Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 599169 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2217 : 27 июня 2022, 14:35:50 »
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2216 : 26 июня 2022, 16:35:33 »
2014-05-15
Здоровье превыше всего!!!

День Здоровья в Сокольниках

  «Какое бы блестящее образование вы ни получили, оно бесполезно, если у вас нет здоровья», – говорит Крынкин Борис Семенович, доктор психологических наук, академик.
   День Здоровья в Школе-ВУЗе «Современное образование» состоится 21.05.2014г.
   Все, кто по уважительной причине не смогут участвовать в Дне Здоровья, записываются: ученики Школы «Современное образование» – у Оксаны Михайловны Ванзонок; студенты МЭИ ВШСО – у Ирины Геннадьевны Никитиной. Для них будут организованы специальные занятия.

__________________________________________________________________

2014-04-14

Финишная прямая

    В Школе-ВУЗе "Современное образование" существует понятие - финишная прямая. Вот, что говорит о нём наш давний друг, доктор психологических наук, академик Борис Семенович Крынкин:"Я приветствую такой подход. Во время учебного года – предельная, но одновременно гибкая требовательность, а в конце – финишная прямая, на которой детям дается шанс побеспокоиться и получить годовую оценку повыше."
  Ребята, вы на финишной прямой! В конце мая вас ждут переводные экзамены, а кого-то и выпускные. Пора побеспокоиться, попытаться улучшить годовые оценки по предметам!

   Шанс даётся каждому! И хорошисту, и двоечнику!

______________________________________________________________

2014-03-04


Методический сериал "Частная школа СО". Продолжение...

   Наш давний друг, доктор психологических наук, академик Крынкин Борис Семёнович, вернувшись из очередной поездки на Мёртвое море, посетил Школу-ВУЗ "Современное образование". Вот что он сказал:
 " Перечитал ваш форум и просмотрел "Нашу жизнь" за прошедшие месяцы 2014 года. Делается много. Нравится, что умеете "вписать" праздники в трудовые будни. Понравилось "Погружение в английский", "День защитника Отечества" и "Общешкольный контроль по английскому языку".
   Однако считаю, что недостаточно отображена на сайте в вашей "Нашей жизни" концепция Школы-ВУЗа. Последняя серьёзная "зарисовка" по этому поводу относится к 29.11.2013г. Хотелось бы также узнать, как вы решаете задачу патриотического воспитания юношества."

   Администрация Школы-ВУЗа признательна Борису Семёновичу за его поддержку и критические замечания. Последние попытаемся устранить в ближайшее время.

_____________________________________________________

1999-11-30


Интервью

Методический сериал продолжение: Интервью с доктором психологических наук, академиком Крынкиным Б.С.

Из интервью с доктором психологических наук, академиком Крынкиным Борисом Семеновичем.

Вопрос: Что нужно, чтобы достичь успеха в персональных занятиях?

Ответ:

    1.Мозги.
    2.Трудолюбие.
    3.Постоянство усилий.

_________________________________________________________________________



Борис Семенович о персональных занятиях

   Тема «персональные и персонально-коллективные занятия» - актуальнейшая тема в Школе-ВУЗе . Большим специалистом в этом вопросе является доктор психологических наук, академик Крынкин Борис Семенович.
   27.02.2012 Борис Семенович давал интервью «Нашей жизни» и ответил на вопрос: «Что нужно, чтобы достичь успеха в персональных занятиях?»:

    Мозги.
    Трудолюбие.
    Постоянство усилий.

   Мы связались с ним по телефону (Борис Семенович на отдыхе в Израиле, на Мертвом море) и попросили его поподробнее разъяснить нам его позицию. Вот как прокомментировал Борис Семенович ранее высказанное:

    Мозги. Человек рождается уже наделенный ими. В жизни нужна их постоянная тренировка.
    Трудолюбие. Присуще многим людям, но у многих оно отсутствует. Существует серия действий, заставляющих людей включать эту функцию.
    Постоянство усилий. И опять тренировка. Через «не хочу, не буду» и, для маленьких ребят, - через «пряник и конфету».

По возвращении, Борис Семенович обещал посетить нашу Школу, чтобы дать мастер-класс по тренировке трех вышеназванных позиций.
Борис Семенович среди купающихся в Мертвом море. Мы ждем его на днях для мастер-класса «Методика персонального занятия»

2012-12-01 03:30:00

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2215 : 26 июня 2022, 14:45:51 »
1.

2.

3.

4.

