Дело в том, что проектный метод обучения был опробован в СССР в 20-е годы, и показал, что на практике он не приводит к усвоению учащимися достаточного количества знаний. И уже в 30-е годы, когда понадобилось в кратчайшие сроки подготовить кадры для рождающейся советской науки и промышленности, перешли к более традиционным формам обучения.
Идея "проекта" - чрезвычайно интересная, однако она должна быть вершиной айсберга, строить все обучение вокруг нее - глупость. Увы, но сначала необходимо усвоить набор базовых навыков, без которых любой проект превратится в профанацию. Ну и еще один подводный камень, проект требует гораздо большего участия учителя, чем обычный урок. Потому, что именно учитель в действительности должен быть направляющей и организующей силой в проекте, причем, если он хочет, чтобы ученики не потеряли интерес к проекту, направлять и организовывать ему придется неявно, а это уже искусство.
То есть, исходя из КПД учителя, возможности "провала", и достигаемого результата - проектное обучение проигрывает традиционным формам.