Автор Тема: News  (Прочитано 256788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1118 : 12 сентября 2021, 20:46:50 »
копия
План урока при работе в ЛУРе (2—4классы)
Заранее составляем таблицу(см ниже) с фамилиями уч-ся и делим на колонки с упраж и видами деятельности на уроке
Задаём высокий темп, все выполняется на скорости:


1. Warming up (в наушниках) дети выполняют, учитель выборочно подключается. '10
2. Exercises to the text (в наушниках) дети выполняют, учитель подключается. '10

3. Доска-тетрадь (двое выходят к доске, остальные работают на местах). '5
4. Аудиоматериалы (проверка: заполняем паузы). '7
5. Подведение итогов, опираясь на таблицу (выставление многофакторной оценки, объясняем за что оценки, типичные ошибки применение рус.яз в данном случае приветствуется и будет методически оправданным). '8

we all have secrets...

Оффлайн melange

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1117 : 12 сентября 2021, 20:46:41 »
План урока на 13.09

Unit 1 "Travelling"

1. Организационные моменты: приветствие, вопросы по домашней работе (3').
2. Warming-up. The main text "Travelling". Listen to the text and read it at the speed of the speaker (аудиоматериалы) (7').
3. Exercises after the text. Ex. II, III, IV* p. 7 (аудиоматериалы) (10').
4. Доска-тетрадь. Ex. I, II, III, IV* p. 9 (по двое выходят к доске, остальные выполняют работу в тетрадях) (10').
5. Подведение итогов: комментарии, разбор ошибок, результаты, оценки, домашнее задание (10').

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1116 : 01 сентября 2021, 18:53:12 »
4 класс   +
UNIT 7 Great People 
I. Vocabulary and Speech
Text
Peter the Great

     Peter I, or Peter the Great, is a very important person in Russian history. Peter I created  the Russian Empire, so
he was the last tsar of all Russia and the first emperor of Russia. The son of tsar, the brother of tsar and the godson of tsar, Peter was proclaimed the head of the country and at that moment  the boy was only ten years old. At the beginning he had a formal coordinator, Ivan V, but at the age of 17 he already ruled independently, and in 1721 Peter I became the emperor.
     For Russia, the reign of Peter the Great was the time of many reforms and changes. He expanded the territory of the country, built a beautiful city St. Petersburg, raised the economy, founded many factories and reduced the import of foreign goods to a minimum. He was the first Russian ruler who adopted the best (and sometimes the worst) ideas from Western countries.
     He was very good at finding talented collaborators. They were from the nobility and lower levels of society.


Active Vocabulary

1.   An important person                                         важная особа
2.   Russian history                                                 русская история
3.   He created the Russian Empire                           он создал русскую империю
4.   Emperor                                                           император
5.   At the age of 17                                                в возрасте 17 лет
6.   To rule                                                              править
      ruler                                                                 правитель                                                         
7.   To expand the territory                                       расширить территорию
8.   To build, built, built                                            строить
9.   To raise the economy                                          поднять экономику
10. To adopt ideas                                                   принимать идеи
   

     
II. Grammar. Pronunciation
Making Questions
                 
Drill
Ex I.  Who?  Model:
           - Peter the Great was a very important person in Russian history.  Who?
           - Who was a very important person in Russian history?

1. Peter the First created the Russian Empire.
2. Peter the Great was the son of tsar.
3. Peter the First was proclaimed the head of the country when he was only ten years old.
4. Peter the Great expanded the territory of the country.
5. Peter the First raised the economy of the country.

Ex II.  Did he? Model:
          - Did Peter the Great create the Russian Empire?
          - Oh, yes! He did. Peter the Great created the Russian Empire.

1.  Did Peter the Great expand the territory of the country?
2.  Did Peter the First build a beautiful city St.Petersburg?
3.  Did Peter the Great raise the economy of the country?
4.  Did he found many factories?
5.  Did Peter the First reduce the import of foreign goods?

Ex III.  Was he?  Model:
         -  Was Peter the Great an important person?
         -  Oh, yes! He was. Peter the Great was an important person.

1. Was Peter the First the head of the  country?
2. Was Peter the Great the first emperor of Russia?
3. Was Peter the First the ruler?
4. Was Peter the Great the first ruler who adopted ideas from Western countries?
5. Was Peter the First very good at finding talented collaborators?

Ex IV. What did he?  Model:
          - What did Peter the Great create?
          - Peter the Great created the Russian Empire.

1. What did Peter the Great build?
2. What did Peter the Great expand?
3. What did Peter the Great found?
4. What did Peter the Great adopt?
5. What did Peter the Great reduce?

Further Exercises


Ex V. Make questions using the question words in parenthesis

          Peter I, or Peter the Great (who), is a very important person in Russian history. Peter I created (did he)
     the Russian Empire, so he was the last tsar of all Russia and the first emperor of Russia.
          Peter the First expanded (did he) the territory (what) of the country, built a beautiful city St.
     Petersburg, raised (did he) the economy, founded (did he) many factories and reduced (did he) the
     import of foreign goods to a minimum. He was (was he) the first Russian ruler who adopted the best (and
     sometimes the worst) ideas from Western countries.
          He was (was he)very good at finding talented collaborators. They were from the nobility and lower levels of
     society.

Ex VI. Answer the questions to the text Peter the Great (part I, page   )

1. Was Peter the Great the first emperor of Russia?
2. Did Peter the Great create the Russian Empire?
3. Did Peter the Great expand the territory of the country?
4. Was the reign of Peter the Great the time of many reforms and changes?   
5. Was he very good at finding talented collaborators?

