Содержание. Часть 2 > Английский язык

Планы занятий

(1/44) > >>

TatianaP:
4 класс. (17.11.25)

Тема: UNIT 2 “THE INTERNET” Present Perfect. Present Perfect Continuous.
Цель: Введение/закрепление/повторение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения, говорения, письма, аудирования. Фонетика.

1. Preparation of the lesson - 2’
2. Warming up - The main text “The Internet.” (p.6). ЛУР - 10'
3. Drill. Ex.4,5 p.8. ЛУР - 10'
4. Ex.7,8 p. 11. ЛУР. - 15'
6. Итоги, Д.З. - 3’


3 класс. (17.11.25)

Тема: UNIT 2 “HOLIDAYS. DAY OFF.” Past Simple. Past Continuous.
Цель: Введение/закрепление/повторение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения, говорения, письма, аудирования. Фонетика.

1. Preparation of the lesson - 2’
2. Warming up - The main text “Holidays. Day off.” (p.6). ЛУР - 10'
3. Drill. Ex.4,5 p.7-8. ЛУР - 10'
4. Ex.7,8 p. 11. ЛУР. - 15'
6. Итоги, Д.З. - 3’

croc954:
План открытого урока (предварительный)

Дата: 12 декабря (пятница). К этой дате ученики будут достаточно хорошо владеть лексикой и грамматикой юнита, урок будет более интересный для родителей. Они смогу увидеть, на каком уровне старшеклассники говорят на языке (то есть, продукт какого качества производит школа - с этой целью имеет смысл урок провести в старшем классе).

Класс: 10-11 А
Тема Юнита №10:  "Shops and Shopping".
Тема грамматики: сложные дополнения, условные предложения, навыки формирования вопросительных предложений всех типов.

Цель урока:

1. Закрепить понимание грамматических конструкций и самое важное - использовать их в свободной речи при обсуждении темы юнита.

2. Закрепить, в процессе свободной речи, все речевые шаблоны, которые изучались по теме юнита на протяжении четверти.


План урока:

1. Introduction. (3 minutes)

2. Warming-up (listening comprehension): text 10 on page 42. Listening, reading. Control reading of the text.  (15 minutes)

3. Grammar exercises (25-30 minutes).

       a) Exercises on complex object: from Unit 9 - ex 4 page 5, ex 6 page 7.
       b) Exercises on conditional sentences: to be prepared (mostly translation exercises to emphasize certain analogies
            with Russian). Exercises will include structures with both complex objects and conditionals, also in interrogative
            sentences.
       c) A written exercise (not more than 10 minutes). While everyone is working on it, a teacher calls on several students
           and checks their homeworks.

4. Free speech. A round-table discussion led by the teacher. Topics to be covered: Shopping nowadays, On-line shopping and its pros and cons, Shopping and advertisement, Shopping habits and the environment, Shopping and how it relates to a broader economic activity. (30-35 minutes)   (Ожидаю, что каждый из учеников сделает не менее 6-7 полноценных реплик)

5. Wrapping it all up. Home assignments, grades, soft spots. (3-4 minutes)





TatianaP:
3 класс. (13.11.25)

Тема: UNIT 2 “HOLIDAYS. DAY OFF.” Past Simple. Past Continuous.
Цель: Введение/закрепление/повторение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения, говорения, письма, аудирования. Фонетика.

1. Preparation of the lesson - 2’
2. Warming up - The main text “Holidays. Day off.” (p.6). ЛУР - 10'
3. Drill. Ex.4,5 p.7-8. ЛУР - 10'
4. Ex.7,8 p. 11. ЛУР. - 15'
6. Итоги, Д.З. - 3’

TatianaP:
2 класс (13.11.25)

Тема: UNIT 2 “THE SCHOOL I GO TO.” Present Continuous.
Цель: Введение/закрепление/повторение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения, говорения, письма, аудирования. Фонетика.

1. Preparation of the lesson - 2’
2. Warming up - The main text “The school I go to.” ЛУР - 10'
3. Drill. Ex.4,5 p.7-8. ЛУР - 10'
4. Ex.4,5 p. 10. ЛУР - 15'
6. Итоги, Д.З. - 3’

TatianaP:
4 класс (13.11.25)

Тема: UNIT 2 “Internet”
Цель: Отработка новой лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи (чтения, аудирования, письма, говорения). Фонетика.
1. Organization of the lesson - 2’
2. Warming up. The main text "Internet" ЛУР - 10'
3. Drill. Ex.4,5 p.8 - 10'
4. Grammar.  Ex.4,5 p. 10 - 15'
6. Итоги, Д.З. - 3’

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии