0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что бы сработал метод от противного, в семье должна творится вообще какая-то невообразимая гадость,во всех остальных случаях ребенок копирует поведение родителей, причем не то, какими родители хотят казаться, а то чем они являются в реальности.
Родитель не всегда справляется с этой задачей. Необходима помощь посторонних людей.
Важнейший момент в воспитании и обучении ребенка - это чтение вслух. Дети извлекают из этого занятия нечто большее, чем просто учебные навыки,— они учатся сотрудничеству. Этот процесс сближает членов семьи, и дети чувствуют, что их любят. Чтение помогает детям сделать жизнь более насыщенной, расширяет словарный запас, тренирует память, помогает лучше понять логику рассказа.
Все правильно ,Нета !! ...главная обязанность родителей – воспитание собственного ребёнка
...главная обязанность родителей – воспитание собственного ребёнка
Где можно познакомиться с концепцией Школы ?
Обучение и воспитание…. Две составляющие одного очень важного целого: формирования Личности. ....Зачастую родители, поглощённые зарабатыванием на «хлеб с икрой», забывают о том, что главная их обязанность – воспитание собственного ребёнка. Они с чувством глубокого «успокоения» сдают своё чадо в школу и с того момента всю ответственность в воспитании перекладывают на плечи педагогов. И не дай Бог их отпрыск не оправдает возложенных на него надежд! Родительский гнев обрушивается на головы несчастных «сеятелей прекрасного, доброго, вечного»! Когда в семье царят взаимопонимание и теплота отношений, дети, как губка, впитывают те нравственные ценности, которые становятся основой и их мировоззрения. Конечно, не бывает правил без исключения, не случайно же когда-то появилась пословица «В семье не без урода»! Но исключения только подтверждают правило: азы воспитания (и «невоспитанности») закладываются в семье!
На самом деле, концепция нашей школы совпадает с этим мнением)
Воспитание человека - особое направление деятельности в педагогике , труд учителя и родителей , общества . Если образованность человека часто остается скрытой , пока с человеком не пообщаешься на семинаре , в дискуссии , в беседе , то воспитание и манеры поведения ученика скажут о многом при простом наблюдении за поведением на уроке , перемене , любом школьном мероприятии . ТО, как человек сидит на уроке: кладет ли ноги в грязной обуви на стулья ,ест ли из-под стола шоколадку в шуршащей обертке , ставит ли на парту бутылку с напитком , жует ли жвачку в классе , лепит ли шарики жвачки на крышку парты , надевает ли наушники на уроке слушать музыку , разговаривает ли по телефону во время занятий , или громко сморкается и вытирает рукавом нос , скажет о многом мимолетному взгляду учителя . Как ученик выходит - пропускает ли девочек вперед , или не замечает их , как разговаривает- вежливо или грубо с друзьями ? Бегает ли на переменах так , что сбивает окружающих , выбивает двери класса ? Все это и многое другое является предметом внимания учителя и содержанием продуманных бесед лично с учеником , на классных часах с коллективом школьников . Гибкий ,гармоничный ум человека требует классических манер поведения в школьном социуме , дома , в обществе. " ХАМСТВО ", "ГРУБОСТЬ ", как и " БЕСКУЛЬТУРИЕ " , если они и присутствуют , то прекрасно " лечатся " за школьные годы в культурной , добропорядочной среде , не оставляя следов былых привычек.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.