Квест
Тема: Погружение в мир сказки и любви
Цель: -активизировать лекс. материал (Active Vocabulary)
-автоматизировать речевые модели (Speech Patterns)
-систематизировать грам. материал (Present Continuous, Present Simple, Present Perfect)
-добиться полного автоматизма при ответе учащихся на поставленные вопросы по теме вопросы
1. Холл (table-tennis)---------------------------------------------------------------------------------------------------
15 минВстреча учащихся в холле (приветствия,бседа по теме пожелания), деление на 3 группы
1а КоридорПроход до ЛУРов ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
3 мин2.ЛУРы--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
20минSamarin (414), Yemi (419), Andrew(412)
Работа над текстом. Прослушивание «записи», хоровое повторение « записи». Прописывание «записи», хоровое индивидуальное повторение «записи». Беседа на достигнутом уровне. Quiz.
2а В коридоре-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 минКаждая группа переходит после ЛУРов в спец. подготовленные уч. комнаты
Lovestory Room, Happiness Room, Friendship Room3.LovestoryRoom----------------------------------------------------------------------------------------------------
10 минРасшифруй послание и задай вопрос Интернету W h a t I s L o v e?
Прочитай рассказ Что такое любовь,
Напиши что такое любовь, сделай копию, зашифруй свое послание
4. Happiness Room----------------------------------------------------------------------------------------
10 минРасшифруй послание W h a t I s H a p p i n e s s?
Расшифруй песню про счастье любовь и добро и испони ее (If you happy and you know it)
5. Friendship Room -----------------------------------------------------------------------------------------------------
10минРасшифруй послание W h a t I s F r i e n d s h i p?
Беседа на тему Дружба и Любовь
6. Переход в актовый зал------------------------------------------------------------------------------------------------
2мин6а. Актовый зал. Слайды (Фото)----------------------------------------------------------------------------------------
20минПросмотр слайдов, комментирование, проговаривание, хоровая отработка, отработка гамматики, спонтанной речи
7 Актовый зал----------------------------------------------------------------------------------------------------
3 мин-хоровод, прощание (с каждым отдельно. + хором, все вместе)