-
Homework for the next lesson
1. In writing
Переписать Active Vocabulary в тетрадь и учить эти слова
Orally
2. Аудиоматериалы основного текста
-
Homework for the next lesson
1. Vocabulary and Speech. Page 6. Text Travelling (Track 1) (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%201.%20Travelling/01.%20Part%20I.%20V%26S%20Main%20Text.mp3)
- Read with the speaker and at the speed of the speaker (5 times)
2. In writting
Ex. III p. 7
-
Homework for the next lesson
1. Vocabulary and Speech. Page 6. Text Travelling Трек 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%201.%20Travelling/01.%20Part%20I.%20V%26S%20Main%20Text.mp3)
- Прочитайте основной текст с диктором 5 раз
2. Письменно:
Упр. V стр. 8 первые 4 предложения пишем
-
Homework for the next lesson
Unit 1 Travelling
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Text 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%201.%20Travelling/01.%20Part%20I.%20V%26S%20Main%20Text.mp3) p. 6 (слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз)
+ Ex. IV (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%201.%20Travelling/02.%20Part%20I.%20V%26S%20Ex.%20IV.mp3) p.7
In writing (письменно)
2. - доделать упражнение IV p. 8
-
Homework for the next lesson
Unit 1 Travelling
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Text 1 p. 6 (слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз)
+ Ex. IV p.7
In writing (письменно)
2. - ex. IV p. 10
-
Homework for the next lesson
Unit 1 Travelling
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Text 1 p. 6 (слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз)
+ Учить модальные глаголы на странице 9
In writing (письменно)
2. - Grammar Exercises
ex. VI p. 11
-
Homework for the next lesson
Unit 1 Travelling
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Text 1 p. 6 (слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз)
+ Учить модальные глаголы на странице 9
In writing (письменно)
2. - Grammar Exercises
ex. VII p. 11 (Track 5) (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%201.%20Travelling/05.%20Part%20II.%20G%26P%20Ex.%20VII.mp3)
-
Homework for the next lesson
Unit 1 Travelling
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Text 1 p. 6 (слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз)
+ Учить модальные глаголы на странице 9
In writing (письменно)
2. Grammar Exercises
- ex. VIII p. 11
-
Homework for the next lesson
Unit 1 Travelling
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Text 1 p. 6 (слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз)
- Учить модальные глаголы на странице 9
In writing (письменно)
2. Grammar Exercises
- ex. VI p. 11
-
Homework for the next lesson
Unit 1 Travelling
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Text 1 p. 6 (слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз) Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%201.%20Travelling/01.%20Part%20I.%20V%26S%20Main%20Text.mp3)
- Text 1 p. 14 (слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз) Track 2 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%201.%20Travelling/06.%20Part%20III.%20RWFS%20text%201%20Why%20do%20we%20travel.mp3)
- Учить модальные глаголы на странице 9
In writing (письменно)
2. Grammar Exercises
- ex. ХI p. 12
-
Homework for the next lesson
Unit 1 Travelling
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Text 1 p. 6 (слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз) Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%201.%20Travelling/01.%20Part%20I.%20V%26S%20Main%20Text.mp3)
- Text 1 p. 14 (слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз) Track 2 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%201.%20Travelling/06.%20Part%20III.%20RWFS%20text%201%20Why%20do%20we%20travel.mp3)
2. Учить основной текст наизусть!
-
Homework for the next lesson
Unit 1 Travelling
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Text 1 p. 6 (слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз) Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%201.%20Travelling/01.%20Part%20I.%20V%26S%20Main%20Text.mp3)
- Text 1 p. 14 (слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз) Track 2 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%201.%20Travelling/06.%20Part%20III.%20RWFS%20text%201%20Why%20do%20we%20travel.mp3)
2. Учить основной текст наизусть!
-
Homework for the next lesson
Unit 1 Travelling
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Text 1 p. 6 (слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз) Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%201.%20Travelling/01.%20Part%20I.%20V%26S%20Main%20Text.mp3)
- Text 1 p. 14 (слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз) Track 2 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%201.%20Travelling/06.%20Part%20III.%20RWFS%20text%201%20Why%20do%20we%20travel.mp3)
2. Учить основной текст наизусть!
