Современное образование
Содержание. Часть 2 => Новости образования => Тема начата: Mari от 05 сентября 2013, 22:01:44
-
4 сентября текущего года в Кремле Владимир Путин встретился с Собяниным и московскими учителями. В ходе беседы педагоги подняли тему повышенной нагрузки старшеклассников. После чего глава государства поручил Сергею Собянину подготовить проект поручений по инициативе ряда учителей о добровольности выполнения домашних заданий в старших классах школ, что должно повысить эффективность распределения учебной нагрузки. «Мы предлагаем нормативно закрепить право ребенка на выбор той формы по самообразованию, которая для него полезна и нужна на старшей ступени образования, когда речь уже идет о предпрофильной подготовке, когда он может распоряжаться своим временем так, как он считает правильным и обоснованным, и это идет в соответствии с его образовательной траекторией», - заявила на встрече директор гимназии № 1520, победитель конкурса «Учитель года-2012» Вита Кириченко. «Чрезвычайно важная вещь, чтобы у ребят оставалось свободное время. Конечно, хотелось бы, чтобы оно использовалось максимально эффективно, с умом», - отметил президент РФ. «Сергей Семенович был руководителем администрации президента, он знает, как это делается. Попрошу его набросать проект поручений, и раздадим их тогда в соответствующие ведомства, дадим им домашние задания», - сказал Путин.
-
а чего мелочиться?! давайте предложим ДОБРОВОЛЬНОЕ посещение школы! Должно же быть у детей свободное время! А там и до добровольного получения аттестата недалеко. Правильно! Стране нужны рабочие руки. А то, ишь! Развелось умников!
-
Невольно вспомнилось..
"Иван Васильевич!Когда вы говорите, впечатление, будто вы бредите..."
-
ТОЧНО!
-
а чего мелочиться?! давайте предложим ДОБРОВОЛЬНОЕ посещение школы! Должно же быть у детей свободное время! А там и до добровольного получения аттестата недалеко. Правильно! Стране нужны рабочие руки. А то, ишь! Развелось умников!
Замечательно!!! ;D ;D ;D ;D
-
ПРЕЗИДЕНТ СОБРАЛСЯ ОТМЕНИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ В ШКОЛЕ.
А Собянин заявил, что задания на дом задают только плохие учителя.
Предполагается, что учащиеся теперь будут сами решать- делать домашнюю работу или не делать.
Подробности: http://news.mail.ru/politics/14625574/?frommail=1
(https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1175156_464634696967843_1103858782_n.jpg)
-
Совсем они там в правительстве с ума посходили!!! Или более верное предположение: видимо, там собралась компания бывших двоечников. Наконец-то "дорвались" до власти! :)
-
Со своей стороны, Собянин отметил: «Парадокс еще заключается в том, что чем лучше учитель, тем меньше он задает домашнего задания, потому что он успевает на уроке все закрепить, а чем слабее преподаватель, он больше домашнего задания задает, грузит, чтобы получить в конечном итоге тот же эффект, но путем дополнительной нагрузки на учащегося».
Как удобно-то! Взял - и несколькими словами "растоптал" наиболее ответственных педагогов. На уроке всё закрепить?! А если у учителя на уроке собрались ученики, которые в 11-м классе еле тянут программу 5-го, потому что пришли из школ, где "кто-то где-то у нас порой" не выполнил свою профессиональную задачу?! а через несколько месяцев ЕГЭ!!! >:( >:( >:(Да не один-два, а больше половины класса таких вот "осчастливленных"?! Им - без домашних заданий?! :o :o :oИм - 45 минут урока хватит, чтобы всё узнать/понять/закрепить?! :o :o :oУтопия, господа хорошие!!!
-
На самом деле, если учитель задаёт на дом все задания, которые не успели выполнить в классе - это не дело. Особенно, если объём этого материала превышает 30 -40 % от классной работы. А если так делает КАЖДЫЙ учитель, то добросовестному ученику просто элементарно не хватит времени для выполнения. И толку от такой нагрузки я не вижу. Всё - в разумных пределах.
