Содержание. Часть 2 > ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни

<< < (13/14) > >>

О.М.:

--- Цитата: born to be wild от 18 июля 2017, 00:54:26 ---     Пособия "Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни" (русский язык и английский язык) уже лежат на столе у V.B. в качестве сигнальных номеров.

--- Конец цитаты ---

  Мастер-классы по работе с пособиями можем планировать на август?

born to be wild:
     Пособия "Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни" (русский язык и английский язык) уже лежат на столе у V.B. в качестве сигнальных номеров.

info:
     Работа над пособием "Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни" (по предметам: русский язык, английский язык) вступила в завершающую фазу. Новый учебный год встретим во всеоружии и не дадим нашим детям выйти из нашей школы недоучками, лишёнными жизненно необходимых навыков и умений. Подробности последуют.

Mari:
Аналогичный алгоритм будет присутствовать и в подготовке к устной части ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку

asdfg:
 С предисловием можно ознакомится тут см Ответ #371

 
--- Цитата: V.B. от 14 июня 2017, 12:37:09 ---Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни

Предисловие
          Упражнения, на основании которых проводится общегосударственная проверка подготовки человека к реальной жизни в нашей стране, классическая педагогика использовала для первичной презентации и «обработки» нового учебного материала. По-английски это – «multiple choice» и «fill in».
          Введение говорения в вышеназванные госэкзамены продвинуло их (ЕГЭ и ОГЭ) на более приближенный к реальной жизни человека уровень. Говорение здесь строго алгоритмизировано и производится не с человеком (пока!?), а с компьютером.
          Что предлагаем мы в создавшихся условиях?
          Алгоритмизированную часть использовать как таковую в целях тренировки человека на аналогичные упражнения единых госэкзаменов. При этом содержание предлагаемого учебного материала (активная лексика и грамматика) и уровень его сложности определяется уровнем группы.
          Алгоритмизированная часть состоит из следующих упражнений* :
          1.   Чтение текста учителю;
          2.   Постановка вопросов в разных жизненных ситуациях;
          3.   Описание картинок в соответствии с предложенным планом;
          4.   Сравнение картинок в соответствии с предложенным планом.
          Выше предложенный план осуществляется в ЛУРе (лингафонном кабинете) соответственно методике работы, отработанной в Школе-ВУЗе для данного вида учебной деятельности.
          Пройдя серию подобных уроков – алгоритмов, учащийся получает навык выполнения заданий ЕГЭ и ОГЭ и, одновременно, проходит стадию подготовки к реальной «свободной» речи.

          Обучение последней происходит во второй части занятия, для проведения которой учащиеся приглашаются за стол в галерее психологической разгрузки (или в читальном зале «Возвращаем человека к чтению»), где проводится «свободная беседа» по уже проработанному материалу (описание картинки, беседа по прочитанным текстам) + выражение точки зрения, высказывания, основанные на собственном опыте, а также проводится работа по учебному пособию «The Art of Communication».
          Домашнее задание
          письменно:
а) вспомнить и записать текст, прочтенный на занятии;
б) вспомнить и описать картинки, проработанные на занятии;
          устно:
а) подготовить монолог по теме занятия на одну минуту звучания;
б) подготовить ситуацию по теме учебного пособия «The Art of Communication».

          Заключительный этап программы «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» может быть выполнен перед экраном компьютера, в режиме ЕГЭ-тренажер, который уже опробован и утвержден в нашей школе.


          *Сравнение с вариантами, предлагаемыми в ЕГЭ.

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ответ

Перейти к полной версии