Автор Тема: Забавные истории  (Прочитано 45076 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29487
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #418 : 26 ноября 2023, 14:33:06 »
Даже в высотных домах появляются мышки, добегают до самых верхних этажей. А у нас однажды на балкон 8 этажа забежала крыса! Не через квартиру! На застеклённый балкон! Вот как?
Какой ужас! Вот крыс я очень боюсь, они намного более агрессивные.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42017
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #417 : 26 ноября 2023, 14:28:15 »
Возможно, вот один из плюсов жизни в многоквартирном доме, такие гости тут редкость)
Даже в высотных домах появляются мышки, добегают до самых верхних этажей. А у нас однажды на балкон 8 этажа забежала крыса! Не через квартиру! На застеклённый балкон! Вот как?

Онлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29487
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #416 : 26 ноября 2023, 14:25:49 »
вот почему-то мышки в зоопарке и мышки в квартире совсем по-разному воспринимаются.
Возможно, вот один из плюсов жизни в многоквартирном доме, такие гости тут редкость)

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42017
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #415 : 26 ноября 2023, 14:20:36 »
Видела в доме, но это же не тараканы)
вот почему-то мышки в зоопарке и мышки в квартире совсем по-разному воспринимаются.

Онлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29487
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #414 : 26 ноября 2023, 14:19:25 »
А вы их видели в квартире или в доме?)
Видела в доме, но это же не тараканы)

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42017
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #413 : 26 ноября 2023, 13:57:26 »
Забавно) Кстати, я вот не боюсь мышей)
А вы их видели в квартире или в доме?)

Онлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29487
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #412 : 26 ноября 2023, 13:56:02 »
Одна моя знакомая пять часов визжала на табурете. К ней пришла мышь и гуляла по кухне как по гастроному. Мыши хотелось на ужин чего-то необычного.
Женщина боролась с грызуном противным голосом. Мышь морщилась, но терпела. На шум заглядывал кот, но чисто посмотреть. Он был пацифист, в его душе росли тюльпаны.
Потом пришёл муж и спас всех шваброй. Бросил, промахнулся, и уже по звону посуды мышь поняла, больше здесь ей не рады. Пора.

Славп Сэ
Забавно) Кстати, я вот не боюсь мышей)

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42017
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #411 : 26 ноября 2023, 11:56:12 »
Одна моя знакомая пять часов визжала на табурете. К ней пришла мышь и гуляла по кухне как по гастроному. Мыши хотелось на ужин чего-то необычного.
Женщина боролась с грызуном противным голосом. Мышь морщилась, но терпела. На шум заглядывал кот, но чисто посмотреть. Он был пацифист, в его душе росли тюльпаны.
Потом пришёл муж и спас всех шваброй. Бросил, промахнулся, и уже по звону посуды мышь поняла, больше здесь ей не рады. Пора.

Славп Сэ

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18845
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #410 : 18 ноября 2023, 11:48:31 »
В далеком гарнизоне была школа. Школа как школа – развалюха. Учителя – пауки в банке. Дети как дети – чертята. 
И однажды учителем ОБЖ приняли отставного майора, пенсионера ВС, по имени Макарыч.
Многие учителя ушли на пенсию и уехали в центр. Пришли молодые, которые язвили над отставным офицером, особенно  в педагогике.
Однажды заболел историк, и дабы не сорвать урок в одном  ну очень проблемном   классе, завуч послал туда нашего майора, ("бросил под танки"). Макарыч из тех людей, которые не ропщут, а  получив приказ выполняют его
После звонка урок начался со встречи командира и  доклада дневального по роте, строго  по Строевому  Уставу. Осмотрев класс взглядом снайпера, новоявленный Песталоцци четко, командным басом спросил:
— Какое задание было на дом,  товарищи?



Изучить миф об Икаре.  Военспец попросил пересказать миф. Ученик вышел к  доске и бодро  доложил: Мифический герой Икар сделал крылья, на которых полетел к солнцу. И когда подлетел к светилу крылья расплавились. Он упал в море и погиб.
— Да, вздохнул  внук Макаренко.
Майор не знал материалы урока, но детей надо было чем-то занять. А офицер был из тех  людей, которые шли с гранатами под танки, закрывали собой амбразуры и пикировали в горящих самолетах на врага. Для Макарыча не было невыполнимых задач – он считал, что приказ должен быть выполнен любой ценой, не жалея самой жизни и крови. Да и как задача ставится, так она и выполняется. 
— Что мы имеем? – прогремел  Сен Сей.
— А имеем мы, товарищи,  тяжкое лётное ЧП с гибелью человека. Но давайте разберемся в причинах и виновных катастрофы.
— Итак, у лётчиков  была  задача – перелететь над Средиземным морем, с  острова Крит на Мальту.
(Рисует маршрут на доске).
— Расследованием установлено:
1. Лётчики Дедал и Икар, произвели взлет и набор высоты.
2. Лейтенант Икар отклонился от маршрута и нарушил боевой порядок. Не зная технических ограничений летательного аппарата, пытался восстановить ориентирование по солнцу. В ходе поиска ориентиров были грубо нарушены ограничения по высоте, скорости и прочности летательного аппарата, в результате чего он  разрушился и упал в море, а лейтенант Икар погиб.
3.Причины происшествия:
– личная недисциплинированность лейтенанта Икара;
– плохая теоретическая подготовка группы;
– безграмотное управление полетом по маршруту ведущим капитаном Дедал. 
В ходе расследования также установлено:
– постановка задачи на перелет группе  командиром полка полковником Зевсом и подготовка к полетам по маршруту не проводились;
– предварительная подготовка проведена некачественно, и контроля готовности к полёту не было;
– метео-обеспечение отсутствовало;
– аварийные маяки и система опознавания не включались;
– поисково-спасательное обеспечение отсутствовало;
– сертификация летательного аппарата не осуществлялась;
– журналы подготовки техники к полетам отсутствуют;
– формуляры на  авиационную технику не велись;
– средства объективного контроля не использовались;
– радиолокационный контроль за перелётом не проводился;
– тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях в полете не проводились;
– лейтенант Икар, проявивший  личную недисциплинированность и слабые знания ТТХ и эксплуатационных ограничений.
Итак, товарищи, записываем мероприятия:
– полковнику Зевсу за утерю контроля летной подготовки экипажей объявить о неполном служебном соответствии;
– капитана Дедала, проявившего слабые навыки руководства полетом группы и подготовки, с должности снять и назначить с понижением;
– материалы расследования  изучить в частях и доложить мне письменно….
Звенит звонок…, в классе гробовая тишина, точнее оторопь…, дети напрочь забыли, что они, оказывается, недисциплинированные школяры!
Они были под неизгладимым впечатлением от первого урока суровой жизненной действительности...(увидел у Оксаны Антоновой)


Спасибо, очень инересно .Находчивостью не все обладают.

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20059
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #409 : 17 ноября 2023, 23:13:58 »
И почему, скажите, нельзя добавлять в компот горошек? Прекрасный горошек, красный, синий, полпачки пластилина на него ушло, всем бы пить и радоваться, — отобрали, наорали.

Слава Сэ

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18845
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #408 : 06 ноября 2023, 10:39:05 »
Известно, что Павел Луспекаев не очень любил утруждать себя запоминанием текста пьес и частенько на спектаклях нес отсебятину. Однажды драматург Игнатий Дворецкий перед спектаклем попросил:
— Павел, ты уж выучи роль назубок, я тебя очень прошу. Это чрезвычайно важно...
— Игнат, — сказал Луспекаев. — Ты уж меня извини, но я не то что тебя, я самого Чехова Антона Павловича своими словами играю!

Бывают люди талантливые во всех своих проявлениях. К таким относился Луспекаев.

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20059
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #407 : 05 ноября 2023, 19:23:42 »
Известно, что Павел Луспекаев не очень любил утруждать себя запоминанием текста пьес и частенько на спектаклях нес отсебятину. Однажды драматург Игнатий Дворецкий перед спектаклем попросил:
— Павел, ты уж выучи роль назубок, я тебя очень прошу. Это чрезвычайно важно...
— Игнат, — сказал Луспекаев. — Ты уж меня извини, но я не то что тебя, я самого Чехова Антона Павловича своими словами играю!

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20059
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #406 : 05 ноября 2023, 19:14:59 »
"Я вернулся с концерта и обнаружил у себя под дверью извещение на бандероль <…>
За барьером сидела женщина лет сорока с лишним. Она что-то глубокомысленно писала. Я положил извещение на барьер и сказал:
— Будьте любезны.
Не глядя на меня, она сказала:
— Паспорт.
— К сожалению, он на прописке, но выдайте мне бандероль, там нет ничего ценного.
Все так же не глядя на меня, но уже строже она повторила:
— Паспорт, паспорт.

