-
Хочу и надо… Традиции и современность… Праздники и будни… Вечные проблемы времени.
Школа-ВУЗ «Современное образование» решила внести свой вклад в решение этих проблем, соединив прошлое и будущее – в настоящем.
В новом учебном году у нас открывается ретро-интерактивный кабинет. Здесь всё будет «работать» на формирование интереса к учёбе: новенькие стеллажи с замечательными книгами, компьютерная программа и общение - в тёплой, камерной атмосфере.
Именно в таком кабинете с помощью книг и ретро-интерактивных технологий будут воспитываться книголюбы XXI века. Здесь же могут заниматься и студенты Московского экономического.
Выбор литературы огромен: русская и зарубежная классика, современная литература, книги по искусству и многое другое.
(http://so-school.ru/images/foto-news/07/67.jpg)
Главный «генератор» идеи – учитель высшей категории, «Отличник народного образования России», председатель методического объединения учителей-словесников, автор нескольких поэтических сборников Орехова Н. А. вместе с помощником директора по административной работе Никитиной И. Г. – в творческом процессе «рождения» нового кабинета.
-
БИБЛИОТЕКА с классической литературой плюс компьютер с программами - современный интерактивный комплекс в кабинете литературы. Повезло ребятам и студентам ВШСО !
-
Как интригующе!
-
Хочу и надо… Традиции и современность… Праздники и будни… Вечные проблемы времени.
Школа-ВУЗ «Современное образование» решила внести свой вклад в решение этих проблем, соединив прошлое и будущее – в настоящем.
В новом учебном году у нас открывается ретро-интерактивный кабинет. Здесь всё будет «работать» на формирование интереса к учёбе: новенькие стеллажи с замечательными книгами, компьютерная программа и общение - в тёплой, камерной атмосфере.
Именно в таком кабинете с помощью книг и ретро-интерактивных технологий будут воспитываться книголюбы XXI века. Здесь же могут заниматься и студенты Московского экономического.
Выбор литературы огромен: русская и зарубежная классика, современная литература, книги по искусству и многое другое.
..только так и можно привить любовь к литературе , чтению книг.. хорошее начало!
-
Школа-ВУЗ «Современное образование» решила внести свой вклад в решение этих проблем, соединив прошлое и будущее – в настоящем.В новом учебном году у нас открывается ретро-интерактивный кабинет.
Именно в таком кабинете с помощью книг и ретро-интерактивных технологий будут воспитываться книголюбы XXI века. Здесь же могут заниматься и студенты Московского экономического.
..В этом уникальность нашей Школы...
-
Возможности для совершенствования себя как личности, современного образованного и интеллигентного человека в Школе-ВУЗе предостаточно! Было бы желание!
-
Это точно! Было бы желание!!!!
-
А желание - есть! Так что всё в комплексе! И дети очень любят работать в ретро-интерактивном кабинете. Пятиклашки даже ворчат, когда видят, что кабинет занят 11-классниками. :)
-
Мои тоже каждый день спрашивают: "А когда пойдём туда, где наушники7")
-
:) :) :)
-
Как работают студенты Московского экономического института в ретро-интерактивном кабинете?
-
Как работают студенты Московского экономического института в ретро-интерактивном кабинете?
Здесь можно пользоваться не только компьютерами, но и большой библиотекой.
А еще у нас открылась галерея психологической разгрузки, где можно, уютно расположившись, выпить чашку чая, любуясь на репродукции картин известных русских художников. И действительно отвлечься от нашей стремительной, напряженной жизни!
-
Я хотел бы узнать, а электронная библиотека уже начала работать?
-
Здесь можно пользоваться не только компьютерами, но и большой библиотекой.
А еще у нас открылась галерея психологической разгрузки, где можно, уютно расположившись, выпить чашку чая, любуясь на репродукции картин известных русских художников. И действительно отвлечься от нашей стремительной, напряженной жизни!
...делается все возможное для полноценного обучения.Создана комфортная психологическая среда в маленьких классах Школы и группах Вуза.
-
Московский экономический институт ВШСО имеет продолжительную историю и множество успешных выпускников, которые обучались в особых условиях, одним из важнейших из которых является малая наполняемость групп.
Преподаватели, пришедшие из других, больших вузов отмечают особую продвинутость студентов Московского экономического ВШСО уже на втором и третьем курсах. И это естественно: в маленькой группе студент постоянно находится в сфере внимания преподавателя, всегда в деле, в работе, в изучении.
-
Я хотел бы узнать, а электронная библиотека уже начала работать?
...и я хочу знать.
-
Предоставляются ли учебники и необходимая литература на период обучения?
-
Библиотека - это часть образовательного процесса в нашем институте. Поэтому необходимой литературой студенты обеспечиваются.
Библиотечный фонд ежегодно обновляется и пополняется литературой, отражающей современный уровень развития науки. Кроме того все студенты и преподаватели института имеют доступ к электронной библиотеке.
-
Это очень здорово, т.к. сейчас очень дорогая учебная литература (меньше 400 руб. просто не найти)!!!! Это огромный плюс, не все институты могут обеспечить студентов необходимой литературой! ;D
-
Я хотел бы узнать, а электронная библиотека уже начала работать?
А по моему бумажная книга лучше электронного текста.
-
Возможно и лучше. Я тоже долго была сторонницей бумажных книг, но сейчас с уверенностью могу сказать - электронная книга удобнее.ИМХО
-
...особенно в метро, в поездках, на отдыхе. Не потащишь же с собой библиотеку! ;D
-
Возможно и лучше. Я тоже долго была сторонницей бумажных книг, но сейчас с уверенностью могу сказать - электронная книга удобнее.ИМХО
Согласен.
Для работы удобнее электронный вариант, а для отдохновения - бумажный.
-
Для работы обязательно нужны электронные книги...
-
Московский экономический институт ВШСО имеет продолжительную историю и множество успешных выпускников, которые обучались в особых условиях, одним из важнейших из которых является малая наполняемость групп.
Преподаватели, пришедшие из других, больших вузов отмечают особую продвинутость студентов Московского экономического ВШСО уже на втором и третьем курсах. И это естественно: в маленькой группе студент постоянно находится в сфере внимания преподавателя, всегда в деле, в работе, в изучении.
Московский экономический ВШСО имеет возможность "штучно" готовить специалистов. Поэтому и результаты выше среднего (да и не среднего) государственного вуза.
-
У наших студентов есть огромная возможность перенять опыт лучших преподавателей, кандидатов, докторов и профессоров в области экономической безопасности.
-
И это действительно так. Мой сын с восхищением рассказывает о преподавателях Московсего экономического, цитирует их.
-
Кстати, я обратила внимание, что всех наших преподавателей института можно увидеть на основном сайте "Современного образования", в разделе "Наши кадры"!
-
У наших студентов есть огромная возможность перенять опыт лучших преподавателей, кандидатов, докторов и профессоров в области экономической безопасности.
.....везет студентам ВШСО!!
-
Таким образом, в Московском экономическом институте построен так образовательный процесс, что происходит обмен опытом и знаниями между поколениями.
-
Экономическая безопасность - очень интересная и востребованная в наше время специальность!!! Общение и черпание знаний от преподавателей и профессоров в данной сфере - действительно уникальная возможность получить бесценный опыт !!!! Здорово, что именно в нашем Экономическом институте можно этот опыт получить!!!
-
Экономическая безопасность - очень интересная и востребованная в наше время специальность!!! Общение и черпание знаний от преподавателей и профессоров в данной сфере - действительно уникальная возможность получить бесценный опыт !!!! Здорово, что именно в нашем Экономическом институте можно этот опыт получить!!!
Согласен с Вами, Евгения. В Московском экономическом ВШСО есть еще одна очень важная особенность - человек учится здесь только 5(пять) лет, а не шесть, как в большинстве теперешних, в том числе известных государственных университетах. И после 5(пяти) лет получает профессию и звание специалиста. Есть разница?
-
Конечно, разница существенная! Учишься пять лет и выходишь специалистом. Не надо оплачивать весьма дорогую магистратуру. И раньше на год заканчиваешь ВУЗ, начинаешь работать.
-
Преподаватели в нашем вузе дают хорошую базу знаний, которая позволит в дальнейшем выстроить успешную карьеру по специальности экономическая безопасность.
-
А специальность эта сейчас очень востребована!
-
А специальность эта сейчас очень востребована!
Экономическая безопасность - специальность, которая нужна стране как никогда. Экономика, юриспруденция, банки, страхование, менеджмент, английский.... Выпускается разносторонне развитый человек, умеющий работать с информацией и способный развивать себя дальше в определенном направлении. Это то, что требует от человека 21 век. Другого не дано.
