Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dmitriev Andrey

Страницы: 1 ... 11 12 [13]
181
Билеты по английскому языку. Переводные экзамены группы 10 B 


Билет состоит из:

                                               
1.   Listen to the text and reproduce it.
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text.
3.   Give a talk on a topic.
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.



Темы, выводимые на экзамен:


1.   Home
2.   Sports
3.   Geography
4.   Seasons and Weather


Предложения на перевод:


Translate the following:
1.   Я настаиваю на разговоре с этим человеком.
2.   Шутка такая смешная! Я не могу не смеяться.
3.   Какое здание самое высокое в Москве?
4.   Этот парк самый красивый в городе. Я никогда не видел парка красивее, чем этот.
5.   Фильм все еще показывают.


Translate the following:
1.   Российская Федерация занимает одну седьмую часть мира.
2.  Мне сообщили эту новость вчера.
3.   Он ушел вместо того, чтобы подождать меня.
4.   Я живу в доме с современными удобствами.
5.   В воскресенье я встаю позднее обычного.



Translate the following:
1.  Его всегда слушают с большим вниманием.
2.  Когда я вернулся в Москву, дом все еще строился.
3.   В воскресенье я встаю позднее обычного.
4.  Я звонил ему вчера, но не смог поговорить. Он был занят.
5.  Климат Дальнего Востока отличается от климата западной части России.



Translate the following:
1.  Когда я вернулся в Москву, дом все еще строился.
2. - На каком языке говорят в Канаде? 
      - В этой стране говорят на Английском и Французском.
3.  Он только что перевел статью .
4. Я читаю эту книгу уже 2 месяца .
5. Этот парк самый красивый в городе. Я никогда не видел парка красивее, чем этот.




Translate the following:

1.   Интересно, каким будет его следующий шаг?
2.   Если вам не нравится погода, подождите несколько минут, потому что она изменится.
3.   В воскресенье я встаю позднее обычного.
4.   Чем больше я думаю об этом деле, тем менее я хочу заниматься им .
5.   Моя подруга всегда проводит отпуск в большом городе.


Билет №1
1.   Listen to the text and reproduce it - "City Housing Construction.                                                                           
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "Russian Army Sports".
3.   Talk on the topic - " My Flat "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.



Билет №2
1.   Listen to the text and reproduce it - "Russian Army Sports "
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "New York Weather".
3.   Talk on the topic - " My Country "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №3
1.   Listen to the text and reproduce it - "New York Weather"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Map of Russian Federation (part 1)".
3.   Talk on the topic - " Travelling "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №4
1.   Listen to the text and reproduce it - "The Map of the Russian Federation (Part 1)"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Unreliable New York Climate".
3.   Talk on the topic - " My Eating Habits "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №5
1.   Listen to the text and reproduce it - "The Map of the Russian Federation (part 2)"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "City Housing Construction".
3.   Talk on the topic - " My Favourite Season"
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №6
1.   Listen to the text and reproduce it - "The Unreliable New York Climate"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Map of the Russian Federation (part 2)".
3.   Talk on the topic - " My Favourite Sport "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.



Тексты для чтения и ответы на вопросы

Все учебные тексты в  Units V - VIII


Тексты для аудирования:

Texts from Units V - VIII

182
Билеты по английскому языку. Переводные экзамены группы 8 B


Билет состоит из:

                                               
1.   Listen to the text and reproduce it.
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text.
3.   Give a talk on a topic.
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.



Темы, выводимые на экзамен:


1.   Home
2.   Sports
3.   Geography
4.   Seasons and Weather


Предложения на перевод:


Translate the following:
1.   Я настаиваю на разговоре с этим человеком.
2.   Шутка такая смешная! Я не могу не смеяться.
3.   Какое здание самое высокое в Москве?
4.   Этот парк самый красивый в городе. Я никогда не видел парка красивее, чем этот.
5.   Фильм все еще показывают.


Translate the following:
1.   Российская Федерация занимает одну седьмую часть мира.
2.  Мне сообщили эту новость вчера.
3.   Он ушел вместо того, чтобы подождать меня.
4.   Я живу в доме с современными удобствами.
5.   В воскресенье я встаю позднее обычного.



Translate the following:
1.  Его всегда слушают с большим вниманием.
2.  Когда я вернулся в Москву, дом все еще строился.
3.   В воскресенье я встаю позднее обычного.
4.  Я звонил ему вчера, но не смог поговорить. Он был занят.
5.  Климат Дальнего Востока отличается от климата западной части России.



Translate the following:
1.  Когда я вернулся в Москву, дом все еще строился.
2. - На каком языке говорят в Канаде?
      - В этой стране говорят на Английском и Французском.
3.  Он только что перевел статью .
4. Я читаю эту книгу уже 2 месяца .
5. Этот парк самый красивый в городе. Я никогда не видел парка красивее, чем этот.




Translate the following:

1.   Интересно, каким будет его следующий шаг?
2.   Если вам не нравится погода, подождите несколько минут, потому что она изменится.
3.   В воскресенье я встаю позднее обычного.
4.   Чем больше я думаю об этом деле, тем менее я хочу заниматься им .
5.   Моя подруга всегда проводит отпуск в большом городе.


Билет №1
1.   Listen to the text and reproduce it - "City Housing Construction.                                                                           
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "Russian Army Sports".
3.   Talk on the topic - " My Flat "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.



Билет №2
1.   Listen to the text and reproduce it - "Russian Army Sports "
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "New York Weather".
3.   Talk on the topic - " My Country "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №3
1.   Listen to the text and reproduce it - "New York Weather"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Map of Russian Federation (part 1)".
3.   Talk on the topic - " Travelling "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №4
1.   Listen to the text and reproduce it - "The Map of the Russian Federation (Part 1)"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Unreliable New York Climate".
3.   Talk on the topic - " My Eating Habits "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №5
1.   Listen to the text and reproduce it - "The Map of the Russian Federation (part 2)"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "City Housing Construction".
3.   Talk on the topic - " My Favourite Season"
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №6
1.   Listen to the text and reproduce it - "The Unreliable New York Climate"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Map of the Russian Federation (part 2)".
3.   Talk on the topic - " My Favourite Sport "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.



Тексты для чтения и ответы на вопросы

Все учебные тексты в  Units V - VIII


Тексты для аудирования:

Texts from Units V - VIII

183
Билеты по английскому языку. Переводные экзамены группы 5-6-7 B


Билет состоит из:                
                         
1.   Listen to the text and reproduce it.
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text.
3.   Give a talk on a topic.
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.


Темы, выводимые на экзамен:

1.   Holidays, Day Off
2.   Travelling
3.   Reading Books
4.   Meals
5.   Hobbies
6.   Movies


Предложения на перевод:

Translate the following:
1.   Мы живем в Москве с 1951 года.
2.   Я знаю его уже много лет.
3.   В комнате холодно. Мне закрыть окно?
4.   На каких языках он говорит?
5.   Мой обед состоит из трех блюд.


Translate the following:
1.   Я никогда не был в Лондоне.
2.   Если поторопишься, успеешь на поезд.
3.   Когда вы начали работать в этом институте?
4.   Он говорит мне, что ему нравится этот суп.
5.   Мой друг меня ждет сейчас.


Translate the following:
1.   Ты когда-нибудь был в Санкт-Петербурге?
2.   Поезд прибывает на станцию через 15 минут.
3.   Он живет в Москве уже два года.
4.   Мой друг сказал мне не делать этого.
5.   Пока я упаковывал вещи, мой друг что-то готовил на кухне.


Translate the following:
1.   Мой друг только что вернулся из заграницы.
2.   Дайте мне один билет "туда и обратно" до Лондона.
3.   Я знаю этого человека уже 8 лет.
4.   Не могли бы Вы дать мне еще чашку чая?
5.   Я вчера весь день работал в библиотеке.



Translate the following:
1.   Куда ты положил мой словарь?
2.   Я упаковал вещи, заказал номер в гостинице и поехал в аэропорт.
3.   Сколько лет вы учите английский?
4.   Я еще не читал эту книгу.
5.   Я делал уроки, когда ты позвонил мне



Translate the following:
1.   Я видел его сегодня утром.
2.   В воскресенье мы пойдем в театр.
3.   В нашей библиотеке несколько читальных залов.
4.   Я ем три раза в день.
5.    Дети играли в саду, когда я выглянул в окно.



Билет №1
1.   Listen to the text and reproduce it - "The Russian State Library"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Railway Station".
3.   Talk on the topic - "My Holiday "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №2
1.   Listen to the text and reproduce it - "Railway Station"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "A Weekend".
3.   Talk on the topic - "Meals".
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №3
1.   Listen to the text and reproduce it - "A Weekend"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "Mother Says I have a Poor Appetite".
3.   Talk on the topic - "My Hobby"
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №4
1.   Listen to the text and reproduce it - "The Main Idea of a Holiday"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "Don't Be Late to Change your Eating Habits".
3.   Talk on the topic - "My Favourite Film"
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №5
1.   Listen to the text and reproduce it - "Mother Says I Have a Poor Appetite"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Main Idea of a Holiday".
3.   Talk on the topic - "Travelling"
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №6
1.   Listen to the text and reproduce it - "Don't Be Late to Change your Eating Habits"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Russian State Library".
3.   Talk on the topic - "My Favourite Book"
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.




Тексты для чтения и ответы на вопросы

Все учебные тексты в  Units I - IV


Тексты для аудирования:
Texts from units 1-4

184
Английский язык / Re: Short texts for reading
« : 11 апреля 2019, 08:28:11 »
Romancing the Stone

Joan Wilder is from New York. She is a successful romance novelist. But Joan is so lonely. Her editor believes she is waiting to meet a romantic hero like the ones she writes about. Joan gets a call from her sister Elaine, who has been kidnapped by smugglers. As Joan leaves her apartment to meet her editor, Gloria, she is handed a letter containing a map, sent to her by her late brother-in-law, Eduardo, who had been murdered a few days prior. While she is gone, a man tries to break into her apartment and is discovered by her apartment supervisor, who he kills. Returning to her apartment, Joan finds it ransacked. Joan then receives a frantic phone call from Elaine, who instructs Joan to go to Colombia with the map she received.

***

     Flying to Colombia, Joan is detoured by Zolo, the man who killed Elaine's husband, Eduardo. Zolo tricks her into boarding the wrong bus, heading deep into the interior of the country instead of to the coastal city of Cartagena, where Elaine is being held. When Joan distracts the bus driver by asking where they are going, the bus crashes into a Land Rover, wrecking both vehicles. As the rest of the passengers walk away, Joan is menaced by Zolo but is saved by the Land Rover's owner, American exotic bird smuggler Jack T. Colton. For getting her out of the jungle and to a telephone, Joan promises to pay Jack $375 in traveler's cheques.
     Jack and Joan travel the jungle while eluding the military police and Zolo, who wants the treasure map. After spending a night hiding in a smuggler's crashed C-47 aircraft, they encounter a drug lord named Juan, who is a big fan of Joan's novels and helps them escape from Zolo.

185
План английского клуба на 16.05.2018

1. Организация занятия, журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.                          ~ 5 мин.

2. Listening Comprehension. Демонстрация видеофрагмента "Alexander the III".                           ~ 20 мин.

3. Examination Type, работа с текстами (чтение, перевод, пересказ).                                           ~ 30 мин.
                                                                         
4. Подведение итогов занятия. Saying goodbye.                                                                              ~ 5 мин.

186
Материалы к переводному экзамену по английскому языку для  5,6,7 классов группы B, Beginners' Course

Билет состоит из:
1. Listen to the text and reproduce it.
2. Read the text, translate, answer the questions to the text and reproduce it. Make questions to the text in writing.
3. Give a talk on a topic.
4. Translate sentences from Russian into English in writing.

Тексты для чтения, аудирования и вопросы:
Учебные тексты Units: My Family, My Job, My Free Time, Travelling, My Town, Shopping, In The Hotel, My House и вопросы к ним.

Темы, выводимые на экзамен:

1. My Family
2. My Job
3. My Free Time
4. Travelling
5. My Town
6. Shopping
7. At the Hotel


Предложения на перевод:

                   * * *
1.   Добрый день! Меня зовут Хэлен.
2.   Он любит вещи, сделанные своими руками
3.   Они провели пять дней в Париже.
4.   Я жду свой поезд уже 2 часа
5.   Я завтракал, обедал и ужинал в ресторане

                   
                      * * *
1.   Его английский великолепен, он изучает его уже пять лет.
2.   Моя семья большая. У меня есть брат и две сестры.
3.   Он любит интересные фильмы.
4.   Я с нетерпением жду следующих каникул. Я тоже.
5.   Как добраться до Арбатской улицы?


                      * * *
1.   Позвольте мне представить Вам своего друга Тома.
2.   Его мечта заняться спортом.
3.   Я купил много сувениров своей семье и друзьям.
4.   Мне стоит поехать на автобусе?
5.   Джейн стоит у кассы, она хочет расплатиться кредиткой

                       * * *
1.   Вчера он ходил на работу.
2.   Я езжу отдыхать два раза в год.
3.   Самый большой континент на Земле – Евразия
4.   Они переехали в новую многоэтажку.
5.   Дождь идет 2 часа.

                       * * *
1.   Его зовут Питер.
2.   Он живет в Нью Йорке.
3.   В прошлом году я был в Тайланде.
4.   Этот мальчик самый высокий в классе.
5.   Завтра они пойдут по магазинам.


Экзаменационные билеты:
Билет №1
1. Listen to the text and reproduce it  -  «My Family».
2. Read the text, translate, answer the questions to the text and reproduce it. Make questions to the text in writing  - учебный текст Unit «My Job».
3. Talk on the topic – «My Free Time».
4. Translate sentences from Russian into English in writing.

Билет №2
1. Listen to the text and reproduce it – «My Job».
2. Read the text, translate, answer the questions to the text and reproduce it. Make questions to the text in writing - учебный текст Unit «My Free Time».
3. Talk on the topic – «Travelling».
4. Translate sentences from Russian into English in writing.

Билет №3
1. Listen to the text and reproduce it – «My Free Time».
2. Read the text, translate, answer the questions to the text and reproduce it. Make questions to the text in writing – учебный текст Unit «Travelling».
3. Talk on the topic – «My Town».
4. Translate sentences from Russian into English in writing.

Билет №4
1. Listen to the text and reproduce it – «Travelling».
2. Read the text, translate, answer the questions to the text and reproduce it. Make questions to the text in writing – учебный текст Unit «My Town».
3. Talk on the topic – «Shopping».
4. Translate sentences from Russian into English in writing.

Билет №5
1. Listen to the text and reproduce it – «My Town».
2. Read the text, translate, answer the questions to the text and reproduce it. Make questions to the text in writing - учебный текст Unit «Shopping».
3. Talk on the topic – «In the Hotel».
4. Translate sentences from Russian into English in writing.

Билет №6
1. Listen to the text and reproduce it – «Shopping».
2. Read the text, translate, answer the questions to the text and reproduce it. Make questions to the text in writing - учебный текст Unit «In the Hotel».
3. Talk on the topic – «My House».
4. Translate sentences from Russian into English in writing.

Билет №7
1. Listen to the text and reproduce it – «In the Hotel».
2. Read the text, translate, a nswer the questions to the text and reproduce it. Make questions to the text in writing - учебный текст Unit «My House».
3. Talk on the topic – «My Family».
4. Translate sentences from Russian into English in writing.

Билет №8
1. Listen to the text and reproduce it – «My House».
2. Read the text, translate, answer the questions to the text and reproduce it. Make questions to the text in writing - учебный текст Unit «My Family».
3. Talk on the topic – «My Job».
4. Translate sentences from Russian into English in writing.

187
Билеты по английскому языку. Переводные экзамены группы 10 B


Билет состоит из:
                                               
1.   Listen to the text and reproduce it.
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text.
3.   Give a talk on a topic.
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.



Темы, выводимые на экзамен:

1.   Holidays, Day Off
2.   Travelling
3.   Reading Books
4.   Meals
5.   Hobbies
6.   Movies



Предложения на перевод:


Translate the following:
1.   Мы живем в Москве с 1951 года.
2.   Я знаю его уже много лет.
3.   В комнате холодно. Мне закрыть окно?
4.   На каких языках он говорит?
5.   Мой обед состоит из трех блюд.


Translate the following:
1.   Я никогда не был в Лондоне.
2.   Если поторопишься, успеешь на поезд.
3.   Когда вы начали работать в этом институте?
4.   По правде говоря, мне не нравится этот суп.
5.   Боюсь, мне надо идти. Меня ждет друг.


Translate the following:
1.   Ты когда-нибудь был в Санкт-Петербурге?
2.   Поезд прибывает на станцию через 15 минут.
3.   Он живет в Москве уже два года.
4.   Мой друг сказал мне не делать этого.
5.   Пока я упаковывал вещи, мой друг что-то готовил на кухне.