Эта ситуация напомнила мне недавно прочитанную историю о Карузо. Он пришел в один из римских банков, чтобы получить деньги. Чиновник спросил у него паспорт. Карузо сказал: "Паспорта у меня при себе нет, но я Энрико Карузо". "Я знаю, что есть такой знаменитый тенор, но я не обязан знать его в лицо". Тогда Карузо встал в позу и начал петь "Смейся, паяц...". Служащие и клиенты банка замерли. Когда Карузо кончил, чиновник со слезами на глазах проговорил: "Ради святой мадонны, синьор, простите, что я посмел усомниться. Пожалуйста, вот деньги". И он выдал ему крупную сумму.

Мне была нужна всего лишь бандероль. Я встал в позу и запел:
— Раскинулось море широко...

Дама вскочила со своего места и громко закричала:
— Гражданин, прекратите хулиганить, или я позову милиционера!»

Леонид Утёсов, "Спасибо, сердце!"

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18845
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #405 : 01 ноября 2023, 10:32:36 »
В далеком гарнизоне была школа. Школа как школа – развалюха. Учителя – пауки в банке. Дети как дети – чертята. 
И однажды учителем ОБЖ приняли отставного майора, пенсионера ВС, по имени Макарыч.
Многие учителя ушли на пенсию и уехали в центр. Пришли молодые, которые язвили над отставным офицером, особенно  в педагогике.
Однажды заболел историк, и дабы не сорвать урок в одном  ну очень проблемном   классе, завуч послал туда нашего майора, ("бросил под танки"). Макарыч из тех людей, которые не ропщут, а  получив приказ выполняют его
После звонка урок начался со встречи командира и  доклада дневального по роте, строго  по Строевому  Уставу. Осмотрев класс взглядом снайпера, новоявленный Песталоцци четко, командным басом спросил:
— Какое задание было на дом,  товарищи?
Вова Пупкин, поднял руку и доложил:
Изучить миф об Икаре.  Военспец попросил пересказать миф. Ученик вышел к  доске и бодро  доложил: Мифический герой Икар сделал крылья, на которых полетел к солнцу. И когда подлетел к светилу крылья расплавились. Он упал в море и погиб.
— Да, вздохнул  внук Макаренко.
Майор не знал материалы урока, но детей надо было чем-то занять. А офицер был из тех  людей, которые шли с гранатами под танки, закрывали собой амбразуры и пикировали в горящих самолетах на врага. Для Макарыча не было невыполнимых задач – он считал, что приказ должен быть выполнен любой ценой, не жалея самой жизни и крови. Да и как задача ставится, так она и выполняется. 
— Что мы имеем? – прогремел  Сен Сей.
— А имеем мы, товарищи,  тяжкое лётное ЧП с гибелью человека. Но давайте разберемся в причинах и виновных катастрофы.
— Итак, у лётчиков  была  задача – перелететь над Средиземным морем, с  острова Крит на Мальту.
(Рисует маршрут на доске).
— Расследованием установлено:
1. Лётчики Дедал и Икар, произвели взлет и набор высоты.
2. Лейтенант Икар отклонился от маршрута и нарушил боевой порядок. Не зная технических ограничений летательного аппарата, пытался восстановить ориентирование по солнцу. В ходе поиска ориентиров были грубо нарушены ограничения по высоте, скорости и прочности летательного аппарата, в результате чего он  разрушился и упал в море, а лейтенант Икар погиб.
3.Причины происшествия:
– личная недисциплинированность лейтенанта Икара;
– плохая теоретическая подготовка группы;
– безграмотное управление полетом по маршруту ведущим капитаном Дедал. 
В ходе расследования также установлено:
– постановка задачи на перелет группе  командиром полка полковником Зевсом и подготовка к полетам по маршруту не проводились;
– предварительная подготовка проведена некачественно, и контроля готовности к полёту не было;
– метео-обеспечение отсутствовало;
– аварийные маяки и система опознавания не включались;
– поисково-спасательное обеспечение отсутствовало;
– сертификация летательного аппарата не осуществлялась;
– журналы подготовки техники к полетам отсутствуют;
– формуляры на  авиационную технику не велись;
– средства объективного контроля не использовались;
– радиолокационный контроль за перелётом не проводился;
– тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях в полете не проводились;
– лейтенант Икар, проявивший  личную недисциплинированность и слабые знания ТТХ и эксплуатационных ограничений.
Итак, товарищи, записываем мероприятия:
– полковнику Зевсу за утерю контроля летной подготовки экипажей объявить о неполном служебном соответствии;
– капитана Дедала, проявившего слабые навыки руководства полетом группы и подготовки, с должности снять и назначить с понижением;
– материалы расследования  изучить в частях и доложить мне письменно….
Звенит звонок…, в классе гробовая тишина, точнее оторопь…, дети напрочь забыли, что они, оказывается, недисциплинированные школяры!
Они были под неизгладимым впечатлением от первого урока суровой жизненной действительности...(увидел у Оксаны Антоновой)


