Почему мы начали серьезно заниматься проблемой подготовки детей к ГИА и ЕГЭ?
Не только потому, что без ГИА и ЕГЭ нельзя получить соответствующих документов об образовании, аттестаты за 9-й и 11-й классы.
А еще и потому (и это главное), что, готовя детей к сдаче ГИА и ЕГЭ, надо готовить их к будущей успешной жизни. Натаскивание ученика на выполнение заданий по ГИА и ЕГЭ (на уровне "вынь-вставь", "угадай-ка", "напиши лингвистическое сочинение", "напиши письмо другу" и т.п.) не подготовит его к успешной жизни в 21 веке, в которой человек должен уметь, как минимум:
1. Грамотно писать и говорить по-русски (и по-английски).
2. Максимально быстро "вытаскивать" информацию (суть) из текста.
3. Максимально быстро определять приоритеты в предложенной информации.
4. "Брать" на слух предложенную информацию с первого раза и адекватно на нее реагировать.
5. Грамотно излагать суть предложенной информации.
6. Выстраивать логическую цепочку из предложенной информации.
7. Принимать собственное решение на основе изученной информации.
Мы учим решать эти и другие задачи, без которых не может состояться ни один успешный человек 21 века.
Готовя наших детей к ГИА и ЕГЭ, мы подходим к этой задаче комплексно. Мы не можем (пока) отменить ошибки ГИА и ЕГЭ, но мы можем их нивелировать.