Translate the following:
1.   Мой друг только что вернулся из заграницы.
2.   Дайте мне один билет "туда и обратно" до Лондона.
3.   Я знаю этого человека уже 8 лет.
4.   Не могли бы Вы дать мне еще чашку чая?
5.   Я вчера весь день работал в библиотеке



Translate the following:
1.   Куда ты положил мой словарь?
2.   Я упаковал вещи, заказал номер в гостинице и поехал в аэропорт.
3.   Сколько лет вы учите английский?
4.   Я еще не читал эту книгу.
5.   Я делал уроки, когда ты позвонил мне



Translate the following:
1.   Я видел его сегодня утром.
2.   В воскресенье мы пойдем в театр.
3.   В нашей библиотеке несколько читальных залов.
4.   Я ем три раза в день.
5.   Я выглянул в окно. Дети играли в саду.



Билет №1
1.   Listen to the text and reproduce it - "The Russian State Library"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Railway Station".
3.   Talk on the topic - "My Holiday "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №2
1.   Listen to the text and reproduce it - "Railway Station"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "A Weekend".
3.   Talk on the topic - "Meals "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №3
1.   Listen to the text and reproduce it - "A Weekend"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "Mother Says I have a Poor Appetite".
3.   Talk on the topic - "My Hobby"
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №4
1.   Listen to the text and reproduce it - "The Main Idea of a Holiday"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "Don't Be Late to Change your Eating Habits".
3.   Talk on the topic - "My Favourite Film"
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №5
1.   Listen to the text and reproduce it - "Mother Says I Have a Poor Appetite"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Main Idea of a Holiday".
3.   Talk on the topic - "My Eating Habits"
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №6
1.   Listen to the text and reproduce it - "Don't Be Late to Change your Eating Habits"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Russian State Library".
3.   Talk on the topic - "My Favourite Book"
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.




Тексты для чтения и ответы на вопросы

Все учебные тексты в  Units I - IV


Тексты для аудирования:
Texts from units 1-4

188
Билеты по английскому языку. Переводные экзамены группы 8 B


Билет состоит из:
                                               
1.   Listen to the text and reproduce it.
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text.
3.   Give a talk on a topic.
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.



Темы, выводимые на экзамен:

1.   Holidays, Day Off
2.   Travelling
3.   Reading Books
4.   Meals
5.   Hobbies
6.   Movies



Предложения на перевод:


Translate the following:
1.   Мы живем в Москве с 1951 года.
2.   Я знаю его уже много лет.
3.   В комнате холодно. Мне закрыть окно?
4.   На каких языках он говорит?
5.   Мой обед состоит из трех блюд.


Translate the following:
1.   Я никогда не был в Лондоне.
2.   Если поторопишься, успеешь на поезд.
3.   Когда вы начали работать в этом институте?
4.   По правде говоря, мне не нравится этот суп.
5.   Боюсь, мне надо идти. Меня ждет друг.


Translate the following:
1.   Ты когда-нибудь был в Санкт-Петербурге?
2.   Поезд прибывает на станцию через 15 минут.
3.   Он живет в Москве уже два года.
4.   Мой друг сказал мне не делать этого.
5.   Пока я упаковывал вещи, мой друг что-то готовил на кухне.


Translate the following:
1.   Мой друг только что вернулся из заграницы.
2.   Дайте мне один билет "туда и обратно" до Лондона.
3.   Я знаю этого человека уже 8 лет.
4.   Не могли бы Вы дать мне еще чашку чая?
5.   Я вчера весь день работал в библиотеке



Translate the following:
1.   Куда ты положил мой словарь?
2.   Я упаковал вещи, заказал номер в гостинице и поехал в аэропорт.
3.   Сколько лет вы учите английский?
4.   Я еще не читал эту книгу.
5.   Я делал уроки, когда ты позвонил мне



Translate the following:
1.   Я видел его сегодня утром.
2.   В воскресенье мы пойдем в театр.
3.   В нашей библиотеке несколько читальных залов.
4.   Я ем три раза в день.
5.   Я выглянул в окно. Дети играли в саду.



Билет №1
1.   Listen to the text and reproduce it - "The Russian State Library"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Railway Station".
3.   Talk on the topic - "My Holiday "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №2
1.   Listen to the text and reproduce it - "Railway Station"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "A Weekend".
3.   Talk on the topic - "Meals "
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №3
1.   Listen to the text and reproduce it - "A Weekend"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "Mother Says I have a Poor Appetite".
3.   Talk on the topic - "My Hobby"
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №4
1.   Listen to the text and reproduce it - "The Main Idea of a Holiday"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "Don't Be Late to Change your Eating Habits".
3.   Talk on the topic - "My Favourite Film"
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №5
1.   Listen to the text and reproduce it - "Mother Says I Have a Poor Appetite"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Main Idea of a Holiday".
3.   Talk on the topic - "My Eating Habits"
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.

Билет №6
1.   Listen to the text and reproduce it - "Don't Be Late to Change your Eating Habits"
2.   Read the text, translate, reproduce and answer the questions to the text - "The Russian State Library".
3.   Talk on the topic - "My Favourite Book"
4.   Translate the sentences from Russian into English in writing.




Тексты для чтения и ответы на вопросы

Все учебные тексты в  Units I - IV


Тексты для аудирования:
Texts from units 1-4






189
Мастер-класс на примере урока английского языка в группе 5-6-7 С по учебнику "Английский язык. Основной курс"
Тема: My Job
Цель:
-развитие навыков говорения, чтения и аудирования
-введение и закрепление лексики и грамматики (To be (Questions and negations))
-развитие навыков чтения

1.Орг. момент. Приветствие (How are you?). Ознакомление с планом урока ---------------------------------------   3 мин.
2.Фонетическая зарядка  а) Прослушивание текста "My Job" for the gist ---------------------------------------------15 мин.
                                            б) Отработка навыков чтения текста вместе с диктором и без него
3. Закрепление лексики ------------------------------------------------------------------------------------------------20 мин.
                                            а) Закончить предложения, используя информацию из текста (ex. 4 p. 16)
                                            б) Ответить на вопросы к тексту (ex. 5 p. 15)
                                            в) Задать общие вопросы к тексту (ex. 6 p. 16)
4.Введение и закрепление грамматики.--------------------------------------------------------------------------------15 мин.
                                             a) "Доска-Тетрадь". Поставить предложения в отрицательную и вопросительную форму (ex.1 p. 19)
                                             б) "Drill" поставить предложения в форму 3 лица, ед. числа (ex. 2 p 19)
5.Развитие навыка чтения----------------------------------------------------------------------------------------------12 мин.
                                             а) Воспроизведение диалогов (in the street, in the office) в парах  (ex. 2, 3 p. 21)
                   
6.БЛИЦ-контроль по пройденному материалу ------------------------------------------------------------------------5 мин.
   
7.Подведение итогов, оценки (аудирование, грамматика + лексика, Чтение)----------------------------------------5 мин.
8.Домашнее задание.----------------------------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1. устно: p. 14 text "My Job" Читать со скоростью диктора 5 раз, p. 15 ex. 4 (sentence completion)
                 2. письменно: p. 16 ex. 5

190
ТЕМА: Лаборатория Устной Речи в Школе-ВУЗ "Современное Образование"

 Для проведения учебных занятий по образовательным программам направления «Иностранные языки» в Школе-ВУЗ "Современное Образование" создана Лаборатория устной речи. В состав лаборатории входят четыре лингафонных кабинета, (рассчитанные на 11,..,..,..  рабочих мест), оснащенных широким спектром технических средств, необходимых для обеспечения учебного процесса. В  ЛУРах регулярно проводятся практические занятия по аудированию и фонетике иностранных языков.

Как известно, Лаборатория Устной Речи подразумевает набор программных компонентов для управления классом, программное обеспечение которого поддерживает концепцию “Преподаватель в центре учебного процесса”, обеспечивает интерактивность, предоставляет широкие возможности для работы с различными источниками программ, и позволяет проводить не только слуховой, но и визуальный мониторинг. Лингафонный кабинет предполагает взаимосвязанное обучение слушанию и говорению, дает учащимся возможность работать самостоятельно и с помощью преподавателя. Также имеется инструментарий для проведения тестов и экзаменов.

Основная цель работы лаборатории: предоставление студентам возможности вырабатывать умения и навыки устной речи. Это достигается через формирование умений и навыков понимания речи на слух, через правильное произношение звуков, правильную интонацию, ритм. Лингафонный кабинет повышает мотивацию студента в приобретении более высоких показателей профессионального мастерства, его технические средства используются для интенсификации учебного процесса.

