0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И работать с мотивацией
Конечно, и верить в себя...
Постоянные пробы и создание максимальной обстановке на экзамене, поможет анализировать поведение , и что самое главное, знания
Но сейчас столько умников в СМИ , что по начинаются каких-то фразочек , а за ими ничего не стоит
Понятие предметы "не важный", "не нужный" не должно существовать! Все предметы интересны, потому что это знания полученные человечеством за всю историю своего существования! Я считаю, что свою специальность он должен выбирать из совокупности знаний, которые ему были интересны в школе. Тогда работа будет приносить радость и стимул к совершенствованию.
А как это сделать, когда вокруг столько соблазнов? Я не люблю, когда люди не понимают, что надо учится...и говорят..."ну этот предмет не важный"
Иногда думают, что есть волшебники-репетиторы
😂 Эх, не понимают, что знания нужны им, а не "лопуху", который и так всё знает))
Ну пару раз пересдадут и думать будут
Все хотят "проскочить" и думают, что "профессор лопух")
Потому что это самое трудное
Готовы поверить во что угодно, главное не учить)
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.