Ex VII. Ask as many questions to the following sentences as you can

1. Peter the Great was a very important person in Russian history.
2. Peter the Great was proclaimed the head of the country when he was only ten years old.
3. In 1721 Peter the Great became the emperor.
4. The reign of Peter the Great was the time of many reforms and changes.
5. He was very good at finding talented collaborators.

Pronunciation
     The main text should be worked on as many times as it is necessary for obtaining the best results possible.
A warming up exercise. Listen to the text and read it together with the speaker (as many times as you
need to do it at the speed of the speaker). Mind your pronunciation 


III. Reading. Writing. Free Speech

1.The Beginning of Peter's Life and Education

      The beginning of Peter’s life was very, very unlucky. When he was just 4  (Peter 1 was born on 30 May 1672), his father Tsar Alexei died, and 6 years later the Streltsy put his enemies — the Miloslavskiy family — in power. The only people who could educate Peter were the clergy and court teachers. In late 17th century in Russia there were no schools or universities (something Peter himself would fix decades later). Court educators were not an option for two reasons. First, Peter’s sister, regent Sophia, hated him and had no interest in giving him good education. Second, Peter’s mother Natalia feared that the court educators were Sophia’s spies and did not let them anywhere close to Peter. In 1682, during the Streltsy rebellion, Peter and his mother Natalia moved away from the Kremlin to Preobrazhenskoye to save their lives.



2. The Toys Peter Liked

      Peter did not receive the usual education of a Russian tsar. He grew without proper academic teaching. Until his death, Peter had poor grammar and a limited vocabulary. Moreover, contemporaries complained about Peter’s bad manners. No wonder, as he was educated away from court and proper etiquette.  The boy enjoyed noisy outdoor games and took especial interest in military matters, his favourite toys were arms of one sort or another.  The war games became the main theme of Peter’s childhood. According to contemporary sources, games took up all of his time. He also occupied himself with carpentry, joinery, blacksmith’s work, and printing. As a result, no one treated Peter seriously and most had very low expectations of him.
     Near Preobrazhenskoye there was a nemetskaya sloboda (“German colony”) where foreigners lived, and Peter started to be interested in the life of other nations.
     Mathematics, fortification, and navigation were the subjects that  Peter liked most of all. A model fortress was built for his games, and he organized his first “play” army, from which, in 1687, the Preobrazhensky and Semyonovsky Guards regiments were formed—to become the nucleus of a new Russian Army.


3. The Play Army

     Peter’s ‘play army’  became one of the most famous chapters in his biography.  The army consisted of several hundred men, it quickly grew — in fact, it grew so quickly that Peter had to build the  ‘toy city’ of Presburg to accommodate them. Peter used the army for war games and studied the art of war. Why did Peter love his toy army so much? Some historians say that the young Tsar was building a personal bodyguard.  Other historians say that Peter was just having fun.
      The two military divisions of the Play Army grew into Preobrazhenskiy and Semyonovsky  and became the foundation of the Imperial Guard. They survived until the fall of the Empire 200 years later. The two divisions were the elite and important force of the Empire, and supported Peter and later emperors. After Peter seized the throne from Sophia, it did not take long for the Play Army to suppress the second Streltsy Rebellion in 1698  -  just one hour.

4. The Beginning of the Fleet

      In July 1688 Peter visited Pereslavl-Zalessky to find a place to build a small flotilla on Pleshcheyevo Lake. Work soon began, but was interrupted in the summer of 1689 when Peter had to return to Moscow because of  the court's intrigues.
Following his consolidation of power in the fall of 1691, Peter left state governance to his mother and returned to the construction of the Pleshcheyevo flotilla. Work was also completed on a complex of buildings at Gremiach Hill (site of the Veskovo estate) that included Peter’s log residence, the “poteshny dvorets.”
      In 1693  Peter decided to move to the open sea,  to the White Sea, the port of Arkhangelsk. However the Pleshcheyevo period remained in Peter’s mind as an essential part of his legacy.


5. Personality and Achievement

     Peter was of enormous height, more than six and one-half feet (two metres) tall; he was handsome and of unusual physical strength. Unlike all earlier Russian tsars, he was very simple in his manners: for example, he enjoyed conversation over a mug of beer with sailors from the foreign ships visiting St. Petersburg.
      Restless, energetic, and impulsive, he did not like splendid clothes; often he appeared in old shoes and an old hat, more often in military or naval uniform.
      He was fond of merrymaking and knew how to conduct it, though his jokes were often crude, and he sometimes drank heavily and made his guests do so too.
     A just man who did not tolerate dishonesty, he was terrible in his anger and could be cruel when he encountered opposition: in such moments only his intimates could soothe him—best of all his beloved second wife, Catherine, whom people frequently asked to intercede with him for them. Sometimes Peter would beat his high officials with his stick, from which even Prince A.D. Menshikov, his closest friend, received many a stroke.
     One of Peter’s great gifts of statesmanship was the ability to pick talented collaborators for the highest appointments, whether from the foremost families of the nobility or from far lower levels of society.