Перед каждым преподавателем иностранного языка стоит задача обеспечить каждого ученика разговорной практикой, увеличить время говорения для каждого ученика в группе независимо от их личных качеств и темперамента. Так, например, при проверке техники чтения или пересказа на аудиторном занятии нет возможности не только поработать с каждым учеником в отдельности так, чтобы это не мешало работе других, чтобы учащиеся не слышали ошибок друг друга, но и просто выслушать каждого, а ЛУР, иначе лингафонный кабинет, дает эту возможность. Более того, в ЛУРе преподаватель может дать учащимся задание на выполнение упражнений "дриллового" характера, упражнений на автоматизацию лексики и грамматики и одновременно заниматься  продуктивной деятельностью (беседа, индивидуальная или со специально подобранной группой учащихся). В "Современном образовании" такое занятие называется APK (спроси у Йеми) и проводится регулярно, 1 раз в неделю. 

В системе тренировочно-коммуникативных упражнений, предназначенных для обучения аудированию, различают те же виды упражнений, что и для обучения говорению. Разница между ними заключается в том, что одни имеют своей целью обучение рецептивной стороне речевой деятельности, а другие – продуктивной. Тренировочно-коммуникативные упражнения представлены следующими видами: имитационные (простое, расширенное и избирательное воспроизведение), подстановочные(с различными уровнями подстановочных элементов), трансформационные (преобразование формы, времени, лица и числа, расширение и соединение предложений).

 Современное оснащение Лингафонных кабинетов позволяет преподавателю контролировать каждого ученика, выявлять групповые и индивидуальные ошибки и корректировать их. Для организации урока в ЛУР в Школе-ВУЗ "Современное Образование" отбираются такие виды работ, которые не являются достаточно эффективными при работе в обычной аудитории. Вот некоторые из них:
1. Фонетическая зарядка: Отработка и проверка техники чтения вслух. Учащиеся читают отработанный на аудиторных занятиях и дома текст.
2. Отработка чтения вслух одновременно с диктором и без него (с сохранением скорости чтения диктора)
3. Закрепление лексики с подстановкой информации из учебного текста в незаконченные предложения
4.  Ответы на вопросы из учебного текста урока (Во время паузы после вопроса диктора учащемуся дается время на ответ)

Таким образом, лаборатория устной речи дает учащимся нашей Школы-ВУЗ "Современное Образование" уникальную возможность быть активными участниками образовательного процесса.

P.S. Отредактируй первые три абзаца, а также расскажи, как конкретно ты занимаешься в лингафонном кабинете.                  В.И.

191
   (72)    Парламентская Ассамблея Совета Европы, Конгресс Местных и Региональных Властей, конференция Международных Негосударственных организаций Совета Европы и Верховный Комитет по правам человека будут ведущими партнерами в достижении целей стратегии с помощью собственных мандатов и приоритетов. Более того, все соответствующие органы управления, экспертные комитеты и органы контроля будут играть ключевую роль в реализации этой стратегии. Банк развития Совета Европы может предоставить странам-членам Совета Европы кредиты на софинансирование инфраструктурных проектов, направленных на благо детей.
      (75) В ходе данной шестилетней стратегии будет проводиться оценка результативности в каждой из приоритетных областей, основанная на определенных показателях. Среднесрочная оценка с возможностью корректировки будет осуществляться через 3 года под руководством государств-членов и других заинтересованных сторон. Будут предприняты значительные усилия, чтобы должным образом учитывать мнение самих детей в оценке и корректировке стратегии. Кроме того, секретариат обязан каждые 2 года представлять отчет для Комитета Министров по реализации данной стратегии
     Андрею - ПЛЮС. Какие внести изменения? 1. Уточнить названия организаций, играющих ключевую роль в Стратегии (как их называет наша пресса?) 2.Поменять порядок слов на русский вариант. 3. Уточнить перевод следующих выражений - a set of indicators, relevant stakeholders ( параграф 75).
       

