Автор Тема: News  (Прочитано 257310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #278 : 08 января 2017, 13:52:52 »
I am grateful to you for pinning hopes on me. Nevertheless, let's wait and see, how it turns out!

     Hello, DAS! You' ve changed the sentence  for the one which I don't like AT ALL. Please, explain yourself.

Ann, good afternoon!

Certainly, I can explain myself. Though, before I do, could you possibly tell me what particularly you didn't like in my statement. I neither had an intention to disappoint you nor did I mean to sound offensive.

Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #277 : 08 января 2017, 00:53:10 »
I am grateful to you for pinning hopes on me. Nevertheless, let's wait and see, how it turns out!

     Hello, DAS! You' ve changed the sentence  for the one which I don't like AT ALL. Please, explain yourself.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #276 : 30 декабря 2016, 13:50:03 »
База и Креатив

В условиях современного мира игнорировать такое явление, как клиповое мышление, представляется достаточно трудным, даже невозможным. Чтобы идти в ногу со временем и постоянно находиться на поверхности информационного пространства человеку требуется не только глубина мысли, искусство анализа и логическое мышление, но и умение делать несколько вещей одновременно, быстро входить в новую ситуацию и ориентироваться в окружающей действительности.  От роли преподавателя в развитии этих умений и навыков зависит воспитание подрастающего поколения, его выживание в современном мире и формирование у него активной гражданской позиции.



       "Современное Образование" организовывает учебно-воспитательный процесс, разделяя его на два основные направления: "базу и креатив", каждому из которых уделяется значительное внимание.
       Под базой  подразумевается тренировка жизненно необходимых человеку навыков чтения, письма, письменной речи, устной речи, аннотации, работы с информацией в  разных способах ее подачи, поиск информации и тому подобное.  Под креативом - развитие навыков  свободной речи, умения анализировать, принимать обоснованные решение, правильно формулировать свои мысли.

 Работая с современными учебниками и используя в преподавании креативные приемы и формы обучения, необходимо, в первую очередь, сосредотачивать свое внимание на базовых упражнениях, уделять большое внимание работе с текстом, поступенчатым упражнениям, развивающим лексические и грамматические навыки. Учитель обязан передать учащемуся необходимые знания, развить их в навыки и, наконец, в превратить в умение использовать их на практике.  Необходимо систематически изучать, закреплять и доводить до автоматизма языковой материал, активный словарь и грамматику, и, опираясь на фундаментальные педагогические принципы "повторяемости" и "от простого к сложному", активизировать различные возможности человека :восприятие на слух, хоровое и индивидуальное проговаривание, логическое мышление, а также развивать навыки письменной и устной речи.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #275 : 30 декабря 2016, 13:00:03 »
Домашнее задание и ретроинтерективный кабинет (дополнение к видам занятия DAS'а).

 - Эти два вида занятия имеют общую психологическую основу. Ребенок может сконцентрировать внимание только на выполнении задания. В классе это сделать значительно труднее, - сказывается фактор времени. Зато, когда ученик остается один на один с книгой, сборником упражнений или другим учебным материалом, в спокойной обстановке, c большим запасом времени и четко поставленной задачей, то многие ограничения снимаются.

- Эти два вида занятия ориентируют мозг, скорее, на понятийное мышление, в силу отсутствия факторов, требующих быстрого принятия решений.

- Домашняя работа развивает способность правильно пользоваться знаниями, полученными на уроке. Ретроактивный кабинет способствует психологической разгрузке и, как результат, помогает свежим знаниям "утрястись" в мозгу.

- Оба вида занятия хороши для проработки каждого вида речевой деятельности в отдельности. К индивидуальным средствам обучения в условиях "клиповой реальности" можно отнести: электронные книги ("книги-читалки" с иллюстрациями для маленьких), персональные аудиоустройства с записями учебных фрагментов, другие учебные материалы в помощь ученику.

- В некоторых случаях оба вида занятий взаимозаменяемы, - когда нет возможности заниматься дома, ученик может задержаться в ретроактивном кабинете, или наоборот.   

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #274 : 29 декабря 2016, 20:30:23 »
Об общем направлении образования человека в условиях его клипового мышления. (Несистематизированный материал)

 

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #273 : 29 декабря 2016, 20:09:01 »
Урок в ЛУРЕ

      Одним из средств для развития навыков и умений устной речи в Школе-ВУЗе «Современное образование» является ЛУР (Лаборатория Устной Речи). в состав которой входят 4 лингафонных кабинета, экипированные наушниками для учеников, пультом для преподавателя, видео и аудио аппаратурой.
 Урок в лингафонном кабинете дает возможность обеспечить каждого ученика разговорной практикой, увеличить время говорения для каждого в группе,и связаться с каждым учеников в отдельности так, чтобы это не мешало работе других.  Группа имеет возможность заниматься активной деятельностью гораздо дольше, чем на обычном занятии. Выполняется «тренировка» – фонетическая и речевая зарядка, упражнения к тексту для введения и первичного закрепления навыков лексики, грамматики, упражнения на речевые модели и развитие навыка подготовленной, а также неподготовленной речи.


 






АПК

Данный урок также проводится в ЛУРе. Это занятие нацелено на развитие навыков аудирования, чтения, письменной речи и говорения с помощью объединение занятий "дриллового" характера на автоматизацию навыков лексики и грамматики, индивидуальной беседы за столом учителя в аспекте развития навыков подготовленной и неподготовленной речи, а также неотложенным контролем по пройденному в течение урока материалу в конце занятия.

 


Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #272 : 29 декабря 2016, 16:34:33 »
Выложил свои (и не только) соображения по поводу части 2 (Chapter 2). Некоторые идеи брал из фильма "Клиповое мышление", 2014 год.
См. пост 10,11 в теме "Методика преподавания английского языка персонально".

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #271 : 29 декабря 2016, 01:37:09 »
      Продолжаем проект "Как построить занятие по английскому языку в условиях клипового мышления учащегося".   

    Chapter 2. Об общем направлении образования человека в условиях его клипового мышления.
     Here we could touch upon the idea of what we call basis and creativ, on which we could base upon.
    Chapter 3.  Виды занятий по английскому языку в условиях клипового мышления учащихся.
                      (АПК, Клуб, ЭПЭБ, "Обычный" урок в ЛУРе, урок в Ретроинтерактиве,  Домашнее задание....)

     I suggest you concentrate on chapter 2, describing the forms of the classes which are familiar to you and continue (or start, if you haven't done it yet) your cooperation  with Matveev.  The sophisticated  combination of the forms and  methods in the classroom leads to teaching people how to combine the two types of thinkng in real life!

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #270 : 28 декабря 2016, 19:42:14 »
Современные мыслители о клиповом мышлении (Глава 1 черновик)

 

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #269 : 28 декабря 2016, 16:05:00 »
К. Г. Фрумкин: Клиповое мышление и судьба линейного текста

 

Калыгина Е.А.,  КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

Клиповое мышление. Особенности

 

"Современные мыслители о клиповом мышлении". (Andrei1 + DAS)

 

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #268 : 28 декабря 2016, 00:05:20 »
                                                                  Hello, DAS!
     On second thought I'm coming to the conclusion that we don't need any metapredmet in our manual, but we do need the clip thinking and the main idea (and also the title) could be "Как построить занятие по английскому языку в условиях клипового мышления учащегося".
     The idea of producing a chapter presenting the intellectuals' approaches to the modern generations clip thinking remains.

     P.S.  Предлагаю завтра, с утра, созвонившись с Касаткиным, у которого  также есть материалы по клиповому мышлению ( "Учеба и воспитание", "Методика преподавания английского языка персонально"), создать  Главу I  "Современные мыслители о клиповом мышлении".
 

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #267 : 27 декабря 2016, 17:31:08 »
Суть Ретро-интерактивного кабинета

     Смысл - соединение прошлого и современного, книги и интернета. Используемые учебные материалы: мини-библиотека, компьютеры.
     В ретро-интерактивном кабинете текст выдвигается как самое главное средство обучения, с помощью которого люди, изучая мир, передают информацию друг другу.
     Перед преподавателем стоят две основные задачи. Одна – учебная: научить навыкам работы с текстом. Вторая – воспитательная: внушить молодому поколению мысль о необходимости связи КНИГИ и КОМПЬЮТЕРА, умения учиться путем поиска, отбора и анализа информации как в книге, так и в компьютере.


 Суть ЛУРа


     ЛУР дает возможность организовать на занятии деятельность каждого ученика и таким образом максимально претворить в жизнь принцип индивидуального подхода.
В лингафонном кабинете используется проверенная временем   методика, в которую включены следующие условия: работа с ТСО (техническими средствами) проводится не более 30 минут, во время которых выполняется «тренировка» – фонетическая и речевая зарядка, упражнения к тексту для введения и первичного закрепления языкового явления, упражнения  на речевые модели и развитие навыка подготовленной речи, другие упражнения.
     Кроме того, Лур дает возможность запустить в действие данные Природой человеку средства обучения: зрение, слух, моторную память, логическое и творческое мышление. Это значит, что ученики начинают действовать активнее, то есть задействуют большее количество видов речевой деятельности.
    Одним из преимуществ проведения занятия в ЛУре является возможность связаться с любым учеником персонально.  Группа имеет возможность работать (говорить, читать, слушать, делать упражнения) одновременно и потому вместо 3 – 5 минут  активной деятельности, которую можно организовать учащемуся  на обычном уроке, учащийся активно действует в 7 – 10 раз дольше.  В  ЛУРе  (лингафонном кабинете) преподаватель сочетает работу в наушниках  с работой «традиционными» способами. Активное участие каждого ученика позволяет совершенствовать навыки более высокого уровня: беседа по теме, дискуссия, дебаты. Работа в ЛУре позволяет активизировать большее количество нейронов в мозгу человека.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #266 : 27 декабря 2016, 14:32:24 »
Good afternoon, V.B!

I hereby would like to share my ideas on personal lessons. It is just a draft, so I will gladly introduce the necessary changes so that it could meet the requirements:

О методике преподавания английского языка на персональных занятиях

 

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #265 : 27 декабря 2016, 00:47:24 »
Hello, V.B.!

I have already prepared something, but the material is still under development. I am having an appointment at the doctor at 1 o'clock today. I will produce what he have agreed on a little later!
  How much later?                                               

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #264 : 26 декабря 2016, 12:55:22 »
Hello, V.B.!

I have already prepared something, but the material is still under development. I am having an appointment at the doctor at 1 o'clock today. I will produce what he have agreed on a little later!

 
.