Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 607562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2000 : 02 декабря 2021, 17:39:22 »
test
 
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38347
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1999 : 02 декабря 2021, 08:19:17 »
Предполагаемый план конференции

1. Показ отрывка из фильма "Фронт без флангов" - начало войны - 3 мин.
2. Объявление начала войны (Молотов) -1 мин.
3. Песня "Вставай,  страна огромная" - 3 мин.
_______________________________________________________________

4. Конференция. Вопросы - ответы - 20 мин.

_______________________________________________________________

5. Фильм "Битва под Москвой" - 12 мин.
6. Песня "Гимн Москве" И Кобзон - 3 мин.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2026
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1998 : 01 декабря 2021, 22:51:57 »
1) Когда  началась  Великая  Отечественная  война?
2) Каковы  были  цели  немцев  в  этой  войне?
3) Какой  процент  русских  планировалось  уничтожить?
4) Какая  крепость  выстояла  в  первый, самый  тяжёлый  период  войны?
5) Какой  город  немцы  планировали  затопить, превратив  в  озеро:
Ленинград,  Сталинград,  Москву,  Брест
6) Когда началось контрнаступление под Москвой?
7 ) Когда закончилась   битва под Москвой?
8) Какие основные   сражения  ВОВ  вы  знаете. Укажите  даты.
9)  Когда  был  открыт  второй  фронт?
10)  Назовите  маршалов  победы?
11)  Кто руководил СССР в период Великой Отечественной войны?
12) Назовите  союзников  СССР  в  борьбе  с фашисткой  Германией.
13) Когда  состоялась  Ялтинская  конференция, на  которой  были  подведены  итоги  войны?
14) Когда  закончилась  Великая  Отечественная  Война?

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2026
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1997 : 01 декабря 2021, 22:49:43 »
1. Нападение на СССР произошло 22 июня 1941 г. И закончилась война 9 мая 1945 г.
[/s]
2. Первым, в полдень 22 июня 1941 г. с официальным обращением по радио выступил министр иностранных дел Вячеслав Молотов, сообщив о наступлении Германии на СССР и объявив о начале Отечественной войны. (Оставить?)

3. Окончание битвы за Москву – 20 апреля 1942 г. Но битва делится на два периода: оборонительный с 30 декабря по 4 декабря 1941 г. и наступательный – тоже два периода: 5 декабря 1941 г. – 7 января 1942 г. и наступление советских войск 7 января – 30 марта 1942 г.

4. Историческое значение победы под Москвой состоит в том, что она изменила международную обстановку. Вселяла уверенность народных масс порабощенных стран в победе над фашизмом, подорвала экономические, военные и моральные силы немецкого фашизма.

5. Операция «Барбаросса» - план нападения Германии на СССР, основанный на принципе молниеносной войны. По этому плану война должна была закончится не позднее ноября 1941 г. (Оставить?)

6. Брестская крепость прославилась на весь мир. Она приняла на себя первый удар фашистов. 22 июня 1941 г. и героически выстояла оборону.

7. Контрнаступление под Москвой началось 5 декабря 1941 г. Врага удалось отбросить на 300 км от Москвы. Битва за Москву положила начало коренному перелому в ходе Великой Отечественной войны.

8. Немецкий «Тайфун» - первые попытки дойти до Волги. После взятия Киева перед немецкими войсками была поставлена задача разгромить советские войска на центральном участке фронта – взять Москву и достичь Волги в районе г. Горького (Нижний Новгород). Операции было дано название «Тайфун». Осуществлять эту операцию должны были лучшие фашистские генералы, которые имели награды за победы в Польше и Франции.

9. Парад на Красной площади 7 ноября 1941 г. поднял боевой дух  красной  армии .
Ведь в это время нацисты находились на подступах к Москве. Считается, что парад тоже внес вклад в победу.

10. Песня «Священная война». Вы ее уже слышали, мы ее исполняли хором.

11. Первым по значимости является парад Победы 24 июня 1945 г. на Красной площади в Москве. А парад Советский войск в Берлине состоялся 4 мая 1945 г. у Бранденбургских ворот.

 12. Руководителем Советского государства во время войны был Генеральный секретарь ЦК Иосиф Сталин.
 13. 872 дня. Длилась с 8 сентября по 27 января 1944 г. Блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 г.
 14. Свое название «Дорога жизни» получила зимой 1941-1942 гг. Лед Ладожского озера. По нему удалось доставлять продовольствие в город.
 15. Маршалы СССР – Иосиф Сталин, Георгий Жуков, Леонид Говоров, Федор Толбухин, Александр Василевский, Родион Малиновский, Константин Рокоссовский, Кирилл Мерецков, Иван Конев, Николай Кузнецов.
16. Георгий Константинович Жуков, советский полководец, маршал Советского Союза.
17. Фронт вооруженной борьбы США и Великобритании и ряда союзных государств был открыт 6 июня 1944 г. с высадкой англо-американских сил на территории северной Франции (Нормандская операция).
18. Река Эльба. 25 апреля 1945 г. на Эльбе возле города Торгау встретились войска СССР и США.(Оставить?)
19. Дата подписания 7 мая 1945 г. в Реймсе (Франция). По требованию Сталина состоялось вторичное подписание капитуляции в ночь с 8 на 9 мая в пригороде Берлина Карлсхорсте. Со стороны СССР акт был подписан генералом-майором Иваном Суслопаровым.

20. 76 лет назад состоялась историческая встреча Сталина, Рузвельта и Черчилля «Большая тройка» в Ялте. Лидеры союзных держав антигитлеровской коалиции договорились о зонах контроля и влияния в послевоенном мире.

21. Последняя операция ВОВ – Пражская наступательная. 5 мая – 12 мая 1945. Освобождение г. Праги – столицы Чехословакии. Была разгромлена последняя крупная группировка вермахта – группа армий. (Оставить?)


22. Нюрнбергский процесс.
С 10 часов утра 20 ноября 1945 г. по 1 октября 1946 г. Проходил в г. Нюрнберг. (Оставить?)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38347
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1996 : 01 декабря 2021, 17:33:37 »
    +

День Победы под Москвой. Материалы.
  Посты 1956-взять за основу, 1957

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1995 : 01 декабря 2021, 16:52:18 »
ПРОЕКТ

О внедрении равновесного мышления в концепцию Школы-ВУЗа

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору 
Шлёнкиной Вере Ивановне


                           

Д.А. Уважаемая Вера Ивановна! В концепцию Школы-ВУЗа "Современное образование" добавлено понятие "Равновесное мышление". Какие шаги вы сделали в этом направлении?
В.И. Мы считаем, что человек, живущий в настоящее время в клиповом мышлении, сможет быть успешным в будущем, если "приобретет" мышление равновесное. Равновесное мышление уже внедряется в наш учебно-воспитательный процесс.  Сосредоточенное внимание и умение концентрироваться на изучаемом предмете - основные составляющие равновесного мышления. На это и направлены специальные учебные пособия "Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание", "Русский язык. Письмо. Речь". Регулярно, "небольшими порциями" они ежедневно используются на уроках русского языка.

           
Пособия, изданные в 2020-2021 учебных годах

Оффлайн Mir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1994 : 01 декабря 2021, 14:53:06 »
   

 В рамках "Программы для наших маленьких" (1-8 классы) 1 декабря, в среду, прошло одно из любимейших занятий наших детей "Вкусный час. Сами готовим, сами едим".
    Ребята, под руководством Ирины Геннадьевны, сами  приготовили сказочное предновогоднее блюдо - "Совушка"  и сами его съели.  Следующий раз постараются оставить кусочек своим родителям.




 


Предлагаю выбрать две.


Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1993 : 01 декабря 2021, 14:11:23 »
     30 ноября, во вторник, у нас прошел очередной Родительский час. Обсуждалась тема «Что надо знать родителям. Новое в методике преподавания английского языка в Школе-ВУЗе «Современное образование». Особое внимание было уделено внедрению обновленной 116 аудитории. Также обсуждалась необходимость усиления авторитарной педагогики (гаджеты, посещения, опоздания, успеваемость...). Собрание проходило в дистанционном формате.



Михайлова Ника Андреевна, секретарь Школы-ВУЗа "Современное образование",
выпускница Школы и ВУЗа "Современное образование"

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1992 : 01 декабря 2021, 13:52:42 »
Ответы на вопросы от М.А. для конференции:

 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2583
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1991 : 01 декабря 2021, 11:46:11 »
Сценарий мероприятия день "Победы под Москвой"

 

1. Составить диктанты по теме конференции (А.М.)
2. Заключительное слово?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38347
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1990 : 30 ноября 2021, 15:44:39 »
Вкусный час










Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2583
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1989 : 29 ноября 2021, 21:51:49 »
Примерный план родительского часа "Что надо знать родителям. Новое в методике преподавания английского языка в Школе-ВУЗе "Современное образование"

1. Приказ Министерства образования РФ.
 

2. История создания 116 кабинета. Что было - что стало. 
     2а.Концепция
     2б. 116-я аудитория.
 