5.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2214 : 25 июня 2022, 23:42:23 »
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.






Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2213 : 24 июня 2022, 21:31:07 »
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2212 : 24 июня 2022, 13:23:59 »
Учебник Русского языка для начальной школы 1953 Учпедгиз
скачать

Учебник Русского языка для начальной школы 1962 Учпедгиз
скачать
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2211 : 24 июня 2022, 11:29:41 »
Начальная школа. Ждут ли её какие-нибудь изменения?

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           


Д.А. Уважаемая Вера Ивановна! Ожидают ли какие-либо изменения начальную школу в следующем учебном
       году?
В.И. Да, ожидают. И прежде всего они касаются первого класса:
       1) усовершенствуются учебники для первого класса;
       2) первый класс может быть разделён на две группы А и Б:
           А - для тех,  кто прошёл дошколку и начальную подготовку,
           Б - для начинающих.

 
Наши дети живут  и будут жить весёлой и интересной жизнью


Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2210 : 24 июня 2022, 11:03:21 »
Список авторов
1. С.Михалков «Дядя Стёпа», «А что у вас?»
2. С.Маршак «Теремок», «Двенадцать месяцев», «Кошкин дом»
3. К.Чуковский «Телефон», «Айболит, «Мойдодыр», «Муха-цокотуха», «Путаница»
4. А.Барто «Мячик», «Зайка», «Дело было в январе»
5. А.Пушкин «Руслан и Людмила» отрывок, «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке»
6. Л.Толстой «Три медведя», «»
7. В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»
we all have secrets...

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2209 : 24 июня 2022, 01:30:48 »


Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2208 : 23 июня 2022, 17:23:19 »
Упражнения
1. Прослушай и прочитай текст вместе с диктором.
2. Прочитай текст вслух самостоятельно.
3. Перепиши текст (аккуратно, без ошибок).
4. Опиши картинку к тексту.
5. Прочитай, спиши, выучи наизусть.
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2206 : 22 июня 2022, 18:08:48 »
Фото Минуты молчания, которая прошла сегодня, 22 июня, в память о начале Великой отечественной войны 1941 г.
После Минуты молчания исполняли песню Б. Окуджавы "Нам нам нужна одна победа".

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2205 : 22 июня 2022, 16:21:55 »
"Основы этики. Чему учил Конфуций"

Занятие №8 "Необходимо встать, если в помещение входит женщина или старший".
План
(40 мин.)

I. Часть I (20 мин.)
Знакомство и работа над изречениями Конфуция

На экран выводятся изречения Конфуция:
1. "Почтительность без знания должного превращается в самоистязание. Осторожность без знания должного превращается в трусость. Храбрость без знания должного превращается в безрассудство. Прямодушие без знания должного превращается в грубость".
2. "Добродетель не останется в одиночестве. У нее обязательно найдутся соседи".
3. "Прекрасно там, где пребывает милосердие. Не достичь мудрости, если не жить в ее краях".

Упражнения:
1) чтение изречений (хором, по  очереди, ...);
2) запись в тетрадь с экрана (красивым почерком, понятно и без ошибок);
3) диктант с одного прослушивания (зачитываются изречения, дети пишут на скорость);
4) обсуждение;
5) воспроизведение изречений наизусть.

II. Часть II (20 мин.)
Ролевая игра "Конфуций и его ученики".

Стук в дверь. Входит Конфуций в сопровождении своих учеников. Конфуций зачитывает изречения, созданные им для учеников Школы-ВУЗа.

Конфуций: 1. "Запомните: благородный человек ни от кого не ожидает обман, но когда его обманывают,
                              он первый замечает это".
                         2. "Ребята, вы должны знать, благородный человек не стремится есть до сыта и жить богато. Для
                              него это не главное. Он поспешает в делах, но медлит в речах. Общаясь с людьми
                              добродетельными, вы будете исправлять себя".
                         3. "Запомните ребята: драгоценный камень нельзя отполировать без трения. Также и человек не
                              может стать успешным без достаточного количества трудных попыток".

Дети: повторяют изречения (хором, по очереди, записывают...).

Сценка №1: Конфуций и учитель повторно входят в класс. Встают только два человека. Конфуций спрашивает: "Вы не хотите нас видеть?" "Нет! Нет! Мы хотим",- говорят ученики. Конфуций спрашивает: "Как нужно показать это?" И все ученики встают.
Сценка №2: Конфуций в классе. Входит учительница. Все ученики встают и приветствуют. Конфуций говорит: "Вы поступили умно. Вы - продвинутые".

1 занятие (40 мин.) в две недели. В год ≈ 14-16 занятий.

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2204 : 22 июня 2022, 11:34:03 »
"Основы этики. Чему учил Конфуций"

Занятие №7 "Ученик не должен опаздывать на занятия".
План
(40 мин.)

I. Часть I (20 мин.)
Знакомство и работа над изречениями Конфуция

На экран выводятся изречения Конфуция:
1. "Каждый может стать благородным человеком. Нужно только решиться им стать".
2. "Слово должно быть верным, действие должно быть решительным".
3. "Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду".

Упражнения:
1) чтение изречений (хором, по  очереди, ...);
2) запись в тетрадь с экрана (красивым почерком, понятно и без ошибок);
3) диктант с одного прослушивания (зачитываются изречения, дети пишут на скорость);
4) обсуждение;
5) воспроизведение изречений наизусть.

II. Часть II (20 мин.)
Ролевая игра "Конфуций и его ученики".

Стук в дверь. Входит Конфуций в сопровождении своих учеников. Конфуций зачитывает изречения, созданные им для учеников Школы-ВУЗа.

Конфуций: 1. "Даже в обществе двух человек ты непременно найдешь, чему у них поучиться.
                              Достоинство их можно подражать, а на их недостатках можно учиться".
                         2. "Не опаздывай учиться так, словно постоянно ощущаешь нехватку своих знаний. И так,
                              словно постоянно боишься растерять свои знания".
                         3. "А опаздывая на занятия, пропустить важное, упустишь новое. Вам нужно учиться для того,
                              чтобы совершенствовать себя, а не для того, чтобы удивить других".

Дети: повторяют изречения (хором, по очереди, записывают...).

Сценка №1: Два ученика встают. Один говорит, что он пришел вовремя. Второй говорит, что опоздал на 15 минут. "Я отвлек всех! Я пропустил тему и начало урока! Я понял, опаздывать нельзя!" Встает второй ученик, и все вместе хором повторяют "Опаздывать нельзя!"
Сценка №2: Два ученика опоздали в класс на 20 минут. Учитель их не пустил на урок, и для них урока не было. После урока им разрешили войти в класс, и они вместе со всеми учениками сказали: "Опаздывать плохо, опаздывать нельзя!"

1 занятие (40 мин.) в две недели. В год ≈ 14-16 занятий.

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2203 : 21 июня 2022, 15:55:59 »
"Основы этики. Чему учил Конфуций"

Занятие №6 "Открывая дверь необходимо пропустить вперед женщину или старшего".
План
(40 мин.)

I. Часть I (20 мин.)
Знакомство и работа над изречениями Конфуция

На экран выводятся изречения Конфуция:
1. "Уважать женщин - это долг, которому всякий честный человек должен повиноваться с рождения".
2. "Уважения мы оказываем ровно столько, сколько его требуем".
3. "Природа и человек едины, и мужчины и женщины едины. Женщина - это начало мира".

Упражнения:
1) чтение изречений (хором, по  очереди, ...);
2) запись в тетрадь с экрана (красивым почерком, понятно и без ошибок);
3) диктант с одного прослушивания (зачитываются изречения, дети пишут на скорость);
4) обсуждение;
5) воспроизведение изречений наизусть.

II. Часть II (20 мин.)
Ролевая игра "Конфуций и его ученики".

Стук в дверь. Входит Конфуций в сопровождении своих учеников. Конфуций зачитывает изречения, созданные им для учеников Школы-ВУЗа.

Конфуций: (по-китайски он зовется Кун-Цзы) 1. "Современный человек должен соблюдать традиции и церемонии, так как это помогает установить ценности , твердо стоять на ногах, позволяя людям четко понимать важность значения того, к чему стремится и от чего держаться подальше".
                   2. "Если в человеке естество затмит воспитанность, получится дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот, в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным человеком".
                   3. "Тот, кто учится, не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении".

Дети: повторяют изречения (хором, по очереди, записывают...).

Сценка №1: Ребята парами выходят за дверь (девочка и мальчик). Стучась, прося разрешения, входят. Мальчик пропускает девочку.
Сценка №2: Конфуций и два ученика выходят за дверь. Один входит, не пропуская и толкая Конфуция. Другой вежливо открывает перед ним дверь.

1 занятие (40 мин.) в две недели. В год ≈ 14-16 занятий.

 
.