Автор Тема: Воспитательное значение оценки  (Прочитано 201371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #23 : 16 октября 2012, 11:21:38 »
а не кажется ли Вам, что у первоклашек некий "сбой" произошел? И это - благодаря родителям и "ласковым" учителям. Ребенок приходит в первый класс, становится школьником  - взрослый. Оценки не ставят - еще маленький. Домашнюю работу надо сделать, ведь ты уже ВЗРОСЛЫЙ. В учебниках - постоянные комиксы, ведь первоклашка еще  МАЛЕНЬКИЙ.
На уроке нужно сидеть и слушать учителя - ты уже большой. На первый урок можно опоздать, вставать тяжело, ведь ты еще маленький! Так какой он- семилетка?! И когда же наконец ему позволят стать большим?! Вот и ходят 15ти летние "лбы", хамят, качели детские ломают - МЫ ЕЩЕ ДЕТИ! Не мы ли, взрослые, их так воспитали?..

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #22 : 16 октября 2012, 09:49:52 »
    Сю-сю,ля-ля....В ребенке надо воспитывать характер, растить "винера", а не лузера.Что такое хорошо и что такое плохо, - все это необходимо вернуть немедленно. И, если кто-то из родителей еще этого не понял, я вам уже сочувствую!
В ребенке надо воспитывать человека. Остальное - от лукавого.

Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #21 : 16 октября 2012, 02:16:04 »
    Сю-сю,ля-ля....В ребенке надо воспитывать характер, растить "винера", а не лузера.Что такое хорошо и что такое плохо, - все это необходимо вернуть немедленно. И, если кто-то из родителей еще этого не понял, я вам уже сочувствую!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #20 : 15 октября 2012, 19:32:38 »
Так что, лучше - оценки. Чтобы ребенок видел прогресс (или регресс)

Не думаю, что оценки лучше. Вместо тучек ставить 2 и 3? Так ребёнок привыкнет к двойкам и тройкам, скажет, мне и так нормально. Первоклассника можно мотивировать: солнышко любит, чтобы было красиво, чисто и т.д., так что старайся.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #19 : 15 октября 2012, 10:47:49 »
Обычно,  оценки   первоклассникам   не   ставят, берегут   нервы    малышей.
да, и вместо оценки (от 1 до 5) ставят ТОЛЬКО солнышко (что означает "отлично") или тучку ("плохо") Вот и ходит мой знакомый первоклассник весь в "тучках", прописи писать теперь отказывается :"А зачем?! я плохо пишу, мне тучки ставят!" Так что, лучше - оценки. Чтобы ребенок видел прогресс (или регресс)

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #18 : 13 октября 2012, 19:02:54 »
Обычно,  оценки   первоклассникам   не   ставят, берегут   нервы    малышей.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #17 : 05 октября 2012, 22:14:42 »
МНОГОФАКТОРНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(КАК И  БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА) -УДАЧНАЯ  НАХОДКА  ШКОЛЫ-ВУЗА''СОВРЕМЕННОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ''  ДЛЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  СРЕДЫ  МАЛЕНЬКОЙ  ШКОЛЫ . НЕ МОГУ  СЕБЕ   ПРЕДСТАВИТЬ  ПОДОБНУЮ   СКАНИРУЮЩУЮ   ФУНКЦИЮ  УЧИТЕЛЯ   ШКОЛЫ  С КОЛИЧЕСТВОМ   В 2000 ЧЕЛОВЕК  УЧАЩИХСЯ .

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #16 : 05 октября 2012, 01:35:32 »
что ж так мрачно? вы же не звери  :D и понимаете, когда ученик старается, а когда откровенно ленится и бездельничает. Оценка  - это не личностное отношение к ученику, а оценка его конкретной работы, маленького отрезка, шажочка огромного пути.
[/quote     Марина! Мы на удивление с вами едины по очень многим позициям.
     Знаю, что у Вас был разговор с Г.А. по поводу дальнейшего благодарения Матери-Земли и расширения круга родителей в этом участвующих. Надеюсь на Ваш успех.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #15 : 04 октября 2012, 22:12:51 »
Оценка  это  мощный  инструмент, но  как  и  любым  инструментом, им  надо  пользоваться  с  умом.
Поставишь  двойку-  а  у  маленького  человечка   стресс  да  вообще  появиться  установка  на  то  что  я  плохой  и  предмет  этот  никогда  не  осилю. >:(
что ж так мрачно? вы же не звери  :D и понимаете, когда ученик старается, а когда откровенно ленится и бездельничает. Оценка  - это не личностное отношение к ученику, а оценка его конкретной работы, маленького отрезка, шажочка огромного пути.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #14 : 04 октября 2012, 22:06:49 »
     Кстати, оценка - это то, что имеет еще пока некую силу воздействия на ученика, а еще больше на родителя. Реакция следует, как правило, моментально. Интересное существо homo sapiens!
      Учителя! Так пользуйтесь этим!  А  вы мямлите, мямлите....Тянете двоишника на тройку! И что, в результате, ваш подопечный получает на ЕГЭ?  Этом чуде педагогической мысли и чиновничего праздника?

Оценка  это  мощный  инструмент, но  как  и  любым  инструментом, им  надо  пользоваться  с  умом.
Поставишь  двойку-  а  у  маленького  человечка   стресс  да  вообще  появиться  установка  на  то  что  я  плохой  и  предмет  этот  никогда  не  осилю. >:(

Оффлайн А.М.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #13 : 04 октября 2012, 20:01:53 »
    А почему бы не ввести? Дневники в первый класс.
Насколько  я  знаю,  в  первом   классе сразу же  ввели  дневники..

Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #12 : 04 октября 2012, 01:15:49 »
     Кстати, оценка - это то, что имеет еще пока некую силу воздействия на ученика, а еще больше на родителя. Реакция следует, как правило, моментально. Интересное существо homo sapiens!
      Учителя! Так пользуйтесь этим!  А  вы мямлите, мямлите....Тянете двоишника на тройку! И что, в результате, ваш подопечный получает на ЕГЭ?  Этом чуде педагогической мысли и чиновничего праздника?

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #11 : 27 сентября 2012, 10:52:28 »
    А почему бы не ввести? Дневники в первый класс.
Если аккуратно, то даже необходимо.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #10 : 27 сентября 2012, 00:06:59 »
    А почему бы не ввести? Дневники в первый класс.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #9 : 26 сентября 2012, 22:58:24 »
значение оценки ОЧЕНЬ важно! очень жаль, что в первом классе нет дневников. Мне кажется, приучать к тому, что труд и старание (равно, как не старание и лень) будут оценены, нужно как можно раньше.

 
.