3. Методика преподавания в 116 к.
         DAS, Йеми, Руслан (о начальной школе)
         Фотографии из 116
     
4. Свободная речь. Дебаты.
        Никита Валерьевич.
       (фото : актовый зал + кинофильмы)
 

5. Английский язык в ЕГЭ-ОГЭ
  Йеми.
   (фото ЕГЭ -тренажёров)
 

6. ЕГЭ и ОГЭ. Математика, русский  и др.
          Оксана Михайловна
    5а. (фото ЕГЭ -тренажёров). Сборники
 

    5б. Итоговое собеседование. Подготовка 116, ЛУРы, компьютерный, 418
 

7. О личностно-деятельностном подходе
        Выступают  Дима (1,2,3 абзацы),  А.М. - 4 абзац
        Концепция

8. О равновесном мышлении
        В.И.,  А.М.
        Показывается кусок концепции и говорится  о том,  что именно она даёт возможность воспитать человека,
        который сумеет выжить в современных условиях.
        О  пособиях.
 
      А.М.,  О.Э.

9. Кондуиты.
    9а. Кондуит
 

    9б. С.Г. и Р.В.
 


10. Из  учёбы в праздник. (Упомянуть о Патрициях)

    10а. Фото праздника Последний День четверти
 

    10б. Патриции
 


11. Праздничные события II четверти

1. День Победы под Москвой - 6 декабря.
2. Ставим и наряжаем ёлки - 7 декабря..
3. Открытие почты Деда Мороза - 8 декабря.
4. 4-жды праздник - 29 декабря.
    - День основания Школы-ВУЗа "Современное образование" - 31 год,
    - Последний день четверти,
    - Патриций-15,
    - Новый 2022-й год.

5. Уроки-праздники. Смотрим фильмы – шедевры мирового кинематографа. Дни просмотра кинофильмов будут
    объявлены Днями взаимопонимания.

     
12. Лозунги Школы-ВУЗа. 
                               Учить всех одинаково - вредно!
                               Шанс даётся каждому!
                               Нет предела совершенству!
                               Детство должно быть счастливым!   Вкусный час
 
13. Пирамида.


Для Александра: 1.Приказ Мин. образования РФ о том,  что мы центр. 1992 год.
               
 
                          2. Концепция.
                          3. Дима.
                          4. 116 - фото создателей
                                   ДАС,  Йеми,  Руслан, А.М.(?)
                         5. Никита должен подготовить фото "свободной речи", подготовка к дебатам. Кинофильмы.
                         6. Йеми.  Как готовит  к ЕГЭ, ОГЭ.
                         7. Оксана. НЛО...
                         8. Сборники по равновесному мышлению. Фото девчонок из дошколки.
 
                         9. Программа для маленьких (упомянуть).
                         10. Концепция.  О.Э. + дошколку,  что надо воспитывать о равновесном мышлении.
                         11. Кондуиты.
                         12. Фото праздника "Последний день четверти",   где видны надписи. НЛО. Патриции

                         13.Праздничные события во  второй четверти. М.А.
                         14. Лозунги.
                               Учить всех одинаково - вредно!
                               Шанс даётся каждому!
                               Нет предела совершенству!
                               Детство должно быть счастливым!   Вкусный час
                         15. Пирамида.
 

Оффлайн Евгений

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 75
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1988 : 29 ноября 2021, 21:23:46 »
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fi%2F-zQr4MU8co9z8g&el=snippet


Планы стандартных занятий в ЛУРе:

Занятие № 1
Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель:

I часть урока — 40 минут:
Введение и закрепление лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, чтения и аудирования. Фонетика.

а) Чтение и аудирование учебного текста № 1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения N I, II, IV, с. 26 — 28 - устно, № III — письменно. в) The Present Perfect Tense (с. 2 - 4 - читать).

1.   Фонетическая зарядка — “warming up” (одновременно проверка домашнего   задания)   ..15-20’
а) Чтение учебного текста №1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
б)Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2.   Введение и закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания)   ..10-15’
а) Упражнения N I - IV, с. 26 - 28.
..............................................
б) Quiz (“доска — тетрадь”).
3.   Введение и закрепление  грамматики  (одновременно  проверка домашнего задания…………………………………………………………10-15
Упражнения №  I - IV, с. 9 - 11.

