Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 24 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Вик
« : Сегодня в 08:39:20 »

«Крестный отец» искусственного интеллекта, бывший вице-президент Google, профессор Джеффри Хинтон - об угрозе вымирания человечества из-за ИИ:

— Я очень рад, что мир начинает воспринимать это очень серьезно. Начинает серьезно относиться к экзистенциальной угрозе. Что эти штуки станут умнее нас и нужно будет беспокоиться о том, не захотят ли они отобрать у нас власть. Вот об этом мы должны серьезно задумываться. А несколько лет назад думали, что это лишь научная фантастика.

Журналист: Значит, главное опасение в том, что он может превзойти человеческий разум? Весь огромный человеческий разум?

Джеффри Хинтон: В этом сомневается лишь горстка экспертов. Почти все мои знакомые специалисты по искусственному интеллекту уверены, что он превзойдет человеческий разум. Вопрос только когда.

Журналист: И на этой стадии будет и правда очень сложно его контролировать?

Джеффри Хинтон: Ну, мы не знаем. Мы же никогда не сталкивались ни с чем подобным ранее. Что меня больше всего беспокоит, так это то, когда эти штуки смогут автономно принимать решения об убийстве людей. Такие роботы-солдаты.

Возможно, нам потребуется нечто вроде Женевской конвенции. Но не думаю, что это произойдет, пока не случится что-то очень нехорошее. Несколько лет назад Путин сказал, что тот, кто контролирует искусственный интеллект, правит миром.
Автор: Вик
« : Сегодня в 08:38:12 »

Ученые пришли к выводу, что люди вполне могут испытывать чувства к роботам. Однако было также признано, что на данный момент обратное остается невозможным.
В сети уже есть видео, где люди жалеют роботов-доставщиков: помогают им перейти дорогу, чистят их, разговаривают с ними.
Автор: Енот
« : 24 мая 2024, 08:11:57 »

Всё зависит от человека.

Ученые пришли к выводу, что люди вполне могут испытывать чувства к роботам. Однако было также признано, что на данный момент обратное остается невозможным.
Автор: Вик
« : 23 мая 2024, 22:15:12 »

Какие мы нежные, два раза тварью назвали, он уже разнервничался!
Робот? 😂 Значит, недоработали))
Автор: DAЛ$
« : 23 мая 2024, 22:03:15 »

Но зато робот и нервничать не будет, если на него кто-то будет орать и сливать негатив.

Какие мы нежные, два раза тварью назвали, он уже разнервничался!
Автор: Вик
« : 23 мая 2024, 21:41:36 »

Главное, чтобы не атаковал. Ведь могут его запрограммировать...
Всё зависит от человека.
Автор: Енот
« : 23 мая 2024, 07:33:45 »

Главное, чтобы не атаковал. Ведь могут его запрограммировать...

Это точно, у нас все могут...
Автор: Марина В.
« : 23 мая 2024, 00:09:08 »

Но зато робот и нервничать не будет, если на него кто-то будет орать и сливать негатив.

Главное, чтобы не атаковал. Ведь могут его запрограммировать...
Автор: Енот
« : 22 мая 2024, 07:54:52 »

Вот это хорошее применение ИИ))


Развитие техники идёт по другому пути, чем в природе: самолёты не машут крыльями, транспортные машины перемещаются на колёсах, а не ходят, а роботам не нужна "эмоциональность".­.
Автор: Вик
« : 21 мая 2024, 23:41:43 »

Вы правы, и это здорово!
Вот это хорошее применение ИИ))
Автор: Енот
« : 21 мая 2024, 07:52:28 »

Но зато робот и нервничать не будет, если на него кто-то будет орать и сливать негатив.

Вы правы, и это здорово!
Автор: Mila
« : 20 мая 2024, 00:51:09 »


 Пока что роботам не хватает эмоционального интеллекта, чтобы заменить человеческое участие в сложных случаях.
Но зато робот и нервничать не будет, если на него кто-то будет орать и сливать негатив.
Автор: Енот
« : 19 мая 2024, 22:01:18 »

Искусственный интеллект поможет успокоить гневные жалобы в колл-центрах.

Похоже, вскоре нейросети помогут сберечь нервы сотрудникам различных служб поддержки. Дело в том, что телекоммуникационное подразделение японского конгломерата SoftBank Corp готовится протестировать программное обеспечение ИИ, которое смягчает тон разъярённых звонящих.

Один из крупнейших операторов связи Японии считает, что ежедневное общение с разгневанными клиентами является чрезвычайно напряжённым для работников колл-центров, а значит, им нужно как-то помочь.

В связи с этим там заявили, что в течение следующего планируют начать тестирование технологии, которая позволит смягчать тон страждущих. Ожидается, что эксперимент будет осуществлён не только в Японии, но и за её пределами.

Мы работаем над разработкой решения, которое сможет преобразовать голос клиента в спокойный разговорный тон и передавать его работникам с использованием технологии распознавания эмоций и обработки голоса с поддержкой ИИ. Благодаря этому решению мы стремимся поддерживать хорошие отношения с клиентами посредством надёжного общения, обеспечивая при этом психологическое благополучие сотрудников

Разработка подобного ПО идёт вразрез с опасениями отдельных работников, которые считают, что вскоре нейросети заменят их в сфере обслуживания. Намерение SoftBank Corp вселяет уверенность в то, что ИИ не украдёт эти рабочие места, а наоборот улучшит положение работников.


 Пока что роботам не хватает эмоционального интеллекта, чтобы заменить человеческое участие в сложных случаях.
Автор: Mila
« : 19 мая 2024, 20:21:07 »

Искусственный интеллект поможет успокоить гневные жалобы в колл-центрах.

Похоже, вскоре нейросети помогут сберечь нервы сотрудникам различных служб поддержки. Дело в том, что телекоммуникационное подразделение японского конгломерата SoftBank Corp готовится протестировать программное обеспечение ИИ, которое смягчает тон разъярённых звонящих.

Один из крупнейших операторов связи Японии считает, что ежедневное общение с разгневанными клиентами является чрезвычайно напряжённым для работников колл-центров, а значит, им нужно как-то помочь.

В связи с этим там заявили, что в течение следующего планируют начать тестирование технологии, которая позволит смягчать тон страждущих. Ожидается, что эксперимент будет осуществлён не только в Японии, но и за её пределами.

Мы работаем над разработкой решения, которое сможет преобразовать голос клиента в спокойный разговорный тон и передавать его работникам с использованием технологии распознавания эмоций и обработки голоса с поддержкой ИИ. Благодаря этому решению мы стремимся поддерживать хорошие отношения с клиентами посредством надёжного общения, обеспечивая при этом психологическое благополучие сотрудников

Разработка подобного ПО идёт вразрез с опасениями отдельных работников, которые считают, что вскоре нейросети заменят их в сфере обслуживания. Намерение SoftBank Corp вселяет уверенность в то, что ИИ не украдёт эти рабочие места, а наоборот улучшит положение работников.
Автор: Вик
« : 19 мая 2024, 00:05:24 »

Костная ткань животного происхождения это перемолотые кости коров , лошадей или свиней, которые прошли очистку и обработку. Это один из самых простых и самых дешевых материалов для наращивания кости, именно его чаще всего используют в РФ.
Представляете, я это испытала на себе уже 7 лет назад: мне так восстановили кость верхней челюсти, которая была повреждена в 90-е.
.