Современное образование
Содержание. Часть 2 => Новости образования => Тема начата: Mari от 28 июля 2013, 22:52:23
-
Очередная идея реформы системы образования созрела в Госдуме - депутаты предлагают отменить Единый государственный экзамен для всех, кто после школы не собирается поступать в университеты.
- В ходе социологического анализа мнений самих детей и родителей большинство высказали пожелание, чтобы учащиеся, которые не будут поступать в институты и университеты, а собираются поступить в ПТУ, сдавали экзамены в традиционной форме, - заявила заместитель председателя комитета Госдумы по образованию, депутат от «Единой России» Надежда Шайденко в интервью "Известиям".
Сейчас в недрах комитета Госдумы по образованию готовятся соответствующие поправки к закону, их могут рассмотреть уже осенью на ближайшей сессии нижней палаты.
У сторонников этого нововведения есть два основных аргумента. Во-первых, так можно обеспечить дополнительный приток учеников в средне-специальные учебные заведения. Техникумы и колледжи теперь поглотили ПТУ и готовят, в том числе, рабочих, которых сейчас в России не хватает. Если для зачисления в ссузы больше не надо будет сдавать Единый даже по русскому и математике, они смогут забрать к себе всех "двоечников", оставшихся без школьного аттестата. В этом году таких набралось больше 16 тысяч человек.
Кроме того, в стране, считают эксперты, нет единого образовательного пространства. Поэтому одинаково строго спрашивать с выпускников школы в столице и отдаленном селе не справедливо. Отмена ЕГЭ для тех, кто не собирается получать высшее образование, может отчасти сгладить эту проблему.
В итоге депутаты решили, что учить всех одинаково хорошо слишком хлопотно. Намного проще закрепить интеллектуальную сегрегацию и упростить жизнь тем, кто не хочет или не может усвоить азы школьной программы. Экзамены в традиционной форме, конечно, тоже надо сдать. Но на них учителям проще "помочь" слабым выпускникам и вытянуть их на "троечку". Оценка в аттестате появится, а знаний больше не станет. Остается только один вопрос: а нужны ли России рабочие, которые не могут посчитать элементарные примеры или написать заявление о приеме на работу без ошибок? Депутаты, похоже, уверены, что для трудового народа эти минимальные знания и умения избыточны.
РS Не могу понять, почему такое уничижительное отношение к традиционным экзаменам? Кажется те, которые этим сейчас занимаются, ЕГЭ в своё время не сдавали!
-
В итоге депутаты решили, что учить всех одинаково хорошо слишком хлопотно. Намного проще закрепить интеллектуальную сегрегацию и упростить жизнь тем, кто не хочет или не может усвоить азы школьной программы.
Сегрега́ция (позднелат. segregatio — отделение) — политика принудительного отделения какой-либо группы населения
Простите, если я правильно нонимаю, теперь наши доблестные "народные избранники" официально предлагают разделить россиян на "чистых" и "нечистых"?! То есть. как в известном романе Достоевского, на "тварей дрожащих" и "право имеющих"?! Ничего себе заявочки...с официальных трибун!!! >:( >:( >:(
-
мдааа. Докатились... А кто же это решать, интересно, будет- "НЕ ХОЧЕТ или НЕ МОЖЕТ" ученик усвоить азы школьной программы?! А как же Конституция? про нее забыли?.. :o
-
В итоге депутаты решили, что учить всех одинаково хорошо слишком хлопотно. Намного проще закрепить интеллектуальную сегрегацию и упростить жизнь тем, кто не хочет или не может усвоить азы школьной программы.
Сегрега́ция (позднелат. segregatio — отделение) — политика принудительного отделения какой-либо группы населения
Простите, если я правильно нонимаю, теперь наши доблестные "народные избранники" официально предлагают разделить россиян на "чистых" и "нечистых"?! То есть. как в известном романе Достоевского, на "тварей дрожащих" и "право имеющих"?! Ничего себе заявочки...с официальных трибун!!! >:( >:( >:(
Да. У меня такая же мысль возникла!
-
Марины, зрите в корень!!! КТО будет отделять "волков" от "козлищ"?! Специальные комиссии опять создадут?! Со спецмандатами?!
Господи, до чего только не додумываются наши депутаты!!! :o :o :o
-
Очередная идея реформы системы образования созрела в Госдуме - депутаты предлагают отменить Единый государственный экзамен для всех, кто после школы не собирается поступать в университеты.
- В ходе социологического анализа мнений самих детей и родителей большинство высказали пожелание, чтобы учащиеся, которые не будут поступать в институты и университеты, а собираются поступить в ПТУ, сдавали экзамены в традиционной форме, - заявила заместитель председателя комитета Госдумы по образованию, депутат от «Единой России» Надежда Шайденко в интервью "Известиям".
Сейчас в недрах комитета Госдумы по образованию готовятся соответствующие поправки к закону, их могут рассмотреть уже осенью на ближайшей сессии нижней палаты.
У сторонников этого нововведения есть два основных аргумента. Во-первых, так можно обеспечить дополнительный приток учеников в средне-специальные учебные заведения. Техникумы и колледжи теперь поглотили ПТУ и готовят, в том числе, рабочих, которых сейчас в России не хватает.
Если можно будет не сдавать ЕГЭ тем ,кто далее учиться не хочет , или не может , не тянет ПРОГРАММУ школы , то надо только приветствовать и поддерживать этих сторонников! Зачем мучить и комплексовать не способных к учебе ?
-
Насчёт "мучить" - вопрос открытый (не так уж там и "мучают" - наоборот, дрессируют на сдачу примитивных, как правило, заданий). А вот если детей официально, решением "сверху"разделяют по принципу "интеллектуальной сегрегации", то это, на мой взгляд, ещё хуже национализма!!! Потому что на ребёнка уже с самого начала жизненного пути повесят ярлык : "II сорт"!!! Это, по-вашему, нормально?!
Пусть ребёнок и его родителя сами выбирают, что и как им сдавать. тут , может, и есть рациональное звео. Но делить детей на какие бы то ни было категории по интеллектуальным уровням, на мой взгляд, преступно!!! Так и до идей фашизма недалеко! Сначала интеллектуальный уровень вычислим, потом - полноценность-неполноценность. А там, глядишь, освобождаться от неугодных начнём!!! И полетят в пропасти "неэлитные", как в Древнем Риме. >:( >:( >:(
-
Или (что ещё хуже), начнут эти "второсортные" в стаи сбиваться! Злые, агрессивные и опасные! Мы ведь их воспитывать начнём по принципу : "быдлу" всё сойдёт. Не будем забывать: у нас в национальной палитре нет оттенков: мы признаём только или белое, или чёрное! Или "да здравствует", или "долой"! >:( Это тоже надо учитывать, прежде чем принимать глупые законы!!!
Ну что у нас за правители?!!!! То ЕГЭ придумают, то "интеллектуальную сегрегацию"изобретут! Так и мечутся "из огня да в полымя"!!!
-
Кроме того, бывает, что "середнячок" в школе, в институте вдруг расцветает и добивается успеха.
-
Вот именно! Да и талантливых детей иногда не сразу раскрывают...Пример Эйнштейна, думаю,очень показателен!
-
В детстве Эйнштейн долго учился говорить, в семилетнем возрасте мог лишь повторять короткие фразы (В.И. Бояринцев "Чудеса российской демократии", М., "Московский писатель", 1999., с. 122).
Даже в 9 лет он говорил недостаточно бегло.
В политехникуме был серым и заурядным учеником. Средний балл оценок "гения" был между 3 и 4.
-
Дарвин и Лобачевский считались в школе самыми неспособными учениками.Миньконский, учитель гениального Энштейна, считал его в студенческие годы не способным к математике... Шаляпина "по неспособности" не приняли в хористы...
Огюст Роден не был принят в Школу изящных искусств. На экзаменационном листе было написано: "Принять невозможно. Совершенно лишен способностей. Не имеет представления о том, что от него требуется. Дальнейшие экзамены будут потерей времени. По способности сорок первый в экзаменационном списке".
Вслед за Роденом в Школу изящных искусств не были приняты также и Мане,
Дега, Ренуар и другие.
-
Вы правы еще и в том, что сие деление будет порождать "классовое"различие(каламбур получился) И классы эти будут в состоянии конфронтации .
-
Дарвин и Лобачевский считались в школе самыми неспособными учениками.Миньконский, учитель гениального Энштейна, считал его в студенческие годы не способным к математике... Шаляпина "по неспособности" не приняли в хористы...
Огюст Роден не был принят в Школу изящных искусств. На экзаменационном листе было написано: "Принять невозможно. Совершенно лишен способностей. Не имеет представления о том, что от него требуется. Дальнейшие экзамены будут потерей времени. По способности сорок первый в экзаменационном списке".
Вслед за Роденом в Школу изящных искусств не были приняты также и Мане,
Дега, Ренуар и другие.
Да-да. Особенно это касается творческих профессий!
-
Вот именно!!! Или нашим "отцам народа" жить скучно без драйва?! То есть того, что и так в избытке, не хватает?! Ну и начнутся опять бунты и восстания"! Опять станем петь : " Кто был ничем, тот станет всем!" А всем - если был "ничем" - никогда не станешь! Достаточно нам нашей истории для примеров...
-
если убрать эмоции и включить расчет, который, думаю и был включен, то мы поймем, ЗАЧЕМ это предлагается и, думаю, в скором времени БУДЕТ применено на практике.
Идея с контрактной армией и полицией провалилась - не идут.
Рабочих и обслуживающего персонала катастрофически не хватает, их места благополучно занимают мигранты и гастробайтеры.
Повторюсь, еще в свой первый срок президентом была произнесена знаковая фраза :"Слишком много у нас людей с высшим образованием" К этому следует прибавить реформу и закрытие ВУЗов и... Все становится на свои места!
Поверьте, это мы с вами воспринимаем этот проект закона, как несоблюдающий права граждан на получение образования, на разделение общества и пр.Найдутся сторонники. Очень многие сейчас вздохнули с облегчением - не нужно будет репетиторов нанимать. Только вот, на пару шагов вперед подобные родители подумать не в состоянии. К сожалению.
-
Насчёт "мучить" - вопрос открытый (не так уж там и "мучают" - наоборот, дрессируют на сдачу примитивных, как правило, заданий). А вот если детей официально, решением "сверху"разделяют по принципу "интеллектуальной сегрегации", то это, на мой взгляд, ещё хуже национализма!!! Потому что на ребёнка уже с самого начала жизненного пути повесят ярлык : "II сорт"!!! Это, по-вашему, нормально?!
Пусть ребёнок и его родителя сами выбирают, что и как им сдавать. тут , может, и есть рациональное звео. Но делить детей на какие бы то ни было категории по интеллектуальным уровням, на мой взгляд, преступно!!! Так и до идей фашизма недалеко! Сначала интеллектуальный уровень вычислим, потом - полноценность-неполноценность. А там, глядишь, освобождаться от неугодных начнём!!! И полетят в пропасти "неэлитные", как в Древнем Риме. >:( >:( >:(
СОГЛАСНА! вообще, мне это сразу напомнило измерение черепа...
-
только РОДИТЕЛИ могут принимать подобное решение...
