Современное образование

Содержание. Часть 2 => Учёба и воспитание в частной Школе-ВУЗе => Тема начата: Mari от 20 ноября 2014, 17:07:24

Название: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 20 ноября 2014, 17:07:24
     Каждый  из  нас  завершает урок тем, что задаёт ученикам задание  на  дом. Но  как  сделать это так,  чтобы   выполнение  домашнего задания  не  вызвало   затруднений  у  ребёнка?
     Как правильно поместить домашнее  задание  на   форуме?

Ваши   мнения,  уважаемые   коллеги?

     Думаю,  что  необходимо    выработать  общую   методику   подачи   домашнего   задания.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: born to be wild от 20 ноября 2014, 22:25:39
Д.З. должно вытекать из того, что делали на уроке...делали упражнение устно на уроке, дома должен написать, читали текст на уроке, дома больше слушать диск....ну и т.д.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: I.G. от 20 ноября 2014, 22:45:19
Домашнее задание тесно связана с работой на уроке, вытекает из предыдущего урока, является его продолжением...
Задание должно быть посильным для большинства и выполнение д.з. должно быть оценено по достоинству и в срок.



Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mila от 20 ноября 2014, 22:53:55
Уточнение: пишу о том, как мы записываем д.з. Я обязательно пишу его на доске - и именно в том виде, в каком ребята потом записывают в дневники. О том, что работа письменная, я не предупреждаю. Это обговорено в самом начале - что не бывает д.з. без письменной работы. А вот если есть устное задание, это обязательно отмечается.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Смайлик от 21 ноября 2014, 22:58:37
Домашнее задание тесно связана с работой на уроке, вытекает из предыдущего урока, является его продолжением...
Задание должно быть посильным для большинства и выполнение д.з. должно быть оценено по достоинству и в срок.

Домашние задания теряют смысл, если их регулярно не проверять.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 21 ноября 2014, 23:22:28
Большая  часть домашнего задания  должна выполняться в  письменной   форме. Это не  только закрепляет знания,   тренирует   память и   навыки   письма, но   и  не  даёт возможность  некоторым   ученикам просто повторить то,  что  услышали  на   уроке(или  то,  что   отвечали  предыдущие  ораторы),  уклонившись от  выполнения устных   заданий. (сама  не раз  сталкивалась    с  такими  явлениями) ;)
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Freya от 22 ноября 2014, 19:07:36
Домашние задания теряют смысл, если их регулярно не проверять.
...урок всегда начинается с проверки дом.задания, - такова его сущность и обязательный  структурный  элемент  . Бывают ,конечно ,исключения - урок - изучение нового материала ,урок- зачет.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mir от 22 ноября 2014, 19:33:28
Домашнее задание, составная часть и необходимое дополнение к уроку, единство урочной и внеурочной работы учащихся можно будет достигнуть образовательную и воспитательную цели. Правильно организованные домашние задания приучают к самостоятельной работе, воспитывают чувство ответственности, помогают овладевать знаниями, навыками.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: info от 23 ноября 2014, 02:02:21
     Домашнее задание задается в объёме материала, рассчитанного на 40' работы (50%  от учебного занятия).
     Оно состоит: 1) 60%-80%  - письменное задание; 2) 40%-20%  - устное задание.
     При наличии УМК (учебно-методического комплекта), в котором уже разработаны диски для разных видов аудирования, необходимо обучать  самостоятельному их применению в домашних условиях, вынося таким образом часть "базовой" , "дрилловой" работы за рамки урока.
     Такие УМК уже созданы для предметов "Русский язык" и "Литература", "Английский язык".
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mila от 23 ноября 2014, 10:34:35
Домашние задания теряют смысл, если их регулярно не проверять.
Полностью согласна! Регулярная проверка домашнего задания - это, во-первых, залог того, что дети будут его выполнять тоже регулярно, во-вторых, учитель всегда знает, с чем справился ребёнок, а в чём его надо подтянуть.
 Ещё один важный момент: на дом должны задаваться только разобранные в классе задания. Не должно быть никакого " а эту тему, ребята, разберёте дома с родителями". На собственном опыте знаю, что в некоторых школах (не в нашей, конечно!) так бывает.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Maksim от 23 ноября 2014, 13:46:33
Чем лучше урок и чем лучше школьники знают, как учиться самостоятельно, тем эффективнее воздействие домашнего задания.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 23 ноября 2014, 17:09:15
     Домашнее задание задается в объёме материала, рассчитанного на 40' работы (50%  от учебного занятия).
     Оно состоит: 1) 60%-80%  - письменное задание; 2) 40%-20%  - устное задание.
     При наличии УМК (учебно-методического комплекта), в котором уже разработаны диски для разных видов аудирования, необходимо обучать  самостоятельному их применению в домашних условиях, вынося таким образом часть "базовой" , "дрилловой" работы за рамки урока.
     Такие УМК уже созданы для предметов "Русский язык" и "Литература", "Английский язык".
Отличные и   верные критерии подачи домашнего задания!
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: О.М. от 24 ноября 2014, 13:22:53
Отличные и   верные критерии подачи домашнего задания!
  Полностью поддерживаю.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 24 ноября 2014, 23:07:45
Вот пример того,  как  надо подавать домашнее  задание  на   форуме.

Математика:
1) Параграф 456,  стр 67-69 -  выучить
2)упр. 456 (в, г),  457,  458 - письменно

Русский язык:

1) Параграф 34,  стр 78 - выучить
2)Упражнение 54,  стр 78 - письменно

География:

1)Параграф 29,  стр. 478 - прочитать,  пересказать,   ответить на   вопросы
2)Вопросы 1-6,  стр. 478  - письменно

Английский язык;

1) Текст № 5,  стр. 44 - читать,   переводить, письменно ответить на   вопросы  к   тескту
2)Упр. № 17,  стр. 38 -письменно ответить на   вопросы





Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Марина от 25 ноября 2014, 12:27:11
да, вот так очень хорошо и понятно  :) и без общих фраз "рефераты и т.п." Родителям будет легче контролировать выполнение д/з
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Spirit of Finland от 28 ноября 2014, 23:54:13
Согласна!
Лично мне кажется, что такая подача очень хорошо воспринимается.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: О.М. от 29 ноября 2014, 18:12:17
да, вот так очень хорошо и понятно  :) и без общих фраз "рефераты и т.п." Родителям будет легче контролировать выполнение д/з
  Согласна.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mila от 04 декабря 2014, 16:59:14
Мы все пришли к одному главному выводу: домашнее задание должно быть обязательно!
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: born to be wild от 21 декабря 2014, 00:40:53
Мы все пришли к одному главному выводу: домашнее задание должно быть обязательно!
    Правда? А мы думали наоборот: зачем оно еще, это домашнее задание? Как хорошо-то без него! Растут и растут себе недоучки XXI века! 
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Марина от 21 декабря 2014, 11:03:31
главное, чтобы домашнее задание не заменяло работу учителя на уроке. Как бывает в других школах: "Эту тему изучите дома самостоятельно. На следующем уроке - самостоятельная проверочная работа!"  :-[
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Ветер от 24 декабря 2014, 09:27:20
Вот пример того,  как  надо подавать домашнее  задание  на   форуме.

