Председатель родительского комитета Кочеткова Марина Александровна задаёт вопросы заместителю директора по развитию, кандидату экономических наук
Матвееву Сергею Геннадьевичу.
№ 1
М. А. Уважаемый Сергей Геннадьевич! В Школе-ВУЗе «Современное образование» в прошедшем учебном году были внедрены две идеи по усовершенствованию образовательного процесса – ретро-интерактивный кабинет и галерея психологической разгрузки. Интересно, как Вы оцениваете результаты?
С. Г. Положительно! Наш комплексный метод обучения человека воплотился материально. Учитель получил возможность проводить его в жизнь с помощью одного из важнейших приёмов – соответствующих «материальных» условий для проведения комплексного занятия.
М. А. Соглашусь. В «обычном» классе занятия проходят по академически строгим правилам. В галерее психологической разгрузки тот же учебный материал обрабатывается с другой, эмоциональной стороны. А будут ли внесены какие-либо усовершенствования в формат «ретро-интерактивного кабинета»?
№ 2
С. Г. Да, будут. Будет усилена интерактивная составляющая. Каждый ученик получит свой индивидуальный монитор, который будет подключён к серверу. Это даст возможность ученику самостоятельно работать над поиском информации в интернете.
В новом году мы вводим ещё одну «ветку» в нашу концепцию – "Интернет – поиск".
М. А. А что это значит?
С. Г. Это значит, что мы будем учить человека работать в важнейшей области 21 века – информационной!
№ 3
М. А. Какова методика работы в этой «ветке»?
С.Г. Над методикой работаем. Вот первый вариант. Итак. Обучение поиску информации и её «обработке в интернете –«Интернет-поиск». Действия:1. Задать вопрос интернету. 2. Из полученной информации составить собственный вывод. 3. Подготовиться: а) к устному высказыванию, б) к письменному высказыванию.
Продолжение следует...