Автор Тема: Уровень знаний российских школьников снижается  (Прочитано 34945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Здесь он, конечно, не прав. Глубинные знания школа дать не в состоянии. Ее задача сформировать максимально широкую базу, что бы ребенок мог в дальнейшем уже самостоятельно выбрать любое направление деятельности и совершенствования собственных знаний.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5741
  • Neta
    • Просмотр профиля
...уровень образования выпускников школ страны резко упал, причём как по гуманитарным дисциплинам, там и по точным наукам...
Ничего удивительного. Пока старшая (а теперь уже и не только старшая) школа  вынуждена заниматься натаскиванием учащихся на предмет сдачи ГИА и ЕГЭ, уровень образования продолжит своё падение. Столько зачастую приходится "проходить скороговоркой", потому что каждый учитель стоит перед выбором: или глубинные знания, или - да здравствует ЕГЭ!
В этих инновационных экзаменах в целом - процентов 50 самого предмета с его разделами. Натаскать - можно, и весьма успешно. А вот дать развёрнутую картину великолепной науки "Русский язык" не получается. Времени не хватает...

... современная школа обязана давать глубинные знания в различных областях, чтобы в дальнейшем её выпускники смогли успешно развиваться сами.

Это замечательное пожелание! Вот только ... как объять необъятное?! :o

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
В рамках недавно прошедшей конференции Общероссийского народного фронта состоялся круглый стул по теме «Традиции и качество образования», во время которого Виктор Садовничий – ректор МГУ отметил что, уровень образования выпускников школ страны резко упал, причём, как по гуманитарным дисциплинам, там и по точным наукам.

Кроме этого, Виктор Антонович считает, что современная школа обязана давать глубинные знания в различных областях, чтобы в дальнейшем её выпускники смогли успешно развиваться сами.

Также Садовничий предложил сделать конкурс «Учитель года» глобальнее - в качестве меры по повышению качества образования.

«"Учитель года» нужно сделать очень широким, чтобы в каждом регионе тысячи учителей пробовали себя, пробивались дальше на вершину… Сделать так, чтоб уровень школьного образования дальше не упал», - подчеркнул Садовничий.

 
.