а мне кажется нет ничего страшного в том, что в школе будут работать и работают люди без педагогического образования. Если человек чувствует в себе силы, если человек образован, умен и интересен, если человек порядочен и совестлив, то почему бы ему не учить детей?! Пользы он принесет гораздо больше "педагога", который отсиживает часы
А вот тут позвольте с Вами, Марина, не согласиться! >:(Человек и умён, и образован, и интересен, но он
не владеет методикой преподавания, не знает основ детской психологии, поэтому даже блестящий специалист не сможет
научить ребёнка, если у него нет никаких знаний в области профессии педагога!
Как известно, все умеют считать, но это вовсе не говорит о том, что каждый. владеющий навыками счёта, сможет работать бухгалтером, например. Почему же, как только речь заходит о преподавании, все убеждены в том, что учить и лечить может любой и каждый?!
Это как "каждая домохозяйка сможет управлять государством" (напрашивается аналогия). Почему остальные профессии, по мнению всех. требуют знаний и профессиональных умений, а педагогом можно и не быть - главное, чтобы человек был хороший...Как-то даже обидно.
Да, "урокодатель" не лучший вариант. но и учитель, который не учитель, не меньшее зло.И я уверена, что пользы он может принести ничуть не больше. а вот зла - вполне-вполне!