В зале (реал) все стоят, есть три «стоячих островка»: Выпускники, Патриции (Кандидаты, на пути в Кандидаты) в майках, Капитаны (опознавательные таблички).
В виртуале (zoom) - выводим на экран (узкой полосой), только Деда Мороза, Патрициев и Капитанов.
Поем Гимн Школы-ВУЗа (стоя). Дресс-код, костюмы. Учителя/администраторы следят за порядком, а не тупо сидят. Техника, микрофоны и т.д. Тема: «Достижения учеников Школы-ВУЗа за период 2020-2021 год».Вспоминаем и рассказываем о достижениях волшебникам:
а) американскому (The Wizard of Oz), потому что учили английский и страноведение;
б) русскому – главному волшебнику страны Деду Морозу.
Действие I
(желтая дорожка)
Учили английский, страноведение, обращаемся к американскому волшебнику. На экране волшебник изумрудного города (фото). Все номера на английском языке. Уже лежит желтая дорожка, под ней красная (желтую убираем после Действия I - добры молодцы). Лежит от сцены к экрану. Расставить деревья, елки и прочие красоты земли. Поют райские птицы.
НОМЕРА:
1. «The Wizard of Oz» а) Эпизоды (слайды) на тему «Как Дороти попала в царство Over the Rainbow» + слайды;
б) Отрывок (Лев, Дороти, Дровосек, Пугало) на желтой дорожке + слайды, соответствующая музыка
(Александр).
ДРУГИЕ НОМЕРА:
2. Что мы узнали на уроках английского языка? а) «Теремок» на английском (начальная школа) + слайды;
б) Чарли Чаплин + слайды;
Медисова А. 8 кл. в) Маргарет Митчел «Унесенные ветром» + слайды;
г) Пение на английском языке (начальная школа), Close your eyes, All together now, соответствующая музыка (Александр);
д) Петр I + слайды;
Смирнова М. 7 кл. е) «Современные технологии» - дебаты – 3 минуты.
Помбрик Д. 7 кл. Никита Валерьевич, Руслан Валерьевич, Андрей Сергеевич, Мария Андреевна.
Действие II
(красная дорожка)
На экране появляется наш главный волшебник – Дед Мороз (Дементьев – в костюме деда Мороза через zoom). Ведущий говорит: извини Дед Мороз, что побеспокоили тебя среди года, у тебя и так дел хватает, но мы должны показать тебе чего мы добились за этот год. Несколько слов от Деда Мороза. Убираем желтую дорожку, остается красная (добры молодцы).
НОМЕРА:
1. Стихи в исполнении детей (стихи равняются стихам, подготовленным к переводным экзаменам по
литературе). Суфлёры (?);
А.С. Пушкин "Няне" - Рывкина Майя(5 класс);
1. М.Ю. Лермонтов "Бородино (отрывок) - Сиданич Маргарита, Сильверстов Максим (5 класс);
2. А.Т. Твардовский "Майор привёз мальчишку на лафете" (отрывок)- Щепетков М.(5 класс);
3. С. Есенин "Гой ты, Русь моя родная!" - Гупяева Ангелина (5 класс);
4. А. Блок "Незнакомка(отрывок) - Чепурова Ульяна(5 класс);
5. В. Маяковский "Прощание" - Секулич Стефан (5класс);
6. А.Ахматова "Сероглазый король" - Подольский Савва (5 класс);
7. Зарождение кинематографа в России - Подольский Савва (5 класс);
8. Зарождение кинематографа в СССР - Сиданич Маргарита (5 класс);?
9. Маяковский в кино - Рывкина Майя (5 класс).
10. Коллаж из литературных произведений под руководством О.Э. - 7 класс.
11. М.Ю. Лермонтов "Тучи" - Аверченкова Майя (6 класс);
12. А.С. Пушкин "Узник" - Макаров Иван (6 класс)
13. С. Есенин "Пороша" - Зеленецкая Лиза (6 класс);
14. М.Ю. Лермонтов "Ангел" - Носкова Вика (7 класс);
15. М.Ю. Лермонтов "Молитва" - Икромова Ситора (7 класс);
16. И.С. Тургенев "Русский язык" - Смирнова Марьяна (7 класс).
17. Басни. Начальная школа.
2. Музыка – хор общий, запевалы - Капитаны, Патриции («Капитан, капитан, улыбнитесь!», «Я оглянулся», «Close your eyes», All together now, «Нам нужна одна победа», начальная школа - песни из учебного английского языка…),
соответствующая музыка (Александр);
3. Физкультура – массовые танцы («Капитан, капитан, улыбнитесь!» - песня, переходящая в танец, «Кошка беспородная»,
«Ручеёк»,
«Кадриль»),
соответствующая музыка (Александр);
4. Успехи литературно-исторического клуба (стихи, проза) О кинематографе в России.
5. Летняя школа прошлых лет. Эпизоды из видеофильма. Фильм восьмой. «Три эпизода из нашей жизни»
* * *
Проход группы Выпускников по красной дорожке, марш Авиаторов. Грамоты??? Будет ли что-нибудь от выпускников???.
Песня "Мы желаем счастья вам"* * *
Последний звонок. Колокол. Старшеклассник + первоклассница. Музыка??? Фотосессия. Нормальный уход из зала, а не как стадо баранов.P.S.
Костюмы: 1. Дед Мороз +
2. Дороти +
3. Ведущий +
4. Железный дровосек –
5. Лев –
6. Пугало –
7. Чарли Чаплин –
8. Костюм Ж/М эпохи гражданской войны США –
9. Добры молодцы – помощники по декорациям, реквизиту, порядку в зале.
10. Лев – (спросить Нику)
11. Мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь – (спросить Нику, учителей начальной школы)
12. Петр I –
13. Другие костюмы -
Реквизит, декорации:1. Домик для теремка (склад – Александр);
2. Колокольчики для выпускников (?);
3. Колокол (сейф);
4. Растяжка «Последний звонок»;
5. Фуражки;
6. Майки «Патриций»;
7. Опознавательные таблички «Патриции», «Капитаны», «Выпускники».
8. Ёлки, пальмы, прочая зелень, пение птиц.
Номера готовятся на занятиях, так как являются неотъемлимой частью образовательного процесса, учебной программы и экзаменов.
Танцы – танцуют все – продолжительность до 3-х мин.
Песни – запевалы: Патриции, Капитаны, Выпускники – далее поют все – продолжительность до 3-х минут.
О структуре праздника1. Гимн (куплет+ припев) -
традиция !!!2. Порядок расположения номеров обсуждается с точки зрения разумности.
3. В зале (на сцене) постоянно действуют Добры Молодцы как распорядители.
Мы ставим хепнинг: зритель= участник.