу ,я погружаюсь во всю суть и тему этого праздника. Мы, клуб капитанов, помогаем администрации в организации этих мероприятий.
Фесенко Б., 7 класс
3. Меня зовут Варвара Ртищева, я ученица 10 класса и я хочу рассказать про свой опыт написания сценария к празднику конца четверти в школе-ВУЗе «Современное Образование».
Весной прошлого года я вызвалась на работу сценариста к празднику конца четверти. Это была очень интересная и увлекательная работа: сначала я изучила несколько имеющихся материалов по теме (мифология Древней Греции), после этого написала черновой вариант работы. Вместе с Аллой Михайловной и Оксаной Михайловной мы разобрали недочёты и создали уже итоговый материал, который был высоко оценён администрацией нашей школы.
Мне очень жаль, что материал так и не использовался, но мне очень понравилась эта работа , и я надеюсь, что мне удастся еще раз поучаствовать в подобном.
Ртищева В., 10 класс