А еще вопрос, если ребенок решил НЕ сдавать ЕГЭ, а через пару лет решил поступить в институт, тогда что?
-
А тогда, как мне думается, ему - от ворот поворот! :(И объяснение будет железобетонное:" Вам предлагали?! Вы - НЕ захотели?!" Так что ж Вы теперь...после драки кулаками машете?! >:( >:( >:(У Вас был шанс - Вам его предоставляли!!! На официальном уровне!!!Вы же его не использовали?! Так что - шагом марш...куда-нибудь подальше! >:( >:( >:(
-
ЦИТАТА ИЗ ТЕКСТА МАРИ :"Отмена ЕГЭ для тех, кто не собирается получать высшее образование, может отчасти сгладить эту проблему.
В итоге депутаты решили, что учить всех одинаково хорошо слишком хлопотно. Намного проще закрепить интеллектуальную сегрегацию и упростить жизнь тем, кто не хочет или не может усвоить азы школьной программы. Экзамены в традиционной форме, конечно, тоже надо сдать. Но на них учителям проще "помочь" слабым выпускникам и вытянуть их на "троечку". Оценка в аттестате появится, а знаний больше не станет."-- -ОТВЕТ : Что плохого-то ,что на выпуске из школы двоечник не пойдет на ЕГЭ ( будет официально разрешено не сдавать ЕГЭ ),а пойдет в ПТУ. А если он разовьется , догонит и перегонит своих одноклассников ,позанимается ( спрашивают -то АЗЫ по предметам на ЕГЭ ), сдаст в ВУЗ.
-
Дело не в том, что это плохо или нет. Речь - о другом. Меня лично "всколыхнула" фраза:""интеллектуальная сегрегация". НЕЛЬЗЯ заявлять с высоких трибун о насильственом разделении детей на группы (по интеллекту). Это - дискриминация!
-
А если он разовьется , догонит и перегонит своих одноклассников ,позанимается ( спрашивают -то АЗЫ по предметам на ЕГЭ ), сдаст в ВУЗ.
Вопрос в том, будет ли ему разрешено сдавать в ВУЗ без сдачи ЕГЭ. Он де получил рабочую профессию - пусть работает.
-
Вот и я о том же... :(
-
Дело не в том, что это плохо или нет. Речь - о другом. Меня лично "всколыхнула" фраза:""интеллектуальная сегрегация". НЕЛЬЗЯ заявлять с высоких трибун о насильственом разделении детей на группы (по интеллекту). Это - дискриминация!
...прошло тестирование родителей и выпускников и они сами выразили желание - не сдавать ЕГЭ ! !... шла речь не о насилии и разделении на категории по уму ,а о закреплении прав выпускника школы .У выпускника и его родителей будет ВЫБОР , сейчас у нас ВЫБОРА НЕТ .
-
Вопрос в том, будет ли ему разрешено сдавать в ВУЗ без сдачи ЕГЭ. Он де получил рабочую профессию - пусть работает.
Кто же запрещает поступать рабочим в ВУЗЫ ?? Вы же знаете ,как плохо учатся некоторые учащиеся в общеобразовательной школе !И выпускные экзамены не могут сдать ( пусть они теперь ЕГЭ называются ). Пусть такие выпускники поэтапно ,медленно раэвиваются :ШКОЛА- ПТУ- ВУЗ. Ведь им не перепрыгнуть такой пробел в знаниях ,как у хорошистов и отличников школ. И зачем всем в нашей стране иметь ДИПЛОМЫ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ?? Мы,что , одних гениев рожаем в России?У нас в стране дети на выпуске из школ " ПО СЛОГАМ ЧИТАЮТ ТЕКСТЫ ",кто такой Чехов ,не знают , в каком году родился ПЕТР первый ,когда была Великая Отечественная Война ,я молчу про древний МИР-там совсем потемки.. Давайте их всех - в ВУЗЫ ??- .. потом им создавать новые технологии , чтобы всех догнать и перегнать..или просто выжить .10 ФАКТОВ О ВЕЛИКИХ "ДВОЕЧНИКАХ"
1. Отец Вольтера говорил о нем и его брате: «Я вырастил двух дураков. Один дурак в прозе, а другой — в стихах».
(http://mirgif.com/ruki/aplodismenty.gif)
2. Исаак Ньютон учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым .
-
Кто же запрещает поступать рабочим в ВУЗЫ ?? Вы же знаете ,как плохо учатся некоторые учащиеся в общеобразовательной школе !И выпускные экзамены не могут сдать ( пусть они теперь ЕГЭ называются ). Пусть такие выпускники поэтапно ,медленно раэвиваются :ШКОЛА- ПТУ- ВУЗ. Ведь им не перепрыгнуть такой пробел в знаниях ,как у хорошистов и отличников школ. И зачем всем в нашей стране иметь ДИПЛОМЫ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ?? Мы,что , одних гениев рожаем в России?У нас в стране дети на выпуске из школ " ПО СЛОГАМ ЧИТАЮТ ТЕКСТЫ ",кто такой Чехов ,не знают , в каком году родился ПЕТР первый ,когда была Великая Отечественная Война ,я молчу про древний МИР-там совсем потемки.. Давайте их всех - в ВУЗЫ ??- .. потом им создавать новые технологии , чтобы всех догнать и перегнать..или просто выжить .
Да кто говорит об этом?! Речь совсем о другом!!! Причём тут ВУЗы?!"Но я вижу, что меня НЕ понимают!!!
-
...прошло тестирование родителей и выпускников и они сами выразили желание - не сдавать ЕГЭ ! !... шла речь не о насилии и разделении на категории по уму ,а о закреплении прав выпускника школы .У выпускника и его родителей будет ВЫБОР , сейчас у нас ВЫБОРА НЕТ .
...прошло тестирование родителей и выпускников и они сами выразили желание - не сдавать ЕГЭ ! !... шла речь не о насилии и разделении на категории по уму ,а о закреплении прав выпускника школы .У выпускника и его родителей будет ВЫБОР , сейчас у нас ВЫБОРА НЕТ . НЕТ и НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ ПО УМУ . Правильно хотят узаконить отмену ЕГЭ ,для тех ,кто не хочет учиться дальше.
-
Точно. Не понимают.
Неслабый выбор-учиться или не учиться! "Ты, Сашенька, учи уроки, занимайся, тебе в ВУЗ поступать! А ты, Федя, продолжай лоботрясничать, тебе троечку на экзаменах натянут!"
А мне кажется, всё же настоящий выбор, когда у всех документы после одинакового экзамена. Тогда уже и Сашенька, и Федя будут выбирать свой дальнейший путь. Возможно, и из Феди выйдет толк, станет актёром или организатором или ещё кем-то..
Кстати, в ПТУ можно и после 9 уйти при желании
-
Freya, вы реально верите в это тестирование?! :o
-
Дело не в том, что это плохо или нет. Речь - о другом. Меня лично "всколыхнула" фраза:""интеллектуальная сегрегация". НЕЛЬЗЯ заявлять с высоких трибун о насильственом разделении детей на группы (по интеллекту). Это - дискриминация!
Чистая выдумка ,НЕТА .Их сначала опросили (кто не хочет сдавать ЕГЭ ),а потом предложили деление . А разве в общеобразовательных школах не делят по способностям на "А","Б", " В" - ведь это группы по интеллекту( и везде разные программы ,делящие детей по интеллекту - математические способности -класс" А", гуманитарии - класс"Б", и "В"-простой или экологический класс ?? И никто из "В" никогда уже не попадает в " А" - математический класс ,куда сдают экзамены при записи в класс. Радоваться надо ,что детей ,имеющих трудности в обучении, освободят от этого ЕГЭ.
-
Чистая выдумка ,НЕТА .Их сначала опросили (кто не хочет сдавать ЕГЭ ),а потом предложили деление . А разве в общеобразовательных школах не делят по способностям на "А","Б", " В" - ведь это группы по интеллекту ?? И никто из "В" никогда уже не попадает в " А" - математический класс ,куда сдают экзамены при записи в класс. Радоваться надо ,что детей ,имеющих трудности в обучении, освободят от этого ЕГЭ.
А вот и неправда! В основном, эти буквы делят по учителям. Изначально, учитель, который считается наиболее сильным (но, к слову, не всегда являющийся лучшим)"отбирает" себе детишек - это А, потом формируется Б, а В и так далее, чаще всего "отдают" молодым учителям или новичкам. И, кстати, не всегда А является самым сильным классам.
А на математиков и гуманитариев делят не во всех школах.
-
А вот и неправда! В основном, эти буквы делят по учителям. Изначально, учитель, который считается наиболее сильным (но, к слову, не всегда являющийся лучшим)"отбирает" себе детишек - это А, потом формируется Б, а В и так далее, чаще всего "отдают" молодым учителям или новичкам. И, кстати, не всегда А является самым сильным классам.
А на математиков и гуманитариев делят не во всех школах.
Главное лицо в школе- дети.И детям администрация подбирает учителей (естественно ,по категориям ,)студенту не дадут выпускной мат.класс .Завалят ЕГЭ .Прославят на долгие годы школу. В такую школу потом и не пойдут ,где не готовят хорошо к экзаменам.Если у вас в школе было по-другому ,так ведь и школы в Москве разные и названия у них разные-от простой школы ,ни на чем не специализирующейся ,до профильных школ ,гимназий со вступительными экзаменами в профильные классы и конкурсом ,как в ВУЗ.
-
Так вот и не надо говорить про все школы, про всех детей и про всех учителей. если сделали опрос в одной какой-то пафосной школе, не значит, что по всей России (заметьте, не только Москве, а России) такое же мнение!
-
вот снова пришли к знаменитой фразе: "У нас слишком много людей с высшим образованием" >:(
Да, провели опросы, да, родители и дети против ЕГЭ, но это говорит о том, что ЕГЭ не приживается у нас и очень сомневаюсь, что приживется!
Уверена, что , когда ставился вопрос, ни родителям, ни ученикам не было объяснено, что те, кто ЕГЭ сдавать не будут, автоматически становятся ммм.... людьми низшего сорта с не слишком большими умственными способностями.
Да, я считаю, правильно предложить выбор, НО! Простите, но, если ребенок хочет пойти в ПТУ, то зачем же ему до 11 класса сидеть в школе?! Он после 9го пойдет... При чем тут ЕГЭ?!
Нас всех (кроме Фреи) возмущает ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ учеников на умных и неумных.
Вы меня извините за резкость, но, если ученик не усваивает программу и не может с ней справиться, то это либо вина родителей и учителей, либо - диагноз, а для второго случая существуют другие школы...
-
по поводу деления на классов на буквы... Это уж совсем :o да, существуют классы математические и гуманитарные, в которых больше часов отводится на изучение отдельных дисциплин, есть внеклассные занятия и пр. Но говорить о том, что в А классе - гении, а в В - троечники... :o
-
Нас всех (кроме Фреи) возмущает ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ учеников на умных и неумных.
именно так!
-
Фрея...Вот уж действительно: с больной головы на здоровую! Деление на классо/буквы по способностям - это из "совка", причём и в то далёкое время так делили далеко не везде! Сейчас в школах (во всяком случае, там, где я работала) буквы - не показатель ИНТЕЛЛЕКТА. а - ПРОФИЛИ!!!
А - физико-математические, и дети там учатся не потому, что самые умные, а оттого, что им для поступления нужно в углублённом объёме изучать именно физику с математикой. А по гуманитарным предметам многие из них как раз не супер! Ну и что? Они в режиме базы то, что для ЕГЭ нужно, вполне получают!
Б - классы гуманитарные. И опять же не потому, что там собраны люди второго сорта, а оттого. что им для поступления нужны именно гуманитарные предметы! Они, как правило, не очень дружат с математикой (просто в силу того, что гуманитарии!!), но опять же в объёме базы знания для обязательного ЕГЭ они тоже получают. Пушкин, простите. вообще математики не знал, об этом все в Лицее были оповещены, но он от этого не перестал быть лучшим учеником по гуманитарным предметам! И стал - ПУШКИНЫМ!!!
В - естественно-научный цикл предметов. И опять же в этих классах не люди 3-го сорта! Во всяком случае, так было у нас...Не знаю. конечно, может, мне повезло со школами. Но (акцентирую внимание!): и в Минеральных Водах (Кавказ), и в Мирном (Якутия), и в Москве в государственной школе, где я работала, именно так делят на А, Б. В в старшем звене!
А с 1 по 8 - кто куда уже попал. БЕЗ интеллектуальных сортировок!!!
-
Очередная идея реформы системы образования созрела в Госдуме - депутаты предлагают отменить Единый государственный экзамен для всех, кто после школы не собирается поступать в университеты.
- В ходе социологического анализа мнений самих детей и родителей большинство высказали пожелание, чтобы учащиеся, которые не будут поступать в институты и университеты, а собираются поступить в ПТУ, сдавали экзамены в традиционной форме, - заявила заместитель председателя комитета Госдумы по образованию, депутат от «Единой России» Надежда Шайденко в интервью "Известиям".
Сейчас в недрах комитета Госдумы по образованию готовятся соответствующие поправки к закону, их могут рассмотреть уже осенью на ближайшей сессии нижней палаты.
У сторонников этого нововведения есть два основных аргумента. Во-первых, так можно обеспечить дополнительный приток учеников в средне-специальные учебные заведения. Техникумы и колледжи теперь поглотили ПТУ и готовят, в том числе, рабочих, которых сейчас в России не хватает. Если для зачисления в ссузы больше не надо будет сдавать Единый даже по русскому и математике, они смогут забрать к себе всех "двоечников", оставшихся без школьного аттестата. В этом году таких набралось больше 16 тысяч человек.
Кроме того, в стране, считают эксперты, нет единого образовательного пространства. Поэтому одинаково строго спрашивать с выпускников школы в столице и отдаленном селе не справедливо. Отмена ЕГЭ для тех, кто не собирается получать высшее образование, может отчасти сгладить эту проблему.
В итоге депутаты решили, что учить всех одинаково хорошо слишком хлопотно. Намного проще закрепить интеллектуальную сегрегацию и упростить жизнь тем, кто не хочет или не может усвоить азы школьной программы. Экзамены в традиционной форме, конечно, тоже надо сдать.
ОТВЕТ: 16 000 человек остались без аттестата. Поздно говорить теперь о том ,кто виноват в этом ,родители ,профильные классы , где знания не дали или сами дети ?! Учить надо лучше ,пока дети в школе . Не депутаты этих детей учили ,а школа !И на школу смотрят ( 16 000 двоечников без аттестатов ) соответственным образом .Да еще проблемы за нее решают. Так не создавайте этих проблем стране .Учите .И никто не делил выпускников этого года на "умных" и "не очень умных", результаты ЕГЭ сказали сами за себя, как учим.
-
Так не создавайте этих проблем стране .Учите .
Фрея! Я устала доказывать, что мы говорим о разных вещах!!! Во-первых, НАША ШКОЛА в этом учебном году уже доказала, что проблем стране не создаёт - ВСЕ наши выпускники аттестаты получили!!!
Никто не спорит - дети разные. Никто не доказывает, что ВСЕ одинаковые!
Речь идёт совершенно о другом: если ЗАКОНОМ СТРАНЫ будет ЗАЯВЛЕНО, что дети ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗДЕЛЕНЫ по интеллектуальным уровням, это будет нарушением Закона страны!!!
Неужели Вы никак не хотите понять, что мы выступаем против не выбора экзаменов, а против ОФИЦИАЛЬНОГО признания неравенства возможностей!!!
Ведь если ребёнок ЕГЭ сдавать не будет, а через какое-то время надумает идти в институт, не возникнет ли у него проблем с поступлением?
В Германии дети, которые посещали не гимназии, а реал-шуле, права поступления в ВУЗы ЛИШЕНЫ!!! Для них возможны только рабочие специальности! Вам не кажется, что мы именно к этому идём?
Опять же НИКТО не против рабочих профессий, НО у КАЖДОГО РЕБЁНКА должны быть РАВНЫЕ права!!! Вот о чём речь!!!
-
30 июля 2013, 11:18 (мск) | События | РИА Новости
Генпрокуратура заявляет о многократном росте нарушений при ЕГЭ
МОСКВА, 30 июл — РИА Новости. Объем нарушений при проведении ЕГЭ в 2013 году возрос многократно, заявил во вторник первый заместитель генпрокурора РФ Александр Буксман.
По его словам, практика проведения в средних школах единого государственного экзамена уже не первый год вызывает серьезное беспокойство. Ежегодно фиксируются многочисленные нарушения, особенно в республиках Северного Кавказа.
«В этом году, вопреки заверениям ответственных в сфере образования должностных лиц, объем таких нарушений многократно возрос», — сказал Буксман на коллегии надзорного ведомства.
Чем полезны скандалы с ЕГЭ
Обозреватель РИА Новости Сергей Петухов: «Обеспечить секретность заданий ЕГЭ можно. Но имеет ли смысл это делать? Может быть, лучше сначала решить, стоит ли вообще тратить такие силы на искусственное поддерживание ЕГЭ на плаву в стране, где жизнь в значительной степени строится на социальных привилегиях».
Что придет на смену ЕГЭ
Обозреватель РИА Новости Сергей Петухов: «Относительно новых правил поступления в вузы возможны три варианта. Первый: это будет среднее арифметическое баллов по ЕГЭ и отметок в аттестате. Второй: ЕГЭ останется основным критерием, а средний балл в аттестате будет его лишь немного корректировать в ту или иную строну. И третий, наименее вероятный: упор будет сделан на аттестат, а результаты ЕГЭ будут на него лишь влиять».
-
А совсем отменить ЕГЭ- никак?)))
-
Опять же НИКТО не против рабочих профессий, НО у КАЖДОГО РЕБЁНКА должны быть РАВНЫЕ права!!! Вот о чём речь!!!
Я уверена ,что эти права никто не собирается отнять у ребят ,оставшихся без аттестата в этом году по причине не сдачи ЕГЭ. Страна( верхи ) ,наоборот ,ищет пути приложения их сил( а это - целая армия выпускников ) в какой-либо сфере деятельности.Также, уверена в том ,что из этих 16 000 выпускников , оставшихся без аттестатов , есть % очень успешных , случайно оказавшихся среди этой группы. А большинство ,те ,кто плохо ,кое-как учились( конечно , по разным причинам ) ,но не ушли вовремя из школы (причины : допустим ,сразу после школы решили пойти в армию,или, другие ,если это сельская местность , и нет возможности уехать в город учиться после 9 класса ,остались доучиваться до 11-го . В эту же группу могли попасть дети с заболеваниями ,часто болеющие, отставшие в учебе . Да ,и сельские дети - инвалиды ,которые не доберутся ни в какие техникумы и пту,и учатся до выпуска в школе .Есть и др.возможные представители из тех,кто не сдал ..).Я думаю ,что голова должна болеть у страны за эту группу выпускников , ведь их армия ежегодно будет расти, а с ними проблемы тоже. Повторюсь ,что уже в школе этих детей надо уметь ВИДЕТЬ, помогать ,а не на выпуске "кусать локти "- "ЧТО ДЕЛАТЬ ?".
-
повторюсь, учить нужно так и формулировать вопросы в тестах так, чтобы не было тех, кто не сдал ЕГЭ.
Право выбирать должно быть только у родителей и непосредственно перед экзаменом, чтобы не получилось так, что решили не сдавать ЕГЭ, на этих детей все рукой и махнули. И еще должна быть возможность, при перемене решения, экзамены, все-таки, сдать.
-
Давайте не забывать, что результаты ЕГЭ действительны только в течение года, а вот аттестат выдается на всю жизнь. Не сдал русский или математику - и ты уже "неполноценный" человек, без среднего образования. По-моему, это неправильно. И не каждый через год будет повторять попытку.
-
Результаты ЕГЭ теперь действительны пять лет
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1036810
-
А мне интересен другой вопрос о ЕГЭ : смогут ли улучшить результаты ЕГЭ те ,кто сдал ,но набрал низкое количество баллов , допустим , 3 года назад ,или 5 лет назад ?Смогут ли они пересдать и улучшить свой результат ,чтобы поступить в более престижные ВУЗы ?
-
Давайте не забывать, что результаты ЕГЭ действительны только в течение года, а вот аттестат выдается на всю жизнь. Не сдал русский или математику - и ты уже "неполноценный" человек, без среднего образования. По-моему, это неправильно. И не каждый через год будет повторять попытку.
Поддерживаю.
-
:'(
А мне интересен другой вопрос о ЕГЭ : смогут ли улучшить результаты ЕГЭ те ,кто сдал ,но набрал низкое количество баллов , допустим , 3 года назад ,или 5 лет назад ?Смогут ли они пересдать и улучшить свой результат ,чтобы поступить в более престижные ВУЗы ?
??
-
А мне интересен другой вопрос о ЕГЭ : смогут ли улучшить результаты ЕГЭ те ,кто сдал ,но набрал низкое количество баллов , допустим , 3 года назад ,или 5 лет назад ?Смогут ли они пересдать и улучшить свой результат ,чтобы поступить в более престижные ВУЗы ?
Речь идет о бюджетных местах?
-
А мне интересен другой вопрос о ЕГЭ : смогут ли улучшить результаты ЕГЭ те ,кто сдал ,но набрал низкое количество баллов , допустим , 3 года назад ,или 5 лет назад ?Смогут ли они пересдать и улучшить свой результат ,чтобы поступить в более престижные ВУЗы ?
Не видел документов запрещающих повышать качество образования. В этом году сдавали ЕГЭ молодые люди, которые не оканчивали школу, но раньше они направлялиль в пункты сдачи ЕГЭ только через школу.
-
"- в стране, считают эксперты, нет единого образовательного пространства. Поэтому одинаково строго спрашивать с выпускников школы в столице и отдаленном селе не справедливо. Отмена ЕГЭ для тех, кто не собирается получать высшее образование, может отчасти сгладить эту проблему. "
- было бы верно так поступить! Это очевидно !
-
а воз и ныне там.
-
"- в стране, считают эксперты, нет единого образовательного пространства. Поэтому одинаково строго спрашивать с выпускников школы в столице и отдаленном селе не справедливо. Отмена ЕГЭ для тех, кто не собирается получать высшее образование, может отчасти сгладить эту проблему. "
- было бы верно так поступить! Это очевидно !