Математика:
1) Параграф 456,  стр 67-69 -  выучить
2)упр. 456 (в, г),  457,  458 - письменно

Русский язык:
1) Параграф 34,  стр 78 - выучить
2)Упражнение 54,  стр 78 - письменно

География:
1)Параграф 29,  стр. 478 - прочитать,  пересказать,   ответить на   вопросы
2)Вопросы 1-6,  стр. 478  - письменно

Английский язык;
1) Текст № 5,  стр. 44 - читать,   переводить, письменно ответить на   вопросы  к   тескту
2)Упр. № 17,  стр. 38 -письменно ответить на   вопросы

Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: АЛЁНА от 29 декабря 2014, 08:34:00
    Правда? А мы думали наоборот: зачем оно еще, это домашнее задание? Как хорошо-то без него! Растут и растут себе недоучки XXI века! 

Я уже писала в другой ветке, но не боюсь повториться тут.

"В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться".

Элвин Тоффлер
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mila от 18 января 2015, 21:30:08
Вот пример того,  как  надо подавать домашнее  задание  на   форуме.

Математика:
1) Параграф 456,  стр 67-69 -  выучить
2)упр. 456 (в, г),  457,  458 - письменно

Русский язык:
1) Параграф 34,  стр 78 - выучить
2)Упражнение 54,  стр 78 - письменно

География:
1)Параграф 29,  стр. 478 - прочитать,  пересказать,   ответить на   вопросы
2)Вопросы 1-6,  стр. 478  - письменно

Английский язык;
1) Текст № 5,  стр. 44 - читать,   переводить, письменно ответить на   вопросы  к   тескту
2)Упр. № 17,  стр. 38 -письменно ответить на   вопросы

Это очень удобно, когда есть единообразная форма подачи домашнего задания. Удобно и для детей, и для учителей.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: родитель от 03 февраля 2015, 15:35:41
Сравниваю,как задают д.з. в других школах - у детей друзей и знакомых - и в нашей частной школе. Когда разговор заходит о школе (а у родителей школьников почти все разговоры сводятся к детям и школьным проблемам), почти все начинают жаловаться на то, как задают д.з.: то очень, непомерно много, то мало, то задают то, что ещё не проходили (мол, разберёте дома с родителями), то регулярно ничего не задают. Я спросил как-то о пересказах. Так вот - никому не задают устное задание, а если задают, то не проверяют.
Поэтому в таких разговорах у нашей семьи появляется ещё один повод для гордости: мы всегда знаем, что ребёнку задано, что обязательно там будет устное и письменное задание, что у ребёнка обязательно всё спросят (поэтому и д.з. он выполняет регулярно!), что неясностей с д.з. просто не бывает. И самое главное: д.з. есть всегда!
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: рейтар от 03 февраля 2015, 19:49:38

"В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться".

Элвин Тоффлер

Архиверно!!!
Название: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: DirmCrita от 01 апреля 2015, 02:47:22
Согласны с коллегами. Мы тоже считаем, что домашнее задание должно быть меньшим по объему, так как  большую часть информации дети должны получить на уроке. Учитель должен учитывать индивидуальные особенности учащихся. Задания должны быть интересными и посильными, т.е. выполняться без помощи взрослого.Предлагаем дать ученику возможность самому выбрать форму выполнения домашнего задания.
Логинова Е.Н, Акифьева В.А. МОУ "Тугустемирская СОШ"
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 01 апреля 2015, 23:08:14
А у   вас  практикуется такой  самостоятельный  выбор?
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Марина от 01 апреля 2015, 23:38:17
интересное предложение  :) я вот уверена, что мой сын выберет письменную форму
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: рейтар от 06 апреля 2015, 20:10:10
Согласны с коллегами. Мы тоже считаем, что домашнее задание должно быть меньшим по объему, так как  большую часть информации дети должны получить на уроке. Учитель должен учитывать индивидуальные особенности учащихся. Задания должны быть интересными и посильными, т.е. выполняться без помощи взрослого.Предлагаем дать ученику возможность самому выбрать форму выполнения домашнего задания.
Логинова Е.Н, Акифьева В.А. МОУ "Тугустемирская СОШ"

Очень хорошие,  правильные  слова, но  на  практике  это  трудно  выполнимо.
Конечно, большую  часть  информации  ребенок  должен  получать  на  уроке,
и  разумеется, учитель  должен  учитывать  индивидуальные  особенности  ученика.
Ну  и  с  тем, что  задания  должны  быть  посильными  и  выполняться  без  помощи  взрослого, то  же  трудно  поспорить.
А  вот  как  это  реализовать  на  практике?
Предложить  ученику  несколько  вариантов  Д.З?
(причем  если  учитывать  уровень  каждого  ученика, то  тогда нужно  каждому, или  хотя  бы  нескольким  группам  учеников  предлагать  разные  варианты)
Думаю, наши  учебники  на  это  не  слишком  рассчитаны.
Второй  момент-нормальный  ученик  скорее  всего  выберет  тот  вариант, который  ему  дается  легче, а  иногда  учителю  видно, что  ребенку  нужно  подтянуть  например  именно  умение  пересказа  текста, т.е.  то, что  ему  трудно, и  что  он  постарается  избежать.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Марина от 08 июня 2015, 22:41:40
не знаю, как в других классах и у других предметников, но я очень довольна тем, как даётся домашнее задание в нашем 3 (теперь уже в 4!) классе. Чётко проговаривается, ЧТО нужно сделать, дети знают, КАК оформить работу. Т.е.дома никогда не возникает вопросов :"А как это делать?" А уж фразу "Позвони, уточни" (как это я вижу и слышу сплошь и рядом) я не слышала от сына ни разу!
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mila от 08 июня 2015, 23:14:06
То есть картинка не про нас?)  ;)
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Марина от 08 июня 2015, 23:17:34
всё впереди  ;)
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Freya от 09 июня 2015, 11:26:15

Ну  и  с  тем, что  задания  должны  быть  посильными  и  выполняться  без  помощи  взрослого, то  же  трудно  поспорить.