Но, отменять домашние задания или делать их добровольными, простите, действительно - бред.
-
Мы можем спорить и возмущаться, но четко прослеживается "линия партии и правительства". Судите сами. Сначала - заявление о том, что "у нас слишком много людей с высшим образованием", далее - введение "обязательных" и "необязательных" предметов, изучаемых в школе, затем - разделение детей на "тех, кто будет сдавать ЕГЭ" и тех, кто "не будет", следующий шаг - "домашние задания по желанию". Мне кажется, что просматривается некая закономерность. Вам так не кажется?
-
Со своей стороны, Собянин отметил: «Парадокс еще заключается в том, что чем лучше учитель, тем меньше он задает домашнего задания, потому что он успевает на уроке все закрепить, а чем слабее преподаватель, он больше домашнего задания задает, грузит, чтобы получить в конечном итоге тот же эффект, но путем дополнительной нагрузки на учащегося».
В математике без домашних заданий не возможно обучение. Пока учитель объясняет и решает кто-то другой - все ясно и понятно, но это уровень знакомства с материалом. Чтобы получить навык, необходимо проверить себя и отточить свое умение.
-
Мы можем спорить и возмущаться, но четко прослеживается "линия партии и правительства". Судите сами. Сначала - заявление о том, что "у нас слишком много людей с высшим образованием", далее - введение "обязательных" и "необязательных" предметов, изучаемых в школе, затем - разделение детей на "тех, кто будет сдавать ЕГЭ" и тех, кто "не будет", следующий шаг - "домашние задания по желанию". Мне кажется, что просматривается некая закономерность. Вам так не кажется?
Ещё как кажется!!! :'( :'( :'(
-
На самом деле, если учитель задаёт на дом все задания, которые не успели выполнить в классе - это не дело. Особенно, если объём этого материала превышает 30 -40 % от классной работы. А если так делает КАЖДЫЙ учитель, то добросовестному ученику просто элементарно не хватит времени для выполнения. И толку от такой нагрузки я не вижу. Всё - в разумных пределах.
Но, отменять домашние задания или делать их добровольными, простите, действительно - бред.
Поддерживаю!!!
-
Мы можем спорить и возмущаться, но четко прослеживается "линия партии и правительства". Судите сами. Сначала - заявление о том, что "у нас слишком много людей с высшим образованием", далее - введение "обязательных" и "необязательных" предметов, изучаемых в школе, затем - разделение детей на "тех, кто будет сдавать ЕГЭ" и тех, кто "не будет", следующий шаг - "домашние задания по желанию". Мне кажется, что просматривается некая закономерность. Вам так не кажется?
Прослеживается :(
-
Ура! Ура!
Даже правительство учеников поддерживает!
Давно пора отменить д/з!
-
Вот вам и "первая ласточка"! >:(
Конечно, давайте теперь семимильными шагами - в первобытный мир! ;D Будем по деревьям прыгать. :D Во всяком случае, с нашими "народными избранниками" с их потрясающими законами - очень скоро запрыгаем!
-
Ура! Ура!
Даже правительство учеников поддерживает!
Давно пора отменить д/з!
Отменить совсем, конечно, нельзя. Я бы поставил вопрос шире: пора задуматься над содержанием предметов, которые школа дает ученикам. Информация необъятна, поэтому педагогическим умам давно уже надо призадуматься, куда идти дальше.
Вы в вашей школе много рассуждаете о том, как учить , а подумайте еще на тему о том, чему учить.
Еще в позапрошлом веке Козьма Прутков всех предупреждал - невозможно объять необъятное. А мы до сих пор пытаемся.
-
Путин велел отменить домашнее задание в школах?
У нас опять неправильно истолковали западный опыт
Домашнее задание для школьников всегда было мучением: вроде бы вырвался на волю после окончания уроков, но, придя домой, нужно вновь раскрывать тетрадки и учебники... Однако все может измениться: президент распорядился, чтобы московское руководство подготовило проект поручений образовательным учреждениям о «добровольности выполнения домашних заданий учениками старших классов». Неужели отныне на «домашку» можно «забить»?!
Напомним, что воодушевившая всех старшеклассников инициатива Владимира Путина прозвучала на днях на встрече в Кремле с Сергеем Собяниным и столичными учителями, которые озвучили перед президентом давно лежащую на поверхности мысль. В последнем-предпоследнем классах будущие абитуриенты уже озабочены грядущим поступлением в вузы, поэтому усердно занимаются самостоятельно после школы, зачастую посещая дополнительные занятия у репетиторов. Вкупе со стандартными «домашками», задаваемыми в школе, нагрузка получается порой запредельная: дети ходят в школу как вампиры — с красными глазами и синими кругами под ними. Отмена или существенное сокращение домашних заданий не ухудшит образовательный процесс в старших классах, но разгрузит детей и позволит им не губить свое здоровье заранее: ему достаточно нанесет ущерба вуз — стрессами первого-второго курсов с непривычки, совмещением работы и учебы, едой-сухомяткой на бегу и прочими старыми-добрыми институтскими «радостями», известными любому «студню»...
Далее здесь http://www.mk.ru/social/education/article/2013/09/10/913159-putin-velel-otmenit-domashnee-zadanie-v-shkolah.html
-
Можно изменить акцент в этом вопросе: школьники БУДУТ выполнять домашнее задание добровольно? Думаю, ответ напрашивается сам собой)
-
Кто-то не так давно часто и с болью порицал "лихие девяностые" за процветавший тогда популизм. Если идея с отменой домашних заданий не есть потакание самым низменным интересам толпы, то есть популизм в самом чистом виде, - значит, я что-то перестал понимать...
-
Путин велел отменить домашнее задание в школах?
У нас опять неправильно истолковали западный опыт
Домашнее задание для школьников всегда было мучением: вроде бы вырвался на волю после окончания уроков, но, придя домой, нужно вновь раскрывать тетрадки и учебники... Однако все может измениться: президент распорядился, чтобы московское руководство подготовило проект поручений образовательным учреждениям о «добровольности выполнения домашних заданий учениками старших классов». Неужели отныне на «домашку» можно «забить»?!
Министерство образования уже дало разъяснение: иностранный язык, русский язык и математику нельзя изучить без многократного повторения, то есть без домашних заданий.
-
А остальные предметы, значит, можно?
-
я вообще не понимаю разговоров о "нужности" и "ненужности" тех или иных дисциплин. Я сейчас говорю о школьных предметах с "историей", всякие информатики и ОБЖ не обсуждаю. Кто-то считает, что литературе мало часов уделяется, кто-то убежден, что физике нужно больше времени дать и т.п. Я тут слышала мнение одной мамы, которая на полном серьезе была возмущена тем, что у ее сына в школе русский язык 5 раз в неделю :"Зачем?! все на компьютерах давно пишут, программа сама ошибки подчеркивает и исправляет!" Так что, сколько людей, столько и мнений. Просто, как мне кажется, наша система образования была раньше именно СИСТЕМОЙ. Почему не воспользоваться глубочайшим опытом? понятно, что за разработки платят, но до какого цинизма нужно дойти, чтобы зарабатывать на развале будущего своей страны!
-
Знание русского языка и литературы( думаю, ещё и истории) - один из показателей, одно из преимуществ понятия "интеллигентность". Знания в этих областях необходимы. Наши реалии добавляют сюда и знание иностранного языка.
Математика - разумеется, тоже обязательный предмет. но, здесь уже - превалируют способности. Высшая математика - не для всех. Исправьте, если я не прав.
Но, и знание основ остальных предметов необходимо. Я, например, не знаток ботаники или физики. Но, ответить на вопрос своего маленького сына по этим предметам был в состоянии. не надо было краснеть. Позднее, мог честно ответить : "Не знаю, это не моя сфера деятельности"
-
согласна с Вами, Капитан! Еще хочу добавить, что в школе даются именно представления, общие понятия в математике, химии, физике и полностью отказываться от этих предметов и переводить их в ранг факультативов, мне кажется, неправильно.
-
Знание русского языка и литературы( думаю, ещё и истории) - один из показателей, одно из преимуществ понятия "интеллигентность". Знания в этих областях необходимы. Наши реалии добавляют сюда и знание иностранного языка.
Математика - разумеется, тоже обязательный предмет. но, здесь уже - превалируют способности. Высшая математика - не для всех. Исправьте, если я не прав.
Но, и знание основ остальных предметов необходимо. Я, например, не знаток ботаники или физики. Но, ответить на вопрос своего маленького сына по этим предметам был в состоянии. не надо было краснеть. Позднее, мог честно ответить : "Не знаю, это не моя сфера деятельности"
.. с чего начинается собственно интеллигент?Когда человек знает что есть истина и ложь, добро и зло, справедливость и неправда, совершенство и безобразие, красота и уродство, честь и достоинство, долг и верность, мужество и героизм и ряд других ценностей и их антиподов, то есть они для него не условны, не относительны, а абсолютны , то он и есть интеллигент или человек в собственном смысле этого слова.
Предмет философии, литературы , искусства, государственного строительства – человек. Задача культуры .. воспитывать, укреплять, возрождать человеческое в человеке .
Д. С. Лихачев писал:«Слово «интеллигенция» в других языках определяется как заимствование из русского. Я бы назвал интеллигенцию интеллектуально независимой частью общества…Человек, не уважающий интеллектуальную свободу других, преследующий других за убеждения, не может считаться интеллигентом…Моральный фактор для интеллигенции очень важен, интеллектуальная свобода – в известной мере всегда явление морального порядка. А мораль – единственная власть, сила которой не только лишает человека свободы, но и гарантирует её…Человек, подчиняющейся совести, не подчиняется ничему больше. А подчиняться совести он может, только будучи абсолютно свободным. Значит, совесть является гарантом свободы человека -интеллигента…Интеллигенция – это широкая образованность плюс интеллектуальная и моральная свобода. Интеллигент – это состояние души»
-
Насколько мне известно, будущее человечества во многом станут определять такие науки , как молекулярная биология , на основе которой базируются такие области знания , как, например, современная фармакология и генная инженерия, и квантовая механика. И закладывают самые-самые основы этих наук такие школьные предметы, как биология и физика. Как следствие, ребёнок не увлечётся этими предметами, не поступит в университет и в конечном счёте не сделает важное научное открытие. Нефть и газ когда-нибудь кончатся, а мировоззрение и поступки в духе госпожи Простаковой из комедии "Недоросль" вызывали соответствующую реакцию у общества ещё двести лет назад.
-
Насколько мне известно, будущее человечества во многом станут определять такие науки , как молекулярная биология , на основе которой базируются такие области знания , как, например, современная фармакология и генная инженерия, и квантовая механика. И закладывают самые-самые основы этих наук такие школьные предметы, как биология и физика. Как следствие, ребёнок не увлечётся этими предметами, не поступит в университет и в конечном счёте не сделает важное научное открытие. Нефть и газ когда-нибудь кончатся, а мировоззрение и поступки в духе госпожи Простаковой из комедии "Недоросль" вызывали соответствующую реакцию у общества ещё двести лет назад.
Многие ученые считают ,что ХХ!-ВЕК будет веком БИОЛОГИИ, как прошедший ХХ-век был веком физики.
-
Домашние задания надо отменить? Напомним: с таким предложением выступили учителя одной из московских школ. Правда, касалось оно, в основном, старшеклассников. Педагоги посчитали, что нагрузка в выпускных классах зашкаливает. А потому, когда речь уже идет о предпрофильной подготовке, нужно нормативно закрепить право ученика на выбор той формы самообразования, которая для него полезна и нужна. Инициатива вызвала огромную дискуссию и среди педагогов, и среди родителей. - Обучение без домашнего задания невозможно, - уверяет директор столичной гимназии N1503 Стелла Цимбалюк. - Ребята получают знания в школе и закрепляют их дома. Причем идея отменить домашнее задание не новая. В 1960-х годах был такой новаторский "Липецкий метод": педагоги-энтузиасты решили обойтись без самостоятельной работы учеников после уроков. Но результаты оказались совсем не такие, как ожидались. Хотя в идее отменить "домашку" есть здравое зерно. Последние два школьных года ребята в основном целенаправленно готовятся к ЕГЭ. Как известно, для поступления в вуз нужны три экзамена - русский язык, математика и еще один, по профильному предмету. Учителя подтверждают: "натаскивание" на ЕГЭ приносит свои плоды, написать тест на хорошую отметку - теперь лишь дело техники. Причем даже не списывая и не пользуясь многочисленными утечками ответов. А потому для большинства старшеклассников часть школьных предметов становится нужной лишь для общего развития. Из-за этого многие будущие технари требование, например, словесника выучить стихотворение Маяковского воспринимают как ненужную обузу. А гуманитарии, с точностью наоборот, не жалуют задачки по физике и химии. - Если школьник воспринимает обучение в старших классах только как подготовку к ЕГЭ - безусловно, домашнее задание по непрофильным предметам будет для него лишним, - говорит руководитель проекта "Ваш репетитор" Алексей Пламадялов. - Однако для общего развития "непрофильное домашнее задание" очень важно.
Продолжение здесь http://rg.ru/2013/09/17/domzadanie.html
-
ОЙ! знаменитая гимназия 1503! это как раз В НЕЙ второклашке велели "штудировать" труды Лихачева! Конечно, ОНИ без домашки не смогут! Основная нагрузка в этой гимназии - дома. На одном уроке второклассникам объясняют ДВЕ темы - метр и умножение. Родители должны дома объяснить еще раз и еще домашнюю работу сделать такую, что мне приятельница периодически звонит и мы сидим, голову ломаем, КАК это решить? :o
Так что, с одной стороны - идея бредовая, без домашнего задания не получится обучения, а с другой - хорошо бы подобные школы "привести в чувства"
-
ОЙ! знаменитая гимназия 1503! это как раз В НЕЙ второклашке велели "штудировать" труды Лихачева! Конечно, ОНИ без домашки не смогут! Основная нагрузка в этой гимназии - дома. На одном уроке второклассникам объясняют ДВЕ темы - метр и умножение. Родители должны дома объяснить еще раз и еще домашнюю работу сделать такую, что мне приятельница периодически звонит и мы сидим, голову ломаем, КАК это решить? :o
Так что, с одной стороны - идея бредовая, без домашнего задания не получится обучения, а с другой - хорошо бы подобные школы "привести в чувства"
Конечно,без домашнего задания не получится обучения
-
зачем вырывать фразу из контекста?! :o
я, вообще-то, писала о том, что задания на дом должны нести функцию повторения, а не дополнительного обучения.
-
Конечно,без домашнего задания не получится обучения.Нам ,педагогам это понятно ,потому ,что должно присутствовать закрепление. Тот материал по любому предмету ,который проработан на уроках и дома ,осознан ,понимаем , сформирован как навык,пригодится в практическом применении . Поверхностные знания ,прослушанные на уроке ,не закрепленные заданиями ,легко забываются ,к сожалению.
-
зачем вырывать фразу из контекста?! :o
я, вообще-то, писала о том, что задания на дом должны нести функцию повторения, а не дополнительного обучения.
с этим я полностью согласна!
-
.. с чего начинается собственно интеллигент?Когда человек знает что есть истина и ложь, добро и зло, справедливость и неправда, совершенство и безобразие, красота и уродство, честь и достоинство, долг и верность, мужество и героизм и ряд других ценностей и их антиподов, то есть они для него не условны, не относительны, а абсолютны , то он и есть интеллигент или человек в собственном смысле этого слова.
Предмет философии, литературы , искусства, государственного строительства – человек. Задача культуры .. воспитывать, укреплять, возрождать человеческое в человеке .
Д. С. Лихачев писал:«Слово «интеллигенция» в других языках определяется как заимствование из русского. Я бы назвал интеллигенцию интеллектуально независимой частью общества…Человек, не уважающий интеллектуальную свободу других, преследующий других за убеждения, не может считаться интеллигентом…Моральный фактор для интеллигенции очень важен, интеллектуальная свобода – в известной мере всегда явление морального порядка. А мораль – единственная власть, сила которой не только лишает человека свободы, но и гарантирует её…Человек, подчиняющейся совести, не подчиняется ничему больше. А подчиняться совести он может, только будучи абсолютно свободным. Значит, совесть является гарантом свободы человека -интеллигента…Интеллигенция – это широкая образованность плюс интеллектуальная и моральная свобода. Интеллигент – это состояние души»
Если вы заметили, я не затрагивал моральный аспект... Можно говорить много об этом понятии, но всё равно считаю, что нет интеллигентности без знаний языка, истории и литературы. Образование и интеллект -вот в чём отличие истинного интеллигента . Даже от высокоморальных и душевных людей, не могущих отличить Пушкина от Чайковского и считающих, что Камю - только название коньяка
-
Если вы заметили, я не затрагивал моральный аспект... Можно говорить много об этом понятии, но всё равно считаю, что нет интеллигентности без знаний языка, истории и литературы. Образование и интеллект -вот в чём отличие истинного интеллигента . Даже от высокоморальных и душевных людей, не могущих отличить Пушкина от Чайковского и считающих, что Камю - только название коньяка
КАПИТАН !!Нельзя стать образованным человеком, и тем более ,интеллигентным ,ограничиваясь знанием правописания и произношения одного единственного языка..этого слишком мало для любого мира ,тем более нашего. . На то и языки мира ,чтобы познавать не только литературу ,но и архитектуру ,палеонтологию ,археологию ,живопись ,мифы и легенды ,изучать историю заселения мира людьми , историко-географические очерки ,психологию людей, изучать мир людей древности и современный , их быт ,обычаи ,нравы,эпос , религии мира...И не только это .. Чтобы стать высокообразованным человеком , люди учатся всю жизнь. Специалистом узкого профиля стать проще,но и примитивнее.Но речь идет в этой рубрике о заданиях на дом !!Пожелаем всем учащимся грамотно выполнять все задания на пути становления интеллигентного ,образованного человека 21 -века.
-
Фрейя, боюсь, что вы просто не понимаете меня, слишком обобщаете мою мысль.
-
Фрейя, боюсь, что вы просто не понимаете меня, слишком обобщаете мою мысль.
..я согласна с академиком Д. Лихачевым , прожившим долгую ,несладкую жизнь ,его взглядами на мир ,и взглядами, каким должен быть человек на Земле. Д. С. Лихачев писал:« Я бы назвал интеллигенцию интеллектуально независимой частью общества…Человек, не уважающий интеллектуальную свободу других, преследующий других за убеждения, не может считаться интеллигентом…Моральный фактор для интеллигенции очень важен, интеллектуальная свобода – в известной мере всегда явление морального порядка. А мораль – единственная власть, сила которой не только лишает человека свободы, но и гарантирует её…Человек, подчиняющейся совести, не подчиняется ничему больше. А подчиняться совести он может, только будучи абсолютно свободным. Значит, совесть является гарантом свободы человека -интеллигента…Интеллигенция – это широкая образованность плюс интеллектуальная и моральная свобода. Интеллигент – это состояние души»
-
..каким должен быть человек на Земле. Д. С. Лихачев писал:« Я бы назвал интеллигенцию интеллектуально независимой частью общества…Человек, не уважающий интеллектуальную свободу других, преследующий других за убеждения, не может считаться интеллигентом…Моральный фактор для интеллигенции очень важен, интеллектуальная свобода – в известной мере всегда явление морального порядка. А мораль – единственная власть, сила которой не только лишает человека свободы, но и гарантирует её…Человек, подчиняющейся совести, не подчиняется ничему больше. А подчиняться совести он может, только будучи абсолютно свободным. Значит, совесть является гарантом свободы человека -интеллигента…Интеллигенция – это широкая образованность плюс интеллектуальная и моральная свобода. Интеллигент – это состояние души»
Интеллигент – это состояние души! :applodisment:
-
Надо много потрудиться , чтобы им стать.
-
Интеллигент – это состояние души! :applodisment:
и высокая культура !
-
На мой взгляд, домашнее задание -необходимая часть обучения. Только так можно повторять и закреплять материал. А то будет, как в фильме "50 первых поцелуев"
-
Конечно, важная часть. Повторение, закрепление. Только объём должен быть адекватный.
-
Конечно, важная часть. Повторение, закрепление. Только объём должен быть адекватный.
Причем самостоятельное, что очень важно
-
Причем самостоятельное, что очень важно
И здесь нужно уточнить: в заголовке темы акцент надо поставить на слово "будут" или на слово "самостоятельно"?
-
И здесь нужно уточнить: в заголовке темы акцент надо поставить на слово "будут" или на слово "самостоятельно"?
Акцент на "школьники"))
-
Акцент на "школьники"))
:biggrin: :biggrin: В смысле - "не родители"?))
-
:biggrin: :biggrin: В смысле - "не родители"?))
Да)
-
Конечно, важная часть. Повторение, закрепление. Только объём должен быть адекватный.
Для тех, кто медленно соображает, нужно мало, но строго. Для остальных по-разному.
-
Объём домашнего задания не должен вызывать отторжения, когда ученику легче получить двойку, чем потратить несколько часов на выполнение дз.
-
И не будут списывать с ГДЗ?
(ну помечтать то можно)
-
И не будут списывать с ГДЗ?
(ну помечтать то можно)
Я частенько и густенько задаю то, чего нет в ГДЗ
-
И не будут списывать с ГДЗ?
(ну помечтать то можно)
Надо менять задания. В русском это достаточно просто: разбери не 5-е как (в учебнике), а 10-е предложение, например.
-
Интересно, а если бы разработчикам этой идеи предложили работать бесплатно?
-
Интересно, а если бы разработчикам этой идеи предложили работать бесплатно?
Уточните, какой идеи?
-
Лишь бы не вновь дистант! Надоели мамы под столом и бабушки сбоку! Как контрольная или самостоятельная, то этот цирк бесплатный! Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно! >:(
-
Лишь бы не вновь дистант! Надоели мамы под столом и бабушки сбоку! Как контрольная или самостоятельная, то этот цирк бесплатный! Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно! >:(
Это всё зависит от степени вакцинированности населения
-
Лишь бы вакцинирование было в плюс. А не наоборот... :biggrin:
-
Лишь бы вакцинирование было в плюс. А не наоборот... :biggrin:
У нас в стране появился собственный штамм короны. И смертность бьет мировые рекорды. Нет никакого плюса от горсточки вакцинированных.
-
У нас в стране появился собственный штамм короны. И смертность бьет мировые рекорды. Нет никакого плюса от горсточки вакцинированных.
А какой плюс от этой горсточки ожидается? Она сама по себе - вирус сам по себе. Так и сосуществуем.
-
А какой плюс от этой горсточки ожидается? Она сама по себе - вирус сам по себе. Так и сосуществуем.
Горсточка останется сама по себе, а вот для невакцинированных у меня неприятный сюрприз: для них грядут новые штаммы
-
Вот эта информация для нас, педагогов, особенно интересна. Мы же в основном общаемся с этой группой населения.
———————————————————————————————————————————————————————————————
Новые штаммы коронавируса чаще всего распространяет молодежь. Об этом заявила замдиректора по клинико-аналитической работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Пшеничная, передает «РИА Новости».
«Клинические проявления COVID-19 несколько изменились, но не выходят за рамки известного спектра симптомов ОРВИ, встречаясь в основном у молодежи, которая в большинстве своем переносит заболевание легче, но вместе с тем является основным источником инфекции, активно распространяя COVID-19, не осознавая последствий своего легкомысленного поведения», — сказала специалист.
-
Вот эта информация для нас, педагогов, особенно интересна. Мы же в основном общаемся с этой группой населения.
———————————————————————————————————————————————————————————————
Новые штаммы коронавируса чаще всего распространяет молодежь. Об этом заявила замдиректора по клинико-аналитической работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Пшеничная, передает «РИА Новости».
«Клинические проявления COVID-19 несколько изменились, но не выходят за рамки известного спектра симптомов ОРВИ, встречаясь в основном у молодежи, которая в большинстве своем переносит заболевание легче, но вместе с тем является основным источником инфекции, активно распространяя COVID-19, не осознавая последствий своего легкомысленного поведения», — сказала специалист.
Да, уж, весело. Будем ждать указаний по этой проблеме.
-
Да, уж, весело. Будем ждать указаний по этой проблеме.
Ну, в нашей Школе мы будем работать без указаний, а исходя из понимания разумности: домашнее задание важно для закрепления учебного материала.
-
Ну, в нашей Школе мы будем работать без указаний, а исходя из понимания разумности: домашнее задание важно для закрепления учебного материала.
Именно! Для закрепления
-
Именно! Для закрепления
И хорошо, когда ребята это понимают (а не думают, что учитель решил над ними поиздеваться :biggrin: )
-
И хорошо, когда ребята это понимают (а не думают, что учитель решил над ними поиздеваться :biggrin: )
Да, побольше бы таких ребят, которые понимают, что к чему.
-
И хорошо, когда ребята это понимают (а не думают, что учитель решил над ними поиздеваться :biggrin: )
На днях один депутат скаазал, что его сын просит отменить все домашние задания вообще
-
На днях один депутат скаазал, что его сын просит отменить все домашние задания вообще
Угу. Ребенок попросил.
Я внутренне восхитилась его IQ
-
Угу. Ребенок попросил.
Я внутренне восхитилась его IQ
Просто странно выглядит: папа пляшет под дудку сына?
-
Просто странно выглядит: папа пляшет под дудку сына?
Вы правы. Делать домашнее задание - святая обязанность каждого ребенка!
-
Вы правы. Делать домашнее задание - святая обязанность каждого ребенка!
Для того, чтобы повторить изученное, чтобы закрепить и чтобы подготовиться к дальнейшему восприятию нового, более сложного материала
-
Для того, чтобы повторить изученное, чтобы закрепить и чтобы подготовиться к дальнейшему восприятию нового, более сложного материала
Все верно. Если отменять домашние задания, то необходимо сокращать объем учебных программ.
-
Все верно. Если отменять домашние задания, то необходимо сокращать объем учебных программ.
Так можно до примитивного уровня дойти
-
Так можно до примитивного уровня дойти
Конечно, это очень неправильно. Повторение темы и её закрепление — это существенный плюс домашних заданий.
-
На днях один депутат скаазал, что его сын просит отменить все домашние задания вообще
Это шутка такая была?
-
Все верно. Если отменять домашние задания, то необходимо сокращать объем учебных программ.
Или увеличивать количество школьных уроков, чтобы всё делали в классе.
-
Или увеличивать количество школьных уроков, чтобы всё делали в классе.
Возможно разные варианты, но кроме тех. кто болеет или другим причинам не посещает школу.
-
Возможно разные варианты, но кроме тех. кто болеет или другим причинам не посещает школу.
Понятно, что они будут дома всё делать)
-
Или увеличивать количество школьных уроков, чтобы всё делали в классе.
Одни дети способны учиться без заданий на дом, другим обязательно нужна дополнительная самостоятельная работа.