А зачем тогда учиться два года в 10-11 классах?
-
Вот ЕГЭ и сдают НЕ ВСЕ!)))
-
Вот ЕГЭ и сдают НЕ ВСЕ!)))
Все-таки ЕГЭ - очень простой экзамен, особенно в тестовой части. И если этот простой экзамен не все могут сдать, то что же тогда говорить? Уровень у выпускников невысокий
-
Все-таки ЕГЭ - очень простой экзамен, особенно в тестовой части. И если этот простой экзамен не все могут сдать, то что же тогда говорить? Уровень у выпускников невысокий
Мы же о русском говорим. А вот по математике и биологии, да и по обществознанию очень сложные тесты.
-
Мы же о русском говорим. А вот по математике и биологии, да и по обществознанию очень сложные тесты.
При достаточной подготовке любой экзамен можно сдать. Просто с уверенностью могу утверждать только о своём предмете
-
И всё равно я уверена, что хорошие ученики "заваливают" ЕГЭ не потому, что не знают, а потому, что вопросы или некорректны, или специально построены как ловушка.
-
При достаточной подготовке любой экзамен можно сдать. Просто с уверенностью могу утверждать только о своём предмете
И опять же, сдать можно. Но ведь почти все дети, кто усиленно готовится, рассчитывают на очень высокие баллы, и разница в 1-2 балла, отделяющих от задуманного, может приравниваться к катастрофе.
-
И опять же, сдать можно. Но ведь почти все дети, кто усиленно готовится, рассчитывают на очень высокие баллы, и разница в 1-2 балла, отделяющих от задуманного, может приравниваться к катастрофе.
Вам же говорят, с достаточной подготовкой! Очевидно, у тех, кому не хватало 1-2 баллов, подготовка была не столь профессиональной.
-
И всё равно я уверена, что хорошие ученики "заваливают" ЕГЭ не потому, что не знают, а потому, что вопросы или некорректны, или специально построены как ловушка.
Вот я так думаю, что к ЕГЭ можно подготовиться достаточно хорошо, а вопросы прорабатывать глубже , вдаваясь в тонкости
-
К сожалению, хорошим, гибко мыслящим ученикам сдать ЕГЭ мешают именно их достоинства
-
К сожалению, хорошим, гибко мыслящим ученикам сдать ЕГЭ мешают именно их достоинства
Да, иногда умные ученики начинают "копать" слишком глубоко, а ещё, кстати, неоднозначные вопросы ставят в тупик именно умных детей: глупые даже не замечают этой неоднозначности.
-
Да, иногда умные ученики начинают "копать" слишком глубоко, а ещё, кстати, неоднозначные вопросы ставят в тупик именно умных детей: глупые даже не замечают этой неоднозначности.
Ответы на экзамене не предполагают широты взглядов, а экзамен не место для самовыражения. Для самовыражающихся есть Олимпиады. Вот там любое мнение учитывают
-
Ответы на экзамене не предполагают широты взглядов, а экзамен не место для самовыражения. Для самовыражающихся есть Олимпиады. Вот там любое мнение учитывают
В олимпиадах тоже свои критерии проверки. И проверяющие тоже не могут от них отходить.
-
В олимпиадах тоже свои критерии проверки. И проверяющие тоже не могут от них отходить.
Я об этом говорила, у эксперта есть возможность сделать пометку, что работа заслуживает внимания и выставить баллы выше, чтобы пропустить уникальные работы в следующий тур. А к следующему туру ученик будет готовиться гораздо серьёзнее
-
Я об этом говорила, у эксперта есть возможность сделать пометку, что работа заслуживает внимания и выставить баллы выше, чтобы пропустить уникальные работы в следующий тур. А к следующему туру ученик будет готовиться гораздо серьёзнее
Это очень хорошо. Но согласитесь, что это уже зависит от проверяющего: захочет - пропустит, не захочет нарушать критерии - формально тоже будет прав.
-
Это очень хорошо. Но согласитесь, что это уже зависит от проверяющего: захочет - пропустит, не захочет нарушать критерии - формально тоже будет прав.
Стараются отбирать квалифицированных экспертов. Я проветила и оценила 75 работ, пока меня допустили к проверке
-
Стараются отбирать квалифицированных экспертов. Я проветила и оценила 75 работ, пока меня допустили к проверке
Расскажите о людях, которые вас проверяли. Всегда интересно узнать об этом "высшем эшелоне".
-
Расскажите о людях, которые вас проверяли. Всегда интересно узнать об этом "высшем эшелоне".
А всё было онлайн. Был диапазон, в пределах которого я должна была выбирать. Если моя оценка совпадала с экспертной, мой прогресс был выше, и наоборот. В результате был прогресс 93%, ошиблась в последней работе.
-
А всё было онлайн. Был диапазон, в пределах которого я должна была выбирать. Если моя оценка совпадала с экспертной, мой прогресс был выше, и наоборот. В результате был прогресс 93%, ошиблась в последней работе.
Вы ошиблись или ваша оценка не совпала с экспертной?
-
Вопрос о том, что не все будут сдавать ЕГЭ , активно обсуждался в начале лета. Но сейчас все разговоры об этом прекратились.
-
Вы ошиблись или ваша оценка не совпала с экспертной?
Работа была написана очень хорошо, на мой взгляд. Я дала на 3 балла ниже, чтобы подстраховаться. Вторая попытка была еще хуже, потому что я отошла от высшей оценки еще на три балла. Получается, что моя оценка не совпала с экспертной :biggrin:
-
Сложновато для понимания это всё...
-
Сложновато для понимания это всё...
Что именно?
-
Что именно?
Например, я не думаю, что вы допустили ошибку при проверке. Тогда в чём расхождение с экспертной оценкой?