Exercises

Reading
1. Read the text (silently, aloud, in chain, in parts, other variants)
2. Translate the text
3. Ask questions to the text
4. Give the gist of the text
5. Reproduce the text. Learn the text by heart

Writing
1. Copy the text (some parts of it, the whole of it)
2..Write questions to the text
3. Write the reproduction of the text
4. Write the dictation
5. Write the plan of the text

Free speech
1. Get ready for a 1-minute monologue based on one of the texts
2. Talk on the topics (could be prepared):
   - a few facts of Peter the Great's biography;
   - Peter's childhood and education;
   - Peter's "play" army;
   - Peter's fleet;
   - Peter's personality.
3.  Discussion on the topic "Peter the Great's Education" (could be unprepared):
      - was his education academic?
      - the games Peter played;
      - did he learn any manners?
      - what were his favourite subjects?
      - his "play" army;
      - the beginning of the Russian fleet;
      - other questions.

IV. Distance Learning. Audio and Visual Aids

     Дистанционная программа Школы-ВУЗа "Современнон образование" называется ППС - педагогика, психология,
спорт. Разрабатывается с 16 марта 2020 года, со дня перехода на дистанционное обучение. Суть - проводить видео уроки, максимально приближенные к реальной жизни, а также обеспечить психологическую поддержку ученику.
 
     Педагогика делит образовательный процесс человека на форму и содержание. Часть "содержание" образовательного процесса в Школе-ВУЗе "Современное образование", а также его связь с формой обучения, иначе - технологиями,описаны в нашей концепции (см."Наша концепция" и  ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. КЛАССИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ на сайте).
      Дистанционное обучение отличается от "обычного, реального" - по форме, формату. Здесь и следует искать пути решения обучения человека в дистанционном, отлайн режиме.
      Занятие в начальной школе (40') делим на две части  - 25+ 15. Первая часть  - "общее занятие", в котором участвует весь класс, вторая часть - конкретный индивидуальный подход: учитель работает с каждым учеником в индивидуальном режиме. Содержательная часть обучения (тексты, упражнения) изложена в частях I, II, III данного пособия. Дистанционный формат требует от учителя умения работать на компьютере, а также умения переосмысления материала в сторону организации занятия в индивидуальном режиме.
     В этом большую роль сыграют

Audio and Visual Aids
   

Post 666 Page 31
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1115 : 31 августа 2021, 13:25:26 »


    В ЛУРе (лингафонном кабинете) проводятся в основном занятия по английскому языку ("База"). Здесь используется проверенная временем методика, в которую включены следующие условия: работа с ТСО (техническими средствами обучения) проводится не более 30 минут, во время которых выполняется тренировка – фонетическая и речевая зарядка, упражнения к тексту для введения и первичного закрепления языкового явления, упражнения на речевые модели и развитие навыка подготовленной речи, другие упражнения. С помощью ТСО проводится в ЛУРе (лингафонном кабинете) обучение аудированию и чтению. После тренировки учитель переходит к упражнениям более высокого уровня, направляющим ученика на владение свободной речью ("Креатив"), – беседа по теме, дискуссия, дебаты, которые могут проходить как в ЛУРе, так и в обычном классе, включая актовый зал.
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1114 : 30 августа 2021, 21:18:07 »
Внесены изменения от Н.В. и Р.В.

Было
     В ЛУРе (лингафонном кабинете) проводятся в Школе-ВУЗе ВСЕ занятия по английскому языку. Здесь используется проверенная временем методика, в которую включены следующие условия: работа с ТСО (техническими средствами обучения) проводится не более 30 минут, во время которых выполняется тренировка – фонетическая и речевая зарядка, упражнения к тексту для введения и первичного закрепления языкового явления, упражнения на речевые модели и развитие навыка подготовленной речи, другие упражнения. После тренировки учитель переходит к упражнениям более высокого уровня, направляющим ученика на владение свободной речью, – беседа по теме, дискуссия, дебаты. С помощью ТСО проводится в ЛУРе (лингафонном кабинете) обучение аудированию и чтению.

Стало    
    Занятия по английскому языку ("База") в Школе-ВУЗе проводятся в основном в ЛУРе (лингафонном кабинете). Здесь используется проверенная временем методика, в которую включены следующие условия: работа с ТСО (техническими средствами обучения) проводится не более 30 минут, во время которых выполняется тренировка – фонетическая и речевая зарядка, упражнения к тексту для введения и первичного закрепления языкового явления, упражнения на речевые модели и развитие навыка подготовленной речи, другие упражнения. С помощью ТСО проводится в ЛУРе (лингафонном кабинете) обучение аудированию и чтению. После тренировки учитель переходит к упражнениям более высокого уровня, направляющим ученика на владение свободной речью ("Креатив"), – беседа по теме, дискуссия, дебаты, которые могут проходить как в ЛУРе, так и в другой аудитории, включая актовый зал.



Изменить порядок слов "В ЛУРе (лингафонном кабинете)..." оставить в начале абзаца.
Поправить планы, а именно: 2 часть (можно проводить занятие в обычном классе)
we all have secrets...

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1113 : 12 июля 2021, 16:42:24 »
Main Course (1-16 Units) revision:

Unit 1. Holidays - 12 copies (+4 bad condition)
Unit 2. Travelling - 19 (+6)
Unit 3. Reading Books - 13 (+3)
Unit 4. Meals - 10 (+13)
Unit 5. Home - 29 (+13)
Unit 6. Sports - 11 (+17)
Unit 7. Geography - 12 (+16)
Unit 8. Seasons and Weather - 12 (+12)
Unit 9. Town - 12 (+5)
Unit 10. Shops and Shopping - 12 (+10)
Unit 11. Theatre, Cinema, TV - 9 (+12)
Unit 12. Great Patriotic War - 7 (+6)
Unit 13. Customs, Traditions, Holidays - 8 (+7)
Unit 14. Literature - 16 (+4)
Unit 15. At the Doctor's - 23 (+2)
Unit 16. My Future Profession - 28 (+6)

Оффлайн kondrasha96

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1112 : 06 июля 2021, 21:52:24 »
Вытаскиваю ВСЕ юниты 1 класса!

https://disk.yandex.ru/d/p92-RAT6c3QDEw

По поводу задания Work with pages:

Предлагаю заменить его на общее

Work with the book "..." и учитывать количество четвертей и юнитов. 4 четверти и 8 юнитов, следовательно, в четверть в среднем нужно успеть 2 юнита, в которые предлагаю вносить одну книгу.
Т.е. например, в юнитах для 1-ой четверти My Toys + My family будет общее задание Work with the book "Little House", таким образом за четверть будет пройдена и наизусть выучена одна сказка полностью.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1111 : 05 июля 2021, 18:12:40 »
Как работать в ЛУРе (методическая разработка)

Предисловие из Beginners' Course
 

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1110 : 05 июля 2021, 16:05:23 »
+

"О принципах построения урока английского языка в Школе-ВУЗе "Современное образование" (начальная школа)"

     Данная работа предназначена для учителей, преподающих в начальной школе по общему учебному пособию по английскому языку (1-4 классы). Методическая справка разделена на тематические блоки, отражающие основные принципы и концепцию Школы-ВУЗа.

Блок 1. О пособии

     Данное учебное пособие предназначено для учеников начальной школы и является неразрывной частью общего учебного пособия по английскому языку (1–4 классы).
     Пособие используется с учётом следующего:
– количество учебных часов в неделю – до 4-х;
– домашние задания задаются из расчёта 1/2 времени классного занятия.
– предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) – аудио и визуально одновременно;
– предложенные авторами учебные материалы - ролевые игры, песни, слайды, фильмы – планируются учителем для подключения в учебный процесс регулярно, в зависимости от цели данного учебного занятия.
   
     Пособие построено по тематическому признаку и разделено на юниты (главы). Каждый юнит делится на четыре (4) следующие части (Parts):
1.   Vocabulary and Speech.
2.   Grammar. Pronunciation.
3.   Reading. Writing. Free Speech.
4.   Distance Learning. Audio and Visual Aids.
     Как следует из вышеизложенного, учебный материал пособия представлен в чётком формате, предусматривающем обучение человека всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму.
     В то же время предусмотрена возможность осуществления учителем принципа индивидуального подхода к ученику: пособие, предлагая материал в чёткой, логической последовательности, предоставляет учителю свободу его использования с учётом особенностей учеников.
     Поэтому учитель планирует урок следующим образом:
1. Привлекает к данному уроку тексты и упражнения пособия (возможно из разных его частей), отвечающие конкретным, поставленным им для данного урока целям.
2. «Разбивает» материал по принципу: домашняя работа – классная работа.
3. Определяет временные рамки прохождения материала на данном занятии.
4. Определяет временные рамки своей деятельности на уроке, а также деятельности ученика.
5. Другое (предлагается учителем).

     Общие и обязательные условия:
1. Знание главного текста (main text) юнита на уровне "on the tip of the tongue" .
2. Владение активным словарём на уровне "on the tip of the tongue".
3. Владение грамматикой на уровне выполнения упражнений юнита не менее, чем на удовлетворительную оценку.
4. Умение произнести монолог на тему юнита – время и количество допустимых ошибок указано в «Критериях».
5. Вопросы – ответы (группы В, С), участие в беседе (группы А) – количество допустимых ошибок указано в «Критериях».

     Как уже писалось в части 1, предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) – аудио и визуально одновременно. При этом в первое время (группы С) учитель озвучивает также текст сам с тем, чтобы впоследствии научить ученика работать с аудионосителем самостоятельно. Аудиозапись – обязательный компонент домашнего задания ученика.
     Юнит (глава) проходится в среднем за 16–20 учебных часов. При планировании работы с пособием следует учитывать общешкольный план учебно-воспитательной работы и возможность «вывода» учебного материала в практическую жизнь Школы-ВУЗа (праздники, флешмобы, погружения, дни самоуправления и т.д.).
     Метод обучения, которым пользуется Школа-ВУЗ «Современное образование», является комплексным (см. сайт www.school-so.ru, «Наша концепция»). Данное учебное пособие разработано в его рамках.
Пособие предусматривает возможность работы в дистанционном режиме.

Блок 2. ЛУР

     Изучение иностранного языка до уровня свободного владения – процесс многосторонний, требующий использования множества способов и средств.
     Одним из таких средств является ЛУР (лингафонный кабинет), экипированный наушниками для учеников, пультом для преподавателя, видео- и аудио аппаратурой. В Школе-ВУЗе таких кабинетов –  четыре (4).
     Преподаватель с пульта имеет возможность связаться с любым учеником персонально. Группа имеет возможность работать (говорить, читать, слушать, делать упражнения) одновременно, и потому вместо 3–5 минут активной деятельности, которую можно организовать учащемуся на обычном уроке, учащийся активно действует в 7–10 раз дольше. В ЛУРе (лингафонном кабинете) преподаватель сочетает работу в наушниках с работой «традиционными» способами.
     В ЛУРе (лингафонном кабинете) проводятся в Школе-ВУЗе до 90% занятия по английскому языку. Здесь используется проверенная временем методика, в которую включены следующие условия: работа в наушниках проводится не более 30 минут (20 минут - начальная школа), во время которых выполняется тренировка – фонетическая и речевая зарядка, упражнения к тексту для введения и первичного закрепления языкового явления, упражнения на речевые модели и развитие навыка подготовленной речи, другие упражнения. После тренировки учитель переходит к упражнениям более высокого уровня, направляющим ученика на владение свободной речью, – беседа по теме, дискуссия, дебаты. С помощью ТСО проводится в ЛУРе (лингафонном кабинете) обучение аудированию и чтению.
     ЛУР (лингафонный кабинет) дает возможность учителю применять практически ВСЕ известные педагогике приемы ведения урока и позволяет запустить в действие данные Природой человеку средства познания окружающего мира: зрение, слух, моторную память, логическое и творческое мышление. Таким образом в ЛУРе мы обучаем человека всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму.
     Учебники, учебные пособия, разработки и аудиоматериалы для работы в ЛУРе (лингафонном кабинете) разрабатываются ППС Школы-ВУЗа и постоянно совершенствуются.
     Мы рекомендуем работу в ЛУРе (лингафонном кабинете) и преподавателям других гуманитарных дисциплин. Методика разрабатывается.


Продолжение (пока не на плюсе)

Блок 3. Drill (автоматизация). Аудиоматериалы

  Drill - этап работы с комплексом лексических и грамматических упражнений, направленных на автоматизацию навыков чтения, говорения и письма, также называемый "базой". Основное внимание уделяется работе с аудиоматериалами в наушниках. Аудиоматериалы - это сборник записей комплексов упражнений и текстов, регулярно повторяя которые, ученик на имитационном уровне овладевает лексикой и грамматикой английского языка, учится работать с интонацией и произношением, а также развивает умение работать на скорости. На уроках учитель не столько работает с данными материалами, сколько контролирует качество их отработки дома учащимися. Обычно достаточно опросить 1-2 учеников, пока остальные работают в индивидуальном порядке.
     На данном этапе занятия основная задача учителя – довести репродуктивную речь учащихся до автоматизма, тогда для ученика будет возможен выход на так называемую продуктивную, свободную речь. На этапе дрилла также необходимо использовать наушники и аудиоматериалы. Ученики на своей скорости отрабатывают лексические и грамматические упражнения. Учитель следит за учениками и комментирует их успехи или ошибки, переходя от одного ученика к другому. Возможен другой вариант: учитель подключается к каждому ученику и записывает их ошибки в свою тетрадь для дальнейшего разбора во время подведения итогов (см. Блок 5) Если сильные ученики закончили быстрее остальных, необходимо обеспечить им дополнительные задания из списка, либо попросить повторить сделанное еще несколько раз. Слабых же, при крайне низкой скорости, тоже нужно вовремя тормозить – если не уложился к сроку, то следует дополнительно отрабатывать материал дома.
     Письменная же часть работы лучше всего проходит в режиме Доска-Тетрадь, когда 1-2 ученика выходят к доске, а остальные работают в своих тетрадях. Также учитель дает задания по типу «перепиши текст, словосочетания, предложения по памяти». Как правило, это упражнения из грамматики - Развитие навыка письма крайне важно, так как многие учащиеся в настоящее время утратили навык грамотной работы с текстом.
     Рекомендация по времени на данном этапе вариативна, но может занимать 10-15 минут.
     Аудиоматериалы располагаются на форуме Школы-ВУЗа "Современное образование" в разделе Домашнее задание - Английский язык - Аудиоматериалы.

Блок 4. Свободная речь. Additional Material. Учим работать самостоятельно

     Свободная речь - самый сложный с точки зрения организации этап урока, иначе называемый "креативом". Креатив подразумевает под собой продуктивную речь учащихся, вывод пассивного словарного запаса в активный. Учащиеся на данном этапе составляют собственные монологические высказывания, разыгрывают диалоги, участвуют в дебатах и дискуссиях.
     При регулярной работе с аудиоматериалами дома, дриллом и отработкой текстов по теме юнита, учащиеся смогут на основе изученного материала составить свои высказывания в рамках пройденной темы. Помочь учителю на данном этапе могут специальные лексические упражнения, а также задания на описание картинок и ситуаций в разделе грамматика и дополнительные материалы.
     Additional Material - дополнительные тексты из специального раздела пособия (Reading. Writing. Free Speech), чтение которых позволит расширить словарный запас учеников. В зависимости от количества проведенных занятий учитель может расширять список вопросов, усложнять задания по построению своих монологических или диалогических высказываний – вплоть до финальной устной презентации своего монолога, «топика», на пройденную тему. Дополнительные тексты служат эффективным способом расширить и углубить знания учащихся на любом уровне владения темой, поэтому не стоит ограничиваться изучением одного лишь главного текста.
    Дополнительные тексты также являются превосходным инструментов для обучения учеников работать самостоятельно. На основе данных материалов можно демонстрировать широкую вариативность заданий, направленных на самостоятельную актуализацию знаний: составление вопросов к тексту и ответы на них, самостоятельный устный или письменный перевод или пересказ текста.
    На этапе свободной речи мы максимально используем английскую речь, а также стоит поощрять языковую активность учеников: не слишком активно обращать внимания на грамматические или фонетические ошибки, как в случае с дриллом, а дать ученикам возможность проявить себя. Также в случае со слабыми учениками необходимо давать им возможность выступать в последнюю очередь – это снимет стресс и позволит сначала услышать ответы других учеников и подготовиться к ответу. Рекомендуемое время – 8-10 минут.

Блок 5. Подведение итогов. Домашнее задание. Многофакторная оценка

     Поведение итогов - крайне важный этап с точки зрения психологии и воспитания, который невозможно исключить из плана урока. Позволяет индивидуально оценить деятельность каждого ученика в ходе занятия, дать мотивацию работать над собой и улучшать результаты. На данном этапе крайне важно помнить о многофакторной оценке, то есть о возможности оценить каждую деятельность ученика за каждый этап урока и за разные виды речевой деятельности. На данном этапе методически оправданно использование родного языка, так как это позволит лучше донести до ученика информацию о том, над чем следует более усердно поработать.
     Помимо выставления оценок, учитель также должен дать четкую инструкцию по выполнению домашнего задания. Домашнее задание обязательно должно в себя включать устную и письменную работу, которая составляет 50% от пройденного на уроке материала. В случае устной части, а именно аудиоматериалов, учитель должен особенно сконцентрировать свое внимание на обязательности данного пункта – каждый урок проверять и оценивать прогресс учеников. Также следует отметить необходимость выставления оценок в соответствии с определенными критериями, которые можно найти в приложении к данной методической справке.  Рекомендация по времени – 5-8 мин.

Блок 6. Audio and Visual Aids

     Четвертый раздел нашего пособия для начальной школы, который включает в себя песни и познавательные видеоролики, тематически подобранные по каждой изучаемой в пособии теме. Данная подборка основывается на принципе спирального обучения, то есть изученные в ходе уроков материалы постепенно накладываются друг на друга и позволяют вывести ученика на новый уровень владения английским языком. Использование песен и видеоматериалов на уроках необходимо, так как они входят в комплексный метод обучения нашей Школы-ВУЗа, а также несут в себе элемент игрового обучения, позволяя ученикам психологически отдохнуть и переключиться на совершенно новый вид деятельности - что является крайне важным для учеников начальной школы.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1109 : 05 июля 2021, 11:44:52 »

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1108 : 22 июня 2021, 15:47:03 »
https://disk.yandex.ru/d/2YNvE1gTJvrF1A

Grade 2. Unit 1 My Family and I (+tracks)

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1107 : 16 июня 2021, 17:02:57 »
IVAN THE TERRIBLE (1530 - 1584)

I. Vocabulary and Speech
Text
     Ivan the Terrible, or Ivan IV was the first tsar of all Russia. Ivan became the ruler at the age of three.

     For Russia, the rule of Ivan the Terrible was the time of many reforms and changes. In 1547 he was crowned tsar of Moscow and ruled the country with the help of a council of advisers. During his reign, he created the government and carried out reforms of the military service, the judicial system, and public administration.

     Ivan the Terrible expanded the territory of the country, conquered the khanates of Kazan, Astrakhan and Siberia, resisted the Golden Horde and started the Livonian War. His goal was to conquer all independent regions and create a great, centrally controlled country. Under Ivan the Terrible's rule, the territory of the Russian state doubled and became larger than Europe. Ivan IV ruled for more than 50 years - longer than any other ruler and played an important role in making the country strong and united.

Active Vocabulary
  1. To become (became, become)                 становиться
  2. To be crowned (a crown)                         быть коронованным (корона сущ.)
  3. To rule (ruled, ruled)                               править
      A ruler                                                   правитель
      A rule                                                    правило, правление                   
  4. To create                                               создавать
  5. To carry out                                           выполнять, осуществлять
  6. To expand                                              расширять, увеличивать
  7. To conquer                                             завоевывать, захватывать
  8. To resist                                                 сопротивляться, противостоять
  9. A goal                                                    цель
10. To double                                               удваивать
11. To play an important role in ...                 играть важную роль в ...

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1106 : 16 июня 2021, 16:22:33 »
+
4 класс
UNIT 7 Great People
I. Vocabulary and Speech
Text
Peter the Great

     Peter I, or Peter the Great, is a very important person in Russian history. Peter I created  the Russian Empire, so he was the last tsar of all Russia and the first emperor of Russia. The son of tsar, the brother of tsar and the godson of tsar, Peter was proclaimed the head of the country and at that moment  the boy was only ten years old. At the beginning he had a formal coordinator, Ivan V, but at the age of 17 he already ruled independently, and in 1721 Peter I became the emperor.

     For Russia, the reign of Peter the Great was the time of many reforms and changes. He expanded the territory of the country, built a beautiful city St. Petersburg, raised the economy, founded many factories and reduced the import of foreign goods to a minimum. He was the first Russian ruler who adopted the best (and sometimes the worst) ideas from Western countries.
     He was very good at finding talented collaborators. They were from the nobility and lower levels of society.


Active Vocabulary

1.   An important person                                         важная фигура, особа
2.   Russian history                                                 русская история
3.   He created the Russian Empire                           он создал русскую империю
4.   Emperor                                                           император
5.   At the age of 17                                                в возрасте 17 лет
6.   To rule                                                              править
      ruler                                                                 правитель                                                         
7.   To expand the territory                                       расширить территорию
8.   To build, built, built                                            строить
9.   To raise the economy                                          поднять экономику
10. To adopt ideas                                                   принимать идеи 
11. To be good at doing smth.                                  уметь что-то хорошо делать                                           


Vocabulary Activisation and Speech Exercises

1. Warming up exercise. Listen to the text and read it together with the speaker (as many times as you
      need to do it at the speed of the speaker). Mind your pronunciation


2. Complete the sentences by quoting the text
    1. Peter the Great  is.......2. He created....... 3. He was proclaimed..... 4. At that moment he was..... 5. He expanded
       ..... 6. He built..... 7. He was very good at.....

3. Fill in the missing words
    1. Peter was a very..... person. 2. Peter was ..... the head of the country.  3. He .....the territory. 4. He ..... a beautiful
        city St. Petersburg.  5. He ..... the economy. 6. He ..... the ideas from the Western countries. 7. Peter the Great .....
        finding talented collaborators.

4. Answer the questions by quoting the text
    1. What kind of a person was Peter the First in Russian history? 2. What did Peter the First create? 3. When did he start
        to rule independently? 4. What city did Peter the Great build? 5. What did he found? 6. What did Peter the First adopt
        from the Western countries? 7.What was Peter the Great good at?

5. Translate the following sentences
    1. Пётр Первый - важная фигура в русской истории. 2. Его называют Пётр Великий. 3. В 1721 году Пётр стал
        императором. 4. Пётр Великий расширил территорию России. 5. Пётр построил Санкт-Петербург. 6. Он основал
        много фабрик и поднял экономику страны. 7. Пётр Великий умел находить талантливых сподвижников.

6. Copy the text (in writing)

7. Reproduce the text

8. Read, look up and say
    "The greatest tsar in Russian history was Peter the First."
    "And what about Ivan Grozny?"
    "Oh, yes! Ivan Grozny was also great."
    "Ivan Grozny was the first tsar of all Russia. During his reign he expanded the territory and
     created  a centrally controlled country."

*    *    *
9.  Listen to the text and say what the text is about
10. Make up your own sentences in writing using the Active Vocabulary
11. Make up your story (based on the text, in writing). Make sure there are no mistakes in it. Consult the teacher.
      Then reproduce the story in one-minute time


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1105 : 16 июня 2021, 14:16:03 »
+

"О принципах построения урока английского языка в Школе-ВУЗе "Современное образование" (начальная школа)"

     Данная работа предназначена для учителей, преподающих в начальной школе по общему учебному пособию по английскому языку (1-4 классы). Методическая справка разделена на тематические блоки, отражающие основные принципы и концепцию Школы-ВУЗа.

Блок 1. О пособии

     Данное учебное пособие предназначено для учеников начальной школы и является неразрывной частью общего учебного пособия по английскому языку (1–4 классы).
     Пособие используется с учётом следующего:
– количество учебных часов в неделю – до 4-х;
– домашние задания задаются из расчёта 1/2 времени классного занятия.
– предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) – аудио и визуально одновременно;
– предложенные авторами учебные материалы - ролевые игры, песни, слайды, фильмы – планируются учителем для подключения в учебный процесс регулярно, в зависимости от цели данного учебного занятия.
   
     Пособие построено по тематическому признаку и разделено на юниты (главы). Каждый юнит делится на четыре (4) следующие части (Parts):
1.   Vocabulary and Speech.
2.   Grammar. Pronunciation.
3.   Reading. Writing. Free Speech.
4.   Distance Learning. Audio and Visual Aids.
     Как следует из вышеизложенного, учебный материал пособия представлен в чётком формате, предусматривающем обучение человека всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму.
     В то же время предусмотрена возможность осуществления учителем принципа индивидуального подхода к ученику: пособие, предлагая материал в чёткой, логической последовательности, предоставляет учителю свободу его использования с учётом особенностей учеников.
     Поэтому учитель планирует урок следующим образом:
1. Привлекает к данному уроку тексты и упражнения пособия (возможно из разных его частей), отвечающие конкретным, поставленным им для данного урока целям.
2. «Разбивает» материал по принципу: домашняя работа – классная работа.
3. Определяет временные рамки прохождения материала на данном занятии.
4. Определяет временные рамки своей деятельности на уроке, а также деятельности ученика.
5. Другое (предлагается учителем).

     Общие и обязательные условия:
1. Знание главного текста (main text) юнита на уровне "on the tip of the tongue" .
2. Владение активным словарём на уровне "on the tip of the tongue".
3. Владение грамматикой на уровне выполнения упражнений юнита не менее, чем на удовлетворительную оценку.
4. Умение произнести монолог на тему юнита – время и количество допустимых ошибок указано в «Критериях».
5. Вопросы – ответы (группы В, С), участие в беседе (группы А) – количество допустимых ошибок указано в «Критериях».

     Как уже писалось в части 1, предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) – аудио и визуально одновременно. При этом в первое время (группы С) учитель озвучивает также текст сам с тем, чтобы впоследствии научить ученика работать с аудионосителем самостоятельно. Аудиозапись – обязательный компонент домашнего задания ученика.
     Юнит (глава) проходится в среднем за 16–20 учебных часов. При планировании работы с пособием следует учитывать общешкольный план учебно-воспитательной работы и возможность «вывода» учебного материала в практическую жизнь Школы-ВУЗа (праздники, флешмобы, погружения, дни самоуправления и т.д.).
     Метод обучения, которым пользуется Школа-ВУЗ «Современное образование», является комплексным (см. сайт www.school-so.ru, «Наша концепция»). Данное учебное пособие разработано в его рамках.
Пособие предусматривает возможность работы в дистанционном режиме.

Блок 2. ЛУР

     Изучение иностранного языка до уровня свободного владения – процесс многосторонний, требующий использования множества способов и средств.
     Одним из таких средств является ЛУР (лингафонный кабинет), экипированный наушниками для учеников, пультом для преподавателя, видео- и аудио аппаратурой. В Школе-ВУЗе таких кабинетов –  четыре (4).
     Преподаватель с пульта имеет возможность связаться с любым учеником персонально. Группа имеет возможность работать (говорить, читать, слушать, делать упражнения) одновременно, и потому вместо 3–5 минут активной деятельности, которую можно организовать учащемуся на обычном уроке, учащийся активно действует в 7–10 раз дольше. В ЛУРе (лингафонном кабинете) преподаватель сочетает работу в наушниках с работой «традиционными» способами.
     В ЛУРе (лингафонном кабинете) проводятся в Школе-ВУЗе до 90% занятия по английскому языку. Здесь используется проверенная временем методика, в которую включены следующие условия: работа в наушниках проводится не более 30 минут (20 минут - начальная школа), во время которых выполняется тренировка – фонетическая и речевая зарядка, упражнения к тексту для введения и первичного закрепления языкового явления, упражнения на речевые модели и развитие навыка подготовленной речи, другие упражнения. После тренировки учитель переходит к упражнениям более высокого уровня, направляющим ученика на владение свободной речью, – беседа по теме, дискуссия, дебаты. С помощью ТСО проводится в ЛУРе (лингафонном кабинете) обучение аудированию и чтению.
     ЛУР (лингафонный кабинет) дает возможность учителю применять практически ВСЕ известные педагогике приемы ведения урока и позволяет запустить в действие данные Природой человеку средства познания окружающего мира: зрение, слух, моторную память, логическое и творческое мышление. Таким образом в ЛУРе мы обучаем человека всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму.
     Учебники, учебные пособия, разработки и аудиоматериалы для работы в ЛУРе (лингафонном кабинете) разрабатываются ППС Школы-ВУЗа и постоянно совершенствуются.
     Мы рекомендуем работу в ЛУРе (лингафонном кабинете) и преподавателям других гуманитарных дисциплин. Методика разрабатывается.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1104 : 16 июня 2021, 11:45:30 »
+

Предисловие. PREFACE

Часть 1
     Данное учебное пособие предназначено для учеников начальной школы и является неразрывной частью общего учебного пособия по английскому языку (1–4 классы).
     Пособие используется с учётом следующего:
– количество учебных часов в неделю – до 4-х;
– домашние задания задаются из расчёта 1/2 времени классного занятия.
– предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) – аудио и визуально одновременно;
– предложенные авторами учебные материалы - ролевые игры, песни, слайды, фильмы – планируются учителем для подключения в учебный процесс регулярно, в зависимости от цели данного учебного занятия.
   
Часть 2
     Пособие построено по тематическому признаку и разделено на юниты (главы). Каждый юнит делится на четыре (4) следующие части (Parts):
1.   Vocabulary and Speech.
2.   Grammar. Pronunciation.
3.   Reading. Writing. Free Speech.
4.   Distance Learning. Audio and Visual Aids.
     Как следует из вышеизложенного, учебный материал пособия представлен в чётком формате, предусматривающем обучение человека всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму.
     В то же время предусмотрена возможность осуществления учителем принципа индивидуального подхода к ученику: пособие, предлагая материал в чёткой, логической последовательности, предоставляет учителю свободу его использования с учётом особенностей учеников.
     Поэтому учитель планирует урок следующим образом:
1. Привлекает к данному уроку тексты и упражнения пособия (возможно из разных его частей), отвечающие конкретным, поставленным им для данного урока целям.
2. «Разбивает» материал по принципу: домашняя работа – классная работа.
3. Определяет временные рамки прохождения материала на данном занятии.
4. Определяет временные рамки своей деятельности на уроке, а также деятельности ученика.
5. Другое (предлагается учителем).

     Общие и обязательные условия:
1. Знание главного текста (main text) юнита на уровне "on the tip of the tongue" .
2. Владение активным словарём на уровне "on the tip of the tongue".
3. Владение грамматикой на уровне выполнения упражнений юнита не менее, чем на удовлетворительную оценку.
4. Умение произнести монолог на тему юнита – время и количество допустимых ошибок указано в «Критериях».
5. Вопросы – ответы (группы В, С), участие в беседе (группы А) – количество допустимых ошибок указано в «Критериях».

     Как уже писалось в части 1, предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) – аудио и визуально одновременно. При этом в первое время (группы С) учитель озвучивает также текст сам с тем, чтобы впоследствии научить ученика работать с аудионосителем самостоятельно. Аудиозапись – обязательный компонент домашнего задания ученика.
     Юнит (глава) проходится в среднем за 16–20 учебных часов. При планировании работы с пособием следует учитывать общешкольный план учебно-воспитательной работы и возможность «вывода» учебного материала в практическую жизнь Школы-ВУЗа (праздники, флешмобы, погружения, дни самоуправления и т.д.).
     Метод обучения, которым пользуется Школа-ВУЗ «Современное образование», является комплексным (см. сайт www.school-so.ru, «Наша концепция»). Данное учебное пособие разработано в его рамках.
Пособие предусматривает возможность работы в дистанционном режиме.

 
.