Автор Тема: Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?  (Прочитано 18514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Who

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
я  вот   задумался...
почему   физкультура  относится всё же  к   "нелюбимым" детьми  школьным  предметам?

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
    10   часов   активности    и    разминок    в     неделю  -  путь    к   долголетию. "Движение - жизнь " / Наполеон /.

Оффлайн Кайл

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Каждый  день -  слишком - ИМХО

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Каждый день!

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
Кстати,  детей  надо учить проигрывать и реально оценивать собственные возможности.
V.B. И я с вами согласна! Но, прежде, чем научить детей чему-либо, нужно провести огромную воспитательную работу с родителями. А это очень и очень проблематично. Потому что УЧИТЬСЯ НУЖНО ХОРОШО. Это мы все знаем еще с пеленок. А БУДЕШЬ ПЛОХО УЧИТЬСЯ - БУДЕШЬ ДВОРНИКОМ. Вот и тянут родители, наученные еще своими родителями, жилы из своих детей, вдалбливая им, что НУЖНО БЫТЬ ОТЛИЧНИКОМ. А вот по моему опыту, очень часто, именно бывшие отличники не могут найти себя в жизни... К сожалению...
Но  для  этого  нужно  научить  детей  оценивать  свои  знания  а  для  этого  оценка  как  критерий  очень важна.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
ПРО     ОТЛИЧНИКОВ  И  УМЕНИЕ    ПРОИГРЫВАТЬ:     всегда восхищают   те , кто   в безвыходных  , сложных  ситуациях   побеждает  ( Александр  Суворов   , например: слабый  здоровьем  от  рождения,  он  сам   закалялся   ,пока не стал   крепким,как  сталь . В 70 лет  он  еще  воевал    и перешел    с     войском   через  АЛЬПЫ, разбив  врага .) Николай  Вавилов,профессор генетик,путешественник:  обошел    5    континентов, собрал уникальную  коллекцию    семян     культурных   растений  со всей   Земли,    разговаривал  на 26  языках ,был  русский   гений (спал  по   4  часа  в  сутки).  Космонавт   Леонов   , совершил  впервые  выход  в  открытый   космос  ,устранив    неполадку ,которая   неожиданно  возникла  во   время  его полета  (полностью   отключился  свет).......!Лучшие  сыны   человечества      не     берегут  себя в  ратном деле   и  побеждают ! 

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
"Физическая нагрузка должна быть постоянной и регулярной, сочетающейся с умственной работой человека". Но почему мы забываем про домашнюю физкультуру? Ежедневно для ребенка необходима легкая утренняя зарядка и обязательные  физические упражнения после школы.
И я за это: постоянную и регулярную умственную и физическую нагрузку. Повторяю6 постоянную и регулярную!

Оффлайн А.М.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Марина:..... Объяснять родителям, что пятерки по математике при бледном лице и синевой под глазами ни к чему хорошему не приведут!

     Совершенно правильно. Движение и еще раз движение. А по математике можно и четверку иметь. Даже тройку, -  положительная тоже оценка! Кстати,  детей  надо учить проигрывать и реально оценивать собственные возможности. Предлагаю поговорить на эту тему.

   Совершенно верно! Есть   такое  понятие - "комплекс отличника",  которым,  как  ни  странно,  чаще страдают именно   родители,  которые требуют от ребёнка пятёрок любыми  способами, забывая,  при этом, что подобное  поведение,  в   свою   очередь,   рождает  массу  комплексов у детей. Следует   помнить,  что оценка зависит   от  многих  факторов,  в  том   числе, от пресловутого фактора   везения (например:попался  тот  вопрос,  который был недостаточно  усвоен). Не говоря уже  о том,  что   ребёнок   может   просто  сбиться, переволноваться, отвлечься... Кроме  того,  разумеется,  стоит  учитывать способности   детей в  той или  иной  области знаний
  Поэтому,  как  совершенно  справедливо  было  сказано, нужно   реально   оценивать возможности и  уметь, ну,  если  не   проигрывать, то хотя бы  признать  временное  поражение и   просто  постараться  исправить отметку,  если  этого   требует  собственная   самооценка
И,  конечно же, необходимо разумно  сочетать  умственный  труд с   физическими    упражнениями!

