Содержание. Часть 2 > Учёба и воспитание в частной Школе-ВУЗе

Знаменитые педагоги

(1/23) > >>

Alexey S:

--- Цитата: Mila от 17 июня 2022, 15:02:16 ---Тогда философия как наука не объективна.

--- Конец цитаты ---

Философия как наука объективна, хотя бы немецкая классическая, потому что хотя бы золотое правило нравственности по Канту до сих пор актуально в своём неизменном виде. Не очень объективны могут быть отдельные современные философы, например Александр Дугин, из-за слишком размытых субъективных взглядов на настроения общества.

Alexey S:

--- Цитата: Hotchpotch от 13 июня 2022, 16:34:00 ---Все-таки считаю, что любая философия возникает не просто так, а на каком-то фундаменте, то есть на идеологии

--- Конец цитаты ---
Согласен про фундамент, но не согласен, что это именно идеология. Философия как наука базируется на парадигмах, которые с течением времени корректируются, меняются. Идеология же статична, она может только сместиться новой, кардинально иной идеологией. И вообще, какая философия имеется в виду? Есть философия науки, истории, культуры... Множество ответвлений.

Mila:

--- Цитата: Hotchpotch от 13 июня 2022, 16:34:00 ---Все-таки считаю, что любая философия возникает не просто так, а на каком-то фундаменте, то есть на идеологии

--- Конец цитаты ---
Тогда философия как наука не объективна.

Hotchpotch:

--- Цитата: Вик от 29 мая 2022, 13:01:30 ---То есть философия может существовать без идеологии и педагогики, идеалогия может без педагогики, но не может без философии, а вот педагогике надо всё?

--- Конец цитаты ---

Все-таки считаю, что любая философия возникает не просто так, а на каком-то фундаменте, то есть на идеологии

Mila:
В блокадном Ленинграде многие школы не прекращали работать. Примером для многих служила Первая Образцовая школа Октябрьского района Ленинграда, которая сейчас носит название Второй Санкт-Петербургской гимназии. Завучем и преподавателем истории в Образцовой школе работала Ксения Владимировна Ползикова-Рубец. Интеллигентная, образованная и благородная, Ксения Владимировна была настоящим примером для многих учеников. По данным нескольких источников, помимо Высших женских бестужевских курсов, она даже окончила Сорбонну.
Один из выпускников 1941 года М. Х. Лазарев посвятил свою книгу «Исповедь нерадивого школяра» Ксении Владимировне. В память о любимом преподавателе он опубликовал ее блокадный дневник. Издания можно найти в музее Второй Санкт-Петербургской гимназии.
Сама же учительница после войны написала книгу «Они учились в Ленинграде» — о судьбах детей войны, о своих учениках, коллегах-учителях и блокадной жизни.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии