Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 598605 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #819 : 23 января 2017, 19:02:28 »
Дорогие дети!

     14 февраля 2017 года мы празднуем День Влюбленных. Праздник можно провести в разных форматах.
     А именно:

1. Карнавал
2. Праздничный концерт
3. Бал
4. Маскарад
5. Праздничный капустно-карнавальный маскарадобал

     Поставьте «галочку» перед тем форматом, который выбираете.

Совет Школы-ВУЗа

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #818 : 23 января 2017, 18:50:32 »
Нашла несоответствие на нашем сайте:
на странице http://so-school.ru/chastnaya-shkola.html указана сумма оплаты за обучение - 21 500,
а на главной странице http://www.so-school.ru/glavnaya.html указана сумма - 20 500. Надо исправить.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #817 : 23 января 2017, 14:49:37 »
ЛИКБЕЗ

Памятка "Знаки препинания при оформлении перечней"

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #816 : 22 января 2017, 19:49:05 »
Типичные фразы (Classroom vocabulary) по каждому этапу урока (с учетом поправок).
Добавил несколько новых, которые можно использовать.

Beginning
- Hello Class!
- Sit down/Stand up, please!
- Let's begin our lesson now.
- The plan for today is:
a) warming up
1. Читает 1 раз вместе с диктором
2. Читает 2 раз уже без диктора (после ставлю оценку, выписываю и разбираю ошибки учеников, акцентируя внимание на фонетике -10 мин.)
упр 1,2,3.
b) exercises to the text ## 1,2,3.
Выполнение этих упражнений чрезвычайно важно для первичного восприятия материала. Благодаря многократному повторению речевого материала дома, и на уроке, ученик запоминает его на бессознательном уровне (в идеале нужно повторить данные конструкции 80 раз).
Цель - формирование речевого навыка. Материал, что называется, должен быть на "tip of the toung".

с) listening comprehension.
d) grammar.
e) reading.
f) speaking.
g) evaluation (marks and homework).

Pupils late to class.
- Where have you been?
- We started ten minutes ago. What have you been doing?
- Did you oversleep?
- Don't let it happen again.

Classroom materials.
- Please, take out your books!
- Has everyone got exercise books?
- Do you need a dictionary?
- Go to page №....
- Put your textbooks away.
- Collect in the workbooks, please.

Final greetings.
- Goodbye.
- See you tomorrow (или можно назвать день следующего урока, например, "Friday").
- You can now go.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #815 : 22 января 2017, 15:36:17 »
Andrei1
Прошу учесть в ответах 830 и 831 следующие поправки:
1) пункты 4) и 5) в  посте 830 - непедагогичны и психологически неоправданны;
2) о каком упражнении №4 идёт речь в пункте b) (пост 831), если там уже указаны упражнения 1,2,3?
3) при оформлении перечислений после скобки заглавная буква не пишется. Напротив,  после  точки (1.) - текст пишется с  большой  буквы.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #814 : 21 января 2017, 21:38:23 »
Картинки для слайдов
Интерьеры
 


Терема и палаты
 

Лошади
 





Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #813 : 21 января 2017, 21:17:00 »
       Итоговое сочинение введено  в  образовательный  процесс школ России,  чтобы  попытаться уйти от   тестового метода обучения  наших детей, который   с  начала  XXI века целиком  завоевал российское  образование – от  начальной  школы до  её конца   в 11 классе.
   К сожалению, «сочинение» не проверяет знания  литературы и  уровня  развития таких навыков и умений  как: навык и  умение изложить  суть прочитанного материала,  навык  и  умение его анализировать.
Более  того, данное сочинение не направлено на  развитие самостоятельного логического мышления учащегося, так  как весь ход  сочинения,  его развитие подчинены заданной схеме.
      И,  что  ещё  более важно, так  называемое «итоговое» сочинение не  является итогом постоянной  деятельности  школы,  которая,  вместо глубокого, постоянного, интенсивного обучения ученика разнообразным, жизненно необходимым , практическим знаниям, навыкам,  умениям, компетенциям ,  дрессирует человека на уровне упражнений, предназначенных для  первичного введения учебного материала.

