Автор Тема: Знания, навыки, умения  (Прочитано 82043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66950
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #451 : 21 декабря 2020, 21:59:14 »
урок должен быть и интересным, и содержательным)))) а то можно зайти в такие дебри, что дети будут страдать на уроке! Но все по правилам, все по ЦУ

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #450 : 21 декабря 2020, 20:28:46 »
И повторение -мать ученья
.   
Это , конечно.
Но нужно оставлять достаточно времени на изучение нового материала, на рефлексию.
Если времени оставляется мало на изучение Новых знаний, и загружаются дети на самостоятельное изучение темы дома, не сформируется понятийное мышление.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #449 : 21 декабря 2020, 20:23:02 »
Если хотите) Но я хотела сказать, что рефлексия в начале урока не нужна. Это, конечно, завершающий этап закрепления новой темы.
Какая рефлексия вначале урока , когда тема ещё не пройдена ? 
Она не ненужна, а невозможна. Спрашивается домашнее задание. 

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44705
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #448 : 21 декабря 2020, 19:04:34 »

Вспомнить прошлый урок?
Если хотите) Но я хотела сказать, что рефлексия в начале урока не нужна. Это, конечно, завершающий этап закрепления новой темы.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #447 : 21 декабря 2020, 13:40:39 »
Это очень классные вещи! Скажите Вы всегда , на каждом уроке это используете?
это? Формирование новых знаний?
На каждом, и постоянно ,
применяя межпредметность, , это необходимо, так как все взаимосвязано со всем в мире. Изучая объекты и явления , мы должны понимать, как они вписываются во взаимодействия с другими структурными объектами. Через один предмет это не раскроешь, нужно показывать связь через другой предмет, третий.
Получается, нужна межпредметность , как элемент раскрытия многогранности явления, объекта.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32900
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #446 : 21 декабря 2020, 13:09:01 »
Да! так как каждая следующая тема ,непосредственно связана с прошлыми знаниями!

И повторение -мать ученья

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #445 : 21 декабря 2020, 13:07:10 »
Насчёт менять местами. Иногда вижу в поурочных разработках, что рефлексия стоит в начале урока.
Главное при освоении нового материала урока по любому предмету -  формирование понятийного аппарата темы.
Это- цель урока.
Формирование понятий - база урока, которую необходимо раскрыть  на любой теме .
Формирование понятий всегда начинается с представлений о явлении, предмете, действии.
Усвоение понятий идёт через три этапа.
Их нельзя менять местами, плавно , один этап переходит в другой .
Всегда необходима рефлексия пройденного на этом же уроке.

Уроки начинают с проверки домашних работ.
Рефлексия- часть сознания личности .
Закрепление темы должно проходить через практические упражнения на этом же уроке.

Так формируются знания- каркас межпредметности . Все понятия учебного курса взаимосвязаны.
Так идёт формирование сложного понятийного мышления.
Пропуская блоки знаний , можно получить в итоге клиповое , разорванное мышление.


. « Насчёт менять местами»:
Это- не план урока, а «ядро» урока- сама суть урока, и трехступенчатый процесс формирования  любого понятия- « модель» формирования понятия, состоящая из 3-х последовательных этапов , которые идут один за другим.
Когда проработка новых понятий учителем , завершена, нужна рефлексия - как осмысление изученного. Затем, закрепление материала.

Уроки всегда начинают с проверки домашних заданий . Если только это не тематический урок, где можно обобщить все знания темы , показать , чему обучились; или , не итоговая контрольная работа.
« Последнее редактирование: 21 декабря 2020, 13:13:07 от Влад »

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66950
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #444 : 20 декабря 2020, 21:42:08 »

Вспомнить прошлый урок?

Да! так как каждая следующая тема ,непосредственно связана с прошлыми знаниями!

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32900
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #443 : 20 декабря 2020, 21:41:12 »
Насчёт менять местами. Иногда вижу в поурочных разработках, что рефлексия стоит в начале урока.


Вспомнить прошлый урок?

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44705
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #442 : 20 декабря 2020, 18:03:51 »
Насчёт менять местами. Иногда вижу в поурочных разработках, что рефлексия стоит в начале урока.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66950
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #441 : 20 декабря 2020, 13:45:30 »
Главное при освоении нового материала урока по любому предмету -  формирование понятийного аппарата темы.
Это- цель урока.
Формирование понятий - база урока, которую необходимо раскрыть  на любой теме .
Формирование понятий всегда начинается с представлений о явлении, предмете, действии.
Усвоение понятий идёт через три этапа.
Их нельзя менять местами, плавно , один этап переходит в другой .
Всегда необходима рефлексия пройденного на этом же уроке.
Рефлексия- часть сознания личности .
Закрепление темы должно проходить через практические упражнения на этом же уроке.

Так формируются знания- каркас межпредметности . Все понятия учебного курса взаимосвязаны.
Так идёт формирование сложного понятийного мышления.
Пропуская блоки знаний , можно получить в итоге клиповое , разорванное мышление.

Это очень классные вещи! Скажите Вы всегда , на каждом уроке это используете?

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #440 : 20 декабря 2020, 00:20:34 »
Главное при освоении нового материала урока по любому предмету -  формирование понятийного аппарата темы.
Это- цель урока.
Формирование понятий - база урока, которую необходимо раскрыть  на любой теме .
Формирование понятий всегда начинается с представлений о явлении, предмете, действии.
Усвоение понятий идёт через три этапа.
Их нельзя менять местами, плавно , один этап переходит в другой .
Всегда необходима рефлексия пройденного на этом же уроке.
Рефлексия- часть сознания личности .
Закрепление темы должно проходить через практические упражнения на этом же уроке.

Так формируются знания- каркас межпредметности . Все понятия учебного курса взаимосвязаны.
Так идёт формирование сложного понятийного мышления.
Пропуская блоки знаний , можно получить в итоге клиповое , разорванное мышление.

« Последнее редактирование: 20 декабря 2020, 09:07:35 от Влад »

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66950
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #439 : 19 декабря 2020, 22:45:06 »
Через боль и старания, и даже страдания приходит ощущения полноты! Вообще у кого все легко-обычно плохо кончают

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44705
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #438 : 19 декабря 2020, 22:40:07 »
А я люблю когда сначала трудно! Вкладываешь много усилий, зато потом становишься лучшим! Боль временна, триумф вечен
Тоже согласна) главное - результат!

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66950
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Знания, навыки, умения
« Ответ #437 : 19 декабря 2020, 22:36:51 »
Это так. Мы все можем именно так сказать. Но сначала было немного трудно)

А я люблю когда сначала трудно! Вкладываешь много усилий, зато потом становишься лучшим! Боль временна, триумф вечен

 
.