Содержание. Часть 2 > Английский язык
Планы занятий
InkJoy:
План занятия. Английский язык (креатив). The Cat in Boots
1. Прослушивание Главы 1.
2. Чтение Главы 1 вместе с диктором.
3. Чтение и перевод Главы 1.
4. Пересказ прочитанного (сильные на англ., остальные на русском).
croc954:
План занятия 5-6-7 А по английскому языку 25 апреля
Тема: повторение и отработка грамматики Unit 3 "Present Perfect versus Present Perfect Continuous".
1. Самостоятельное чтение грамматического материала (источник: English Files).
2. Письменное выполнение упражнений (6 упражнений).
3. Проверка упражнений и обсуждение использования времён.
4. В оставшееся время начали (продолжим на занятии 16 мая) упражнение на Future Perfect Continuous (тоже грамматика Unit 3).
Sergey S:
План-шаблон занятия "Подготовка к речи"Тема: UNIT # . “......”
Цель: Подготовка к речи. Развитие навыка говорения.
1. Организация урока – 2’
2. Vocabulary and Speech
a) Listening to the text. “.....”. (прослушивание,чтение с диктором, чтение) 10’
b) Reading the text “.......”. 10’
c) Copying the text “........”. 10’
d) Reproducing the text “.........”. 10’
3. Итоги, Д.З. - 3'
InkJoy:
Английский клуб (план занятия с к/ф Pearl Harbor и Sayonara) на 80'
1. Орг. момент - 2'
2. Основная часть.
2.1. Pre-watching tasks. - 25'
a) reading, translating and copying the movies' descriptions;
b) writing down the questions to the episodes:
- what's the title of the movie?
- who is the director? Who are the main actors?
- when has the movie been produced and released?
- what is the movie/episode about? What is the story?
2.2. Watching comprehension tasks. - 20'
a) watching the episodes and making notes;
b) answering the questions.
2.3. Discussion tasks. - 25'
a) get ready and act out a 1-minute monologue about the movie;
b) English Party. Use the following statements to talk about the topic:
- the movie is called ...
- it has been produced in ...
- the main actors starring in the movie are ...
- the director of the movie is ...
- the episode we/I have just watched is about ...
- the main idea of the episode is ...
- I like/don't like the movie because ...
3. Итоги, д/з. - 5'
4. Saying Goodbye - 3'
Sergey S:
Из ЛУР методички 31.08.25
I часть урока – 40 минут:
Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель:
Закрепление лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, аудирования и чтения. Фонетика.
1 Фонетическая зарядка
– “warming up”
(одновременно проверка домашнего задания)…………………………….…………………………………15’
а) Чтение учебного текста № 2 “The Wish of a Holiday-maker”, с. 20 вместе с
диктором. Фонетика.
б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2 Закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания)……………………………………………………………10-15’
а) Упражнения № I - IV, с. 26 – 28
б) Quiz (“доска – тетрадь”).
3 Введение и закрепление речевых моделей / Speech Patterns (одновременно
проверка домашнего задания)………………………………………………10-15’
а) Invitations, Arrangements, Offers (с. 25).
б) Упражнения № V - VIII, с. 29 – 31
II часть урока – 40 минут (проводится как в ЛУРе, так и в обычном классе):
4 Развитие навыка аудирования……………………………………………….10’
а) Аудирование текста № 2 “A Picnic in the Woods”, c. 34
б) Пересказ текста.
5 Развитие навыка чтения……………………………………………………...10’
а) Чтение текста “Politeness Helps a Lot”, с. 44
б) Упражнения № I - V, с. 42
6 Развитие навыка говорения.………………………………………………10-15’
Беседа по теме - ролевая игра.
7 Итоги урока. Домашнее задание.……………………………………………..5’
а) Чтение и аудирование учебного текста № 1 “The Main Idea of a Holiday”, c. 20,
повторение за диктором (5 раз).
б) Аудирование текста № 3 “A Holiday in the Country” - 5 раз.
в) Modal Verbs (c. 6 - 8 - читать).
г) Упражнения № X - XII - устно, № XIII - письменно, с. 15 – 17
Навигация
Перейти к полной версии