-
Например, я не думаю, что вы допустили ошибку при проверке. Тогда в чём расхождение с экспертной оценкой?
Моя ошибка была в том, что я, понимая, что работа очень хорошая, снизила баллы на фоне других откровенно слабых работ. Ошибку признаю, к выставлению баллов претензий не имею. С литературными заданиями справилась на 100 процентов
-
Моя ошибка была в том, что я, понимая, что работа очень хорошая, снизила баллы на фоне других откровенно слабых работ. Ошибку признаю, к выставлению баллов претензий не имею. С литературными заданиями справилась на 100 процентов
То есть реальная проверка на ЕГЭ исключает такие ошибки экспертов?
-
То есть реальная проверка на ЕГЭ исключает такие ошибки экспертов?
На ЕГЭ каждую работу проверяют два эксперта. Если есть значительное расхождение в баллах, то проверяет председатель экспертной комиссии. Баллы всегда в пользу ученика
-
На ЕГЭ каждую работу проверяют два эксперта. Если есть значительное расхождение в баллах, то проверяет председатель экспертной комиссии. Баллы всегда в пользу ученика
Звучит обнадёживающе) Хорошо, что проверка объективная.
-
Звучит обнадёживающе) Хорошо, что проверка объективная.
Если вообще ничего не написать по тексту, можно целых 8 баллов получить)))
-
Если вообще ничего не написать по тексту, можно целых 8 баллов получить)))
То есть если не попасть в проблему, в авторскую позицию, неправильно написать аргументы? А что остаётся - только своя позиция?
-
То есть если не попасть в проблему, в авторскую позицию, неправильно написать аргументы? А что остаётся - только своя позиция?
За такое сочинение больше восьми баллов не дадут
-
За такое сочинение больше восьми баллов не дадут
Для кого-то и это хлеб)) но высокие баллы можно получить только с хорошим сочинением, конечно.
-
Для кого-то и это хлеб)) но высокие баллы можно получить только с хорошим сочинением, конечно.
За сою позицию дают только один балл. Причем дают этот балл только в том случае, когда выпускник согласился- не согласился с позицией автора и обосновал свое мнение. Если мнение не обосновано. Этот балл не выставляется
-
За сою позицию дают только один балл. Причем дают этот балл только в том случае, когда выпускник согласился- не согласился с позицией автора и обосновал свое мнение. Если мнение не обосновано. Этот балл не выставляется
А обосновать своё мнение можно только на общественно-значимых примерах.
-
А обосновать своё мнение можно только на общественно-значимых примерах.
У меня другая информация. В прошлом году у меня два ученика по 25 баллов получили
-
У меня другая информация. В прошлом году у меня два ученика по 25 баллов получили
Какой отличный результат!
-
Какой отличный результат!
Спасибо, это были хорошие ученики
-
Спасибо, это были хорошие ученики
Хорошие ученики - подарок учителю)
-
Хорошие ученики - подарок учителю)
Для учителя это дополнительный стимул к дальнейшей работе
-
Пока ЕГЭ сдают все, никаких радикальных перемен не произошло.
-
Пока ЕГЭ сдают все, никаких радикальных перемен не произошло.
А это значит, что многие думаю: пересидим в уютных квартирках и все наладится
-
А это значит, что многие думаю: пересидим в уютных квартирках и все наладится
А какую альтернативу ЕГЭ могут видеть люди, которые уже 12 лет с ним живут?
-
А какую альтернативу ЕГЭ могут видеть люди, которые уже 12 лет с ним живут?
Это самые тяжелые случаи. Но будет меняться направление. И мы тоже будем поворачиваться вместе с системой. Чтобы мозг не старел, нужно начинать новые дела
-
Это самые тяжелые случаи. Но будет меняться направление. И мы тоже будем поворачиваться вместе с системой. Чтобы мозг не старел, нужно начинать новые дела
Новые дела - это даже интересно) но кто ими будет руководить? Цыбулько?
-
Новые дела - это даже интересно) но кто ими будет руководить? Цыбулько?
Не могу знать. Но старая метла всегда метет по-старому
-
Как думаете, если произойдёт отмена ЕГЭ, это будет резко или постепенно?
-
Как думаете, если произойдёт отмена ЕГЭ, это будет резко или постепенно?
Я думаю постепенно и не в новом учебном году.Жизнь покажет.
-
Я думаю постепенно и не в новом учебном году.Жизнь покажет.
На год отставляем эти разговоры) В 2023 году отмены ЕГЭ даже не намечается.
-
На год отставляем эти разговоры) В 2023 году отмены ЕГЭ даже не намечается.
Очень трудно отказаться от натоптанного пути
-
Очень трудно отказаться от натоптанного пути
В этом году у сборника Цыбулько появился второй автор. По проторенной дорожке пошли новые люди.
-
В этом году у сборника Цыбулько появился второй автор. По проторенной дорожке пошли новые люди.
А с кем она в соавторстве? Я так думала, что на нее весь Институт русского языка работает
-
А с кем она в соавторстве? Я так думала, что на нее весь Институт русского языка работает
Дощинский, он теперь во главе экспертной группы по подготовке заданий ЕГЭ.
-
На год отставляем эти разговоры) В 2023 году отмены ЕГЭ даже не намечается.
За сохранение ЕГЭ выступают в Рособрнадзоре. Глава ведомства Анзор Музаев ранее заявлял, что возможный отказ от Болонской системы при подготовке кадров в вузах не должен привести к отмене единого государственного экзамена. В ходе одного из брифингов высокопоставленный чиновник, в частности, усомнился в том, что «сейчас вузы и школы в одночасье готовы перейти к старой модели» (проведения выпускных и приемных экзамено).