Очень правильно, что вопрос о методике подачи домашнего задания обсуждается на форуме Школы после того, как закончился учебный год. Еще свежи в памяти проблемы, встававшие в течение всего периода обучения, и одна из важнейших: выполнение ребятами заданных на дом заданий.
Что греха таить, нередко ученики выполняли их лишь формально: ну есть упражнение в тетради, и слава Богу.
Может, где-то это и пройдет, но не у нас. Спецификой Школы как раз является
качественное выполнение домашнего задания учащимися. А произойдёт это только тогда, когда состоится
качественная подача материала по истечении урока. То есть методика подачи домашнего задания должна отвечать следующим требованиям:
1) Оно должно быть единым по форме для всех предметов;
2) Оно должно быть дифференцированным по времени выполнения;
3) Оно должно отвечать Концепции Школы.
Возможно, есть ещё немало "оно должно", но, на мой взгляд, выработка единых требований к подаче домашнего задания - это прямой путь к
качественному обучению ребят в нашей Школе.