Это так !
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Neta от 09 июня 2015, 15:29:36
Очень правильно, что вопрос о методике подачи домашнего задания обсуждается на форуме Школы после того, как закончился учебный год. Еще свежи в памяти проблемы, встававшие  в течение всего периода обучения, и одна из важнейших: выполнение ребятами заданных на дом заданий.
Что греха таить, нередко ученики выполняли их лишь формально: ну есть упражнение в тетради, и слава Богу.  :)
Может, где-то это и пройдет, но не у нас. Спецификой Школы как раз является качественное выполнение домашнего задания учащимися. А произойдёт это только тогда, когда состоится качественная подача материала по истечении урока. То есть методика подачи домашнего задания должна отвечать следующим требованиям:
1) Оно должно быть единым по форме для всех предметов;
2) Оно должно быть дифференцированным по времени выполнения;
3) Оно должно отвечать Концепции Школы.
Возможно, есть ещё немало "оно должно", но, на мой взгляд, выработка единых требований к подаче домашнего задания - это прямой путь к качественному обучению ребят в нашей Школе.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Marin от 09 июня 2015, 23:40:45
Необходимо включать здравый смысл при подаче д-з и неукоснительно придерживаться определенных, методически выверенных правил, что мы все и делаем успешно в нашей любимой Школе-ВУЗе Современное образование. Мы все точно: а) записываем на доске д-з примерно в правом верхнем углу, б) записываем по единой форме (см. образец в пред. посте), в) выдерживаем объем ( в своем классе даю примерно 30% от классной работы), г) задание делится на устную и письменную части, д) обязательная проверка записи - наличие и правильность-использую яркие стикеры, е) предварительное нахождение заданных на дом заданий в учебнике или - и в рабочей тетради с подробным разбором и объяснением. В д-з не включаю малюсенькие , но ежедневные задания по чистописанию. Эту необходимую письменную работу дети привыкли прилежно выполнять без напоминаний, как само собой разумеющееся задание. И выполняют эту часть д-з кропотливо и с последующим обязательным поощрением. Здесь необходимо отметить 
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Marin от 10 июня 2015, 00:13:01
Продолжу пожалуй.    Так вот, здесь необходимо отметить, что дети все научены и точно знают неукоснительное правило  выполнения  любого упражнения по русскому языку, а именно :вся информация и все задания, которые располагаются на странице до следующего,выделенного жирным шрифтом, номера ,  относятся к этому заданному упражнению. Выполнять задания необходимо по порядку, последовательно проверяя - все ли, что требуется выполнить - сделано. И не забывать переворачивать страницу, убеждаясь, что дальше идет номер следующего упражнения и нет продолжения этого домашнего  упражнения. А после выполнения ВСЕХ ЗАДАНИЙ УПРАЖНЕНИЯ , (а не просто выполнения упражнения как-нибудь) нужно устроить самопроверку с мамой (няней, папой, бабушкой - нужное подчеркнуть). И еще одно уточнение к правилам выполнения д-з: если по каким-либо уважительным причинам д-з не выполнено, то оно выполняется обязательно позже. Частенько, чтобы не перегружать переболевшего ребенка, внимательный и любящий учитель
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Marin от 10 июня 2015, 00:41:27
внимательный и любящий учитель меняет форму письменного задания на устную с обязательной проверкой (на переменке, на уроке -возвращаясь к изученному ранее, после уроков  или в любой удобный и подходящий момент школьной жизни). Самое главное здесь - дети должны быть точно уверены, что учитель помнит все их "должки" и ничего не забывает, так что делать упражнения и разбираться в заданиях к ним , как ни крути, все равно нужно. Д-з учитель может отменить в строго исключительных случаях, как подарок-аванс на будущее, но все ученики знают точно: д-з нельзя копить, а лучше выполнять  и выполнять как следует, на совесть, т.к. д-з делаем для себя самих, а не для учителя-то уж точно. По математике и др. предметам правило то же  самое. Смотри и вспомни правило : д-з неукоснительно выполняется и строго по заданиям до конца упражнения -начала следующего номера. Д-з неумОлимо для капризок и неумАлимо для лентяйчиков-хитрюшек.И учительница все-все помнит.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Freya от 10 июня 2015, 14:11:36
Методика подачи домашнего задания  остается неизменной : выделяется время в структуре урока - конец урока , обычно 7 минут хватает на объяснение. Ребята списывают в свои дневники номера параграфов ( т.к. уроки сдвоенные ),учитель смотрит в дневник каждого ученика, как он записывает .Учитель , также , пишет на доске название темы ,которую изучаем , страницы этой темы в учебнике. Учитель дает детям  вслух  устную ПАМЯТКУ - " Как работать с параграфом ", напоминает детям ,что сначала нужно прочитать весь текст до конца ,  рассмотреть иллюстрации к  тексту  , рисунки  , схемы , графики . Если что-то не понял , нужно не пропускать этот материал  , а вернуться к тексту , разобраться , потому , что  все предложения  текста взаимосвязаны между собой в  единый смысл  , и пропуская  предложения ,не поймешь  тему .Затем ,письменно в тетради   нужно ответить на вопросы в конце параграфа. Если учитель задает задание :  написать конспект параграфа , составить план , построить график , диаграмму ,  заполнить таблицу в тетради ,это нужно выполнять в тетради обязательно. Работа с контурной картой идет систематически весь год как на уроках ,так и дома : необходимо иметь цветные отточенные карандаши , простой карандаш , цветные шариковые ручки , ластик. Фломастерами для выполнения работ на контурной карте не пользуются ( промокает лист контурной карты ).Карта  аккуратно подписывается условными,   общепринятыми в мире , знаками  и  раскрашивается  цветными карандашами , где цвет  раскраски несет смысловое  содержание ( язык географии ).К уроку изучаемой темы ,по желанию ,делается доклад  по дополнительному материалу , презентация (использование ИКТ на уроках ). Обязательны в тетради - число  ,месяц ,  год , когда выполнялась работа , слова- домашняя работа. Желаю  успехов !
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Iren от 14 июня 2015, 14:22:00
Согласны с коллегами. Мы тоже считаем, что домашнее задание должно быть меньшим по объему, так как  большую часть информации дети должны получить на уроке. Учитель должен учитывать индивидуальные особенности учащихся. Задания должны быть интересными и посильными, т.е. выполняться без помощи взрослого.Предлагаем дать ученику возможность самому выбрать форму выполнения домашнего задания.
Логинова Е.Н, Акифьева В.А. МОУ "Тугустемирская СОШ"
DirmCrita! Хотелось бы задать несколько вопросов.
     1. Что значит меньшим по объему? В сравнении с чем?
     2. Ученик выбрал форму выполнения домашнего задания. Каков план урока учителя на последующем занятии, на которое каждый ученик придет практически со "своим" д.з.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: О.М. от 14 июля 2015, 17:12:01
Английский язык
1. Аудио часть УМК по английскому языку, разработанному ППС во главе с генеральным директором Школы-ВУЗа "Современное образование", профессором Верой Ивановной Шленкиной, с 1 сентября 2015 г. переводится на USB флеш-накопитель.
2. USB флеш-накопители вручаются родителям учащихся под подпись.
3. USB флеш-накопители используются во время выполнения домашнего задания.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 14 июля 2015, 23:13:40
DirmCrita! Хотелось бы задать несколько вопросов.
     1. Что значит меньшим по объему? В сравнении с чем?
     2. Ученик выбрал форму выполнения домашнего задания. Каков план урока учителя на последующем занятии, на которое каждый ученик придет практически со "своим" д.з.


