Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Добрый папа

Страницы: [1] 2
1
В результате полученной информации о дисциплинарных нарушениях в средней и старшей школе, считаю:
1. Ввести публичное порицание нарушителей дисциплины.
2. Ввести практику "отработки" невыполненных домашних заданий и нарушений дисциплины путем трудотерапии.
3. Ввести практику не допуска к занятиям при отсутствии у учащегося необходимых пособий для проведения и участия в учебном процессе (рабочей тетради, учебника)
С уважением, Д.п.


2
=Дисциплина на уроках в старших классах соответствует всем требованиям и нормам и остро не стоит на повестке дня ни в одном из классов. В общем и целом ,в старшей школе - разумные ученики , понимающие важность образования для выпускника школы. Если 1-2  ученика из всей старшей школы  и имеют  иногда замечания , то они продиктованы не готовностью к уроку - отсутствием книги- учебника , тетради , ручки, а не грубым , вопиющим нарушением дисциплины.А вот , малышей надо приучать к дисциплине и организованности с детства . Там постоянно на переменах возня , крики , вопли , слезы , беготня по коридорам . А если учесть , что перемены малышей и старшей школы не совпадают , наши  уроки идут в старшей школе под такие  звуки и скачки  из началки , пока у них не пройдет перемена. Дисциплина закладывается с детства , пока ребенок еще восприимчив к замечаниям взрослых и правильно реагирует на них. Поздно давать нравоучения 15-16 -летним. " Что посеешь- то и пожнешь ."
Уважаемая Freya! Я регулярно получаю информацию о ситуации в средней школе. К моему глубокому огорчению, ситуация близка к критической. Учащиеся игнорируют требования о запрете гаджетов, регулярное отсутствие учебников и тетрадей - является вопиющим нарушением и грозит срывом учебного занятия, учащиеся позволяют по отношению к своим товарищам унижающие достоинство слова и выражения, учащиеся средней и старшей школы регулярно нарушают запрет на курение на территории НОУ "Современное образование" и прилежащей к ней территории.
У меня складывается устойчивое мнение, что Вы, уважаемая Freya, по каким-либо причинам необъективно относитесь к учащимся начальной школы. Я периодически посещаю НОУ и являюсь свидетелем проведения младшими школьниками досугового времени (перемены). Нареканий по поводу их поведения не возникает. Более того, я наблюдаю, как кл.руководители (либо это дежурные учителя - меня не оповещали) проводят с учащимися подвижные, развивающие игры.
В связи с вышеизложенным, меня настораживает и обескураживает факт недовольства поведением учащихся начальной школы и некая (подчеркиваю - необоснованная) эйфория по поводу поведения учащихся среднего и старшего звена.
Считаю:
1. Необходимо разобраться в необъективной оценке поведения учащихся пользователя Freya.
2. Ужесточить контроль за поведением учащихся среднего и старшего звена.
С уважением, Д.п.

3
Архив / Re: ПРИЁМ В ТЕАТРАЛЬНУЮ СТУДИЮ
« : 13 апреля 2013, 21:31:03 »
Я очень тесно связан со средней школой. Ежедневно получаю информацию о ситуации в образовательном и воспитательном процессе. Удовлетворен тем, что принято решение об открытии театральной студии. Считаю:
1. Необходимо организовать процесс обучения в данной студии с учетом потребностей, физиологических и психологических особенностей детей среднего и старшего возраста.
Исходя из п.1
2. На первых этапах обучающего и репетиционного процесса разграничить участие учеников средней и старшей школы.
С уважением, Д.п.

4
А  сейчас  это  не  делается?
Т.е.  вы  не  получаете  каждую  неделю  оценок  своего  чада?
Ну  и  родители, заинтересованные (хотя  бы  минимально) в  своих  детях    еще  с  советской  школы  знают, что  все  эти  правила  надо  соблюдать.
Уважаемый рейтар! Я регулярно получаю информацию об успеваемости своего ребенка. Мое предложение было продиктовано результатом анализа полученной информации с данного форума. Картина следующая:
1. Учащиеся не соблюдают внутренний распорядок НОУ
2. Учащиеся игнорируют требования по выполнению домашнего задания

С уважением, Д.п.

