Содержание. Часть 2 > Мнение о нашей частной школе

Письма родителей. Связь с родителями

(1/19) > >>

born to be wild:
Добрый день!
Являюсь одновременно и родителем, и администратором школы.
Моя дочь учится с 1-го класса, сейчас уже перешла в 4-й. Зная и понимая концепцию школы изнутри, мы её (с дочерью) полностью поддерживаем.

Ежик:
     А что Вы думаете о принципах обучения в "Современном образовании", Sorok Dva?

Sorok Dva:
Уважаемые родители, интересно ли вам было бы принять участие в открытом мероприятии для ознакомления с комплексным методом обучения, который применяется в Школе-ВУЗе "Современное образование"?
Школа-ВУЗ детально расскажет о принципах образовательного процесса, а именно:
- сочетание классики и инновационных технологий;
- личностно-деятельностный подход (личность в действии);
- индивидуальный подход.

1. Да
2. Да, для начальной школы
3. Нет, я уже все знаю

Sorok Dva:
Уважаемые родители, как вы знаете, в настоящее время в Школе-ВУЗе "Современное образование" во время уроков дети могут без уведомления учителя выходить из класса в любое время.
Каково ваше мнение по поводу данной практики (с пониманием того, что учителя, при необходимости ребенку выйти, не будут препятствовать)?
1. Поддерживаю
2. Не поддерживаю. Выходящие дети не получат весь объем знаний урока, и другие отвлекаются
3. Поддерживаю, поговорю с ребенком, чтобы старался все необходимое делать на перемене
4. Пусть ребенок выходит, но уведомляя учителя

InkJoy:
Уважаемая Надежда К.!     1. О фильме про Бубу.
         Просмотр фильма длится максимум 3 минуты и служит «разрядкой» в цепи специальных упражнений. Поведение всё ломающего и плохо себя ведущего Бубы используется также для внушения мысли - "дети, так поступать нельзя!".

     2. Об одновременной проверочной работе и опросе учеников.
         Такой тип урока используется (наряду со многими другими) для «экономии» времени, а также тренировки ученика работе в стремительно изменяющихся жизненных условиях.

     3. О внимании «только письменным заданиям».
         Особое внимание письменным заданиям на данном этапе обучения объясняется целью «заложить основу (фундамент)» для овладения грамотной английской речью. Письмо - вид речевой деятельности, без которого невозможно обучить грамотному английскому языку. Более того! Письмо развивает необходимую человеку моторную память и "ставит" почерк, что стало серьёзной проблемой современного ученика.

     P.S. Уважаемая Надежда К.!
         Урок - один маленький элемент большого учебного процесса и может (и  должен) изменяться в зависимости от постоянно изменяющихся условий его осуществления. Очень сложно понять урок учителя не принимая во внимание общий план построения аспекта,  а "выхватывая" отдельные элементы из общей канвы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии