У моих детей сейчас есть учительница, которая доводит себя до истерики. Прямо на уроке. Входит в раж и может со всей силы ударить ногой в стену, в стол. Сын говорит, что ему её даже жалко, но смотреть на женщину в истерике он не хочет. Но у неё на уроках, кстати, абсолютная тишина: дети боятся, что она опять начнёт орать.
простите , зашла в рубрику и обомлела- неужели учителям нечего «обсуждать» в теме « Давайте обсудим!», кроме как своих же коллег из соседнего района Москвы !! и их недостатки во время урока! ? Вы одни - правильные по жизни?? Не делаете ошибок никогда?
- Везде есть 2 стороны медали, в любом деле! Автор поста НЕ приводит здесь данные о качественном составе переполненного класса( может, это сложный класс , где преобладают немотивированные дети , есть неуспевающие, есть сложные дети?), а они сейчас - везде , зашкаливают по количеству , не говоря о нижайшем качестве подготовки ! «Выдрать», простите , фрагмент из сюжета , где, наверняка, сидят пара- тройка оболтусов , срывающих урок , болтающих и срывающих дисциплину! Профессия учителя сложная, но никто из женщин - коллег не будет «входить в раж и орать», когда все прекрасно! Наверняка там сидит «возмутитель спокойствия», который на публику «перетягивает одеяло» на себя, и учитель, зная , что выгонять из класса никак нельзя, повышает голос.
Очевидно, что администрация бессильна в этом варианте, иначе бы история не повторялась !
Бывают ученики, которые берут стул на уроке , и идут бить им по голове соседа с другого ряда и так « жахают» стулом по
Парте, что она трескается от удара металлом ! Ученик увернулся- остался жив! А , если бы не успел? Что делать учителю ? Кричать на него , этого мальчика со стулом, бесполезно!
Я не люблю такие обсуждения про учителей, где ситуация «не описывается,не представлены персонажи сюжета» а учитель выставляется некомпетентно! Это не объективно ! В каждом из нас есть что нибудь и хорошее! Смотря какими глазами смотреть на ситуацию и на человека!!
Учитель - не обслуга в белых перчатках и чёрном фраке- « Пожалуйте, Господа, отведать ЗНАНИЯ!».
Уметь видеть и хорошее , и лучшее в людях ( например, как этот класс сдал ВПР с этим учителем, выиграл олимпиады по предметам в городе !) , лучше, чем писать о рабочих моментах урока, которые бывают .