Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Марина

Страницы: 1 ... 362 363 [364] 365 366
5446
Сто лет одиночества?

5447
Плохо жить без  фантазии.особенно  в   детстве.
Жаль  мне   вашего ребёнка,  если   вы  так обедняете   его   жизнь...из благих    побуждений
:D полностью с вами согласна, что без фантазии жить плохо. Именно поэтому я побуждаю ребенка САМОГО фантазировать! и с удовольствием включаюсь в ЕГО игру, в ЕГО фантазию!
Не жалейте моего ребенка - я ему и сказки читаю, и сами мы эти сказки придумываем, и фантазируем ого-го как!  ;D и, знаете, он уже сам просит НЕ показывать ему картинки в книжках, потому что ему интересно самому придумать героя, место, в котором этот персонаж живет. А потом он, с удовольствием, смотрит то, что предложил художник и часто бывает с ним не согласен.  ;D я призываю взрослых не подавать детям всё на блюдечке с голубой каемочкой - как бы интересно и увлекательно это не было, а создавать такую среду, чтобы у ребенка появлялась необходимость придумывать самому, узнавать, познавать новое! Не нужно из детей делать потребителей, помогите им стать создателями!

5448
Я просто хочу, чтобы наши дети понимали, что есть работа, а есть - развлечения и отдых. Уроки, которые были в моей школе, во времена моего далекого детства, были не "нудными", как вы выразились, а спокойно-деловыми  :D без вздохов, ахов и сказочный персонажей. Мы слушали учителя, потому что знали - нужно слушать, иначе не поймешь и не узнаешь нового. И мы УМЕЛИ это делать. Нынешние школьники (в большинстве) не реагируют на спокойный голос преподавателя, на объяснения. Им нужен экшн. Вот я - против этого! Потому что это отнимает время, потому что после бурного выражения эмоций детей трудно собрать. Я против отвлекающих моментов в учебниках (в виде незнаек и т.п.)
А что плохого в книгах БЕЗ картинок?! маленький человек сам начинает представлять персонажей, мозг начинает РАБОТАТЬ! неужели лучше, чтобы за вас образы придумывали художники, это ИХ восприятие! Конечно , я не говорю об иллюстрациях авторов книг! и не уснет первоклашка, если книга интересная, если там - ИСТОРИЯ. Даже без картинок.
А простые вещи... почему облака плывут по небу, почему трава разная, почему деревья желтые осенью, почему вода из крана льется. И не надо выдумывать великанов с кисточками, пришельцев и прочих "интересных" персонажей.
Что касается игр наших детей - это моя больная тема... НЕ ИГРАЮТ дети сейчас. Не умеют. В лучшем случае - выносят дорогущих кукол и хвастаются их нарядами. Или трансформеров и, с криками, бьются ими. Игрушки не побуждают ребенка к игре. К придумыванию сюжета. К сожалению...

5449
Оценка  это  мощный  инструмент, но  как  и  любым  инструментом, им  надо  пользоваться  с  умом.
Поставишь  двойку-  а  у  маленького  человечка   стресс  да  вообще  появиться  установка  на  то  что  я  плохой  и  предмет  этот  никогда  не  осилю. >:(
что ж так мрачно? вы же не звери  :D и понимаете, когда ученик старается, а когда откровенно ленится и бездельничает. Оценка  - это не личностное отношение к ученику, а оценка его конкретной работы, маленького отрезка, шажочка огромного пути.

5450
Да!!!!! у меня лежит этот учебник! до чего же он хорош! я еще совсем маленькая была (в школу не ходила) все придумывала рассказы по картинкам! помните?там девочка купает и переодевает куклу? это были мои любимые картинки :D ностальгия...
Вы знаете, вспоминая свой первый класс, я отчетливо помню, что интерес был именно в том, чтобы УЗНАТЬ и НАУЧИТЬСЯ чему-то новому! а вот подача как-то и не интересовала сильно. Мне кажется, у современных детей (в большинстве) пропал интерес к новому. К познанию. Видимо, яркие картинки, мелькающие постоянно, так приучили малышей реагировать только на яркость, громкость и величину, что они разучились чувствовать интерес к простым вещам. Я думаю, что наша задача (и учителей, и родителей) научить ребенка видеть невидимое, находить необычное и интересное в простых вещах, которые окружают его.

5451
а я, как раз, и про учебники тоже. Вспомните наши учебники - рассказы, стихотворения, задачи, прописи черно-белые... И прекрасно научились и читать, и писать, и считать... Сейчас же - куда не посмотри - то Незнайка, как заведенный, куда-то бегает и ничего не понимает, то гномики какие-то, то Буратино с Мальвиной отношения выясняют. Вот и воспринимают наши первоклашки учебу, как игру - хочу играю, хочу-нет, а хочу - сам Царем горы стану. Их ведь и на подготовке к школе учили играючи  - и встать можно, и к окошку подойти, и полежать, и на полу посидеть. А потом учителя в школе мучаются. Подобное поведение свойственно только деткам с СДВГ, они по-другому не могут! Но это, как Вы понимаете, уже диагноз и учитель должен знать, что у него такой вот "необычный" ребенок. Но, если первоклассник ждет развлечений от учебника и учителя - это упущение в воспитании.