II часть урока — 40 минут:
3.   Развитие навыка чтения.   15’

а) Чтение текста “Му Holidays and I, с. 43. б) Упражнения № I - V, с. 42.
4.   Развитие навыка говорения.   15’
Беседа по тексту - ролевая игра.
5.   Итоги урока. Домашнее задание.   5’
а) Чтение и аудирование учебного текста № 2 “The Wish of а Holiday-maker”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения №1, II, IV, с. 26 - 28 - устно, № III — письменно.
 

Занятие N 2

Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель:

I чаcть урока - 40 минут:
Закрепление лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, аудирования и чтения. Фонетика.

1.   Фонетическая   зарядка — “warming up” (одновременно проверка домашнего задания)   15’
а) Чтение учебного текста № 2 “The Wish of а Holiday-maker”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2.   Закрепление   лексики       (одновременно        проверка   домашнего задания)   ..10-15’
а) Упражнения N* I - IV, с. 26 — 28.
..........................................................
6) Quiz (“доска — тетрадь”).
3.   Введение и закрепление речевых моделей / Speech Patterns (одновременно проверка  домашнего  задания)   ..10-15’
а) Invitations, Arrangements, Offers (с. 25).
6) Упражнения № V - VIII, с. 29 — 31.

II часть урока — 40 минут:
4.   Развитие навыка аудирования.   10’
а) Аудирование текста N 1 “А Holiday at the Seaside”, с. 33. Б) Пересказ текста.
5.   Развитие навыка чтения.   ..10’
а) Чтение текста “Му Mother Wants Ме to be Strong and Healthy”, с. 43. б) Упражнения № 1 - 5, с. 42.
6.   Развитие навыка говорения.   15’
Беседа по тексту — ролевая игра.
7.   Итоги урока. Домашнее задание.   5’
а) Чтение и аудирование учебного текста № 3 “А Week-end”, с. 21, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения №1, II, IV, с. 26 - 28 — устно, № III — письменно. в) Аудирование текста № 2 “А Picnic in the Woods” - 5 раз.
г) Упражнения № V - VII - устно, № VIII - письменно, с. 11 — 13.
 

Занятие N. 3


Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель:

I часть урока — 40 минут:
Закрепление и контроль лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, аудирования и чтения. Фонетика.

1.   Фонетическая   зарядка — “warming up” (одновременно проверка  домашнего  задания)…………………..………………15
а) Чтение и аудирование учебного текста № 3 “А Week-end”, с. 21 вместе с диктором. Фонетика.
б) Самостоятельное чтение текста несколько раз на оценку. Фонетика.
2.   Закрепление и контроль лексики (проверка домашнего задания).................................................................................................10-15
3.    а) Упражнения №1 - IV, с. 26 — 28.
б) Quiz (“доска — тетрадь”).
4.   Закрепление и контроль грамматики (одновременно проверка домашнего задания)………………………………..10-15
Упражнения № V - VIII, с. 11 — 13.


II часть уроки — 40 минут:
5.   Развитие навыка аудированию……………………………..10’
а) Аудирование текста № 2 “А Picnic in the Woods”, с. 34. б) Пересказ текста.
6.   Развитие навыка чтения.   10’
а) Чтение текста “Politeness Helps а Lot”, с. 44.
б) Упражнения № I - V, с. 42.
7.   Развитие навыка говорению …………………………….10-15’
Беседа по теме - ролевая игра.
8.   Итоги урока. Домашнее задание…………………………………5
а) Чтение и аудирование учебного текста № 1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Аудирование текста № 3 “А Holiday in the Country” - 5 раз. в) Modal Verbs (с. 6 - 8 - читать).
г ) Упражнения № Х - XII - устно, № XIII - письменно, с. 15 — 17.




Евгенийй

  • Гость
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1987 : 29 ноября 2021, 21:20:38 »
https://disk.yandex.ru/i/-zQr4MU8co9z8g
Планы проведения занятий в ЛУРе
 
Планы стандартных занятий в ЛУРе:
 
Занятие № 1
I часть уроки — 40 минут:
Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель:

Введение и закрепление лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, чтения и аудирования. Фонетика.
 
а) Чтение и аудирование учебного текста № 1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения N I, II, IV, с. 26 — 28 - устно, № III — письменно. в) The Present Perfect Tense (с. 2 - 4 - читать).
 
1. Фонетическая зарядка — “warming up” (одновременно проверка домашнего задания) ..15-20’
а) Чтение учебного текста №1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
б)Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2. Введение и закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания) ..10-15’
а) Упражнения N I - IV, с. 26 - 28.
б) Quiz (“доска — тетрадь”).
3. Введение и закрепление грамматики (одновременно проверка домашнего задания…………………………………………………………10-15
Упражнения № I - IV, с. 9 - 11.
 