1. Меньшим по сравнении  с объёмом заданий,  выполненных на  уроке.
2. Я считаю,  что домашнее задание  должно быть единым. ИМХО
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: NLO от 16 июля 2015, 01:37:23
     Домашнее задание задается в объёме материала, рассчитанного на 40' работы (50%  от учебного занятия).
     Оно состоит: 1) 60%-80%  - письменное задание; 2) 40%-20%  - устное задание.
     При наличии УМК (учебно-методического комплекта), в котором уже разработаны диски для разных видов аудирования, необходимо обучать  самостоятельному их применению в домашних условиях, вынося таким образом часть "базовой" , "дрилловой" работы за рамки урока.
     Такие УМК уже созданы для предметов "Русский язык" и "Литература", "Английский язык".
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Freya от 16 июля 2015, 18:23:51
Методика подачи домашнего задания  остается неизменной : выделяется время в структуре урока - конец урока , обычно 7 минут хватает на объяснение. Ребята списывают в свои дневники номера параграфов ( т.к. уроки сдвоенные ),учитель смотрит в дневник каждого ученика, как он записывает .Учитель , также , пишет на доске название темы ,которую изучаем , страницы этой темы в учебнике. Учитель дает детям  вслух  устную ПАМЯТКУ - " Как работать с параграфом ", напоминает детям ,что сначала нужно прочитать весь текст до конца ,  рассмотреть иллюстрации к  тексту  , рисунки  , схемы , графики . Если что-то не понял , нужно не пропускать этот материал  , а вернуться к тексту , разобраться , потому , что  все предложения  текста взаимосвязаны между собой в  единый смысл  , и пропуская  предложения ,не поймешь  тему .Затем ,письменно в тетради   нужно ответить на вопросы в конце параграфа. Если учитель задает задание :  написать конспект параграфа , составить план , построить график , диаграмму ,  заполнить таблицу в тетради ,это нужно выполнять в тетради обязательно. Работа с контурной картой идет систематически весь год как на уроках ,так и дома : необходимо иметь цветные отточенные карандаши , простой карандаш , цветные шариковые ручки , ластик. Фломастерами для выполнения работ на контурной карте не пользуются ( промокает лист контурной карты ).Карта  аккуратно подписывается условными,   общепринятыми в мире , знаками  и  раскрашивается  цветными карандашами , где цвет  раскраски несет смысловое  содержание ( язык географии ).К уроку изучаемой темы ,по желанию ,делается доклад  по дополнительному материалу , презентация (использование ИКТ на уроках ). Обязательны в тетради - число  ,месяц ,  год , когда выполнялась работа , слова- домашняя работа. Желаю  успехов !
домашнее задание входит в структуру урока и дается на уроках , не на перемене.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: NLO от 16 июля 2015, 20:38:48

