Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 5 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Енот
« : 28 мая 2024, 07:35:05 »

Надо же! А чем это объясняется, интересно?

Это сказывается на концентрации внимания и рабочей памяти: без повторения большинство полезных деталей из прочитанного текста на экране забываются и не используются на практике.

Автор: Mila
« : 27 мая 2024, 23:49:54 »

Новое исследование доказывает, что понимание текста ухудшается, если его читают с экрана электронных устройств, а не с бумажных носителей. Причем эта закономерность наблюдается в разных языках и системах письменности.
Надо же! А чем это объясняется, интересно?
Автор: Mila
« : 27 мая 2024, 23:48:57 »

Очень хорошо.В учебнике дана чёткая и точная информация о предмете. Но, по опыту, учащиеся усваивают информацию от учителя лучше, чем от учебника.
У учителя переспросить можно, если что непонятно, а у учебника не переспросишь, учитель может сформулировать правило по-разному, а в учебнике что написано, то написано.
Автор: Mila
« : 27 мая 2024, 23:46:57 »

Ситуация плавно начинает меняться: например, в учебниках по английскому Spotlight в последнем издании описания упражнений теперь на русском языке, чтобы дети точно понимали, что от них требуется в задании.
Сейчас вспомнила нашу азбуку, где с первой страницы даны задания, которые дети должны прочитать и выполнить, а изучение букв начинается только с 21-й страницы  :biggrin:
Автор: Mila
« : 27 мая 2024, 23:42:12 »

Ситуация плавно начинает меняться: например, в учебниках по английскому Spotlight в последнем издании описания упражнений теперь на русском языке, чтобы дети точно понимали, что от них требуется в задании.
Наверняка у такого варианта тоже есть противники, которые скажут, что надо полное погружение в иностранный язык.
Автор: Енот
« : 04 апреля 2024, 14:01:13 »

Согласен, учитель дает информацию в более привлекательном аудиовизуальном формате, а в книжку дети смотреть не хотят.

Новое исследование доказывает, что понимание текста ухудшается, если его читают с экрана электронных устройств, а не с бумажных носителей. Причем эта закономерность наблюдается в разных языках и системах письменности.

Автор: Alexey S
« : 24 марта 2024, 15:50:13 »

Очень хорошо.В учебнике дана чёткая и точная информация о предмете. Но, по опыту, учащиеся усваивают информацию от учителя лучше, чем от учебника.

Согласен, учитель дает информацию в более привлекательном аудиовизуальном формате, а в книжку дети смотреть не хотят.
Автор: Енот
« : 14 марта 2024, 22:13:01 »

Ситуация плавно начинает меняться: например, в учебниках по английскому Spotlight в последнем издании описания упражнений теперь на русском языке, чтобы дети точно понимали, что от них требуется в задании.

Очень хорошо.В учебнике дана чёткая и точная информация о предмете. Но, по опыту, учащиеся усваивают информацию от учителя лучше, чем от учебника.
Автор: Chocolate
« : 11 марта 2024, 11:10:45 »

Современные учебники не заменят учителя - там к половине заданий нужны пояснения, которые даже учителя ищут где только возможно.

Ситуация плавно начинает меняться: например, в учебниках по английскому Spotlight в последнем издании описания упражнений теперь на русском языке, чтобы дети точно понимали, что от них требуется в задании.
Автор: Вик
« : 21 ноября 2023, 21:09:42 »

Для меня убийственный момент, что правила должны фомулироваться самими детьми. А если ребенок забудет формулировку - как вспоминать? Опять весь путь с учителем проходить?
Выход: пусть дети выводят правило, объясняют его, закрепляют, а потом записывают в тетрадь под диктовку учителя нормальную, старую формулировку.
Автор: Hotchpotch
« : 21 ноября 2023, 21:02:31 »

Современные учебники не заменят учителя - там к половине заданий нужны пояснения, которые даже учителя ищут где только возможно.

Для меня убийственный момент, что правила должны фомулироваться самими детьми. А если ребенок забудет формулировку - как вспоминать? Опять весь путь с учителем проходить?
Автор: Вик
« : 21 ноября 2023, 20:55:56 »

Совершенно верно. И еще... учебник,на мой взгляд, должен не заменять, а дополнять учителя.
Современные учебники не заменят учителя - там к половине заданий нужны пояснения, которые даже учителя ищут где только возможно.
Автор: Вик
« : 21 ноября 2023, 20:54:26 »

Да, я и сама придумываю, и  в интернете покупаю. Это очень трудно. А ведь раньше нам хватало одного учебника
Времени много отнимает(
И этот один учебник был настолько полным и продуманным, что в институт можно было поступить, готовясь только по нему.
Автор: Вик
« : 21 ноября 2023, 20:52:37 »


ДА! И создателей  к уголовной ответственности как врагов народа
Или штрафовать так, чтобы не повадно было!
Автор: Енот
« : 28 октября 2023, 11:12:45 »

Да, я и сама придумываю, и  в интернете покупаю. Это очень трудно. А ведь раньше нам хватало одного учебника

Совершенно верно. И еще... учебник,на мой взгляд, должен не заменять, а дополнять учителя.
.