0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вы видели эту потрясающую усадьбу Воронцова-Дашкова? Вживую это еще красивее. И вот я не понимаю, почему по сей день никто не возьмется за реставрацию?
Правда, жалко? Ведь чем больше проходит времени, тем меньше остаётся возможности их реконструировать.
Реставрацию такого памятника может оплатить только государство.
Да и в Москве есть недостроенные дома, которые заброшены десятилетия назад . Такие дома есть около станции метро Калужская, например или около Академической
А вы знали, что под Москвой есть целые посёлки - заброшенный недострой? Сегодня увидела фото, очень удивилась.
Когда отправляемся в родные края, видим такие картины и очень удивляемся.
Тут скорее проблема связи реальной жизни и академического высшего образования.Вспомните, в советское время основой высшего образования были институты, которые давали четкое образование, нацеленное на конкретную профессию.В девяностые все стали университетами, т.е. учреждениями которые должны давать общее образование, по сути научить людей думать самостоятельно, а дальше он уже сам выберет некую сферу и будет учиться самостоятельно.На практике очень цель образования оказалась очень размытой.Готовили для всего, а получалось ни для чего. Огромное количество людей с высшим образованием работают в сферах, максимально далеких от того образования которое они получили.Т.е. во многом они просто потеряли время.С другой стороны, во многих вузах преподают люди, которые в реальных условиях никогда не работали.И они учат тому, что сами не знают.
Тогда и образование будет дистанционным полностью. А разве это хорошо?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.