1. Меньшим по сравнении  с объёмом заданий,  выполненных на  уроке.
2. Я считаю,  что домашнее задание  должно быть единым. ИМХО
Должна быть единая форма подачи д/з для всех предметов.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Марина от 16 июля 2015, 23:05:23
а возможно ли построить обучение ( например, в начальной школе) так, чтобы НЕ давать домашнего задания? Кроме заучивания стихов, иностранных слов и таблицы умножения?
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 17 июля 2015, 00:41:37
Я думаю,  что домашнее  задание всё  же  необходимо. Материал,  пройденный в  школе, нужно закрепить
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Ann от 17 июля 2015, 00:48:45
Я думаю,  что домашнее  задание всё  же  необходимо. Материал,  пройденный в  школе, нужно закрепить
     Домашнее задание - это самостоятельная работа ребенка. Учить самостоятельности необходимо с раннего детства. "Иначе нам удачи не видать!"
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Марина от 17 июля 2015, 10:58:42
у меня несколько вопросов.
1. Что посоветовать родителям, дети которых отказываются делать домашнее задание?
2. Не все дети одинаково  усваивают материал. Домашнее задание дается всем  одинаковое или каждому дается  свое д.з.? В классах малой наполняемости такое возможно?
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 17 июля 2015, 12:13:45
1. Внушить ребёнку, что, кроме слова  " хочу ", есть слово " надо ".
2. Домашнее задание даётся с учётом того, что его вполне способен выполнить и слабый ученик. Если в задании возникают трудности, оно разбирается коллективно на последующем уроке или персонально.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Гендальф от 17 июля 2015, 13:03:01
у меня несколько вопросов.
1. Что посоветовать родителям, дети которых отказываются делать домашнее задание?
2. Не все дети одинаково  усваивают материал. Домашнее задание дается всем  одинаковое или каждому дается  свое д.з.? В классах малой наполняемости такое возможно?
Знакомая ситуация. В старшей школе возможен перевод такого ребенка на индивидуальную форму обучения ( без присутствия на уроках с учащимися ),которая спасет его от ежедневных двоек на уроках по проверке домашнего задания , обязательных проверочных работ на закрепление изученного материала, итоговых контрольных работ по теме  ,и , как следствие , у ученика ( ученицы ) будет шанс  получить аттестацию  за четверть . Для некоторых  это единственный выход аттестации за год и они им пользуются в нашей  школе. Иначе надо учиться хорошо !
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Бильбо от 18 июля 2015, 00:46:38
Я думаю,  что домашнее  задание всё  же  необходимо. Материал,  пройденный в  школе, нужно закрепить
Как можно сформировать умения и навыки без ежедневного труда ?  Без закрепления и  вдумчивой  проработки   материала. Никак невозможно.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Б.Я. от 18 июля 2015, 23:28:14
у меня несколько вопросов.
1. Что посоветовать родителям, дети которых отказываются делать домашнее задание?
2. Не все дети одинаково  усваивают материал. Домашнее задание дается всем  одинаковое или каждому дается  свое д.з.? В классах малой наполняемости такое возможно?
     Быть терпеливыми и настойчивыми. Если родитель по какой-то причине не делает этого в детстве своего ребенка, затем, во взрослом его возрасте, "пожинает  плоды".   Увы! Это - аксиома.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Гендальф от 19 июля 2015, 01:58:08
     Быть терпеливыми и настойчивыми. Если родитель по какой-то причине не делает этого в детстве своего ребенка, затем, во взрослом его возрасте, "пожинает  плоды".   Увы! Это - аксиома.
Ежедневное выполнение уроков( домашнего задания ) для ребенка  с поступлением  в школу  должно стать естественной  , главной обязанностью , как для взрослых - повседневный  труд .Школа структурирует режим дня ребенка ,отметает второстепенное и развлекательное от главного - учебы  ,приучает беречь время ,быть ответственным и добросовестным в любом деле , учит настойчиво выполнять  до конца все школьные задания. Если ответственность за выполнение домашнего задания отсутствует ,если нет усидчивости ,заинтересованности в достижении результата ,то вырастет разгильдяй и неуспешный ученик с проблемами ,которые  вскоре  получат  от него  как  школа , так  и родители  . :facepalm:
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Stark от 20 июля 2015, 10:38:00
а возможно ли построить обучение ( например, в начальной школе) так, чтобы НЕ давать домашнего задания? Кроме заучивания стихов, иностранных слов и таблицы умножения?
А вы считаете это целесообразным?
 Мой сын, наверное, тогда  после  школы сразу  бы   выгружал всё из головы,  как  из  кузова  грузовика
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Марина от 20 июля 2015, 12:09:07
Старк, все мои вопросы продиктованы только возникающими вопросами (простите за тавтологию)  родителей, с которыми я общаюсь  :) И вопросы про дом.задание, и мои многочисленные вопросы по поводу методики самостоятельной работы, и по поводу читального зала. Конечно, приятно, когда администрация и учителя - непререкаемый авторитет для родителей, но, к сожалению, наши желания не всегда совпадают с реальностью  :(
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Stark от 20 июля 2015, 12:32:35
Я понимаю всё это.  Но  вы то  сами,  как считаете - нужны  домашние  задания  или нет?
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Марина от 20 июля 2015, 12:58:41
я считаю, что домашние задания необходимы. Но я - идеалист  :facepalm: Я понимаю, что это - титаническая работа, но я бы давала дом.задания индивидуально, используя доп.источники. Я уже говорила, что не все дети одинаково усваивают материал, поэтому и дом.задания я бы делила на общую для всех часть и индивидуальную. Мне кажется, что в классах малой наполняемости это возможно. Но, однозначно, домашние задания НЕОБХОДИМЫ!
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Бильбо от 20 июля 2015, 16:12:06
     Быть терпеливыми и настойчивыми. Если родитель по какой-то причине не делает этого в детстве своего ребенка, затем, во взрослом его возрасте, "пожинает  плоды".   Увы! Это - аксиома.
уроки  надо делать  регулярно. А  что важнее  уроков  для ученика ? Это его главный труд  в школьные годы.

Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Марина от 20 июля 2015, 16:14:37
мне очень нравится, как дают д.з.по литературному чтению в начальной школе Лариса Николаевна и Алла Михайловна! Очень часто ребятам даются индивидуальные задания по пересказу и т.п.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mila от 20 июля 2015, 18:37:15
Марина, а как интересно потом слушать пересказ ребёнка! Ведь дети всегда, хотя бы косвенно, но выскажут своё отношение к пересказанному)
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mila от 20 июля 2015, 18:43:26
у меня несколько вопросов.
1. Что посоветовать родителям, дети которых отказываются делать домашнее задание?
2. Не все дети одинаково  усваивают материал. Домашнее задание дается всем  одинаковое или каждому дается  свое д.з.? В классах малой наполняемости такое возможно?
В начальной школе самое главное - не пугать ребёнка домашним заданием. Поэтому его объём не должен портить настроение ни ребёнку, ни родителям)) к сожалению, дети очень быстро привыкают к ничегонеделанью и считают, что отдыхать можно только глядя в экран телевизора или компьютера. Поэтому я за д.з., чтобы работал мозг. Но без скандала и слёз. А это во многом зависит от самих родителей.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: SA от 20 июля 2015, 22:56:58
Немного странно, что в теме "Методика подачи домашнего задания" ставится вопрос, должно оно даваться или нет. Если д/з не будет, то как закреплять знания, полученные на уроках, и успевать по программе?

Другой вопрос - сложность и объем. Дети должны хотя бы попытаться разобраться в нём сами, а не ждать, когда учитель подробно всё "разжуёт". Ведь задания в учебниках и пособиях, вообще-то, рассчитаны на самостоятельную работу по пройденному материалу. Но кратко учитель всё же должен прокомментировать задание и обязательно провести обратную связь - все ли поняли, как делать. И приучить к тому, чтобы не стеснялись спрашивать, если кто-то не понял. Лучше спросить в классе, чем неправильно сделать дома.

И во-вторых, нельзя задавать так много, чтобы у ребенка не оставалось свободного времени. У него так же, как и у любого взрослого, есть личная жизнь.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Влад от 21 июля 2015, 10:44:46
Задания в учебниках и пособиях, вообще-то, рассчитаны на самостоятельную работу по пройденному материалу. Но кратко учитель всё же должен прокомментировать задание и обязательно провести обратную связь - все ли поняли, как делать.
И во-вторых, нельзя задавать так много, чтобы у ребенка не оставалось свободного времени. У него так же, как и у любого взрослого, есть личная жизнь.
Согласен , что задания  уже даны в учебнике , остается вникнуть  в суть и сделать  по образцу . С домашними  заданиями  все понятно - выполняй регулярно ,  оттачивай  свой интеллект , умения, навыки . Мы не будем здесь  обсуждать  все уловки с дневниками  и  маленькие хитрости  и обманы , когда дома  наши  ученики  говорят родителям , что ничего не задано .Такие  ситуации всегда с последствиями  и разборками  на уровне  школы- ребенок плохо закончил четверть , имеет низкую успеваемость , интерес к учебе падает , домашние задания не задаются   ;). Начинать  учиться все равно придется , хорошо , качественно  и вовремя выполненные  домашние задания дают ребенку чувство уверенности  в себе , защищенности  , самоуважение , авторитет среди ребят класса , как успешного и организованного  ученика школы.

 
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Мышка от 25 июля 2015, 17:38:47
задания  уже даны в учебнике , остается вникнуть  в суть и сделать  по образцу .
Иногда  правда  задания эти   очень нелепы  и бесполезны. И это  очень хорошо.  что на  основе заданий   в   учебниках   наши  педагоги дают собственные разумные  задания!
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Марина от 27 июля 2015, 16:52:03
Вот оно - ИДЕАЛЬНОЕ задание детям на лето!

15 пунктов на лето от Чезаре Ката
1.Гуляйте по утрам вдоль берега моря в полном одиночестве, смотрите на блики солнца на воде и думайте о том, что делает вас счастливыми.

2.Старайтесь использовать новые слова, которые мы выучили в этом году. Чем больше вы сможете сказать, тем интереснее вы сможете думать, а чем больше у вас будет мыслей, тем свободнее вы будете.

3.Читайте! Много, сколько сможете. Но не потому, что вы обязаны это делать. Читайте, потому что лето вдохновляет на мечты и приключения, а чтение — это как полет. Читайте, потому что это лучшая форма бунта (за советом, что именно читать, приходите ко мне).

4.Избегайте всего, что приносит вам негатив и ощущение пустоты (вещей, ситуаций и людей). Ищите вдохновение и друзей, которые вас обогащают, которые понимают вас и ценят такими, как вы есть.

5.Если вы чувствуете грусть и страх, не волнуйтесь: лето, как и любая другая прекрасная вещь в жизни, может привести душу в смятение. Ведите дневник, описывайте то, как чувствуете себя (а в сентябре, если захотите, мы это вместе почитаем).

6.Танцуйте и не стесняйтесь ничего. Везде, где угодно: хоть на танцполе, хоть в своей комнате в одиночестве. Лето — это танец, и глупо не принимать в этом участия.

Хотя бы один раз сходите встретить рассвет. Стойте молча и глубоко дышите. Закройте глаза и почувствуйте благодарность.

8.Очень много занимайтесь спортом.

9.Если вы встретили кого-то, кто вам очень понравился, скажите это ей или ему так красиво и убедительно, как только сможете. Не бойтесь быть непонятым. Если ничего не выйдет — значит, не судьба, а если вас поймут и ответят, то лето-2015 вы проведете вместе, и это будет золотым временем. (В случае неудачи возвращайтесь к пункту 8.)

10.Перечитайте конспекты наших уроков: сравните все то, о чем мы читали, с тем, что происходит в вашей жизни.

11.Будьте такими же счастливыми, как солнечный свет, и такими же свободными и неприручаемыми, как море.

12.Пожалуйста, не ругайтесь. Будьте вежливыми и добрыми.

13.Смотрите хорошие фильмы с глубокими эмоциональными диалогами (если можете, по-английски), чтобы одновременно улучшить свой английский и развить способность чувствовать и мечтать. Пусть кино на заканчивается для вас вместе с финальными титрами, проживайте его снова и снова, включайте его в опыт этого лета.

14.Лето — это магия. В искрящемся солнечном свете утра и жаркими летними вечерами мечтайте о том, какой может и должна быть жизнь. Сделайте все от вас зависящее, чтобы никогда не сдаваться на пути к мечте.

15.Будьте хорошими.

Автор этого списка - итальянский учитель Чезара Ката
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Мачо от 28 июля 2015, 09:49:43
Иногда  правда  задания эти   очень нелепы  и бесполезны. И это  очень хорошо.  что на  основе заданий   в   учебниках   наши  педагоги дают собственные разумные  задания!
Вы про начальную школу ?
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Neta от 28 июля 2015, 10:39:38
Знаете,учебниках для среднего звена школы тоже немало бредовых заданий. А уж про формулировки правил я вообще молчу! Как Вам вот такое правило?
------------------------------------------------------------------------
После шипящих Ж,Ч,Ш,Щ пишутся И,У,А, а не пишутся Ы,Ю,Я.
------------------------------------------------------------------------

Это всем с детства знакомые :"ЖИ-ШИ пиши с буквой И, ЧА-ЩА пиши с буквой А.
Зачем изобретать заумную абракадабру?!ведь ребенок, пока договорит это новое "правило"до конца, забудет его начало!!!
Вот Вам и новые ФГОСовские стандарты в действии!
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 29 июля 2015, 00:27:33
ооо..  а какие правила в началке! Я боюсь такие страшные формулировки( :hang:
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Плава Лагуна от 29 июля 2015, 00:50:16
ооо..  а какие правила в началке! Я боюсь такие страшные формулировки( :hang:
интересно, какие такие правила - страшные-престрашные ?  ??
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 29 июля 2015, 01:13:37
сейчас и не воспроизведу)) я их не запомнила, к слову :facepalm:
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Iren от 29 июля 2015, 01:21:32
     Марине. Прекрасное задание детям на лето от итальянского учителя! Жаль только, что они не дочитают его до конца!
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Плава Лагуна от 29 июля 2015, 02:11:38
сейчас и не воспроизведу)) я их не запомнила, к слову :facepalm:
значит точно плохие, хорошее бы запомнилось ! ;)
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: SA от 03 августа 2015, 22:43:42
Знаете,учебниках для среднего звена школы тоже немало бредовых заданий. А уж про формулировки правил я вообще молчу! Как Вам вот такое правило?
------------------------------------------------------------------------
После шипящих Ж,Ч,Ш,Щ пишутся И,У,А, а не пишутся Ы,Ю,Я.
------------------------------------------------------------------------

Это всем с детства знакомые :"ЖИ-ШИ пиши с буквой И, ЧА-ЩА пиши с буквой А.
Зачем изобретать заумную абракадабру?!ведь ребенок, пока договорит это новое "правило"до конца, забудет его начало!!!
Вот Вам и новые ФГОСовские стандарты в действии!

Такое ощущение, что правило рассчитано на робота, который запоминает информацию механически.

Во-первых, у людей вообще и у детей в частности ассоциативное мышление. Мы легче запоминаем стихи, меткие выражения, шутки. А здесь не за что зацепиться, только зубрёжкой можно взять. Но кто этим захочет заниматься?

Во-вторых, избыток информации: несколько правил попытались объединить в одно. Как шпаргалка старшеклассника перед экзаменом, а не правило.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 03 августа 2015, 23:19:57
Робот перегорит!
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Maksim от 04 августа 2015, 01:14:18
Такое ощущение, что правило рассчитано на робота, который запоминает информацию механически.

Во-первых, у людей вообще и у детей в частности ассоциативное мышление. Мы легче запоминаем стихи, меткие выражения, шутки. А здесь не за что зацепиться, только зубрёжкой можно взять. Но кто этим захочет заниматься?

Во-вторых, избыток информации: несколько правил попытались объединить в одно. Как шпаргалка старшеклассника перед экзаменом, а не правило.
     Ассоциативное мышление и большие способности к имитации. Этим надо пользоваться!
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: SA от 15 августа 2015, 18:21:47
Разработал планы выполнения домашнего задания по русскому языку и литературе. Какие-то моменты могут показаться банальными, как в любой инструкции. Постарался внести новое, поделиться собственным опытом и "секретами" :)



[вложение удалено администратором]
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: SA от 15 августа 2015, 18:22:17
А это план по литературе.

[вложение удалено администратором]
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 15 августа 2015, 18:42:35
Очень здорово! :good:
 А можно попросить ещё составить короткую памятку для выполнения дз? Такую памятку можно положить в дневник, быстренько взглянуть и вспомнить. Короткий алгоритм)http://static.diary.ru/picture/2430379.gif
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Iren от 16 августа 2015, 21:03:47
     У нас появился новый форумчанин - SA. Мне нравится, как он пишет.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: SA от 17 августа 2015, 21:32:31
Mari, составил.

Iren, спасибо!

[вложение удалено администратором]
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: SA от 17 августа 2015, 22:48:37
Памятка по литературе.

[вложение удалено администратором]
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 18 августа 2015, 13:24:30
Спасибо! Очень хорошие  памятки) :good:

 Единственное НО. Найти в что либо в интернете ребёнку,  который  выполняет задания в  ГПД, будет проблематично :yes:
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Ежик от 20 сентября 2015, 01:29:14
     О методике подачи ДЗ еще раз! Похоже, что с приходом новых англичан появилась надежда, что эту (английскую методику) мы сдвинем с мертвой точки. НЛО, Оксана, АЛЛА! Надеюсь, вы продолжите использовать найденный нами
способ.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 20 сентября 2015, 18:44:20
Конечно)
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: NLO от 20 сентября 2015, 18:46:28
Обязательно.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 25 сентября 2015, 21:53:18
Уважаемые коллеги!
 Ещё  раз напоминаем вам, что  домашние задания на форуме подаются в  определённом  формате.

Математика:
на 08.09.15
1) Параграф 456,  стр 67-69 -  выучить
2)упр. 456 (в, г),  457,  458 - письменно

Русский язык:
на 08.09.15
1) Параграф 34,  стр 78 - выучить
2)Упражнение 54,  стр 78 - письменно

География:
на 08.09.15
1)Параграф 29,  стр. 478 - прочитать,  пересказать,   ответить на   вопросы
2)Вопросы 1-6,  стр. 478  - письменно

Английский язык;
на 08.09.15
1) Текст № 5,  стр. 44 - читать,   переводить, письменно ответить на   вопросы  к   тескту
2)Упр. № 17,  стр. 38 -письменно ответить на   вопросы


  Домашнее задание задается в объёме материала, рассчитанного на 40' работы (50%  от учебного занятия).
     Оно состоит: 1) 60%-80%  - письменное задание; 2) 40%-20%  - устное задание.
     При наличии УМК (учебно-методического комплекта), в котором уже разработаны диски для разных видов аудирования, необходимо обучать  самостоятельному их применению в домашних условиях, вынося таким образом часть "базовой" , "дрилловой" работы за рамки урока.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: NLO от 29 ноября 2015, 12:43:21
Уважаемые коллеги!
 Ещё  раз напоминаем вам, что  домашние задания на форуме подаются в  определённом  формате.

Математика:
на 08.09.15
1) Параграф 456,  стр 67-69 -  выучить
2)упр. 456 (в, г),  457,  458 - письменно

Русский язык:
на 08.09.15
1) Параграф 34,  стр 78 - выучить
2)Упражнение 54,  стр 78 - письменно

География:
на 08.09.15
1)Параграф 29,  стр. 478 - прочитать,  пересказать,   ответить на   вопросы
2)Вопросы 1-6,  стр. 478  - письменно

Английский язык;
на 08.09.15
1) Текст № 5,  стр. 44 - читать,   переводить, письменно ответить на   вопросы  к   тескту
2)Упр. № 17,  стр. 38 -письменно ответить на   вопросы


  Домашнее задание задается в объёме материала, рассчитанного на 40' работы (50%  от учебного занятия).
     Оно состоит: 1) 60%-80%  - письменное задание; 2) 40%-20%  - устное задание.
     При наличии УМК (учебно-методического комплекта), в котором уже разработаны диски для разных видов аудирования, необходимо обучать  самостоятельному их применению в домашних условиях, вынося таким образом часть "базовой" , "дрилловой" работы за рамки урока.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mila от 01 декабря 2015, 20:35:06
Спасибо, что напомнили! Хорошо, когда есть чёткие инструкции)
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: NLO от 04 сентября 2016, 19:35:14
Уважаемые коллеги!
 Ещё  раз напоминаем вам, что  домашние задания на форуме подаются в  определённом  формате.

