Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появился новый ответ. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Енот
« : 02 апреля 2024, 22:08:49 »

Можно попытаться пробудить интерес иначе, через объяснение перспектив, которые открывает знание того или иного предмета.

Можно, конечно, что мы и пытаемся делать и давно...
Автор: Chocolate
« : 28 марта 2024, 13:45:02 »

Все верно. Учитель может быть самым лучшим, но если ребенок не хочет усвоить знания, то он и напрягаться не станет, чтобы понять материал.

Можно попытаться пробудить интерес иначе, через объяснение перспектив, которые открывает знание того или иного предмета.
Автор: Alexey S
« : 24 марта 2024, 15:55:59 »

Все верно. Учитель может быть самым лучшим, но если ребенок не хочет усвоить знания, то он и напрягаться не станет, чтобы понять материал.

Да, это проблема. Её можно решить из моего опыта разве что в рамках репетиторства, компромиссно соединяя хобби и язык. Например, если ребенок любит рисовать, но не любит англ, мы пробуем рисовать мини-плакаты по грамматическим временам, с иллюстрациями ребенка. Это работает.
Автор: Енот
« : 14 марта 2024, 22:10:00 »

     Думаю, на желание учиться влияет интерес к предмету и подача материала со стороны учителя.

Все верно. Учитель может быть самым лучшим, но если ребенок не хочет усвоить знания, то он и напрягаться не станет, чтобы понять материал.
Автор: Chocolate
« : 14 марта 2024, 13:34:26 »


Где же пролегает эта тонкая грань между жесткой дисциплиной и желанием учиться?

     Думаю, на желание учиться влияет интерес к предмету и подача материала со стороны учителя.
Автор: Енот
« : 24 ноября 2023, 22:08:20 »

Без строгости не бывает дисциплины.


Где же пролегает эта тонкая грань между жесткой дисциплиной и желанием учиться?
Автор: Hotchpotch
« : 22 ноября 2023, 20:46:02 »

Катарсис?

Да! Это делает человека лучше. К сожалению, мы несовершенны
Автор: Вик
« : 21 ноября 2023, 21:57:04 »

И чтобы человек почувствовал угрызения совести, ему нужно пройти через муки этих самых угрызений
Катарсис?
Автор: Hotchpotch
« : 12 марта 2023, 14:07:39 »

Иначе нельзя закрепить понятия "плохо/хорошо".

И чтобы человек почувствовал угрызения совести, ему нужно пройти через муки этих самых угрызений
Автор: Вик
« : 11 марта 2023, 16:54:06 »

Мы на прошлой неделе обсуждали "Коня  с розовой гривой". Так дти сами онаружили, что воспитание - это всегда метод кнута ( в переносном смысле )  и пряника ( в буквальном смысле)
Иначе нельзя закрепить понятия "плохо/хорошо".
Автор: Hotchpotch
« : 25 февраля 2023, 11:03:15 »

Без строгости не бывает дисциплины.

Мы на прошлой неделе обсуждали "Коня  с розовой гривой". Так дти сами онаружили, что воспитание - это всегда метод кнута ( в переносном смысле )  и пряника ( в буквальном смысле)
Автор: Вик
« : 25 ноября 2022, 00:46:11 »

Можно и так сказать. С детьми я строга
Без строгости не бывает дисциплины.
Автор: Hotchpotch
« : 17 ноября 2022, 20:56:59 »

То есть вам повезло? А детям с вами повезло)

Можно и так сказать. С детьми я строга
Автор: Вик
« : 13 ноября 2022, 22:44:26 »

Я так не думаю. Просто дети хорошие. Спасибо родителям
То есть вам повезло? А детям с вами повезло)
Автор: Hotchpotch
« : 09 ноября 2022, 17:16:49 »

Думаю, идеальное поведение детей достигнуто именно вашей работой  :applodisment:

Я так не думаю. Просто дети хорошие. Спасибо родителям
.