Автор Тема: Материальное обеспечение концепции  (Прочитано 18477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3700
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Материальное обеспечение концепции
« Ответ #1 : 03 сентября 2015, 19:18:10 »
Материальная часть концепции
Школы-ВУЗа «Современное образование»

     В основе концепции нашего научно-методического учебного комплекса Школа-ВУЗ «Современное образование» лежат следующие педагогические понятия: непрерывное образование, личностно-деятельностный подход, комплексный метод обучения. Все эти понятия наработаны педагогикой прошлых поколений и являются культурным кодом страны, так же как произведения наших классиков – Александра Сергеевича Пушкина, Льва Николаевича Толстого, Тургенева, Горького, Маяковского,
Алексея Николаевича Толстого.
     Базируясь на этих понятиях, на этой классике, мы продолжаем искать пути развития педагогики в современной жизни, в XXI веке. И, как современная жизнь, наша концепция подвижна, быстро изменяется на уровне формы, способов и приемов образования ученика. И, как современная жизнь, она материальна и требует материальной поддержки для своего осуществления.
     Входим в Школу-ВУЗ «Современное образование».


     Главный холл. Эта художественная галерея родом из славного древнего города Переславль-Залесский, земля которого родила десятки художников. Мы дружим с ними: они проводят вместе с нами флешмобы, недели прекрасного, участвуют в праздниках Патрициев, Победы, других мероприятиях образовательного процесса.


Конференц-зал. Здесь, как явствует из названия, проводятся общешкольные конференции (День Победы под Москвой, День Защитника Отечества, литературно-исторический клуб (интерактивное занятие, во время которого мы учим детей работать с информацией, публично выступать, чувствовать себя подготовленно и уверенно в коллективе.








Комната общения. Название говорит само за себя. Учим общаться! Сесть в кружок, поговорить о жизни (на правильном русском языке). Обсудить дела Школы-ВУЗа. Совет школы делает это регулярно.






Четыре ЛУРа (лингафонных кабинета) называем ЛУРами (лаборатория устной речи) в честь любимого учебного заведения, Военного института переводчиков (там это так называлось), откуда родом некоторые наши администраторы.
Здесь наш личностно-деятельностный подход работает в полную силу: человек, сидящий в наушниках, имеет возможность действовать постоянно: говорить, слушать и, одновременно, быть на связи с учителем.













Галерея психологической разгрузки
Из ЛУРа, где человек долго занимается drill’ом, отработкой базовых навыков, можно пройти в галерею психологической разгрузки. Здесь, в уютной обстановке, с самоваром и чаем, можно продолжать заниматься английским, но на другом уровне, как мы это называем «креативном». – беседовать на свободную тему, вести дискуссию (желательно на тему проходимого урока). Помимо английского здесь проводятся уроки русского языка и литературы, истории, других предметов.






Компьютерный класс существует в Школе-ВУЗе со дня основания в 1990 году. Естественно менялись поколения компьютеров. Суть остается прежней: подготовить (на уровне школы) младшего пользователя, на уровне ВУЗа – продвинутого пользователя. В программе ВУЗа – Московского экономического института ВШСО – такие предметы как информационные системы в экономике, финансово-информационные технологии, информационная безопасность, интернет-экономика.






Ретро-интерактивный кабинет создан для объединения века прошлого с веком настоящим, книги и интернета как средств познания мира, его изучения. Здесь мы образовываем человека (учим и воспитываем), прививая ему те навыки и умения, которые необходимы для успешной жизни в современности.
В ретро-интерактивном кабинете мы преподаем два предмета: «Интернет-поиск» и «Интернет-книга».








Интерактивный класс. География и биология.


Читальный зал «Возвращаем человека к чтению». Сюда мы ведем нашего ученика для того, чтобы сосредоточить его на необходимом для каждого интеллигентного человека умении – получать информацию из печатного материала, из книги.
Книга и интернет – этим должен владеть каждый выпускник Школы-ВУЗа «Современное образование». Только это единство может выработать в человеке столь необходимое ему сейчас сочетание клипового мышления с мышлением понятийным.






Спортивный зал, малый спортивный зал, холл II этажа. Это помещения, в которых мы проводим в жизнь главные постулаты нашей деятельности: движение – это жизнь, объединение умственной деятельности с физической, тренировка мозга человека в синтезе умственных упражнений с упражнениями физическими.
















Буфет. «Человек то, что он ест и пьет», ¬– гласит народная мудрость.
Питание – особая наша забота. Обедами нас кормит тщательно отобранная нами фирма. Завтраки, салаты, компоты – готовим сами из продуктов, привезенных с огородов славного древнего города Переславль-Залесский.






Актовый зал – место, где собирается вся Школа-ВУЗ «Современное образование» для проведения в жизнь Английского клуба, ЭПЭБа (экономика, политика, экономическая безопасность), а также праздников и традиций, которые мы всегда соединяем с учебно-воспитательным процессом и в которых каждый наш ученик и студент является не просто созерцателем, а участником.













 

.