192
Урок английского языка в 5-6-7 классе по учебнику "Английский язык. Основной курс" Анита Стар
Тема: In the Hotel
Цель:
-введение и закрепление лексики и грамматики (Present Continuous + Степени сравнения)
-развитие навыков говорения, чтения и аудирования

1.Орг. момент. Приветствие. Ознакомление с планом урока --------------------------------------3 мин.
2.Фонетическая зарядка (Warming up чтение текста  на стр. 74 вместе с диктором) --------------10 мин.
3.Введение и закрепление лексики---------------------------------------------------------------------15 мин.
-упр IV-V стр. 77
4.Введение и закрепление грамматики.-------------------------------------------------------------12 мин.
      -ex. I стр. 80 ("Доска-Тетрадь". Поставить предложения в отрицательную и вопросительную форму)
5.Развитие навыка чтения---------------------------------------------------------------------------~15 мин.
- чтение диалога в парах  "At the Reception Desk" стр 83-84
7.Развитие навыка говорения -----------------------------------------------------------------------15 мин.
Беседа по тексту.
8.Подведение итогов, оценки(аудирование, грамматика + лексика, Чтение)-----------------------------------------------------------5 мин.
9.Домашнее задание.---------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1. устно: стр. 74 Читать вместе с диктором 5 раз
                 2. письменно: № 1, стр. 80

193
План урока АПК в группах: (8-9 С) и (5-6-7 А1) по учебнику "Английский язык. Основной Курс" Анита Стар
Тема: Shopping
Цель: -Развитие навыков аудирования, говорения, письма
           -Закрепление лексики и грамматики (Present Continuous)
Организационный момент: Приветствие, ознакомление учащихся с планом урока.
1)   «А» (Активизация).
Учащиеся делают упражнения на Лексику и грамматику в наушниках. (30-40 мин)
ex. 4 p. 6 (Unit 1)
ex. 4 p. 15 (Unit 2)
ex. 4 p. 27 (Unit 3)
ex. 1 p. 39 (Unit 4)
ex. 4 p. 51 (Unit5)
ex. 4 p. 64 (Unit 6)
2)   «П» (Персонализация).
Беседа по темам из учебника (My Family, My Job, My Free Time, Travelling, My Town, Shopping) (5-10мин на каждого ученика, в зависимости от размера группы) Все остальные в это время работают в наушниках
3)   «К» (Контроль)
Доска-тетрадь. Один\двое пишут на доске, остальные в тетради (ex. 4  p. 64) Предложения диктует учитель, книги закрыты. (15-20мин)
4)  Подведение итогов + Домашнее задание:
Выставление оценок за аудирование, говорение, грамматику(3 оценки).
Объяснение домашнего задания 1) Устно: p. 61 Text Читать 5 раз вместе с диктором + подготовить пересказ)
                                                      2) Письменно: Ex. 5 p. 64 (Задать вопросы к тексту на стр.61)  (5-10мин)

194
АПК группа (8-9 С). Beginners' Course
1)   «А» (Активизация).
Учащиеся делают упражнения на Лексику и грамматику в наушниках. (30-40 мин)
ex. 4 p. 6 (Unit 1)
ex. 4 p. 15 (Unit 2)
ex. 4 p. 27 (Unit 3)
ex. 1 p. 39 (Unit 4)
ex. 4 p. 51 (Unit5)
2)   «П» (Персонализация).
Беседа по темам из учебника (My Town, My Family, My Job, My Free Time, Travelling) (5-10мин)
3)   «К» (Контроль)
Доска-тетрадь. Один\двое пишут на доске, остальные в тетради (ex. 5 p. 51)  Ответы на вопросы к тексту (15-20мин)
4)   Итоги Урока:
Выставление оценок за аудирование, говорение, грамматику(3 оценки).
Д.З: Ex. 6 p. 51 (Задать вопросы к тексту на стр. 48)  (5-10мин)

Андрей, напишите более четко д.з. (что задаем устно, что письменно, что на диске и т.д.), как происходит ответ на вопросы и т.д.

195
Дмитриев Андрей Сергеевич

Преподаватель английского и французского языков
Образование: Высшее. МГОУ им. Н.К. Крупской, лингвистический факультет, Аспирантура НИИ "Семьи и Воспитания"
Карьера: Экзамены по лингвистике и педагогике: Cambridge English level 2 Certificate in ESOL International (Advanced) и Cambridge TKT (Teaching Knowledge Test).
Кредо: Не бойся идти медленно, бойся остановиться!

Страницы: 1 ... 11 12 [13]
.