Ссылка на фильм

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #812 : 20 января 2017, 17:30:24 »
План урока.

Beginning
- Hello Class!
- Sit down/Stand up, please!
- Let's begin our lesson now.
- The plan for today is:
a) warming up,
1. читает 1 раз вместе с диктором
2. читает 2 раз уже без диктора (после ставлю оценку, выписываю и разбираю ошибки учеников, акцентируя внимание на фонетике -10 мин.)
упр 1,2,3.

b) exercises to the text ## 1,2,3.
выполняют упражнение №4 (первичная подача материала)
цель - добиться, чтобы материал был на "tip of the toung".
дома должны отрабатывать данные фразы (80 раз для отложения в памяти).

b) Listening comprehension
c) Grammar
d) Reading
e) Speaking
f) Evaluation (marks and homework)


Pupils late to class
- Where have you been?
- We started ten minutes ago. What have you been doing?
- Did you oversleep?
- Don't let it happen again.

Classroom materials
- Please, take out your books!
- Has everyone got exercise books?
- Do you need a dictionary?
- Go to page №....
- Put your textbooks away.
- Collect in the workbooks, please.

Controlling the class
- Please be quiet! Speak quietly! Could you speak
more softly? No noise, please.
- Please pay attention!
- Stop talking and listen, please.

Finishing class
Close your books.
Do exercise 10 on page 23 for your homework.
Remember your homework.
Goodbye, everyone!
See you next Friday.





Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #811 : 20 января 2017, 16:17:01 »
Михаил Фёдорович
 


Алексей Михайлович
 


Фёдор Алексеевич
 

Софья Алексеевна

 

Пётр Первый

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #810 : 18 января 2017, 17:35:37 »
Михаил Фёдорович
Русский язык
 

Английский язык
 

Алексей Михайлович

Русский язык

 

Английский язык
 

Фёдор Алексеевич

Русский язык

 

Английский язык
 

Софья Алексеевна

Русский язык

 

Английский язык
 

Пётр Первый

Русский язык

 


Английский язык

 

Оффлайн bvc56

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #809 : 17 января 2017, 22:43:37 »
Ссылки на фильмы с разными титрами в конце
https://cloud.mail.ru/public/LYhN/bT6ycJjLV
https://cloud.mail.ru/public/JRZA/7NJMpESkU

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #808 : 17 января 2017, 18:38:49 »

Уважаемые  родители!

       Извещаем вас,  что в  настоящее время заседания английского  и литературно-исторического клубов проходят  как метапредмет - история (династия Романовых), русский язык  и литература.
Администрация

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #806 : 16 января 2017, 17:51:57 »
       Итоговое сочинение введено  в  образовательный  процесс школ России,  чтобы  попытаться уйти от   тестового метода обучения  наших детей, который   с  начала  XXI века целиком  завоевал российское  образование – от  начальной  школы до  её конца   в 11 классе.
   К сожалению, «сочинение» не проверяет знания  литературы и  уровня  развития таких навыков и умений  как: навык и  умение изложить  суть прочитанного материала,  навык  и  умение его анализировать.
Более  того.
       Данное сочинение не направлено на  развитие самостоятельного логического мышления учащегося, так  как весь ход  сочинения,  его развитие подчинены заданной схеме.
      И,  что  ещё  более важно, так  называемое «итоговое» сочинение не  является итогом постоянной  деятельности  школы,  которая,  вместо глубокого, постоянного, интенсивного обучения ученика разнообразным, жизненно необходимым , практическим знаниям, навыкам,  умениям, компетенциям ,  дрессирует человека на уровне упражнений, предназначенных для  первичного введения учебного материала.

Ссылка на фильм

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #805 : 14 января 2017, 17:39:35 »
Письмо

 
.