Математика:
на 08.09.15
1) Параграф 456,  стр 67-69 -  выучить
2)упр. 456 (в, г),  457,  458 - письменно

Русский язык:
на 08.09.15
1) Параграф 34,  стр 78 - выучить
2)Упражнение 54,  стр 78 - письменно

География:
на 08.09.15
1)Параграф 29,  стр. 478 - прочитать,  пересказать,   ответить на   вопросы
2)Вопросы 1-6,  стр. 478  - письменно

Английский язык;
на 08.09.15
1) Текст № 5,  стр. 44 - читать,   переводить, письменно ответить на   вопросы  к   тескту
2)Упр. № 17,  стр. 38 -письменно ответить на   вопросы


  Домашнее задание задается в объёме материала, рассчитанного на 40' работы (50%  от учебного занятия).
     Оно состоит: 1) 60%-80%  - письменное задание; 2) 40%-20%  - устное задание.
     При наличии УМК (учебно-методического комплекта), в котором уже разработаны диски для разных видов аудирования, необходимо обучать  самостоятельному их применению в домашних условиях, вынося таким образом часть "базовой" , "дрилловой" работы за рамки урока.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 19 января 2017, 15:41:52
Уважаемые коллеги!
 Ещё  раз напоминаем вам, что  домашние задания на форуме подаются в  определённом  формате.

Математика:

на 08.09.15
1)Устно: параграф 456,  стр 67-69 -  выучить
2)Письменно: упр. 456 (в, г),  457,  458 - письменно

Русский язык:

на 08.09.15
1) Устно: параграф 34,  стр 78 - выучить
2) Письменно: упр 54,  стр 78 - письменно

География:

на 08.09.15
1) Устно: параграф 29,  стр. 478 - прочитать,  пересказать,   ответить на   вопросы
2) Письменно: вопросы 1-6,  стр. 478  - письменно

Английский язык;
на 08.09.15
1)  Устно: текст № 5,  стр. 44 - читать,   переводить, письменно ответить на   вопросы  к   тескту
2) Письменно: упр № 17,  стр. 38 -письменно ответить на   вопросы

  Домашнее задание задается в объёме материала, рассчитанного на 40' работы (50%  от учебного занятия).
     Оно состоит: 1) 60%-80%  - письменное задание; 2) 40%-20%  - устное задание.
     При наличии УМК (учебно-методического комплекта), в котором уже разработаны диски для разных видов аудирования, необходимо обучать  самостоятельному их применению в домашних условиях, вынося таким образом часть "базовой" , "дрилловой" работы за рамки урока.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: asdfg от 21 января 2017, 20:10:55
О методике подачи домашнего задания

Домашнее задание задается в объёме материала, рассчитанного на 50%  от учебного занятия.
     Оно состоит:
1) 50%-60%  - письменная часть; (в тетради, в "интернет-тетради");
2) 20%-30%  - устная работа (академические упражнения);
3) 10%-30%  - киберигра и "drill" (англ.яз).

                                   Например:

математика
1) письменно: упр. 456 (в, г),  457,  458 - письменно;
2) устно: параграф 456,  стр. 67-69 -  выучить;
3) киберигра;

русский язык

1) письменно: упр. 54,  стр. 78 - письменно;
2) устно: параграф 34,  стр. 78 - выучить;
 
другие гуманитарные предметы

1) письменно: вопросы 1-6,  стр. 478  - письменно;
2)устно: параграф 29,  стр. 478 - прочитать,  пересказать,   ответить на   вопросы;

английский язык
1)  письменно: упр. № 3,  стр. 27 - перефразируй предложения (опираясь на учебный текст);
2) устно: текст № 2,  стр. 20 – читать текст вместе с диктором, столько раз, сколько вам требуется для того, чтобы прочитать этот текст со скоростью диктора. Акцент на произношение + ответить на   вопросы  к  тексту;
3) киберигра и/или "drill";

1) in writing: ex. 3, p. 27– paraphrase the following sentences (consult the text);
2) orally: text №2, p.20 - read the text №2 together with the speaker until you can do it at the speaker’s speed. Mind your pronunciation (track 2);
+ answer the questions by quoting the text;
3) cyber game or "drill".

Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Рина З. от 29 января 2017, 17:43:27
В концепции преподавания в нашей частной школе домашнему заданию уделяется большое внимание.
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Helga от 05 сентября 2017, 17:38:54
Уважаемые коллеги!
 Ещё  раз напоминаем вам, что  домашние задания на форуме подаются в  определённом  формате.

Математика:

на 08.09.15
1)Устно: параграф 456,  стр 67-69 -  выучить
2)Письменно: упр. 456 (в, г),  457,  458 - письменно

Русский язык:

на 08.09.15
1) Устно: параграф 34,  стр 78 - выучить
2) Письменно: упр 54,  стр 78 - письменно

География:

на 08.09.15
1) Устно: параграф 29,  стр. 478 - прочитать,  пересказать,   ответить на   вопросы
2) Письменно: вопросы 1-6,  стр. 478  - письменно

Английский язык;
на 08.09.15
1)  Устно:Текст № 5,  стр. 44 - читать,   переводить, письменно ответить на   вопросы  к   тескту
2) Письменно: упр № 17,  стр. 38 -письменно ответить на   вопросы

  Домашнее задание задается в объёме материала, рассчитанного на 40' работы (50%  от учебного занятия).
     Оно состоит: 1) 60%-80%  - письменное задание; 2) 40%-20%  - устное задание.
     При наличии УМК (учебно-методического комплекта), в котором уже разработаны диски для разных видов аудирования, необходимо обучать  самостоятельному их применению в домашних условиях, вынося таким образом часть "базовой" , "дрилловой" работы за рамки урока.

Методика остается та же или есть другая форма ( обновленная)?
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: Mari от 06 сентября 2017, 11:16:07
Форма не изменилась.
Не забывайте оставлять домашнее задание на форуме!
Название: Re: Методика подачи домашнего задания
Отправлено: V.B. от 23 августа 2018, 00:25:41
     Методика подачи домашнего задания (одна из форм) будет конкретно  представлена в новых учебных пособиях "Литература на все времена" и "All Time Literature" (МХК. русский язык и литература, английский язык, история), предназначенных для занятий Литературно-исторического и Английского клубов соответственно.