Автор Тема: Воспитательное значение оценки  (Прочитано 204110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 410
  • Veni Vidi Vici
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #98 : 05 ноября 2013, 10:31:45 »
Оценка - классная штука, на меня всегда положительно влияла :)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #97 : 12 октября 2013, 01:26:20 »
Не люблю ставить двойки. Но иногда двойка - это единственный способ "достучаться" до ... родителей.
..и очень действенный!

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #96 : 11 октября 2013, 00:46:54 »
Не только, ребенок тоже участвует в процессе получения оценки. Иное дело, что в начально школе участие родителей в образовании должно быть постоянным

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #95 : 10 октября 2013, 23:52:24 »
а мне кажется, оценки в начальной школе, это оценки РОДИТЕЛЕЙ.  ;) Во всяком случае, я их так воспринимаю. Поработала я, обратила на что-то внимание, проработала, учла замечания учителя - молодец. Поленилась, прошляпила - получи тройбан!  ;D

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #94 : 10 октября 2013, 23:39:47 »
Иногда похвала   стимулирует   больше, чем замечание
...для трудяги- ученика- да! А для "заносчивого  малолетнего нахала", постоянно не готового к урокам , вечно просящего у одноклассников учебник, ручку ,тетрадь, презирающего труд , учебу ,пропускающего занятия по привычке (как в предыдущей школе ), постоянно попадающего в Кондуит за нарушения , категорически ,нет.                                                                                                                                                      У нас тоже есть принципы обучения в работе ,долг перед обществом и страной. Некоторые ученики - готовые  разгильдяи и бездельники с детства!

Оффлайн Лисичка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 83
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #93 : 08 октября 2013, 21:14:00 »
Иногда похвала   стимулирует   больше, чем замечание
для большинства это однозначно
Лисичка

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42253
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #92 : 08 октября 2013, 19:27:52 »
Не люблю ставить двойки. Но иногда двойка - это единственный способ "достучаться" до ... родителей.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #91 : 27 сентября 2013, 16:49:03 »
Одинаковая оценка всегда и за все это вопрос к преподавателю. В руках школьного учителя оценка - важный стимулирующий фактор. Поэтому троечнику-двоечнику иногда можно и поставить стимулирующую пятерку, а привыкшему к пятеркам отличнику очень полезна встряска в виде трояка))
..иногда,можно поставить для поощрения  даже "5-ку" троечнику,но есть дети ,и их много,где постоянной четвертной оценкой по всем предметам идет только "3".Это тоже вопрос к учителю,ведь четвертная оценка складывается из ежедневных результатов??

Оффлайн Птица

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #90 : 26 сентября 2013, 21:39:43 »
Иногда похвала   стимулирует   больше, чем замечание
Это точно!

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #89 : 26 сентября 2013, 00:10:06 »
Иногда похвала   стимулирует   больше, чем замечание
  И чаще всего это так и происходит.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #88 : 25 сентября 2013, 01:44:06 »
 
Иногда похвала   стимулирует   больше, чем замечание
:) :P

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #87 : 25 сентября 2013, 00:40:33 »
контроль контролем, но есть дети, которые может и "не тянут" на 4-5, но постоянные "3" и "2" отбивают у них желание вообще что-то делать! "Зачем? Все равно тройка будет!"  :(
Мне кажется, что возможность учителя поставить за урок несколько оценок (как в нашей Школе), это прекрасная возможность "показать себя" с разных сторон!

Оффлайн Смайлик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #86 : 25 сентября 2013, 00:36:56 »
Контроль знаний учащихся тесно связан с оценкой.  Это  элемент контроля знаний учащихся. От объективности оценки,  зависит общий настрой учащегося, его желание заниматься в дальнейшем, а значит и качество приобретаемых знаний.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38340
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #85 : 22 сентября 2013, 17:10:08 »
Иногда похвала   стимулирует   больше, чем замечание

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7723
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #84 : 22 сентября 2013, 17:03:49 »
Не помешает! :)

 
.