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Кстати,  детей  надо учить проигрывать и реально оценивать собственные возможности.
V.B. И я с вами согласна! Но, прежде, чем научить детей чему-либо, нужно провести огромную воспитательную работу с родителями. А это очень и очень проблематично. Потому что УЧИТЬСЯ НУЖНО ХОРОШО. Это мы все знаем еще с пеленок. А БУДЕШЬ ПЛОХО УЧИТЬСЯ - БУДЕШЬ ДВОРНИКОМ. Вот и тянут родители, наученные еще своими родителями, жилы из своих детей, вдалбливая им, что НУЖНО БЫТЬ ОТЛИЧНИКОМ. А вот по моему опыту, очень часто, именно бывшие отличники не могут найти себя в жизни... К сожалению...

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Марина:..... Объяснять родителям, что пятерки по математике при бледном лице и синевой под глазами ни к чему хорошему не приведут!
[/quote]
     Совершенно правильно. Движение и еще раз движение. А по математике можно и четверку иметь. Даже тройку, -  положительная тоже оценка! Кстати,  детей  надо учить проигрывать и реально оценивать собственные возможности. Предлагаю поговорить на эту тему.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
ребенок должен двигаться - это необходимо для нормального развития. А где и как это будет происходить - на уроках физкультуры, в секциях (которых МНОГО - нужно просто не лениться родителям, а найти подходящую) или просто во время прогулки - это уже личное дело каждого. Я считаю, что нормативов быть не должно. Кто-то бегает быстрее, кто-то выносливее, кто-то прыгает дальше или в баскетбол играет лучше всех в классе. Должно быть движение. И не детей нужно силком тащить, а повышать культуру, культивировать здоровье. Объяснять родителям, что пятерки по математике при бледном лице и синевой под глазами ни к чему хорошему не приведут!

Оффлайн Anna_Danilova

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Само название школьной дисциплины "Физическая культура" изначально подразумевает формирование у человека навыков КУЛЬТУРЫ, т.е "возделывания" своей физической формы, совершенствования своего тела, организма. Я считаю, что прежде чем истязать ребёнка на уроках физкультуры кем-то придуманными нормативами, следует провести курс теоретических занятий по данному предмету: что есть ЧЕЛОВЕК, как он "задуман", устроен природой, какие у  него есть возможности быть совершенным физически. И только потом применять эти знания на практике: в тренажёрном зале, на спортплощадке, в бассейне или на корте. И так на каждом этапе обучения, начиная с дошкольного возраста и до выпускного класса.

Оффлайн PBV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1114
    • Просмотр профиля
"Физическая нагрузка должна быть постоянной и регулярной, сочетающейся с умственной работой человека". Но почему мы забываем про домашнюю физкультуру? Ежедневно для ребенка необходима легкая утренняя зарядка и обязательные  физические упражнения после школы.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
     Физическая нагрузка должна быть постоянной и регулярной, сочетающейся с умственной работой человека. Физически, как и умственно, человек должен трудиться каждый день.
     Наша школьная  "физра" раз в неделю, а остальное время - постоянное неподвижное сидение молодого организма на уроках в школе, за уроками  и компьютером дома  - позор взрослым.
      Взрослые дяди и тети! Включите мозги! Врубитесь. По какой программе живут и учатся ваши дети?! Вы вдумывались? Вот по этому поводу стоит выходить на "марш миллионов". 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Вчера после школьного урока физкультуры умер учащийся восьмого класса. Подростку стало плохо после легкоатлетической эстафеты.

ЧП произошло в школе № 1376, расположенной на Лукинской улице в Ново-Переделкино. Восьмиклассник участвовал в забеге, после чего почувствовал себя плохо и был госпитализирован. Как сообщили сегодня РИА Новости в правоохранительных органах столицы, 14-летнего мальчика доставили в больницу около 15:00. Его поместили в реанимационное отделение, где врачи несколько часов пытались стабилизировать его состояние. Однако их попытки не увенчались успехом – подросток умер в тот же день.

 
.