Очень интересно, спасибо! Смекалка- отличное качество нашего народа.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42017
    • Просмотр профиля
Re: Забавные истории
« Ответ #404 : 01 ноября 2023, 06:43:49 »
В далеком гарнизоне была школа. Школа как школа – развалюха. Учителя – пауки в банке. Дети как дети – чертята. 
И однажды учителем ОБЖ приняли отставного майора, пенсионера ВС, по имени Макарыч.
Многие учителя ушли на пенсию и уехали в центр. Пришли молодые, которые язвили над отставным офицером, особенно  в педагогике.
Однажды заболел историк, и дабы не сорвать урок в одном  ну очень проблемном   классе, завуч послал туда нашего майора, ("бросил под танки"). Макарыч из тех людей, которые не ропщут, а  получив приказ выполняют его
После звонка урок начался со встречи командира и  доклада дневального по роте, строго  по Строевому  Уставу. Осмотрев класс взглядом снайпера, новоявленный Песталоцци четко, командным басом спросил:
— Какое задание было на дом,  товарищи?
Вова Пупкин, поднял руку и доложил:
Изучить миф об Икаре.  Военспец попросил пересказать миф. Ученик вышел к  доске и бодро  доложил: Мифический герой Икар сделал крылья, на которых полетел к солнцу. И когда подлетел к светилу крылья расплавились. Он упал в море и погиб.
— Да, вздохнул  внук Макаренко.
Майор не знал материалы урока, но детей надо было чем-то занять. А офицер был из тех  людей, которые шли с гранатами под танки, закрывали собой амбразуры и пикировали в горящих самолетах на врага. Для Макарыча не было невыполнимых задач – он считал, что приказ должен быть выполнен любой ценой, не жалея самой жизни и крови. Да и как задача ставится, так она и выполняется. 
— Что мы имеем? – прогремел  Сен Сей.
— А имеем мы, товарищи,  тяжкое лётное ЧП с гибелью человека. Но давайте разберемся в причинах и виновных катастрофы.
— Итак, у лётчиков  была  задача – перелететь над Средиземным морем, с  острова Крит на Мальту.
(Рисует маршрут на доске).
— Расследованием установлено:
1. Лётчики Дедал и Икар, произвели взлет и набор высоты.
2. Лейтенант Икар отклонился от маршрута и нарушил боевой порядок. Не зная технических ограничений летательного аппарата, пытался восстановить ориентирование по солнцу. В ходе поиска ориентиров были грубо нарушены ограничения по высоте, скорости и прочности летательного аппарата, в результате чего он  разрушился и упал в море, а лейтенант Икар погиб.
3.Причины происшествия:
– личная недисциплинированность лейтенанта Икара;
– плохая теоретическая подготовка группы;
– безграмотное управление полетом по маршруту ведущим капитаном Дедал. 
В ходе расследования также установлено:
– постановка задачи на перелет группе  командиром полка полковником Зевсом и подготовка к полетам по маршруту не проводились;
– предварительная подготовка проведена некачественно, и контроля готовности к полёту не было;
– метео-обеспечение отсутствовало;
– аварийные маяки и система опознавания не включались;
– поисково-спасательное обеспечение отсутствовало;
– сертификация летательного аппарата не осуществлялась;
– журналы подготовки техники к полетам отсутствуют;
– формуляры на  авиационную технику не велись;
– средства объективного контроля не использовались;
– радиолокационный контроль за перелётом не проводился;
– тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях в полете не проводились;
– лейтенант Икар, проявивший  личную недисциплинированность и слабые знания ТТХ и эксплуатационных ограничений.
Итак, товарищи, записываем мероприятия:
– полковнику Зевсу за утерю контроля летной подготовки экипажей объявить о неполном служебном соответствии;
– капитана Дедала, проявившего слабые навыки руководства полетом группы и подготовки, с должности снять и назначить с понижением;
– материалы расследования  изучить в частях и доложить мне письменно….
Звенит звонок…, в классе гробовая тишина, точнее оторопь…, дети напрочь забыли, что они, оказывается, недисциплинированные школяры!
Они были под неизгладимым впечатлением от первого урока суровой жизненной действительности...(увидел у Оксаны Антоновой)

 
.