Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Влад

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 217
16
Рефлексия - основа урока! Вспомнить предыдущие, чтобы с легкостью войти в следующую тему! Можно же еще так построить урок, чтобы дети сами попробовали вывести формулы! Насчет русского ... не могу сказать


Основа урока- формирование базовых знаний- не рефлексия!  И никогда рефлексия не была основой урока! Она- отражение , следствие , а не причина!
Появилась недавно, как обязательный элемент в структуре урока, с ФГОС.
Там , в рефлексии, главное - «осознанность», о чем и писалось в теме «мозг» , с наглядными примерами! Для тех, кто понимает связь: «Мозг»- как инструмент восприятия , анализа, и «Рефлексия»- отражение аналитического восприятия мозга .

17
В Москве по дворам бегают лисы. В Подмосковье тоже?
значит , вспышка бешенства не за горами - через покусанных лисами , ежей, бродячих собак, кошек, белок, через людей  города.

18
конечно, и все это знают!

но почему-то один предмет детям нравится учить, а другой нет! И ведь все требования выполняются! То что Вы написали, это очень правильно, но человеческий фактор и доброту нельзя убирать с уроков!
.
 
Только, «чего- то» , кое- кого  ;) вместо «уроков с рефлексией»-  тянет к гипнозу!! На детальное обсуждение , а у к урокам- нет !
Сразу им интересно, «тусовка», а ключевой вопрос ( ЗУН), стоит в сторонке, не решается!!
Почему одни обсуждают предметно, а другие- отлынивают,не мотивированы ?!
Вот, парадокс!
И это- взрослые!
А , что с детей требовать?





19

Такое ощущение, что окружили демоны

Так , сегодня 25 !-  они тоже справляют праздник ..
Повод - выпить , закусить.

20
а у меня ощущение, что демон ..многоликий...
.
У нас фсе Бабруйские дэмоны - мнагаликкии!
Хто бы гаварил!

21
Всё-таки мне кажется, что мужчины и  женщины отличаются друг от друга
.
 
?? Гы-гы ?
 

22
Место для общения / Re: Заметки о жизни
« : 26 декабря 2020, 01:59:05 »
  Мы не можем ей управлять, но направить сможем, даже мысленно, в своей голове.

Иллюзии!
Уже «направили..»- туда, где «фсе» и оказались !
Нэ надо больше « дажемысленно» никого и никуда направлять!

23
Ктулху  Фгтагн , пришёл и съел мозг!
Огрызок остался!

24
Знаете, иногда лучше замолчать и все! как говорится, не надо трогать...и не будет ...пахнуть! пример есть тут)))


Крэйатифф из Бабруйска!  :shok:
Готишшно!  :russian:

Пирипесшу ф свой днифниг!

25
Какие  добрые  люди, даже  кормят :biggrin:
Сам удивляюсь!
Хотя , метод лечения голодом, никто ещё не отменял! ;)

26
Место для общения / Re: Неприлично!
« : 25 декабря 2020, 20:53:12 »
Неприличные сугробы обещают синоптики на Новый год!
Мы столько не просили!

27
АД закрыт на реконструкцию.

Шекспир Уильям , 1612, «Буря» .
   
« Ад пуст. Все демоны здесь».

Шекспир их , наверно , видел! Беседовал тет-а-тет?!
А потом его и сглючило!
Не надо было пить!

28
 :) В структуре уроков, соответственно по требованиям ФГОС, должен быть этап рефлексии.
По ФГОС ,  «рефлексия деятельности» , имеет важное значение, на неё делается главный упор;
ФГОС рекомендует проводить этот этап в самом конце урока.   
 
Рефлексия- это самоанализ, самооценка.
Рефлексию проводит лично ученик- оценивает результат своей деятельности.
 

   ?? Мы говорили про другое . Это другое - вы приводили пример плана, где кто- то поставил рефлексию первым пунктом плана урока.
Есть разница- поставить вначале, как элемент урока, (  что и было в вашем примере), что не надо делать.
Или провести весь урок обобщающего повторения темы.
Учителю  - предметнику всегда есть в помощь  методички.
 Кстати , уроки обобщения желательнее проводить на высоком уровне- творческом, а не на уровне рефлексии.

29
Место для общения / Re: ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ СЕМЬИ!
« : 25 декабря 2020, 15:31:25 »
Грецкие орехи побеждают онкологию!
Вовремя начинать профилактику - сберечь время!

30
Место для общения / Re: Заметки о жизни
« : 25 декабря 2020, 15:01:30 »
Вы , что , не помните про пандемию  ? Про прививки от неё? 
 Все серьезно .
2021 тоже с своим « пряниками» заявится.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 217
.