-
Homework for the next lesson
Unit 1 Travelling
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Text 1 (http://)(читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
2. Grammar Exercises
- ex. ХI p. 12
-
Homework for the next lesson
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
2. Vocabulary Activisations and Speech Exercises
- ex. III p. 7
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
2.Grammar. Pronunciation
- ex. III p. 10 (Списать)
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
2.Grammar. Pronunciation
- ex. VIII p. 8 (списать второй диалог)
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
2.Grammar. Pronunciation
- ex. VIII p. 8 (сделать, кто не сделал)
- Перевести 1 абзац текста № 5 стр. 17
+ Иметь вторую тетрадь, зеленую, 12 л., не подписывать!
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Учить речевые модели, они написаны в тетрадях
+ Иметь вторые тетради, зеленые, 12 листов, не подписывать!
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Учить речевые модели, они написаны в тетрадях
+ Иметь вторую тетрадь, зеленую, 12 л., не подписывать!
In writing (письменно)
Ex. I . p 9
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Учить речевые модели, они написаны в тетрадях
+ Иметь вторую тетрадь, зеленую, 12 л., не подписывать!
In writing (письменно)
Ex. XII p.12 (Глагол To be должен быть в начале глагола. См. пример в упражнении)
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Перевести дополнительный текст №1 на странице 15 (Только первый абзац!!!)
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Списать Active Vocabulary на сттанице 6 (выучить)
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Выучить Active Vocabulary на странице 6 (будет тест)
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Готовить основной текст наизусть!
In writing (письменно)
Ex. X p.9
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Готовить основной текст наизусть!
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Готовить основной текст наизусть!
In writing (письменно)
Ex. VII p. 11
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/kYL0oI4BM7TiuA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Слушать 1 главу сказки "The Cat In Boots" (https://disk.yandex.ru/client/disk/%D1%8D%D0%BB%D1%8F%20%3C3/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8/%D0%9A%D0%BE%D1%82%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F%D1%8D%D0%BB%D1%8F%20%3C3%2F%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8%2F%D0%9A%D0%BE%D1%82%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85%2FTrack%201.mp3)
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) (с паузами (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3))(читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Слушать 1 главу сказки "The Cat In Boots" (https://disk.yandex.ru/d/FRZXDPy4RcbzbQ)
In writing (письменно)
Написать перевод подчеркнутых слов из книги "The cat in boots" + Учить слова, будет диктант!!!
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) (с паузами (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3))(читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Слушать 1 главу сказки "The Cat In Boots" (https://disk.yandex.ru/d/FRZXDPy4RcbzbQ)
In writing (письменно)
Переписать 1 абзац сказки "The Cat In Boots"
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) (с паузами (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3))(читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Слушать 1 главу сказки "The Cat In Boots" (https://disk.yandex.ru/d/FRZXDPy4RcbzbQ)
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) (с паузами (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3))(читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Слушать 1 главу сказки "The Cat In Boots" (https://disk.yandex.ru/d/FRZXDPy4RcbzbQ)
In writing (письменно)
Ex. II p.10
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) (с паузами (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3))(читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Слушать 1 главу сказки "The Cat In Boots" (https://disk.yandex.ru/d/FRZXDPy4RcbzbQ)
In writing (письменно)
Написать 3 предложения во времени Past Simple и 3 предложения во времени Past Continuous.
-
Homework - Home Reading
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Слушать 2 главу сказки "The Cat In Boots" (https://disk.yandex.ru/d/37WrUqR_l-cnIg)
In writing (письменно)
1 и 2 абзац второй главы, страница 16
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) (с паузами (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3))(читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Написать предложения (5-6) о своем друге\сестре\брате используя время Past Continuous
-
Homework for Monday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) (с паузами (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3))(читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Ex. XII p. 12-13
-
Homework for Thursday - Home Reading
Orally (устно)
chapter 3 (https://disk.yandex.ru/d/g6Bp4_bsmxoh_A) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Переписать из 3 главы со слов "The Cat in Boots said to his master:...." до "OK, said the miller's son...."
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
Track 1 (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) (с паузами (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3))(читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Дописать текст №3 на странице 15-16
-
Homework for Monday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст стр. 6 (с паузами)(читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3
- Доп. текст 5 стр. 17/18 (с паузами)(читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/10.%20Part%20III.%20RWFS%20text%205%20Farm.mp3
In writing (письменно)
Дописать последний абзац доп. текста 5 на стр. 17/18
-
Homework for Thursday - Home Reading
Orally (устно)
- Книга "The Cat in Boots" chapter 4 (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
https://disk.yandex.ru/d/37WrUqR_l-cnIg/Track%204.mp3
- Стр. 40-41 устно изучить новые слова, подготовиться отвечать на послетекстовые вопросы
In writing (письменно)
- Переписать из 4 главы на стр. 37 со слов "Listen, good people..." до "...if you want to stay alive".