5452
вот! это как раз к разговору на соседней ветке о том, что учебники и материал в них должны быть ИНТЕРЕСНЫМИ и увлекательными. Вот и разучились детки наши мыслить... все "развлекаловку" ждут. Книги серьезные не читают, в театры только на мюзиклы ходят, кино - боевики... Мозги, как и мускулы, тренировать нужно. И, чем раньше - тем лучше!

5453
Идея-то замечательная, но не получится ли - как всегда? ;) учителей-практиков будут оценивать учителя-теоретики, которые детей-то, в последний раз, видели на практике? ;D

5454
ребенок, приходя в школу, знает и понимает слово "надо" и выполняет указания. Именно этим определяется его психологическая готовность к школе.  Да, надо читать и скучные рассказы, хотя это очень спорный вопрос. Согласна с мнением - как подать! В любом рассказе\произведении можно найти что-то нужное, пусть и неинтересное. Я за авторитарную педагогику - когда есть Учитель и он - Авторитет (во всяком случае - в начальной школе!). И его "надо" не обсуждаются.

5455
Наше творчество / Re: Творческие уроки
« : 01 октября 2012, 11:23:27 »
А мне очень понравились работы первоклашек! Обратили внимание? Работы РАЗНЫЕ! где-то - минимализм, в другой работе - некая философия, кто-то изобразил осенний листопад, кто-то - уходящее лето... По-моему, в первый класс пришли очень талантливые дети ;)

5456
 :D спасибо! я просто не в курсе - на Новый год Вы родителей задействуете? Было бы здорово провести праздничный концерт, в котором дети выступали бы со своими родителями! просто мне бы очень хотелось, чтобы в Школе была некая семейственность. Еще я бы предложила возродить практику "шефства"- когда старшие классы берут на себя "миссию" помощи малышам. Закрепить за каждым классом парня-девушку, которые помогали бы младшим. Старшеклассник общался бы с мальчиками, наставляя их на "путь истинный", занимая их на переменах и т.п. Старшеклассница - с девочками.
  По поводу Родительского комитета. Понятно, что в школе маленькие классы и создавать комитеты по классам, по меньшей мере, неразумно. Поэтому, предлагаю от каждого класса выбрать 1-2 родителей, которые ХОТЯТ работать в Школе и на благо Школы и создать уже РК  ;) Только собирать родителей без принуждения, потому как, в противном случае, работы не получится.  Еще подумаю - напишу  :)

5457
Позвольте и мне - маме первоклашки - высказать свое мнение о школе  :) Мне очень нравится ДУХ школы - спокойная, обоснованная уверенность профессионалов-педагогов, делающих свое непростое дело. Доброжелательность всех, кого встречаешь в стенах школы , тоже очень приятна. Еще меня очень радует желание и стремление учителей, администрации и все-всех работников школы работать сообща, вместе разбирать те или иные проблемы, работать над их решением. А вот огорчает меня какое-то потребительское отношение родителей к школе. Может быть я не права - мы только месяц в школе учимся  ;)
Сложилось впечатление, что родители сдали ребенка с рук на руки, узнали о его проблемах, удачах или неудачах и всё! Убежали. Я понимаю, что родители, в большинстве своем, работающие, но есть ведь выходные, есть и те родители, которые не работают. Почему же не привлечь нас - родителей к работе в школе, к подготовке таких замечательных праздников? Мне кажется, что нужно, еще при собеседовании, говорить родителям, что от них (от нас) требуется активная работа. Уж на начальном этапе обучения родители могут посвятить школе несколько часов своего времени! Почему нет?! я тоже раньше работала по 12-16 часов и знаю, что это такое, но сделать ДОМ Вашего ребенка более уютным, удобным и радостным - это под силу даже очень занятым. Давайте будем бережно и с большим вниманием относится к тому месту, где любят и ценят наших детей!

5458
запретный плод сладок  :D нужно не запрещать, а объяснять. И потом - что считать слэнгом? Язык постоянно меняется, это живой организм.  Мне кажется, что чистота языка - это, прежде всего, грамотность!

5459
Правильно!

5460
Архив / Re: Из ответов учеников.
« : 27 сентября 2012, 21:51:38 »
РЕАЛЬНАЯ  история. Мой сын-первоклассник после урока музыки делится впечатлениями :"Очень понравилось! Мы песни пели. А еще Алла Вячеславовна нам рассказывала про русского композитора. Песков его фамилия!" Я :"Песков?! Ты ничего не путаешь?" Сын: "Не, кажется, не Песков..." Задумался... "ГЛИНКА!!!!"   :D :D :D

Страницы: 1 ... 362 363 [364] 365 366
.