5
Уважаемый aitorhowatt! Прошу Вас более не вести со мной дискуссию в подобном тоне. Вопросы прошу задавать в корректной форме. В противном случае я отказываюсь предоставлять ответ на заданный Вами вопрос.

С уважением, Д.п.

6
Уважаемая Марина! Ваш призыв неуместен, т.к. посетители и участники данного форума регулярно оставляют свои предложения, замечания и участвуют в дискуссиях. Предлагаю Вам более внимательно прочитать сообщения участников, обобщить данную информацию, проанализировать ее и сделать соответствующие выводы с дальнейшим принятием решений.

С уважением, Д.п.

7
Уважаемая Freya! Я прошу Вас более не употреблять в мой адрес обвинительных и уничижительных обращений.И вообще,  стараться избегать  в  разговорах  со  мной    такого   тона! В моем сообщении о ДЕКАДЕ ОТКРЫТЫХ уроков я ни коим образом не поставил под сомнение важность младшего школьного возраста в формировании учебных навыков и базовых знаний. Более того, мое предложение оградить начальную школу от участия в ДЕКАДЕ ОТКРЫТЫХ уроков продиктовано именно пониманием важности обучения в начальной школе и призывом общественности и администрации не беспокоить учащихся и их учителей своими визитами. Но считаю, что особо пристальное внимание  надо уделить  старшей и  средней    школе,  ввиду  того, что подобные уроки, я думаю,могут в какой-то мере нормализовать дисциплину в   старших  класс
С уважением, Д.п.

8
Что касается вопроса благотворительности. Мой ребенок донес до меня информацию, что благотворительная продажа в столовой школы продолжается. В связи с полученной информацией возникает предложение.
1. Проводить продажу кондитерских изделий в благотворительных целях на регулярной основе.
С уважением, Д.п.

9
В связи с большой загруженностью не имею возможности принимать участие в дискуссиях на данном форуме  регулярно. В то же время, я имею возможность регулярно просматривать сообщения участников форума. В результате чего сделал следующие выводы.
 НОУ "Современное образование" является школой-ВУЗом с углубленном изучением английского языка, русского языка, математики и литературы. О театральном и художественном уклоне в обучении в данном НОУ нигде не упоминается. В связи с вышеизложенным
1. Прошу г-жу Freya не настаивать и не продвигать идеи постановки спектаклей на регулярной основе.

С уважением, Д.п.

10
Считаю, что
1. Необходимо ввести полный запрет на использование мобильных телефонов в урочное время
2. Необходимо ввести полный запрет на использование любых гаджетов в стенах НОУ "Современное образование"
3. При использовании учащимися гаджетов и мобильных телефонов изымать оные, сохранять  и передавать, исключительно, родителям или лицам их заменяющим

С уважением, Д.п.

11
Считаю, что
1. Необходимо организовать возможность копирования фильма и распространения его всем желающим

С уважением, Д.п.

12
Считаю, что
1. Учителям и администрации НОУ "Современное образование" необходимо поддерживать постоянную связь с родителями учащихся, используя электронную почту и телефон
2. Администрации школы необходимо на ближайшем общешкольном родительском собрании донести до родителей информацию о том, что выполнение домашнего задания, посещение занятий, выполнение внутреннего порядка НОУ "Современное образование" является сферой их пристального внимания и ответственности

С уважением, Д.п.

13
Считаю, что
1. Воспитание и обучение должно идти параллельно
2. Необходимо вести работу с родителями, чтобы воспитание в школе не шло наперекор воспитанию в семье и наоборот
3. Необходимо обозначить четкие рамки допустимого и недопустимого поведения в стенах НОУ "Современное образование"

С уважением, Д.п.

14
Считаю, что
1. Необходимо продолжать работу, используя принцип "От простого к сложному"
2. Не допустить в НОУ "Современное образование" проектной деятельности

С уважением, Д.п.

15
Считаю, что
1. Мероприятия необходимо разделить на
- общешкольные
- для младшей школы
- для средней школы
- для старшей школы
2. Прошу учесть интересы СРЕДНЕЙ школы, т.к. интересы подростков в 12 и в 15 лет диаметрально противоположны
3. Необходимо подумать над идеей спектакля с привлечением учащихся, преподавателей, родителей

С уважением, Д.п.

Страницы: [1] 2
.