-
Homework for Tuesday
Unit 2 Holidays. Day Off.
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст стр. 6 (с паузами)(читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3
- Доп. текст 5 стр. 17/18 (с паузами)(читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%202.%20Holidays.%20Day%20Off/10.%20Part%20III.%20RWFS%20text%205%20Farm.mp3
In writing (письменно)
Написать план минутной устной речи по любой из тем из упр. II-III раздела Free Speech в конце учебника, стр. ~19
-
Homework for Thursday - Home Reading
Orally (устно)
- Читать "The Cat in Boots" chapter 5 (https://disk.yandex.ru/d/37WrUqR_l-cnIg/Track%204.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Перевести 1 абзац стр. 45
-
Homework for Tuesday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Ex. IV (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/02.%20Part%20I.%20V%26S%20Ex.%20IV.mp3) p.8-9
-
Homework for Monday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Ex. I p. 12 (До 2ого пункта)
-
Homework for Thursday - Home Reading
Orally (устно)
- Читать "The Cat in Boots" chapter 6 (https://disk.yandex.ru/d/37WrUqR_l-cnIg/Track%206.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Перевести 2 абзац стр. 56
-
Homework for Tuesday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Ex. I p. 12 До конца доделать
-
Homework for Monday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Ex. V p. 13
-
Homework for Thursday - Home Reading
Orally (устно)
- Читать "The Cat in Boots" chapter 6 (https://disk.yandex.ru/d/37WrUqR_l-cnIg/Track%206.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Придумать 5 вопросов к любой главе сказки
-
Homework for Monday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Ex. VII p. 14
-
Homework for Monday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Ex. VIII (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/04.%20Part%20I.%20V%26S%20Ex.%20VIII%20Read%20look%20up%20and%20say.mp3) p. 9, переписать любой диалог и выучить его наизусть
-
Homework for Thursday - Home Reading
Orally (устно)
- Читать "The Cat in Boots" chapter 1 (https://disk.yandex.ru/d/37WrUqR_l-cnIg/Track%201.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Придумать 5 вопросов к 1 главе сказки
-
Homework for Tuesday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Ex. XIV p. 16
-
Homework for Monday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Написать по 4 предложения к каждомц времени (Present Simple, Precent Continuous, Present Perfect), можо пользоваться Active Vocabulary после текста.
Как образуются времена - есть в учебники на странице 11-12
-
Homework for Tuesday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Написать небольшой рассказ про себя (5-6 предложений), используя времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect
Как образуются времена - есть в учебники на странице 11-12
-
Homework for Monday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Написать 5-6 предложений используя времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect.
Как образуются времена - есть в учебники на странице 11-12
-
Homework for Monday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Переписать текст №2 на стр. 18, 1 и 2 абзац
-
Homework for Tuesday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Написать предложения с временами Present Continuous и Present Perfect - to go to school, to sing a song, to write a letter, to talk to a teacher, to walk with friends.
-
Homework for Tuesday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
In writing (письменно)
Написать предложения со временем Present Perfect - я закончил делать домашнее задание, она только что пришла домой, мы никогда не опаздывали, они уже помыли руки.
-
Homework for Monday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Выучить, как образуется Present Simple и Present Continuous
In writing (письменно)
не задано
-
Homework for Tuesday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Выучить, как образуется Present Simple и Present Continuous
In writing (письменно)
текст номер 4 стр. 19 (1,2 абзац)
-
Homework for Tuesday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Выучить таблицу Present Perfect на странице 12!
In writing (письменно)
Текст №4 стр. 19, 4 абзац
-
Homework for Tuesday
Unit 3 “CUSTOMS. TRADITIONS. HOLIDAYS”
Orally (устно)
1. Vocabulary and Speech
- Основной текст (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7.mp3) стр. 6 (с паузами) (https://disk.yandex.ru/d/vWYqO03ZEI35cA/UNIT%203.%20Customs.%20Traditions.%20Holidays/01.%20Part%20I%20V%26S%20The%20Main%20Text.mp3) (читать вместе с диктором, самостоятельно, 5 раз)
Выучить таблицу Present Perfect на странице 12!
In writing (письменно)
Написать 4 предложения по образцу предложений, что были в классе.
I was doing my homework, when you came in.
(В первой части предложение время Past Continuous, во второй части предложения Past Simple)