II часть урока — 40 минут:
3. Развитие навыка чтения. 15’
а) Чтение текста “Му Holidays and I, с. 43. б) Упражнения № I - V, с. 42.
4. Развитие навыка говорения. 15’
Беседа по тексту - ролевая игра.
5. Итоги урока. Домашнее задание. 5’
а) Чтение и аудирование учебного текста № 2 “The Wish of а Holiday-maker”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения №1, II, IV, с. 26 - 28 - устно, № III — письменно.


Занятие N 2
 
I чаcть урока - 40 минут:
Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель:

Закрепление лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, аудирования и чтения. Фонетика.
 
1. Фонетическая зарядка — “warming up” (одновременно проверка домашнего задания) 15’
а) Чтение учебного текста № 2 “The Wish of а Holiday-maker”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2. Закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания) ..10-15’
а) Упражнения N* I - IV, с. 26 — 28.
6) Quiz (“доска — тетрадь”).
3. Введение и закрепление речевых моделей / Speech Patterns (одновременно проверка домашнего задания) ..10-15’
а) Invitations, Arrangements, Offers (с. 25).
6) Упражнения № V - VIII, с. 29 — 31.
 
II часть уроки — 40 минут:
4. Развитие навыка аудирования. 10’
а) Аудирование текста N 1 “А Holiday at the Seaside”, с. 33. Б) Пересказ текста.
5. Развитие навыка чтения. ..10’
а) Чтение текста “Му Mother Wants Ме to be Strong and Healthy”, с. 43. б) Упражнения № 1 - 5, с. 42.
6. Развитие навыка говорения. 15’
Беседа по тексту — ролевая игра.
7. Итоги урока. Домашнее задание. 5’
а) Чтение и аудирование учебного текста № 3 “А Week-end”, с. 21, повторение за диктором (5 раз).
б) Упражнения №1, II, IV, с. 26 - 28 — устно, № III — письменно. в) Аудирование текста № 2 “А Picnic in the Woods” - 5 раз.
г) Упражнения № V - VII - устно, № VIII - письменно, с. 11 — 13.
 
 
Занятие N. 3
 
I часть урока — 40 минут:
Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель:

Закрепление и контроль лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, аудирования и чтения. Фонетика.
 
1. Фонетическая зарядка — “warming up” (одновременно проверка домашнего задания)…………………..………………15
а) Чтение и аудирование учебного текста № 3 “А Week-end”, с. 21 вместе с диктором. Фонетика.
б) Самостоятельное чтение текста несколько раз на оценку. Фонетика.
2. Закрепление и контроль лексики (проверка домашнего задания).................................................................................................10-15
3.  а) Упражнения №1 - IV, с. 26 — 28.
б) Quiz (“доска — тетрадь”).
4. Закрепление и контроль грамматики (одновременно проверка домашнего задания)………………………………..10-15
Упражнения № V - VIII, с. 11 — 13.
 
II часть уроки — 40 минут:
5. Развитие навыка аудированию……………………………..10’
а) Аудирование текста № 2 “А Picnic in the Woods”, с. 34. б) Пересказ текста.
6. Развитие навыка чтения. 10’
а) Чтение текста “Politeness Helps а Lot”, с. 44.
б) Упражнения № I - V, с. 42.
7. Развитие навыка говорению …………………………….10-15’
Беседа по теме - ролевая игра.
8. Итоги урока. Домашнее задание…………………………………5
а) Чтение и аудирование учебного текста № 1 “The Main Idea of а Holiday”, с. 20, повторение за диктором (5 раз).
б) Аудирование текста № 3 “А Holiday in the Country” - 5 раз. в) Modal Verbs (с. 6 - 8 - читать).
г ) Упражнения № Х - XII - устно, № XIII - письменно, с. 15 — 17.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7728
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1986 : 29 ноября 2021, 18:36:52 »
План учебно-воспитательной работы (29.11 - 03.12)
29.11 - Предварительная встреча с Клубом Капитанов. В конце большой перемены.
30.11 - Клуб Капитанов (большая перемена, каминная).(Устав Клуба, напоминаем. По следам ЧП. Викторина на знание 
             правил в кондуите и ступеней наказания. Физк. минутка. Поем "Капитан").
3.12 - Школьный час. Инспектор? Время? О взаимодействии Клуба Капитанов с администрацией Школы по вопросам 
          ликвидации нарушений. По вопросам взаимодействия при подготовке к учебно-воспитательным мероприятиям.
Подготовка к конференции (6 декабря), ежедневно. М.А.
Говорящая газета. По необходимости.

 
.