-
В Московском экономическом институте, предусмотрено все необходимое для качественного обучения студентов. Аудитории оборудованы самыми современными технологиями. Имеются компьютерные аудитории, оборудованные интернетом, библиотека, в которой хранятся как бумажные, так и электронные издания, лингафонные кабинеты,
ретро-интерактивный кабинет, галерея психологической разгрузки, конференц-зал, спортивный зал.
-
В Московском экономическом институте, предусмотрено все необходимое для качественного обучения студентов. Аудитории оборудованы самыми современными технологиями. Имеются компьютерные аудитории, оборудованные интернетом, библиотека, в которой хранятся как бумажные, так и электронные издания, лингафонные кабинеты,
ретро-интерактивный кабинет, галерея психологической разгрузки, конференц-зал, спортивный зал.
Подробнее о кабинетах.
Согласитесь, что именно условия, в которых студенты получают знания, являются одним из важных факторов плодотворного обучения. Немалую роль играет и атмосфера, которая окружает ребят: доброжелательная атмосфера, направленная на достижение благоприятного психологического климата.
В прошедшем учебном году были внедрены две идеи по усовершенствованию образовательного процесса – ретро-интерактивный кабинет и галерея психологической разгрузки.
В ретро-интерактивном кабинете рука об руку идут достижения прошлого и настоящего.
Здесь всё «работает» на формирование интереса к учёбе: новенькие стеллажи с замечательными книгами, компьютерная программа и общение в тёплой, камерной атмосфере. Здесь проводятся занятимя и, с помощью ретро-интерактивных технологий, воспитываются книголюбы XXI века.
В ретро-интерактивном кабинете уже работает Wi-Fi и стоят ноутбуки. И в новом учебном году каждый студент сможет самостоятельно работать над поиском в информационном поле интернета. Это значит, что мы будем учить человека работать в важнейшей области 21 века – информационной!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9835/294208613.81/0_16a879_32f80677_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1484921/)
Есть в Школе-ВУЗе место, которое особенно любят посещать студенты Это галерея психологической разгрузки. Почему галерея? Потому что все стены - в картинах: оригиналах известных художников города-музея Переславля-Залесского и репродукциях великих русских художников 19-20 веков.
В этой обстановке, с чашкой чая из самовара, студенты не только обучаются нужным навыкам(в зависимости от темы занятия), но и познают мир и себя, обучаются сложнейшему из искусств - управлению собой и другими людьми.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5404/294208613.80/0_16a86f_d7130a5c_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1484911/)
-
Очевидно, что в наше время знание английского - неотъемлемая часть любой серьезной профессии. И кроме того, - можно ли жить в современном стремительно интегрирующемся мире без навыка свободной коммуникации на других языках?! Мы отвечаем:"Нет!"
Английский язык, на котором по-прежнему говорит весь мир , является обязательным, а не факультативным предметом в Московском экономическом институте ВШСО. На него отводится большее количество часов, так как изучение и знание иностранного языка помогает формированию более высокого уровня мышления.
В Московском экономическом английскому языку обучают по комплексному методу 21-го века: в лингафонном кабинете, с большим количеством дисков, с видеозаписями, интернетом и, разумеется, с книгой.
В нашем институте 4 ЛУРа, или лингафонных кабинета. Вооружённые наушниками студенты преодолевают на занятии работу по изучению материала в разы быстрее, так как могут действовать одновременно.
Таким образом можно «оттачивать» фонетику, грамматику, тренироваться на скорость исполнения работы.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3908/294208613.80/0_16a86a_24a04b93_L.jpg) (https://fotki.yan/users/school-sdex.ruo2/view/1484906/)
-
Конференц-зал Московского экономического института ВШСО - место, где проводятся конференции, торжественные мероприятия, заседания литературно-исторического клуба. Здесь студенты читают доклады, выступают по различным вопросам, обсуждают текущие события. Здесь отмечаются памятные даты и происходят интересные встречи.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4422/294208613.80/0_16a861_a6d56b5b_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1484897/)
Спорту в Московском экономическом институте придаётся большое значение. Спорт - это движение вперёд, это жизнь!
Большой спортивный зал. Здесь проходят занятия физической культуры и спортивные мероприятия под руководством преподавателя физкультуры, мастера спорта по плаванию Владимира Алексеевича Козлова.
Каждый студент Московского экономического должен быть здоровым, сильным, ловким!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/37/294208613.81/0_16a87e_cd247746_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/school-so2/view/1484926/)
-
Преподаватели в нашем вузе дают хорошую базу знаний, которая позволит в дальнейшем выстроить успешную карьеру по специальности экономическая безопасность.
Да! Преподаватели замечательные, с опытом и кладом знаний, которые, они отдают нам, студентам.
Очень ценно, что и юмор присутствует, если преподаватель шутит, значит у него хорошее настроение и это приятно. Так учиться значительно легче и понимание лучше.
-
Очень красивый у вас конференц-зал!
-
Мне тоже очень нравится!
-
У нас вообще очень уютная и комфортная школа. И даже по большей части роскошная! :)
-
В нашей школе есть много такого, чего нет и не будет в других школах!
-
Когда я рассказываю о наших ЛУРах своим знакомым - коллегам из других школ, они дико завидуют. Это ведь институтский уровень - не школьный. :)
-
Когда я рассказываю о наших ЛУРах своим знакомым - коллегам из других школ, они дико завидуют. Это ведь институтский уровень - не школьный. :)
Расскажите им обязательно и про ретро-интерактивный кабинет. Уверен, им это будет тоже очень интересно. Ах, как мне нравится любоваться этой коллекцией книг, которая так заботливо была там собрана и расставлена по полкам!
-
Мы не только любуемся этой коллекцией книг, но и используем на занятиях..
-
Надо бы взять книжечку какую-нибудь из Ретро-интерактивного кабинета и заняться чтением во время зимних каникул. Чтение "живой" книги полезно для глаз, а еще для памяти и воображения.
-
Кстати, там много замечательных книг!
-
Кстати, там много замечательных книг!
Меня уже очень сильно заинтересовал Думбадзе.
-
О да! Это чудесный, светлый писатель. Его книги и смешные, и грустные. И очень мудрые.
-
Надо бы взять книжечку какую-нибудь из Ретро-интерактивного кабинета и заняться чтением во время зимних каникул. Чтение "живой" книги полезно для глаз, а еще для памяти и воображения.
Умные книги полезны для укрепления силы духа, помогают правильно относиться к жизни , дают примеры героев, формируют и укрепляют ум ,приводят образцы высокой нравственности , совести .
-
Меня уже очень сильно заинтересовал Думбадзе.
Сейчас книги Думбадзе - почти экзотика. Почитай "Кукарачу". А потом посмотри фильм с Леваном Учанейшвили.
-
Умные книги полезны для укрепления силы духа, помогают правильно относиться к жизни , дают примеры героев, формируют и укрепляют ум ,приводят образцы высокой нравственности , совести .
Правильно . Поэтому они вечны.
-
Кстати, знаете, где я первый раз познакомилась с Думбадзе?)
В одном из ЕГЭ по русскому языку, а именно задание части "С".
-
Умные книги полезны для укрепления силы духа, помогают правильно относиться к жизни , дают примеры героев, формируют и укрепляют ум ,приводят образцы высокой нравственности , совести .
Чтение умных книг требует некоторых умственных усилий! Вот, что пишут про "умственные усилия" ученые.
"Согласно исследованию, те, чья работа требует больших умственных усилий, имеют больше шансов сохранить в старости когнитивные функции, а именно память и скорость обработки информации. Ученые расположили профессии по уровню сложности, поместив на первые места учителей, хирургов, адвокатов и сотрудников, осуществляющих надзор за условно осужденными."
Так что трудитесь, дети, тренируйте свои мозги, и вы всю жизнь будете первыми.
-
Я согласен. Книги не дают мозгу расслабиться. Чем больше человек читает, тем меньше он похож на других. На сегодняшний день все меньше людей осознает необходимость чтения художественной и научной литературы, заменяя ее тормозящими развитие мозга телепередачами и компьютерными играми.
-
Я согласен. Книги не дают мозгу расслабиться. Чем больше человек читает, тем меньше он похож на других. На сегодняшний день все меньше людей осознает необходимость чтения художественной и научной литературы, заменяя ее тормозящими развитие мозга телепередачами и компьютерными играми.
Я противник компьютерных игр! Но есть не тольколь бестолковые игры, но и развивающие.
Во всем должна быть золотая середина! Невозможно в наше время обходиться только чтением книг. Особенно это подтверждается при обучении учащихся. Взять уроки биологии и географии, где используются видеоматериалы. Как без них? Естественно, лучше отправиться в путешествие и увидеть все своими глазами. И при изучении человека без научных фильмов не обойтись.
-
Любая компьютерная игра зомбирует.
Я говорю, как специалист) В своё время была ярым противником приставок и комп.игр. Меня не послушались-купили. Ругалась. Потом-заболела. Лежала-скучно. Ну...взялась за джостик. И.... поскольку я по природе...гениальна ;D..обогнала дочь и мужа во всех играх. Мумии ,в соответсвующей игре, со мной здоровались уже, спрашивали "как дела?". Легко могла пройти игру до любого лвл. Потом...надоело. Но прекрасно знаю, как это может зомбировать. Видела тех, кто живёт в виртуале и выходить не хочет. Это страшно.
-
Я противник компьютерных игр! Но есть не тольколь бестолковые игры, но и развивающие.
Во всем должна быть золотая середина! Невозможно в наше время обходиться только чтением книг. Особенно это подтверждается при обучении учащихся. Взять уроки биологии и географии, где используются видеоматериалы. Как без них? Естественно, лучше отправиться в путешествие и увидеть все своими глазами. И при изучении человека без научных фильмов не обойтись.
У нас еще и электронные карты используются в обучении на уроках . ;)
-
Мы уже рассказывали о том, как видеоигру Global Conflicts можно использовать на уроках истории, социологии и географии. Edutainme продолжают делиться с вами опытом продвинутых преподавателей. На этот раз – пример реальной работы по новому образовательному стандарту в обычной школе. Не побоявшись эксперимента, учителя по собственной инициативе подготовили междисциплинарный урок, взяв за основу игровую платформу.
Константин Павлюц, учитель истории и обществознания, ГБОУ СОШ №1113 (Москва)
Темы уроков: Нация и межнациональные конфликты, Демократия, Права человека, Глобальные проблемы современности, Арабо-израильский Конфликт, Война в Афганистане, Терроризм
Стоимость игры Global Conflicts: лицензия на целый класс (30 игроков) – от 50$, на школу (250+ игроков) – от 80$
Проблемы: новый образовательный стандарт, интегрированный урок – история, английский, обществознание.
Глобальные конфликты и школьные уроки
У использования видеоигр на уроках есть много достоинств, мы же обратились к этой модели по двум причинам. Во-первых, такой формат позволяет включить в занятие элементы самых разных дисциплин - социологии, политологии, истории, географии, медиа-исследований, английского языка. Во-вторых, это хороший способ заставить учеников делать выводы самостоятельно, а не записывать под диктовку.
Хотя платформа Global Conflicts не была разработана специально для школы, ее охотно используют учителя по всему миру. В игре разрабатываются проблемные сюжеты, посвященные вопросам терроризма, демократии, прав человека, межнациональных и межконфессиональных конфликтов, глобализации (например, арабо-израильский конфликт, гражданская война в Уганде, конфликтная реальность в современном Афганистане). В новом образовательном стандарте, как и в его зарубежных аналогах, основной акцент переносится не на передачу знаний учителем, а на самостоятельное формирование компетенций школьниками. Играя в Global Conflicts, они учатся искать информацию, ее обрабатывать, придумывать собственные стратегии и анализировать результаты. Внутри игрового пространства есть множество линий развития сюжета, причем, выстраиваются они на основе диалогов: это приближает игру к реальной жизни и побуждает к активным размышлениям.
Помимо самой игры, доступна теоретическая часть с материалами для учеников и учителя, а также сборники заданий для работы после прохождения. Всё это вывешено на сайте сайте разработчика – можно просто выбрать подходящие варианты.
(http://www.edutainme.ru/upload/medialibrary/2ac/globalconflicts.jpg)
Английский, история, обществознание: три в одном
Интегрированный урок-практикум по Global Conflicts разрабатывал целый коллектив учителей английского языка, истории и обществознания. Получилось занятие сразу по всем предметам: каждый преподаватель отвечал за отдельную его часть. Несмотря на то, что укрепление междисциплинарных связей поощряется образовательными стандартами, вряд ли получится встроить такие уроки в школьную программу и устраивать их регулярно. Тем не менее, если у вас есть силы и желание, никто не запрещает использовать Global Conflicts как вспомогательный инструмент. Игра может пригодиться в рамках открытых уроков, семинаров и специальных мероприятий.
Продолжение http://www.edutainme.ru/post/global-conflicts-v-obychnoy-shkole/
-
Любая компьютерная игра зомбирует.
Я говорю, как специалист) В своё время была ярым противником приставок и комп.игр. Меня не послушались-купили. Ругалась. Потом-заболела. Лежала-скучно. Ну...взялась за джостик. И.... поскольку я по природе...гениальна ;D..обогнала дочь и мужа во всех играх. Мумии ,в соответсвующей игре, со мной здоровались уже, спрашивали "как дела?". Легко могла пройти игру до любого лвл. Потом...надоело. Но прекрасно знаю, как это может зомбировать. Видела тех, кто живёт в виртуале и выходить не хочет. Это страшно.
Да, зомбирует, но в разной степени!
Есть люди, которым надоедает долго сидеть в виртуальном мире.
-
Компьютерные игры отнимают у человека время, развивают в нем агрессивные инстинкты, притупляют воображение, служат причиной сотен болезней, начиная с близорукости и кончая воспалением мозга.
-
Компьютерные игры отнимают у человека время, развивают в нем агрессивные инстинкты, притупляют воображение, служат причиной сотен болезней, начиная с близорукости и кончая воспалением мозга.
а также формируется зависимость , сродни алкогольной и наркотической. ???
-
Вчера поймала себя на том, как. чтобы узнать какая погода, сморю не в окно, а в яндекс-погода
-
а также формируется зависимость , сродни алкогольной и наркотической. ???
Я могу сказать про себя, Я СВОБОДЕН!!! И могу отказаться от всех гаджетов :)
-
Да Вы счастливчик! Мало кто в 21 веке может с гордостью сказать то же о себе. Я НЕ могу,увы... :(
-
Без современной техники сейчас никуда. Она активно используется в обучении, как в самом школьном процессе, так и в институте. Да и время такое, что умение по делу пользоваться прикладными знаниями бывает полезным и ценится. Гаджеты адаптируют человека к цифровому миру, частью которого мы все сейчас являемся.
-
С одной стороны, Интернет, бездонный источник полезной информации, где все доступно. Не нужно лишний раз бегать по библиотекам, по сокурсникам в поисках пропущенной лекции. Однако наряду с полезной в Интернете содержится огромное количество бесполезной, ненужной и даже вредной информации, которая засоряет человеческий мозг, убивает в нем возможность адекватно мыслить, сбивает человека с пути. Зачастую некачественные ресурсы, бесполезные социальные сети намного больше завлекают человечество, нежели полезная для саморазвития информация из библиотек.
-
Вот для этого и нужно, чтобы ребенок был под неусыпным контролем со стороны взрослого человека. Дома это родные и близкие, а в школе - мудрый педагог.
На всех занятиях, где задействован интернет, в нашей Школе учителя не пропускают " огромное количество бесполезной, ненужной и даже вредной информации, которая засоряет человеческий мозг, убивает в нем возможность адекватно мыслить, сбивает человека с пути".
Оборудование ретро-интерактивного кабинета позволяет во время работы в Сети тщательно отслеживать компьютер каждого ребенка, не вставая с места: на учительском компьютере установлен монитор, где выведены под номерами ВСЕ компьютеры, стоящие в классе. В любой момент преподаватель имеет возможность проверить, чем занимается находящийся (по заданию учителя) в Сети каждый ученик!
Это вообще уникальный кабинет, аналогов которому нет не только ни в одной школе, но и ни в одном вузе! :)
-
Без современной техники сейчас никуда. Она активно используется в обучении, как в самом школьном процессе, так и в институте. Да и время такое, что умение по делу пользоваться прикладными знаниями бывает полезным и ценится. Гаджеты адаптируют человека к цифровому миру, частью которого мы все сейчас являемся.
Жизнь человека, как и всего живого на планете, находится в зависимости от окружающего мира - и все мы в какой-то степени приспосабливаемся к нему. Например, все мы зависимы от необходимости потреблять пищу, эта зависимость позитивная, поскольку способствует нашему выживанию. Так и без гаджетов, без интернета нам никуда.
-
У нас в институте созданы все условия, чтобы студент гармонично развивался и учился быть адаптированным почти к любой жизненной ситуации.
-
.. нужно, чтобы ребенок был под неусыпным контролем со стороны взрослого человека. Дома это родные и близкие, а в школе - мудрый педагог.
как с этим не согласиться .