Показное занятие по географии. 8 класс. 07.12.18, 14.20 - 15.40.
План
Тема: Особенности рельефа России. Заповедные ландшафты России
1.Организация урока.
2. Проверка домашнего задания .
Презентация общеклассного проекта:" Богатство и разнообразие ландшафтов и недр России. Охрана природы
России".
а)"Заповедные тропы Приокско- Террасного зубропитомника. Реликты , дожившие до наших дней - ландшафты и
их обитатели на древней докембрийской платформе Русской равнины . "-
( Ксения С.) - 5- ?7минут. б) "Между Европой и Азией: путешествие к " Каменному поясу " Урала- древней Палеозойской горной системе России ".
( Дарья В., Путешествие на край света- тайны древнего полуострова Таймыр . Мамонты ,овцебыки и белые медведи .Великое вымирание ". . (Саша Г.) 5- 7минут.
4)" Крым и Кавказ России- молодые и высочайшие горы планеты." ( Рома , Асем ,Матвей ). 5- 7минут.
5)" Байкал- жемчужина России, самое глубокое тектоническое озеро планеты с чистейшей водой . " (Слава В. , Лиона В.-Щ.). 5- 7минут.
6) " Всемирное природное наследие ЮНЕСКО- вулканы Камчатки . " ( Даниил З.) 5- 7минут.
7) Дальний Восток- " огненное кольцо " Тихоокеанского пояса России. Амба ( пантера тигрис ) Уссурийского края.
2"
2.Проверка домашнего задания.
(Миша П. ) 5- 7минут.
3.ВВЕДЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО КЛИМАТУ РОССИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ. (Объяснение учителя , работа с интерактивной доской, фрагмент учебного фильма, комментированный просмотр с заполнением таблицы по теме ( Типы Климата России : Арктический , Субарктический ,Умеренный , Субтропический ) на доске учителем и в тетради- учащимися).
15 минут.
4.ЗАКРЕПЛЕНИЕ введённого МАТЕРИАЛА.
Письменная работа - географический диктант ( с проверкой грамотности ). 10-15 минут.
5.Подведение итогов. Объявление оценок за работу ,выставление оценок.
5 минут
6.Задание на следующий урок .
- 5 минут
Запись на доске . Объяснение работы дома с контурной картой , с текстом- читать , письменно отвечать на вопросы , выписать новые термины в тетради , объяснить их , пересказ текста , понимать смысл текста , вдумчивое чтение с умением правильно отвечать на вопросы.
P.S. ФОРМЫ РАБОТЫ - монологическое выступление-пересказ; самостоятельная подготовка и
публичное представление результатов деятельности по проекту; командная работа - участие в работе группы
(вопросы, ответы - обучение ведению дискуссии); функциональное чтение и письмо ; работа с современными
средствами обучения.
Метод - комплексный, особое внимание - проблемному.
Современные технологии - интерактивная доска, компьютер.
Предлагаю отредактировать план. Могу уделить время.