Автор Тема: Дисциплина на уроке. Ваше мнение  (Прочитано 313475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
т.е.учитель, при неповиновении ученика, может ударить, оскорбить, "сломать"? или ЧТО подразумевается под "силой"?

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
     О мальчишках! Строить и еще раз строить! Вся тысячелетняя история это вам говорит. Агрессия, непослушание, война - это все в мужиках! Таков наш инстинкт, и это подтверждается   постоянно.
  Точно. Против инстинкта ничего не сделаешь.

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
очень интересно мнение форумчан по поводу поддержания дисциплины на уроке. Особенно интересует мнение учителей. Как поддерживать дисциплину? Как останавливать тех учеников, которые мешают вести урок? Какие методы воздействия можно применять, а какие недопустимы?
     Вот мнение нашего папы - мальчишкам нужна сила, а  не сюсюканье и поглаживание по головке, а девчонкам - институт благородных девиц.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
начинается биение себя пяткой в грудь! успокойтесь, революционер!  ;D

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
ваши методы напоминают подростковый нигилизм. Мой дедушка называл таких "поперечниками"
Вам все равно, ЧТО, главное - не так, как все. Главная ваша задача "опустить" все ценное, бережно хранимое, почитаемое. И вам ПЛЕВАТЬ на мысли и чувства. вам главное создать "движуху" - слово-то какое мерзкое, особенно для педагога, хотя для "педагога" вполне подходящее. вам главное показать СЕБЯ - этакого бунтаря, революционера. Тошнит от вас уже...  :'(

Да, я бунтарь и революционер. И ненавижу, когда дурят нашего брата, а, особенно, школьника. Если Вы считаете, что стихотворение Лермонтова "Прощай, немытая Россия" - русофобское и Лермонтову не принадлежит, то так и напишите в учебнике. Зачем обманывать детей?

Или скажите на уроке прямо, что, мол, ребята, тут в вашей учебной книжке помещен стих, унижающий и позорящий Россию, но это, конечно, происки МинОбраза, и со всеми претензиями, пожалуйста, к нему.

А так, Россия, конечно, великая страна, и сначала ею правили Рюрики, поскольку сама она с управлением справиться не могла (см. Историю Государства Российского), а потом немцы и голштинцы. Пока в 1917 году не наступил полнейший катарсис, были разрушены храмы и поруганы столько лет создававшиеся под мудрым германским руководством русские православные святыни.

Даром, что ли, Гитлер во время фашистской оккупации на советских территориях построил и восстановил более 2000 (двух тысяч) православных храмов?
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
вот только секты вашей нам в школе не хватает!  >:(

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
все  время  вытаскивая, как  шулер  из  рукава    какие  то  "фактики".

Я привожу исключительно факты только лишь для того, чтобы вы спорили с ними  и возражали против них. А  если я буду высказывать свое имховое мнение, то вам придется спорить со мной.

Но пока у вас У ВСЕХ нет ни единого возражения даже против фактов.

Жаль, конечно, но тут уж я бессилен.

Если хотите спорить лично со мной, милости прошу на семинар. Могу организовать его прямо в школе для всех заинтересованных лиц.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
Кто бы всеобщего оппонента в стойло загнал...

Да  он  сам  себя  загнал. Посмотрите, люди  уже  от  него  шарахаются, стоит  ему  пару  слов  сказать.
И  это  человек, который  открыл  уже  чуть  ли  не  дюжину  тем, но  не  в  одной  даже  не  набрался  смелости
высказать  собственное  мнение, все  время  вытаскивая, как  шулер  из  рукава    какие  то  "фактики". При  этом   все  время  оговариваясь, что  сам  он  ничего  не  знает (единственное, в  чем  ему  можно  верить).
Ну  и  оскорбляя  всех  вокруг.
Типичный  пустомеля

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
очень интересно мнение форумчан по поводу поддержания дисциплины на уроке. Особенно интересует мнение учителей. Как поддерживать дисциплину? Как останавливать тех учеников, которые мешают вести урок? Какие методы воздействия можно применять, а какие недопустимы?

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5747
  • Neta
    • Просмотр профиля
Кто бы всеобщего оппонента в стойло загнал... ;D ;D ;D
А то (Марина права) тошнит уже от его присутствия!!!

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
ваши методы напоминают подростковый нигилизм. Мой дедушка называл таких "поперечниками"
Вам все равно, ЧТО, главное - не так, как все. Главная ваша задача "опустить" все ценное, бережно хранимое, почитаемое. И вам ПЛЕВАТЬ на мысли и чувства. вам главное создать "движуху" - слово-то какое мерзкое, особенно для педагога, хотя для "педагога" вполне подходящее. вам главное показать СЕБЯ - этакого бунтаря, революционера. Тошнит от вас уже...  :'(

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
...только не ВАШИМИ методами!  >:(

Если нетрудно, поясните, о каких методах идет речь?

Ведь я солидарен с Вами по всем позициям.

Косность современного российского "образования" нужно вытравливать на корню.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
...только не ВАШИМИ методами!  >:(

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
никак не загонять в стойло!

Так о чем все время и речь!

Стойло косного "образования" то и дело дает о себе знать:

"Лишний человек", социально-психологический тип, запечатленный в русской литературе 1-й половины 19 в.; его главные черты: отчуждение от официальной России, от родной среды (обычно — дворянской), чувство интеллектуального и нравственного превосходства над ней и в то же время — душевная усталость, глубокий скептицизм, разлад слова и дела.

Наименование "Л. ч." вошло во всеобщее употребление после "Дневника лишнего человека" (1850) И. С. Тургенева; сам же тип сложился раньше: первое законченное воплощение — Онегин ("Евгений Онегин" А. С. Пушкина), затем Печорин ("Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтова), Бельтов ("Кто виноват?" А. И. Герцена), тургеневские персонажи: Рудин ("Рудин"), Лаврецкий ("Дворянское гнездо") и др.


В стойло никак нельзя загонять, а ученика все загоняют и загоняют.

Так что давайте сообща работать над этой "проблемой".

Тем более, что вариантов ее решения - миллион. Надо только захотеть.

В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #217 : 20 марта 2014, 22:19:27 »
Я  бы  все  таки  сделал  упор  на  то, что  ребенок  понимал-есть  четкие  правила. Нарушаешь- получи, и  если  человек  серьезно  нарушил- значит  он  должен  серьезно  отвечать (разумеется, серьезно  для  уровня  ребенка).
а это уже к вопросу воспитания чувства ответственности. Сделал\не сделал - ответил за поступок\проступок\слово. Но "любящие"родители - мы, то есть  ;) - все оберегаем своих чад! Понимание слов "свобода", "личность", "права" несколько исказились в последнее время  :-[

 
.